Кирилл 824 Опубликовано 12 января, 2007 Вобщем выбрался я сегодня в гарантийку (Дмитровка 64) по причине непомерного расхода масла,чуть ли не 2л на 1000,послушали меня и решили что надо устроить контрольный пробег,типа за сколько км масло вылетит до нижней отметки щупа.Проверили не течёт ли где и на маслозаливную горловину налепили пломбу,теперь с целкой езжу *16 ,не понятно почему тут поставили,а не на сливную.Ещё сказали что масло Вальволайн п/с Дурабленд сильно выгорает.Что дальше будет отпишу потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 13 января, 2007 Герметизация маслоотражателя клапанной крышки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 21 января, 2007 Сделал тоже самое, что посоветовал уважаемый Andy-111. Расход с 4л/10000 км снизился до 1-1.5литра. Пробег 35000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
landreich 2 Опубликовано 21 января, 2007 Согласен, маслоотражат/крышку тоже посажу на герметик, как только теплее будет *07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor 0 Опубликовано 21 января, 2007 Кирил я думаю надо кольца менять. Я брал в раз три Газели (правда с уазовскими движками), заменил кольца на 30000км. Причём брал кольца на размер больше и напильником подгонял зазорв замке до номинального. Стандартные в замке спичка пролетит.Бей на гарантию пусть меняют лучше движку сразу, они блок прослабили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULAT-02rus 5 Опубликовано 21 января, 2007 а выхлоп как ? дымит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pivlick 2 Опубликовано 21 января, 2007 Igor, А свечи чистые или в масле*? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor 0 Опубликовано 21 января, 2007 Чесно уже непомню, но что я только не делал, масло хавала литр на 250 - 300км. В результать кольца поменял и расточил блок в 300 000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 21 января, 2007 Завтра еду вскрывать мотор,расход по замеру 1 л на 500 км.Что там будет отпишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 22 января, 2007 Вскрыли мотор сегодня,головку сняли.На поршнях нагара слой в миллиметр,на впускных клапанах тоже отложения чёрные,на электродах свечей борода из серого налёта.Моторист считает что причина в плохой посадке маслосъёмных колпачков,легко снимаются и новые от руки одеваются,поршневая вроде совпадает с маркировкой на блоке,но от руки в цилиндре болтается,на глаз 0,5 мм.Инженер по гарантии нос воротит,ничего толком не говорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 22 января, 2007 Опиши налёт на свечах. Случай похож на мой, после поездки в Мурманск. Тогда бензин убил мне клапан и поршень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ptitsa52 0 Опубликовано 22 января, 2007 Кирилл, Но на счёт колпачков это одназначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 22 января, 2007 Налёт светло-серый ,на боковом электроде.Машина на газе ездит,выпускные клапана в белом налёте,от бензина они красные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 22 января, 2007 такое-же было, налёт светло-серый каменистый, но только от бензина. И машина тупила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 22 января, 2007 Опиши налёт на свечах. Случай похож на мой, после поездки в Мурманск. Тогда бензин убил мне клапан и поршень.Извеняюсь, откуда это мнение. где всеми любимые факты. *04 *04 *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 23 января, 2007 Александр,такой налёт и на старой машине был,особенно в 4 цилиндре(ходила только на бензине),я всё таки думаю это от масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor 0 Опубликовано 23 января, 2007 Если поршня болтаются на ощуп, однозначно кольца. Возьми новое кольцо вставь в цилиндр, если зазор больше допустимого замерь диаметр цилиндра на износ. Если износ в пределах допустимого, а в кольцах зазор больше допустимого, то возьми кольца на размер больше инапильником подгони их до номинального размера. Можно примерить поршни другой групы. Это то -что мне помогло. Если износ цилиндров больше допустимого то надо растачивать, машина на гарантии посторайся добиться замены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 23 января, 2007 А на 405 есть ремонтные размеры?Износа цилиндров похоже нет,отчётливо видны следы хонов.Поршневая группа А,на блоке тоже А написано.Про напильник понятно. *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor 0 Опубликовано 23 января, 2007 А на 405 есть ремонтные размеры?Износа цилиндров похоже нет,отчётливо видны следы хонов.Поршневая группа А,на блоке тоже А написано.Про напильник понятно. *04 Есть ремонтные размеры, надо растачивать. Есть группы, А,Б,В,Г,Д,Е. Пусть спец замерит и скажет какую группу можно поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 23 января, 2007 Мужики, кстати, какие поршневые кольца кто ставил, если и поршни то тоже, каким предпочтение отдаете. Мне когда мотор по гарантии делали, кольца поставили самарские-СТК, моторист сказал что не хуже заводских ходят, а может просто сводят к минимуму гарантийные расходы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 23 января, 2007 Michael, моторокомплект KS ,позвони может и на 405 есть : http://www.mehanika.ru/parts/rusparts/porshni/gaz/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 23 января, 2007 cricket, Спасибо за ссылочку, KS- моторкомплект в продаже в магазинах не замечал, но мне ежели-чего, то как раз на 406 и нужно будет. Возможно "Механика", будет один из самых надежных дилеров запчастей по моторам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 24 января, 2007 я всё ,что не могу сделать сам в гараже,отвожу только им,хотя в 100 метрах большая рембаза,только станки там 60-х годов....удачи!P.S.Не вздумай покупать KS в магазинах -сам заказывал у турков запчасти ,отсылая колеровки упаковок.....хорошо у них это получается..хрен отличишь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor 0 Опубликовано 24 января, 2007 У нас вообще выбор херовый, потому я вам несоветчик. Я на УМЗ брал мичуринские, они к стати цилиндры сильно неизнашивают. Моё мнение: цены разные не покачеству а по элите покупателей, богатый по дороже берёт, а другой подешевле, а качество одно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей 0 Опубликовано 24 января, 2007 Michael, я поставилбы Бузулук.Но надо быть осторожным палева много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты