Hooligan 15 Опубликовано 1 февраля, 2008 (изменено) Видел тут на днях конструкцыю на 402 моторе с 151 карбом. Человек избавлялся от проставки потому что хлопала и работала не устойчиво. Это можно зделать и на 406, карбы то одинаковые. Для этого нужно: аллюминевый УАЗовский переходник с карба на воздушный фильтр (масляный, который рядом с карбом крепится), 2 гофрироного воздушного патрубка от 405 мотора, газовый смеситель 2 покаления от 405, который ставится перед дроселем и воздушный фильтр с бочкой от 405 двигла.Ну я думаю уже все догадались как это поставить. Ну на всякий случай - ставим на карб переходник к переходнику цепляем гофро патрубок к патрубку смеситель к смесителю второй гофро патрубок и бочка в конце, крепим её на штатное место как с 405 мотором. Газ подключаем к смесителю и всё.Со слов хозяина машина стала работать намного лучше, расход немного уменьшился, ну короче всё ОК. Я когда это увидел, мне очень ронравилась конструкцыя и на мой взгляд очень здорово что нет этой дурацкой кастрюли на карбе.А если кто хочет заморочится с фильтром нулевого сопротивления то самая та тема, вместо бочки поставить нулевик. Изменено 1 февраля, 2008 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 1 февраля, 2008 Hooligan лучше бы фото, что-то туплю сегодня... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 1 февраля, 2008 Hooligan лучше бы фото, что-то туплю сегодня...Да я понимаю что фотки то они лучше но авто не моё а фотик с собой не вожу.Ты отдохни, выспись, а завтра прчитаеш заново и врубишся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 2 февраля, 2008 Севодня заезжал в "Планета Железяка" на МКАДе, там есть в продаже верхний смеситель для 151 карба. Цена около 250 р. Так что если кому надо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 2 февраля, 2008 Проспался, всё равно не пойму, что это такое (цитата):аллюминевый УАЗовский переходник с карба на воздушный фильтр (масляный, который рядом с карбом крепится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 2 февраля, 2008 (изменено) Проспался, всё равно не пойму, что это такое (цитата):аллюминевый УАЗовский переходник с карба на воздушный фильтр (масляный, который рядом с карбом крепится)Это переходник на УАЗе который прекручивается к карбу (151) и уже к переходнику цепляется заборник УАЗовского воздушного фильтра. А масляный это сам фильтр ( на УАЗах в воздушный фильтр заливается масло) они ещё на 2410 ставились. А выглядит переходник ну как конус, одна сторона диаметром как 151 карб а другая меньше. Если не понятно объясняю извини. Если чё лучше в аську пиши Изменено 2 февраля, 2008 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 2 февраля, 2008 Hooligan да, ладно, ГБО у меня тока впроекте, просто поставят с проставкой, однозначно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 2 февраля, 2008 Hooligan да, ладно, ГБО у меня тока впроекте, просто поставят с проставкой, однозначно...Ну почему. Если установщики нормальные то они должны прислушаться к желанию клиента. Скажи им пускай хотябы штатный (ну не самоделку) верхний распылитель поставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 2 февраля, 2008 верхний распылитель хуже проставки , на 402 и 151 карб работает исключительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 2 февраля, 2008 (изменено) верхний распылитель хуже проставки , на 402 и 151 карб работает исключительно.Ты пишеш что хуже и тут же что исключительно. Я чегото не понимаю. У моих знакомых стоят верхние распылители и работают лучше чем проставка. У "ЛЁХА47" спроси, он тоже с верхним распылителем ездит. Правда у нас с ним метан. Изменено 2 февраля, 2008 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 207 Опубликовано 2 февраля, 2008 у меня раньше стояла проствка я заменил на комфорку ( сверху ), машина стала дышать лучше да и расход чуток упал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 2 февраля, 2008 я имел ввиду проставка работает исключительно . У меня к ней подведен и метан и пропан.При проставке меньше последствия при хлопке. Хотя у меня нет хлопков потомучто 402 лучше дружит с газом чем 406. Вот хочу новую прикупить ,а сейчас только евро3,наверное и оборудование надо 4поколения , а я сдесь еще не видел ни кого кто нахваливал 4 на метане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 3 февраля, 2008 serg66 В пятницу на сервисе разговаривал с хозяином Газели с ГБО 4 поколения,так у него на 6 баллонах пробег 470 км всего! у меня с 2 поколением хватает на 530-550 км ,а если добиться утром то и 570-600 проеду.правда у него тент высокий.Ещё и мозги газовые сгорели у него . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 3 февраля, 2008 (изменено) я имел ввиду проставка работает исключительно . У меня к ней подведен и метан и пропан.При проставке меньше последствия при хлопке. Хотя у меня нет хлопков потомучто 402 лучше дружит с газом чем 406. Вот хочу новую прикупить ,а сейчас только евро3,наверное и оборудование надо 4поколения , а я сдесь еще не видел ни кого кто нахваливал 4 на метане.А ты много народу встречал у которых метан с 4 поколением? Я достаточно что бы сделать вывод что больше чем у половины ГБО стоит не правильно и\или не настроено. Форсунки не те ставят и\или немного не туда врезку делают и т.д.На пропане 4 ГБО тоже хондрит если его не правильно установили, но на метане оно более чуствительно к ошибкам установщика. При нормальной установке на 4 балонах проезжают около 450 км и это не предел. Сам ездил на таком авто, правда пасажиром. У нас в клубе ГБО 4 поколение пропан не так много народу, а уж метан так вообще наверно на пальцах можно перещитать. serg66 В пятницу на сервисе разговаривал с хозяином Газели с ГБО 4 поколения,так у него на 6 баллонах пробег 470 км всего! у меня с 2 поколением хватает на 530-550 км ,а если добиться утром то и 570-600 проеду.правда у него тент высокий.Ещё и мозги газовые сгорели у него .У меня с 3 баллонами по городу при утреней заправке на 300 км хватает. я имел ввиду проставка работает исключительно . У меня к ней подведен и метан и пропан.При проставке меньше последствия при хлопке. Хотя у меня нет хлопков потомучто 402 лучше дружит с газом чем 406. Вот хочу новую прикупить ,а сейчас только евро3,наверное и оборудование надо 4поколения , а я сдесь еще не видел ни кого кто нахваливал 4 на метане.У меня 406, ГБО 2 поколение с проставкой. Не хлопает вообще. А про проставку я писал потому что народ хотел её убрать. Кстати конструкцыя описаная мной выше, №1, была сделана на 402 моторе, потому что с проставкой хлопала. Изменено 3 февраля, 2008 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 3 февраля, 2008 у меня 3 баллона максимум проезжал 360(по трассе) км но у меня 2705 соответственно парус небольшой. Со 2 поколением нет ни каких проблем вообще. Я не помню как пахнет бензин. Сегодня смотрел в салоне газель с 405.24 евро3 только такие сейчас и будут. Прощай проставки и 402. Расстаюсь с большим сожелением ,но выбора для меня ГАЗ на данный момент не оставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 3 февраля, 2008 у меня 3 баллона максимум проезжал 360(по трассе) км но у меня 2705 соответственно парус небольшой. Со 2 поколением нет ни каких проблем вообще. Я не помню как пахнет бензин. Сегодня смотрел в салоне газель с 405.24 евро3 только такие сейчас и будут. Прощай проставки и 402. Расстаюсь с большим сожелением ,но выбора для меня ГАЗ на данный момент не оставил.так у тебя и не должно было быть проблем со 2 поколением т.к. у тебя 402, а вот на 405 и ещё евро 3 только 4 поколение нужно. А 406 чё нет в продаже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 3 февраля, 2008 так у тебя и не должно было быть проблем со 2 поколением т.к. у тебя 402, а вот на 405 и ещё евро 3 только 4 поколение нужно. А 406 чё нет в продаже?вот и я про тоже .406 сказали не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 3 февраля, 2008 вот и я про тоже .406 сказали не будетА жаль.Ну это и понятно, они же в евро союз собрались вот и ляпоют как попало, а ты потом разъёбывайся с ихними недоделками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 3 февраля, 2008 У вас наверное баллоны резиновые ,я на 402 с 3 баллонами максимум 315 проезжал ,а реально 250 км.Конечно если без тента и ехать не более 85 по трассе то на 6 баллонах можно и 600 км проехать,а тут недавно заправился с вечера 220 атм.,а утром поплакался на АГНКС оператору -добили до 240 атм.,так я проехал 615 км и ещё остаток 30 атм. был.Обычно зимой ,если с утра заправлюсь с выдержкой 220 атм. то 550 км максимум,а летом и 520 км бывает .Езжу 90-100 по трассе и часто обгоняю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 3 февраля, 2008 (изменено) У вас наверное баллоны резиновые ,я на 402 с 3 баллонами максимум 315 проезжал ,а реально 250 км.Конечно если без тента и ехать не более 85 по трассе то на 6 баллонах можно и 600 км проехать,а тут недавно заправился с вечера 220 атм.,а утром поплакался на АГНКС оператору -добили до 240 атм.,так я проехал 615 км и ещё остаток 30 атм. был.Обычно зимой ,если с утра заправлюсь с выдержкой 220 атм. то 550 км максимум,а летом и 520 км бывает .Езжу 90-100 по трассе и часто обгоняю.Ну может и резиновые, но не замечал штоб растягивались. :lol: Я заправляюсь по утру 210 очков в среднем и езжу то по городу, то по МКАДу где пробки не редкость и мне хватет 3 баллонов ~ на 300 км У тебя машина длиннннная и кушать больше хочет. Изменено 3 февраля, 2008 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 3 февраля, 2008 Видел тут на днях конструкцыю на 402 моторе с 151 карбом. Человек избавлялся от проставки потому что хлопала и работала не устойчиво. Это можно зделать и на 406, карбы то одинаковые. Для этого нужно: аллюминевый УАЗовский переходник с карба на воздушный фильтр (масляный, который рядом с карбом крепится), 2 гофрироного воздушного патрубка от 405 мотора, газовый смеситель 2 покаления от 405, который ставится перед дроселем и воздушный фильтр с бочкой от 405 двигла.Ну я думаю уже все догадались как это поставить. Ну на всякий случай - ставим на карб переходник к переходнику цепляем гофро патрубок к патрубку смеситель к смесителю второй гофро патрубок и бочка в конце, крепим её на штатное место как с 405 мотором. Газ подключаем к смесителю и всё.Со слов хозяина машина стала работать намного лучше, расход немного уменьшился, ну короче всё ОК. Я когда это увидел, мне очень ронравилась конструкцыя и на мой взгляд очень здорово что нет этой дурацкой кастрюли на карбе.А если кто хочет заморочится с фильтром нулевого сопротивления то самая та тема, вместо бочки поставить нулевик.На 402м у меня были врезаны штуцера прям в диффузоры карбюратора внутр.диам.12мм.Ничё не хлопало.Пропан 103л. пробег 600км.ГАЗ-2705 7-местн.,по Москве 450-500км ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 8 сентября, 2008 Видел тут на днях конструкцыю на 402 моторе с 151 карбом. Человек избавлялся от проставки потому что хлопала и работала не устойчиво. Это можно зделать и на 406, карбы то одинаковые. Для этого нужно: аллюминевый УАЗовский переходник с карба на воздушный фильтр (масляный, который рядом с карбом крепится), 2 гофрироного воздушного патрубка от 405 мотора, газовый смеситель 2 покаления от 405, который ставится перед дроселем и воздушный фильтр с бочкой от 405 двигла.Ну я думаю уже все догадались как это поставить. Ну на всякий случай - ставим на карб переходник к переходнику цепляем гофро патрубок к патрубку смеситель к смесителю второй гофро патрубок и бочка в конце, крепим её на штатное место как с 405 мотором. Газ подключаем к смесителю и всё.Со слов хозяина машина стала работать намного лучше, расход немного уменьшился, ну короче всё ОК. Я когда это увидел, мне очень ронравилась конструкцыя и на мой взгляд очень здорово что нет этой дурацкой кастрюли на карбе.А если кто хочет заморочится с фильтром нулевого сопротивления то самая та тема, вместо бочки поставить нулевик.Зделал вчера себе такую конструкцыю. Машина просто зашептала. Если у вас насморк и с помощью лекарства пробивает заложеный нос то вот это ощющение похожее, только с мотором. Фотки попозже выложу, сейчас времени нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seniva 0 Опубликовано 9 сентября, 2008 (изменено) верхний распылитель хуже проставки , на 402 и 151 карб работает исключительно. У нас в Гатчине (Лен.область) газ подводят к К151 штуцерами прямо в диффузоры.это в карбе по бокам болты-заглышки вкручены где смесь образовывается воздуха с бензином (каналы в общем) так вот болты - заглушки выкручивают и газ через штуцера подводят. Очень хорошо получается. Ни проставок,ни кастрюль,ни врезок.Отлично работает. Изменено 9 сентября, 2008 пользователем seniva Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 22 сентября, 2008 (изменено) Видел тут на днях конструкцыю на 402 моторе с 151 карбом. Человек избавлялся от проставки потому что хлопала и работала не устойчиво. Это можно зделать и на 406, карбы то одинаковые. Для этого нужно: аллюминевый УАЗовский переходник с карба на воздушный фильтр (масляный, который рядом с карбом крепится), 2 гофрироного воздушного патрубка от 405 мотора, газовый смеситель 2 покаления от 405, который ставится перед дроселем и воздушный фильтр с бочкой от 405 двигла.Ну я думаю уже все догадались как это поставить. Ну на всякий случай - ставим на карб переходник к переходнику цепляем гофро патрубок к патрубку смеситель к смесителю второй гофро патрубок и бочка в конце, крепим её на штатное место как с 405 мотором. Газ подключаем к смесителю и всё.Со слов хозяина машина стала работать намного лучше, расход немного уменьшился, ну короче всё ОК. Я когда это увидел, мне очень ронравилась конструкцыя и на мой взгляд очень здорово что нет этой дурацкой кастрюли на карбе.А если кто хочет заморочится с фильтром нулевого сопротивления то самая та тема, вместо бочки поставить нулевик.Я наконецто сфоткал: Тут к газовому смесителю выточен переходник Мотор с такой системой просто шепчеч. Изменено 22 сентября, 2008 пользователем Hooligan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 22 сентября, 2008 Ну как парни оценили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты