ded 883 Опубликовано 25 января, 2008 (изменено) скуплю все головки блока от двигателя ЗМЗ-406, 405, после работы двигателя на газовом топливе. естественно не перегретые и полностью комплектные. Имеется ввиду с крышками под распредвалы. и без трещин между седлами, но спрогоревшими (просевшими седлами). Оплату гарантирую. Могу после ремонта вернуть в зад. Тел +79222200156 мыло: vojur@rambler.ru Изменено 11 марта, 2011 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 25 января, 2008 Леха тебе что, клапана не претереть? Или денег на новые не хватает? :)так клапана хоть запритирайся, если седлам конец пришел. Менять их надо однако, заодно и направляющие клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 25 января, 2008 Леха тебе что, клапана не претереть? Или денег на новые не хватает? :)Денег у меня всегда хватает,а если нет то у брата занимаю :rolleyes: Просто притереть не получиться -уже пробовали,надо менять все сёдла выпускные и клапана ,ну и прочее,типа направляющих и колпачков ,а где гарантия ,что мастер профессионал.Дед как родной уже стал,не должен брак допустить.Ну и новая ГБЦ под 20-ку уже-хочеться съэкономить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 25 января, 2008 (изменено) ded при всем уважении к тебе, поспорю, если клапан прогарел, седлу не далеко не всегда приходит конец. Если по книжке то да, нуно шарожить а по жизни получается что седлу не чего не делается. ЛЕХА [b/] Страсти какие, сколько же ты на них отходил что такие ушатаные, или это все изза метана. Изменено 25 января, 2008 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 25 января, 2008 slash98 пока писал дед ответил уже-ты бы видел как у меня коромысла на 402 моторе стояли после 200 тыщ на метане-впускные нормально,а выпускные раком,уже регулировки не хватало и болты от того ,что боком стояли ломать стало штангами.Пружины ослабли и не закрывали клапана плотно-пердела и не ехала,хатя клапана целые были!А у 406,5 головы зазоры в клапанах маленькие(гидрики)седло изнашивается -зазор в гидрике 0 и клапан не закрывается полностью а потом прогорает.Вот бы сделали спец сёдла под метан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 25 января, 2008 ЛЕХА47 Так я не понял, это все изза метана? Просто на пропане такое безобразие не происходит, вроде. Карамысла раком встали, это ты имееш, седла снасились и клапана вылезли в верхь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 25 января, 2008 ну да,так и было ,а сколько ты на одной голове с пропаном проехал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 25 января, 2008 ЛЕХА47 Да уже 250 будет с последнего ремонта, да и ремонт смешной был. Седла отшарожил и здал шлефануть ее, да и то так, на всякий случай. Направляющие менять не стал потамучто только на двух выпускных был небольшой люфтик а остальные вроде нормально. После ремонта, тыщ через 10 клапан прогарел, да реально так, когда снял голову его сразу было видно, просто в сантиметр длинной щель. Так даже без шарожки обошлось, другой притер просто и усе. Волговские седла уж больно хороши, жигулевские им не чета. Вот я и удевляюсь что они у тебя так трутся то. Я раньше думал что они могут только вывалиться, да и только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xsandr 5 Опубликовано 25 января, 2008 slash98 ,и на пропанне влёгкую это произойдёт,и на бензине,непритёртый клапан даёт просечку,через которую любой газ пытается выйти наружу,а уж газ выпуска,подогретый до нескольких тыщ градусов прожжёт любую дырку,хоть на метане,хоть на пропане,ну и т. д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 25 января, 2008 xsandr Так да, когда клапана притерал, видел выбоинку (клапана новые ставил, былобы больше опыту старые бы оставил) подумал что прокатит, а оно не прокатило. ded[b/] извени, всю тему както незаметно зафлудили. :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 26 января, 2008 ЛЕХА47 Так я не понял, это все изза метана? Просто на пропане такое безобразие не происходит, вроде. Карамысла раком встали, это ты имееш, седла снасились и клапана вылезли в верхь?Хотя и не в том разделе, но отвечу. У метана октановое число примерно 121, у пропана примерно 105. Но скорость горения у метана ниже, чем упропана, и почти в два раза ниже, чем у бензина. Что-бы получить как можно большее КПД от топлива (метана)УОЗ ставят раньше. В итоге: газ воспламеняется раньше, температура горения на метане выше из-за октанового числа, естественно выпускной клапан и седло нагреваются больше и происходит слипание металла. если посмотреть внимательно на рабочую поверхность седла и клапана, то оно как бы в крапинку. Это есть следы отрыва металла. На ГБЦ ЗМЗ-406 при прогаре седел (износе) и при отсутсвии рабочего зазора клапан>гидротолкатель>распредвал направляющие клапанов разбиваются мгновенно. На ЗМЗ-402 при работе на метане седла тоже прогарают, но там регулировки намного больше за счет регулировочных винтов. На пропане такого не наблюдается. Видимо из-за добавления бутана, меньшего опережения УОЗ и точто газ как бы маслянистый. Видимо больше охлаждает выпускной клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 27 февраля, 2008 Сегодня наконец отправил Dedу в Н.Тагил две ГБЦ ,ещё осенью договаривались о ремонте с ним.Грузовозофф взял с меня 770 руб всего,32 кг вес двух ГБЦ.Хочу себе сделать стратегический запас :lol: ГБЦ.Начитался о вреде бедной смеси -открутил на оборот винт дозатора с утра,вроде расход не сильно увеличился.Проехал 520 км ,а ещё остаток 30атм.,заправлялся с вечера и не добивался,правда остаток большой был и качнули 240,но с включенным компрессором ,без выдержки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 27 февраля, 2008 .Начитался о вреде бедной смеси -открутил на оборот винт дозатора с утра,Да, ЛЕХА, ты " попал". :lol: теперь у тебя будет не 80 коп\ км, а 81... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 27 февраля, 2008 (изменено) Да, ЛЕХА, ты " попал". :lol: теперь у тебя будет не 80 коп\ км, а 81...81,50..делай наценку на инфляцию :lol:Однако правильно!!!Копейка рубль стережёт Изменено 27 февраля, 2008 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 2 сентября, 2008 скуплю все головки блока от двигателя ЗМЗ-406, 405, после работы двигателя на газовом топливе. естественно не перегретые и полностью комплектные. Имеется ввиду с крышками под распредвалы. и без трещин между седлами, но спрогоревшими (просевшими седлами). Оплату гарантирую. Могу после ремонта вернуть в зад. Тел +79222200156 мыло vojur@-sky.ru vojur@rambler.ruded', а ты бы сразу адрес и ФИО получателя написал, а то все как-то недосуг, а так кинул голову в машину, и ждешь когда время появится или куда в транспортную заедешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 2 сентября, 2008 Сегодня наконец отправил Dedу в Н.Тагил две ГБЦ ,ещё осенью договаривались о ремонте с ним.Грузовозофф взял с меня 770 руб всего,32 кг вес двух ГБЦ.Хочу себе сделать стратегический запас :lol: ГБЦ.Начитался о вреде бедной смеси -открутил на оборот винт дозатора с утра,вроде расход не сильно увеличился.Проехал 520 км ,а ещё остаток 30атм.,заправлялся с вечера и не добивался,правда остаток большой был и качнули 240,но с включенным компрессором ,без выдержки.Лежит голубушка в квартире :P ждёт своего часа(пробег 154тыщи)Наверное в Тагиле весы неправильные-26 кг навешали всего :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 2 сентября, 2008 Хм. А ведь в темах о выборе топлива, двигателя и т.п. об этом косячке так скромно умолчали ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 2 сентября, 2008 Хм. А ведь в темах о выборе топлива, двигателя и т.п. об этом косячке так скромно умолчали ;)Это не косячок!Это ложка дёгтя в бочке мёда. :( Писали ине раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 22 апреля, 2010 Привет всем! Сейчас притащил знакомова,у него кипела а/м,а потом и вовсе перестала заводиться.Головку уже раза три шлифовал.А\м 06г.в. инжектор.Попросил совета,снова шлифовка,новая ,или б/у? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 22 апреля, 2010 Привет всем! Сейчас притащил знакомова,у него кипела а/м,а потом и вовсе перестала заводиться.Головку уже раза три шлифовал.А\м 06г.в. инжектор.Попросил совета,снова шлифовка,новая ,или б/у? Советы будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 19 октября, 2010 скуплю все головки блока от двигателя ЗМЗ-406, 405, после работы двигателя на газовом топливе. естественно не перегретые и полностью комплектные. Имеется ввиду с крышками под распредвалы. и без трещин между седлами, но спрогоревшими (просевшими седлами). Оплату гарантирую. Могу после ремонта вернуть в зад. Тел +79222200156 мыло vojur@-sky.ru vojur@rambler.ruЗдравствуйте ,скажите сколько будет стоить .Капитальный ремонт ГБЦ 40522 .Не фрезированная .Но думаю седла просажены .Хотелось бы поменять седла ,клапана все . Ну тоесть довести до идеала эксплуатация на газу -пропан .Если все понравится будем раскручивать ваш бренд в нашем регионе ,у нас пркатически ни где не ремонтируют . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimakis070 0 Опубликовано 30 декабря, 2010 скуплю все головки блока от двигателя ЗМЗ-406, 405, после работы двигателя на газовом топливе. естественно не перегретые и полностью комплектные. Имеется ввиду с крышками под распредвалы. и без трещин между седлами, но спрогоревшими (просевшими седлами). Оплату гарантирую. Могу после ремонта вернуть в зад. Тел +79222200156 мыло vojur@-sky.ru vojur@rambler.ruГОЛОВКА ЕЩЁ НУЖНА ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrei fox 0 Опубликовано 11 марта, 2011 slash98 пока писал дед ответил уже-ты бы видел как у меня коромысла на 402 моторе стояли после 200 тыщ на метане-впускные нормально,а выпускные раком,уже регулировки не хватало и болты от того ,что боком стояли ломать стало штангами.Пружины ослабли и не закрывали клапана плотно-пердела и не ехала,хатя клапана целые были!А у 406,5 головы зазоры в клапанах маленькие(гидрики)седло изнашивается -зазор в гидрике 0 и клапан не закрывается полностью а потом прогорает.Вот бы сделали спец сёдла под метан.Есть такие седла под метан и пропан. Только клапанов еще не придумали. А ведь им вместе в паре работать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 11 марта, 2011 вопрос о скупке головок остаеатся в силе. Цена ремонта для клубней пока остается такая же 8500 руб. сюда входит стоимость рук и комплектующие. Расходы на пересылку для ремонта за счет вас. если головку на продажу т.,е мне в собственность. то затраты на пересылку мои. Телефон в подписи. Если нужен адрес для пеаресылки, то либо звонитеа, либо в личку пишите. Можем расмотреть вариант, что вы у себя скупаете логовкичасть головок я ремонтирую вам и отправляю, а часть головок остается мне как зачет за ремонт ваших ГБЦ. Рассмотрю любые варианты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 25 мая, 2011 есть 10 штук вроде все рабочие нужна замена седел направл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты