Alexandr 6 Опубликовано 24 сентября, 2008 (изменено) СТАРТЕР 1 – колпак защитный; 2 – шайба запорная; 3 – щетка; 4,5 – выводы; 6 – крышка тягового реле; 7 – контактная пластина; 8 – тяговое реле; 9 – обмотка реле; 10 – шток;11 – возвратная пружина; 12 – сердечник; 13 – рычаг; 14 – крышка передняя; 15 – ось рычага; 16 – удлинитель крышки; 17 – ролик; 18 – ведущая (приводная) шестерня; 19 – втулка; 20 – кольцо пружинное; 21 – втулка упорная; 22 – вал; 23 – обгонная муфта; 24 – пружина; 25 – полумуфта включения;26 – опора промежуточная; 27 – статор; 28 – обмотка статора; 29 – ротор (якорь); 30 – коллектор; 31 – крышка задняя; 32 – щеткодержатель. 1 – колпачок защитный; 2 – крышка задняя; 3 – щеткодержатель; 4 – статор; 5 – шайба запорная; 6 – ротор (якорь); 7 – промежуточная опора; 8 – крышка передняя; 9 – ось рычага; 10 – втулка упорная; 11 – кольцо пружинное; 12 – обгонная муфта; 13 – уплотнитель; 14 – рычаг отвода привода; 15 – тяговое реле. ================================================================================ СТАРТЕР С ПЛАНЕТАРНЫМ РЕДУКТОРОМ РИС-61 – вал привода; 2 – втулка передней крышки; 3 – ограничительное кольцо; 4 – шестерня с внутренним кольцом обгонной муфты; 5 – ролик обгонной муфты;6 – опора вала привода с вкладышем; 7 – ось планетарной шестерни; 8 – прокладка; 9 – кронштейн рычага; 10 – рычаг привода; 11 – передняя крышка; 12 – якорь реле; 13 – удерживающая обмотка; 14 – втягивающая обмотка; 15 – тяговое реле; 16 – шток тягового реле; 17 – сердечник тягового реле; 18 – контактная пластина;19 – крышка тягового реле; 20 – контактные болты; 21 – вывод «положительных» щеток; 22 – скоба; 23 – щеткодержатель; 24 – «положительная» щетка; 25 – вал якоря; 26 – стяжная шпилька; 27 – задняя крышка с втулкой; 28 – коллектор; 29 – корпус; 30 – постоянный магнит; 31 – сердечник якоря; 32 – опора вала якоря с вкладышем; 33 – планетарная шестерня; 34 – центральная (ведущая) шестерня; 35 – водило; 36 – шестерня с внутренними зубьями; 37 – кольцо отводки;38 – ступица с наружным кольцом обгонной муфты. Основной отличительной чертой передаточного механизма стартеров нового поколения является наличие в нем понижающего планетарного редуктора (рис. 6).Планетарный редуктор, который иногда называют редуктором Джемсо, имеет преимущества перед всеми известными конструкциями: он малогабаритен; компактен; обладает равномерным распределением нагрузки по зубцам, а значит более надежен в работе; имеет одно направление вращения входного и выходного валов; обеспечивает повышенное передаточное число n при относительно молых розмерах (п=1+ Wj/W,); планетарный редуктор с пластмассовой шестерней не требует смазки, что особенно важно при роботе в приводном механизме автомобильного электростартере.• Благодаря применению стартера с планетарным редуктором передаточное число между оборотами коленвала ДВС и якорем стартерного электродвигателя может быть увеличено до 80 (вместо 16 при классическом исполнении стартера). ======================================================================================================= Стабильно раз в месяц меня крышку и бендикс на стартере. Двигатель 100. Уже не знаю, спрашивал у людей, кто- венец,кто маховик, кто кожух. Что подскажите.? Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 24 сентября, 2008 вероятней всего кожух нет центровки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский 12 Опубликовано 24 сентября, 2008 (изменено) А на маховике зубья все целые? Изменено 24 сентября, 2008 пользователем Игорь Саратовский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 24 сентября, 2008 Стабильно раз в месяц меня крышку и бендикс на стартере. Двигатель 100. Уже не знаю, спрашивал у людей, кто- венец,кто маховик, кто кожух. Что подскажите.?Была такая проблема на УМЗ-4215.была замена кожуха и началось,то крышку разломит то бендикс проскакивает.Вскрытие показало что кожух поставили неровно по направляющим. отцентровали его по месту и проблемы закончились! Если кожух меняли или снимали то причин две или кожух бракованый или поставили неправильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 24 сентября, 2008 Стабильно раз в месяц меня крышку и бендикс на стартере. Двигатель 100. Уже не знаю, спрашивал у людей, кто- венец,кто маховик, кто кожух. Что подскажите.?Надо бы проверить сам якорь. Если кривой, то может разбивать всё нах.. с таким усилием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr 6 Опубликовано 25 сентября, 2008 (изменено) Мля кожух зараза дорогой, да и какие щас запчасти. Если подобрать чтонибудь б.у? А сам маховик может быть элипсом? Не венец а маховик? Изменено 20 февраля, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 25 сентября, 2008 А сам маховик может быть элипсом? Не венец а маховик?Врядли ;сам маховик вместе с коленом балансируется,а венец в нагретом состоянии одевается.Прислушайся к Игорю Саратовскому ,у меня тоже из-за прожеваных зубьев крышку пробивало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 25 сентября, 2008 Была такая проблема на УМЗ-4215.была замена кожуха и началось,то крышку разломит то бендикс проскакивает.Вскрытие показало что кожух поставили неровно по направляющим. отцентровали его по месту и проблемы закончились! Если кожух меняли или снимали то причин две или кожух бракованый или поставили неправильно.И еще может быть причина просто напросто ослабились болты крепления кожуха и он гуляет сам по себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 5 октября, 2008 (изменено) Для 402-го с планетарным редуктором, пока доволен.До этого стоял белорусского производства, отработал честно без нареканий, но и умер почти без "конвульсий". Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 088 Опубликовано 5 октября, 2008 Сильно облегчает жизнь стартёру подогрев движка зимой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wodila 1 Опубликовано 5 октября, 2008 у меня дружбан такой стартер пол года назад поставил,работает без проблем только звук при пуске напоминает иномарошные стартеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч 1 Опубликовано 6 октября, 2008 Что-то не нашёл ни одной целенаправленной темы про стартеры и решил открыть.Сразу хочу похвастаться в очередной раз своим приобретением, но уже с фото. Для 402-го с планетарным редуктором, пока доволен. Кто-нибудь юзал такой стартер?На сколько его хватит ?Втягивающее доробатывалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sps 0 Опубликовано 24 октября, 2008 Стабильно раз в месяц меня крышку и бендикс на стартере. Двигатель 100. Уже не знаю, спрашивал у людей, кто- венец,кто маховик, кто кожух. Что подскажите.?Было у меня такое на "Волге". Наехал на диск грузовика, который вместо люка канализации был поставлен. Много раз менял и крышки и стартер. Оказалось - невидимая деформация одного или нескольких зубьев маховика. Устранил проблему тем, что перевернул венец маховика. Дв.402. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 24 октября, 2008 А сам маховик может быть элипсом? Не венец а маховик?Сам маховик нет!А вот колбасить его может!Бить в смысле.Короче-замени колокол,венец и стартер.Просто после первего удара,а он-некуевый,у тебя колокол повело 100 пудов!Шпильки встали с перекосом,на глазок не увидишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 24 октября, 2008 Могу сказать стопудово , что кожух, была такаяже проблема на уазике. Если сам не менял то заводской брак как и у меня былоугол соотнашения стартера с кожухом к венцу! У меня был заводской брак! Э то незажигание и не. что другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 24 октября, 2008 Alexandr, сними стартер и вставь проволоку например чтоб она была с зазором например 1 мм до венца маховика . потом проворачивай коленвал и смотри на зазор - он должен оставаться постоянным . если биение больше миллиметра то будет стартер разбивать . если есть биение а перед этим тебе шлифовали колен вал - то пусть шлифовщик за свой щёт и устраняет . например знаю одну фирму в нашем городе где нет спец приспособления для зажима коленвала волжского и они центр выставляют по изношенной шейке . в итоге центровка вала сбивается - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARMADA 5 Опубликовано 24 октября, 2008 Стабильно раз в месяц меня крышку и бендикс на стартере. Двигатель 100. Уже не знаю, спрашивал у людей, кто- венец,кто маховик, кто кожух. Что подскажите.?была точно такая же беда у меня на волге!перевернули венчик маховика(постаили наоборот,можно заменить),проездил еще год ниразу неломало.так и продал.99%венчик маховика!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 24 октября, 2008 Тему можно закрыть,,Александр причину нашел и устранил - износ зубьев венца,перевернул и все стало нормуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr 6 Опубликовано 25 октября, 2008 Саш, всеровно что-то да есть, как поменял маховик,и стартер с новым бендиксом, заводилась как ино тихо, щас уже опять как УАЗ заводится громко, посмотрю на сколько бендикса хватит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 25 октября, 2008 Мля кожух зараза дорогой, да и какие щас запчасти. Если подобрать чтонибудь б.у?Подобрать б/у даже лучше,будет уверенность что он отцентрован. А новые в половине случаев идут бракованные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSL 0 Опубликовано 26 января, 2009 та же фигня. сейчас поменял маховик целиком. появились удары в момент старта двигателя, т.е. когда когда стартер крутит, все тихо, как только двигатель пускается венец маховика цепляет бендекс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr 6 Опубликовано 26 января, 2009 Я, поменял венец, и поставил доп. массу с двига на раму. и тьфу,тьфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSL 0 Опубликовано 27 января, 2009 Я, поменял венец, и поставил доп. массу с двига на раму. и тьфу,тьфу Только вернулся с СТО , поставили новый маховик, венец тут же пришел в негодность.А что ты про массу говоришь? Электрик говорил масса не очень хорошая. Как только это может помочь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 27 января, 2009 Только вернулся с СТО , поставили новый маховик, венец тут же пришел в негодность.А что ты про массу говоришь? Электрик говорил масса не очень хорошая. Как только это может помочь?Вот что произошло с венцом через 12 тыс. Ясно видно на фото, что венец не закален. Нашел у знакомого венец годов семидесятых наверно (напильником не взять) насадил, теперь все в норме, пока. Думаю теперь бендиксы менять буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс55555 1 Опубликовано 24 февраля, 2009 Вроде не было такого вопроса на форуме.У брата Газель с 402 движком,такая штука бывает,машину заглушишь-начинаешь заводить,закусывает стартер,на скорости машину толкнёшь хотя бы немного Всё-крутит!Где или из-за чего"перекос"?(стартер новый,движёк практически тоже). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты