Anvario 7 Опубликовано 18 августа, 2011 Так сказать,возвращаясь к напечатанному...Смотрю,тут многие желали бы иметь на Газели-Соболе отключамый передок,даже говорили,что лучше купить УАЗ.Так вот,посмотрел седня в каталоге раздатку,в домашних условиях(гараж со станд. инструментом),за день можно сделать с фулл-тайма отключ. мост.Сам так делал на своем МАЗе,Тойоте L.C 80 не один раз.Оказывается,все тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бунин 1 Опубликовано 18 августа, 2011 Anvario сказал: Так сказать,возвращаясь к напечатанному...Смотрю,тут многие желали бы иметь на Газели-Соболе отключамый передок,даже говорили,что лучше купить УАЗ.Так вот,посмотрел седня в каталоге раздатку,в домашних условиях(гараж со станд. инструментом),за день можно сделать с фулл-тайма отключ. мост.Сам так делал на своем МАЗе,Тойоте L.C 80 не один раз.Оказывается,все тоже самое. Это что было ? Дразнишься ? Или вас надо сильно попросить ? А как это делаеться ? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 18 августа, 2011 Бунин сказал: Это что было ? Дразнишься ? Или вас надо сильно попросить ? А как это делаеться ? :unsure:Это была видать шутка.Подождем топик стартера,а нет так тему закрою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anvario 7 Опубликовано 18 августа, 2011 Пипец!!!Строчил,строчил,не загрузился ответ!!!Я в шоке от нашего инета!Ну да ладно...Нет,я не дразнюсь!Проблема в том,что у меня нет рисунка раздатки в разрезе,только из каталога,соотв. рассказываю по нему,кое что уточнять придется.И раздатки вживую нет,фоток не будет.И свою бы не переделывал,фулл тайм больше по душе.Значит,так...На Газели можно поставить хабы,Соболь пролетает(если мост не менять,или кулаки),но речь об отключении в раздатке.Тем более,даже на УАЗах многие хабы не отключ.,чтоб шлиц. не разбивало.Разбираем раздатку,достаем диффер,тож разбираем.Убираем ось с сателлитами.Теперь вопрос-пролезет цилиндрическая часть шестерни пер. моста через пер.крышкудиффера(ведомую шестерню) или нет.Если да,отрезаем ее от шестерни,прихватываем к валу прив. передка,будет доп. опора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anvario 7 Опубликовано 18 августа, 2011 Ура,часть отправилась!Далее...Шестерню привода зад. моста надо приварить к корпусу диффера,естественно,отцентровав(если нет люфта цилиндрической части в корпусе,все ок!).На своем МАЗе 6х6 я точил кольцо между корпусом и шестерней,на 80-ке зазор маленький,так приваривали.Обвариваем вместе с кольцом и корпусом диффера намертво,и...собираем раздатку.Рычаг блокировки становится рычагом вкл. переднего моста. Да,если есть у кого раздатка в разрезе,скинте рисунок пож.,внесу корректировки согласно ему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 19 августа, 2011 Без хабов это все лабуда,а хабы можно только на газель самодельные сделать.Ссылка на раздатку.http://www.konsulavto.ru/acat/model402/group7.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anvario 7 Опубликовано 19 августа, 2011 Ну да,согласен,без хабов это ни к чему.Газелистам может и понадобится.У den773 ниче хабы получились...А кулаки поворотные с приводами с газели не поставишь?А по ссылке тож каталожный рисунок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Anvario сказал: Ну да,согласен,без хабов это ни к чему.Газелистам может и понадобится.У den773 ниче хабы получились...А кулаки поворотные с приводами с газели не поставишь?А по ссылке тож каталожный рисунок...Если ставить поворотные кулаки от газели то ширина базы переднего моста уйдет и сильно,по сравнению с задним мостом..Да плюс ещё передние колеса от газели ставить...Гимора много.Да и сами кулаки с приводами очень дорогие... Изменено 19 августа, 2011 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anvario 7 Опубликовано 19 августа, 2011 А-а,понятно...Видишь,под рукой ничего нет,померять никак...Ступицу то пересверлить можно наверное,под диск соболевский...А колея... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anvario 7 Опубликовано 20 августа, 2011 А все таки есть маленький плюсик в отключ. моста в раздатке,даже на Соболе-меньше износ шлицевой части полуосей,которые ездят туда-сюда на поворотах,да еще и под нагрузкой!Да и рывков в повороте меньше будет.Наверное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman2010 1 Опубликовано 23 сентября, 2011 Колеги:), имею соболь 4х4, в переднем и заднем мосту стоят пониженые редукторы. есть идея немного ускорить машинку по трассе, для этого хочу поставить задний редуктор в сборе от обычного соболя, и поменять главную пару в переднем мосту на соболиную( от задне приводного) . Это возможно? может кто сталкивался. На лето по городу снимаю раздатку, ставлю длиный кардан...машина резвее становиться.но все равно обороты 3000 скорость 85-90. больше не хочу крутить двс...поэтому и хочу попробывать с передаточными числами.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 24 сентября, 2011 Roman2010 сказал: Колеги:), имею соболь 4х4, в переднем и заднем мосту стоят пониженые редукторы. есть идея немного ускорить машинку по трассе, для этого хочу поставить задний редуктор в сборе от обычного соболя, и поменять главную пару в переднем мосту на соболиную( от задне приводного) . Это возможно? может кто сталкивался. На лето по городу снимаю раздатку, ставлю длиный кардан...машина резвее становиться.но все равно обороты 3000 скорость 85-90. больше не хочу крутить двс...поэтому и хочу попробывать с передаточными числами..А как ты скорость без раздатки меряешь? Коробку тоже перекидываешь? Смысла не вижу в такой возне. А насчет оборотов - у тебя ведь не 402-й движок! 405-й только после 3000-3200 и просыпаться-то начинает. Для него эти обороты - "детские". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman2010 1 Опубликовано 24 сентября, 2011 КПП я давно перебрал и заднюю часть поставил от волги, там и штуцер под спидометр есть.ехал рядом с иномаркой...скорость точно показывает...редуктор новый от соболя в сборе я уже купил, по авито 3000 р.сейчас ищу пару в передний мост ...и начнем работу...а по бездорожью он и так ползает где надо...защет клиренса высокого...Еще вопрос, как поставить стабилизаторы в перед и зад????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman2010 1 Опубликовано 24 сентября, 2011 КПП я давно перебрал и заднюю часть поставил от волги, там и штуцер под спидометр есть.ехал рядом с иномаркой...скорость точно показывает...редуктор новый от соболя в сборе я уже купил, по авито 3000 р.сейчас ищу пару в передний мост ...и начнем работу...а по бездорожью он и так ползает где надо...защет клиренса высокого...Еще вопрос, как поставить стабилизаторы в перед и зад????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 24 сентября, 2011 Roman2010 сказал: КПП я давно перебрал и заднюю часть поставил от волги, там и штуцер под спидометр есть.ехал рядом с иномаркой...скорость точно показывает...редуктор новый от соболя в сборе я уже купил, по авито 3000 р.сейчас ищу пару в передний мост ...и начнем работу...а по бездорожью он и так ползает где надо...защет клиренса высокого...Еще вопрос, как поставить стабилизаторы в перед и зад?????Тяжело мотору будет с другими редукторами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОКБ_минивэн 0 Опубликовано 10 декабря, 2011 Anvario сказал: Ура,часть отправилась!Далее...Шестерню привода зад. моста надо приварить к корпусу диффера,естественно,отцентровав(если нет люфта цилиндрической части в корпусе,все ок!).На своем МАЗе 6х6 я точил кольцо между корпусом и шестерней,на 80-ке зазор маленький,так приваривали.Обвариваем вместе с кольцом и корпусом диффера намертво,и...собираем раздатку.Рычаг блокировки становится рычагом вкл. переднего моста. Да,если есть у кого раздатка в разрезе,скинте рисунок пож.,внесу корректировки согласно ему. данный метод не может гарантировать прочность узла. т.к. соединение на сварке не может быть рассчетным по нагрузкам и прочим требованиям. а значит сей доработка очень под вопросом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОКБ_минивэн 0 Опубликовано 10 декабря, 2011 Roman2010 сказал: Колеги:), имею соболь 4х4, в переднем и заднем мосту стоят пониженые редукторы. есть идея немного ускорить машинку по трассе, для этого хочу поставить задний редуктор в сборе от обычного соболя, и поменять главную пару в переднем мосту на соболиную( от задне приводного) . Это возможно? может кто сталкивался. На лето по городу снимаю раздатку, ставлю длиный кардан...машина резвее становиться.но все равно обороты 3000 скорость 85-90. больше не хочу крутить двс...поэтому и хочу попробывать с передаточными числами.. у соболя 4,3. у 4*4 - 5,125. если взять просто расчеты то выходит что меньшая главная передача - заставит ту же массу авто двигаться с большими оборотами. это как то скажется на эластичности разгона. но уверенно говорить что 4,3 пара двиг будет лучше ехать и быстрее - не верно. а если учесть что потери в трансмиссии у 4*4 больше, ровно так же как больше колеса больше карданов и раздатка - то осмелюсь сказать что будет только хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 10 декабря, 2011 ОКБ_минивэн, Цитата у соболя 4,3. нет!! 4.5 у соболя... ОКБ_минивэн, 4216 с парой 4.5 отлично справляется на полном приводе... проверено... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОКБ_минивэн 0 Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) alexgop сказал: ОКБ_минивэн, нет!! 4.5 у соболя... я бы не стал так категорично отвечать. открой СК на соболь бизнес 4216 и сильно удивишься когда увидишь что там цифра в 4,3. мост разбирать будем или поверишь так? alexgop сказал: ОКБ_минивэн, 4216 с парой 4.5 отлично справляется на полном приводе... проверено... разумеется. а есть какие нибудь факты подкрепляющие эти слова 220 Ньютонов на 4 - прямой передаче. 1,07 в РК. и 5,125 главнаяпосчитаем? 220*1*1,07*5,125=1206220*1*1,07*4,3=1012 итого момент двигателя увеличивается с ГП 5,125 в 5,48 РАЗ (на четвертой передаче). или с ГП 4,3 в 4,6 РАЗ (на четвертой передаче) Изменено 10 декабря, 2011 пользователем ОКБ_минивэн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 10 декабря, 2011 ОКБ_минивэн, Цитата я бы не стал так категорично отвечать.открой СК на соболь бизнес 4216 и сильно удивишься когда увидишь что там цифра в 4,3.мост разбирать будем или поверишь так? я удивлюсь??? я это знал когда бизнесы начали только выпускать!! на главной паре 4.5 соболиная маркировка написана... пара 4.3 - это пара бизнеса с мотором 4216!! какая маркировка на бизнесовской паре я без понятия... на бизнесе с каминсом стоит кпп с волжскими рядами... так что .. будут вопросы- задавай!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 10 декабря, 2011 ОКБ_минивэн, Цитата а есть какие нибудь факты подкрепляющие эти слова факты... только метод проб... на полном приводе соболь со стоковыми парами в мостах при скорости 90 км в час по трассы жрал 19 литров пропана... при скорости 110 км в час жрал 23 литра... при установке пар 4.5 в мосты динамика разгона практически не пострадала... но вот расход при скорости 110 км в час меньше 20 ки пропана.. единственный минус пары 4.5 на полный привод это потери на бездорожье по говнам.. газовская понижайка становится быстрой.. но опять же 4216 низовой мотор.. и поэтому смело ставьте 4.5 пару на полный привод с 4216 мотором.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anvario 7 Опубликовано 10 декабря, 2011 ОКБ_минивэн сказал: данный метод не может гарантировать прочность узла. т.к. соединение на сварке не может быть рассчетным по нагрузкам и прочим требованиям. а значит сей доработка очень под вопросом.Да,согласен,сей доработка не соответсвует каким-либо ГОСТам,опробована на Тойоте Л-К 80 в кол. 3 штук,до сих пор ездят,лет пять уже.Ну и на суперМАЗе своем 6Х6 с полуприцепом по 53-55 тонн таскал,без проблем.По зимникам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 10 декабря, 2011 Не пойму чего вы хотите добиться сделав отключаемым передний мост. Экономии топлива? Её не будет, я накатал тысяч 30 на соболе 4*4 со снятой раздаткой, расход газа идентичен. Управляемость, даже летом, хуже. Единственный плюс-отсутствие рывков при развороте на малом радиусе. Ну и отсутствие шума от РК. Но с отключаемым мостом она останется на месте и ресурс её будет неизвестен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SULTAN 0 Опубликовано 11 декабря, 2011 Давно читаю форум. меня тоже преследует идея сделать отключаемый перед на соболе. Множество вариантов продумывал. Хочется избавиться от проблемы со ступичными подшипниками. Думаю есть смысл поставить газелевский переднии мост и переделать ступицы под соболиные диски. Или приспособить ступицы УАЗ. Р/к от 66. и ГП=4.5 Будет побыстрее и расход я думаю будет ощутимо меньше. Где то я натыкался на тему установки УАЗовских ступиц на соболь и не могу найти. Может кто в курсе. подскажите Буду благодарен за инфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 12 декабря, 2011 SULTAN сказал: Давно читаю форум. меня тоже преследует идея сделать отключаемый перед на соболе. Множество вариантов продумывал. Хочется избавиться от проблемы со ступичными подшипниками. Думаю есть смысл поставить газелевский переднии мост и переделать ступицы под соболиные диски. Или приспособить ступицы УАЗ. Р/к от 66. и ГП=4.5 Будет побыстрее и расход я думаю будет ощутимо меньше. Где то я натыкался на тему установки УАЗовских ступиц на соболь и не могу найти. Может кто в курсе. подскажите Буду благодарен за инфу.Все темы проглядываю по полному приводу!Не встречал у нас на форуме такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты