rim200 2 Опубликовано 20 января, 2013 Всем привет!! Срочно нужна помощь. на форуме не нашел ответа на свою проблему! Вообщем дело в следующем. ЗМЗ402 карбюратор К151т, с утра машина заводится с пол оборота, но после продолжительно поезди глушу машину, и если завожу сразу, то авто заводится нормально. ну,а если постоит минуток 10 или больше то приходится долго маслать стартером с педалью в пол чтобы завелась.-что за ерундистика уже все перепробывал, а именно! чистка карба, замена проводов,трамблер новенький, замена комутатора,бензонасос новый, обратка есть-продувается,уровень в поплавковой в норме, вообще уже не знаю, и что интересное когда хорошо остынет то опять нормально заводится. открываю сразу после остановки двигателя крышку карбюратора с фонариком смотрю в карб,вижу следуюшее что из носика ускоритель при нажатии не бензин выскакивает а воздух с каплями будтто плюет, как будто избыточное давление или пар выпустил! кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь?????????????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 20 января, 2013 я так понял у тебя 151т стоит на 402 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rim200 2 Опубликовано 20 января, 2013 я так понял у тебя 151т стоит на 402да,стоит к151т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rim200 2 Опубликовано 25 января, 2013 народ проявите инициативу. помогите мне с этой проблемой. уже достал этот трабл! не знаю что уже пробывать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) трабл твой известен, когда останавливаешь двигатель выпускной коллектор отдаёт тепло в карбюратор, карбюратор отдаёт тепло бензину который у тебя находится 1 в ПК, 2 в камере с изменяемым объёмом (УН) , по скольку бензин от температуры расширяется он начинает истекать через распылители УН заливая впускной коллектор ( а ты усугубляешь это дело накачиванием педалью в добавок)+ бензин из ПК начинает активно испарятся и заполнять полости воздухозаборников диффузоров , лечение одно - перед пуском нажать на педаль 1/4держать её и крутить стартером пока не произойдёт подхват и двс запустится, таким образом проветривается твоя ЦПГ Поиск проблемы - проверить уровень в ПК, не глушить сразу двигатель после остановки дать ему поработать хотя бы 30сек., открыть капот )) Изменено 25 января, 2013 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rim200 2 Опубликовано 26 января, 2013 трабл твой известен, когда останавливаешь двигатель выпускной коллектор отдаёт тепло в карбюратор, карбюратор отдаёт тепло бензину который у тебя находится 1 в ПК, 2 в камере с изменяемым объёмом (УН) , по скольку бензин от температуры расширяется он начинает истекать через распылители УН заливая впускной коллектор ( а ты усугубляешь это дело накачиванием педалью в добавок)+ бензин из ПК начинает активно испарятся и заполнять полости воздухозаборников диффузоров , лечение одно - перед пуском нажать на педаль 1/4держать её и крутить стартером пока не произойдёт подхват и двс запустится, таким образом проветривается твоя ЦПГ Поиск проблемы - проверить уровень в ПК, не глушить сразу двигатель после остановки дать ему поработать хотя бы 30сек., открыть капот )) а почему тогда раньше этого не было? меня вот это интересует -причем и в 30 градусную жару. сейчас на улице +8 и такая фигня и при минусовой температуре также было. у друга такая же кухня ,но у него с полпинка пускается.даже при том что карб как уголь грязный.и греется не меньше моего, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Литвинов 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 Парни такаяже проблемма с утра с пол пинка заводится немеого проехал, заглушил и всё стартер как самолёт крутит результата 0 потом начинает чих-пых как будьто залило карб. Карб 151с разбирал уровень в норме пробовал всё менять кроме камутатора. Может даст кто совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boryan48 0 Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) И я подключусь к этой проблеме. Эта проблема уже давно, ни один карбюраторщик не смог дать ответа и решить проблему. Зимой вроде как пуск лучше (после 10 минут простоя), но тоже педаль в пол, раза 4-5ти оборотов стартера и с чёрным дымом и вонь стоит жестокая, сейчас при жаре дыма больше, значит всё таки проблема в температуре. Но даже и это не страшно, пускается движок в любом случае, проблема в том что, когда начинается жара, двиг начинает тупить, при троганье приходится подгазовывать, в общем мощность теряется значительно, появляются провалы. Зато с утра, первый час машина летает на ровне с класикой (ну или почти). Снимал крышку карбюратора после глушения, заметны были пузырьки воздуха с жиклёров и со стороны ускорительного, Бенз давит из прокладки, но не сильно, просто сырость. Ещё в бензобаке создаётся сильный вакуум, а крышку приоткрываеш, воняет бензом, невозможно ездить, приходится раз километров в 50 открывать крышку. Топливные фильтра меняю, насос новый, обратка есть, двиг прошёл 110000 км, карбюратор уже третий, ничего не изменилось. На прошлом движке вроде не припомню такой проблемы, может и была но не явно, причем с каждым годом симптомы увеличиваются, то есть хуже становится. В принципе объяснение "MetalVoice" подходит к проблеме, видимо закипает бензин в карбюраторе, но как этого избежать? Доп.вентилятор поставить и направить на карб? Кто ещё ездит на 402 движке, у кого как двиг ведёт в жару? Может бензобак под замену? Ведь это явно не нормально... Добавлю что расход всегда был по городу в среднем 17, за городом 13. то есть дикого расхода нет. Изменено 21 апреля, 2013 пользователем boryan48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFajoy 7 Опубликовано 21 апреля, 2013 И я подключусь к этой проблеме. Эта проблема уже давно, ни один карбюраторщик не смог дать ответа и решить проблему. Зимой вроде как пуск лучше (после 10 минут простоя), но тоже педаль в пол, раза 4-5ти оборотов стартера и с чёрным дымом и вонь стоит жестокая, сейчас при жаре дыма больше, значит всё таки проблема в температуре. Но даже и это не страшно, пускается движок в любом случае, проблема в том что, когда начинается жара, двиг начинает тупить, при троганье приходится подгазовывать, в общем мощность теряется значительно, появляются провалы. Зато с утра, первый час машина летает на ровне с класикой (ну или почти). Снимал крышку карбюратора после глушения, заметны были пузырьки воздуха с жиклёров и со стороны ускорительного, Бенз давит из прокладки, но не сильно, просто сырость. Ещё в бензобаке создаётся сильный вакуум, а крышку приоткрываеш, воняет бензом, невозможно ездить, приходится раз километров в 50 открывать крышку. Топливные фильтра меняю, насос новый, обратка есть, двиг прошёл 110000 км, карбюратор уже третий, ничего не изменилось. На прошлом движке вроде не припомню такой проблемы, может и была но не явно, причем с каждым годом симптомы увеличиваются, то есть хуже становится. В принципе объяснение "MetalVoice" подходит к проблеме, видимо закипает бензин в карбюраторе, но как этого избежать? Доп.вентилятор поставить и направить на карб? Кто ещё ездит на 402 движке, у кого как двиг ведёт в жару? Может бензобак под замену? Ведь это явно не нормально... Добавлю что расход всегда был по городу в среднем 17, за городом 13. то есть дикого расхода нет.Бензобак то причём :D поставь лучше другой карб этот по класификации карбюраторщиков самый "отсталый" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rim200 2 Опубликовано 20 октября, 2014 И я подключусь к этой проблеме. Эта проблема уже давно, ни один карбюраторщик не смог дать ответа и решить проблему. Зимой вроде как пуск лучше (после 10 минут простоя), но тоже педаль в пол, раза 4-5ти оборотов стартера и с чёрным дымом и вонь стоит жестокая, сейчас при жаре дыма больше, значит всё таки проблема в температуре. Но даже и это не страшно, пускается движок в любом случае, проблема в том что, когда начинается жара, двиг начинает тупить, при троганье приходится подгазовывать, в общем мощность теряется значительно, появляются провалы. Зато с утра, первый час машина летает на ровне с класикой (ну или почти). Снимал крышку карбюратора после глушения, заметны были пузырьки воздуха с жиклёров и со стороны ускорительного, Бенз давит из прокладки, но не сильно, просто сырость. Ещё в бензобаке создаётся сильный вакуум, а крышку приоткрываеш, воняет бензом, невозможно ездить, приходится раз километров в 50 открывать крышку. Топливные фильтра меняю, насос новый, обратка есть, двиг прошёл 110000 км, карбюратор уже третий, ничего не изменилось. На прошлом движке вроде не припомню такой проблемы, может и была но не явно, причем с каждым годом симптомы увеличиваются, то есть хуже становится. В принципе объяснение "MetalVoice" подходит к проблеме, видимо закипает бензин в карбюраторе, но как этого избежать? Доп.вентилятор поставить и направить на карб? Кто ещё ездит на 402 движке, у кого как двиг ведёт в жару? Может бензобак под замену? Ведь это явно не нормально... Добавлю что расход всегда был по городу в среднем 17, за городом 13. то есть дикого расхода нет.вы решили проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 2 ноября, 2014 Аналогичная проблема где-то читал продаётся специальная широкая проставка которая ставится под карбюратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадик 1992 0 Опубликовано 4 февраля, 2016 прочитая выше написанное я так и не понял что нужно делать. При том когда двигатель на горячую не заводится!!!????проблема такая же!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты