Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

Hooligan

С сентября нынешнего года в Россию будут поставлять легкие грузовики «Ниссан» – первыми придут пикапы NP300 и бескапотные грузовики «Кэбстар» (Cabstar), а к 2011 году программа расширится до шести моделей. Пока строятся специализированные дилерские центры, продажи и обслуживание возложат на девять временных «точек». Показательно, что поставив перед собой цель занять к 2010 году лидирующее положение в мире в сегменте LCV (Light Commercial Vehicles), компания «Ниссан» рассматривает Россию в числе новых ключевых рынков, наряду с США и Индией.

«Ниссан-Кэбстар» – бескапотный грузовичок полной массой 2800–4500 кг разработан специально для зарубежных рынков и отличается пониженными эксплуатационными расходами. Модель представлена в 1998 году, а два года назад появилось уже второе поколение. В Россию будут поставлять лишь машины массой 3500 кг и грузоподъемностью 1640–1680 кг с сдвоенными задними колесами и тремя вариантами колесной базы: 2500, 2900, 3400 мм (полная длина с бортовым кузовом, соответственно, 4745, 5445, 6345 мм). Для двух последних модификаций, наряду с обычной однорядной кабиной, предусмотрена и двухрядная пятиместная – в этом случае грузоподъемность снижается до 1470–1490 кг. Машина компактна и маневренна, ее ширина составляет лишь 1870 мм и радиус поворота 5,3 м (для короткобазной модификации).

 

В основе конструкции «Кэбстара» унифицированная лестничная рама. Рулевое управление реечного типа, передняя подвеска независимая, задний мост подвешен на рессорах, дисковые тормоза – у всех колес. Трехлитровый дизель ZD30 с системой питания «коммон рейл», турбиной изменяемой геометрии и интеркулером развивает 150 л.с. и 350 Н.м, оборудован системой рециркуляции выхлопных газов, нейтрализатором и удовлетворяет нормам Евро III. Двигатель весьма экономичен, а учитывая топливный бак на 90 л, машина отличается высокой автономностью.

 

Пятиступенчатая механическая коробка имеет укороченную первую передачу, что особенно удобно в случае использования шасси «Кэбстара» для коммунальных или строительных нужд, где нужны малые скорости движения. Уверенности на скользком покрытии прибавляют АBS и дифференциал повышенного трения. Особенность всех российских машин – адаптация к холодному климату, включающая аккумулятор повышенной емкости и обогрев зеркал. Возможны четыре цвета кабины: голубой металлик, красный, белый и серебристый.

 

Межсервисный интервал и для пикапа NP300, и для бескапотного «Кэбстара» составляет 30 тыс. км. Гарантия, как на все легковые «Ниссаны», – три года или 100 тыс. км. Цены на машины пока не определены, но обещают установить вполне конкурентоспособные.

 

 

Фото немогу вставить, на Радикал они почемуто загружатся нехотят. :angry: Так что если кто хочет посмотреть на этот грузовичёк заходите по ссылке http://www.zr.ru/articles/57099

Статья взята с сайта "За рулём"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

да красивый 6c3115a68b80t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zahar

Цены на машины пока не определены, но обещают установить вполне конкурентоспособные.

 

Конкурентные с чем интересно с транзитом или спринтером,много марок и моделей дороже Газельки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

смешной он какой то. а с zahar я согласен...цена я думаю не порадует. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мопед

Вот интересно, если бы он продавался в Раша за скажем, шесть сотен местных рублей, за бортовую версию, многие бы из участников клуба автомобилей системы ГАЗель захотели бы ево приобрести? Просто, интересно мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
зеркал. Возможны четыре цвета кабины: голубой металлик, красный, белый и серебристый.

 

Межсервисный интервал и для пикапа NP300, и для бескапотного «Кэбстара» составляет 30 тыс. км. Гарантия, как на все легковые «Ниссаны», – три года или 100 тыс. км. Цены на машины пока не определены, но обещают установить вполне конкурентоспособные.

 

 

Фото немогу вставить, на Радикал они почемуто загружатся нехотят. :angry: Так что если кто хочет посмотреть на этот грузовичёк заходите по ссылке http://www.zr.ru/articles/57099

Статья взята с сайта "За рулём"

 

 

Все нормально !!!

 

это сказал Леха47

 

 

 

это ответил я

 

Я это к чему, сколько об одном и том же можно открывать тем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Все нормально !!!

 

это сказал Леха47

 

 

 

это ответил я

 

Я это к чему, сколько об одном и том же можно открывать тем...

Если бы наш поиск нашёл бы темы про этот автомобиль то я бы не стал открывать эту тему. Это кстати камень в работу ссайта. И вообще сайт стал отвратительно работать, время от времени тупит, ответы на посты не хотят грузится если ответ длинный и занимает некоторое время, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovan63

внешни машина симпотная я так подозреваю что компоновка в ней тоже не плохая а зная качество ниссан я бы ее купил вместо газели если она будет стоить 600000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98
внешни машина симпотная я так подозреваю что компоновка в ней тоже не плохая а зная качество ниссан я бы ее купил вместо газели если она будет стоить 600000

ты забыл перед цифрой единичку поставить... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Вот интересно, если бы он продавался в Раша за скажем, шесть сотен местных рублей, за бортовую версию, многие бы из участников клуба автомобилей системы ГАЗель захотели бы ево приобрести? Просто, интересно мне.

Я бы тоже поменял бы. Я давно присматриваюсь к иномарке (не китайцу) потому что качество нашего автопрома оставляет желать лучшего и наше государство застовляет его поддерживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кабина одинаковая с Исудзу,думаю цена тоже :( тыщ800 :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лямин

Вот здесь более подробно описан этот ниссан, только у меня чтото немного нефурычит страничка, а так очень интересно http://www.nissan.ru/error.html?ln=/ru_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лямин

вот нашёл, подробное описание, на маленьком экранчеке нажимаем боковую понель с лева и смотрим что нас интересует http://www.nissan.ru/home/microsite/lcv/fu.html?ln=/ru_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

За такие деньги 2 казели купить можно. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovan63
За такие деньги 2 казели купить можно. :(

поверь зарабатывать вдва раза больше ты не будеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih

да ну грузоподъемность таже а затраты будут раза в 3 больше на теже колодки и масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sakura
да ну грузоподъемность таже а затраты будут раза в 3 больше на теже колодки и масло

Это точно! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar

А я люблю свою ГАЗельку и не какой ино мне не нужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

vovan63, еще как будет больше зарабатывать, только надо головой и ногами шевелить

Изменено пользователем даровских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovan63
vovan63, еще как будет больше зарабатывать, только надо головой и ногами шевелить

не знаю газель такой зверь который после окончании гарантии начинает сыпаться причем в самый неподходящий момент и гарантия на газель не велика если не ошибаюсь 30000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
не знаю газель такой зверь который после окончании гарантии начинает сыпаться причем в самый неподходящий момент и гарантия на газель не велика если не ошибаюсь 30000

у нас 60000 или 2 года... зато у ниссана 30000 между то... и гарантия 3 года или 100000км... опачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovan63
у нас 60000 или 2 года... зато у ниссана 30000 между то... и гарантия 3 года или 100000км... опачки

вот это реальная тема машина себя не только покажет за это время но и окупит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
вот это реальная тема машина себя не только покажет за это время но и окупит

правда цен нет даже на их сайте... но с будочкой я бы такой взял... тыщ за 600 в полной комплектации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
да ну грузоподъемность таже а затраты будут раза в 3 больше на теже колодки и масло

Неправда, масло и колодки, фильтра вобщем расходники можно купить примерно по такойже цене как и на газель. Если конечно в Газель Лукойл лить и покупать самые дешовые расходники то можно и сэкономить.

Кстати вот похожий Ниссанчик: all.auto.ru/light_trucks/used/sale/205387.html цена 500 000 тыков, только хоть он и б\у только проходит он скорее всего гораздо дольше чем Новая Газелька.

Газель неплохой автомобиль, но на мой взгляд наш обарзевший в корягу автопром просит за неё острономическую цену.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Неправда, масло и колодки, фильтра вобщем расходники можно купить примерно по такойже цене как и на газель. Если конечно в Газель Лукойл лить и покупать самые дешовые расходники то можно и сэкономить.

Кстати вот похожий Ниссанчик: all.auto.ru/light_trucks/used/sale/205387.html цена 500 000 тыков, только хоть он и б\у только проходит он скорее всего гораздо дольше чем Новая Газелька.

Газель неплохой автомобиль, но на мой взгляд наш обарзевший в корягу автопром просит за неё острономическую цену.

+1000 и бачёк омывателя в салоне!!!!!! :P новенький посимпотней будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...