Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Промежуточный вал КПП

Рекомендуемые сообщения

Александр

Перебирая очередную КПП образца 2002-го года выяснилось - промежуточные валы которые ставили раньше и те что продают и ставят в КПП сейчас - РАЗНЫЕ по длине!

На старые пром.валы КПП возможно поставить только шариковые подшипники, в новые КПП и то и другое выбирая зазор в длине пром.вала прокладками металлическими. Если устанавливаются роликовые подшипники, т.е. как в новых КПП, то нужно регулировать так чтобы пром.вал на этих подшипниках вращался с некоторым усилием.

Когда перебирали КПП для yra618 то я не обратил внимание что пром.вал который поставили в сервисе нов.образца, а стоял старого образца. В сервисе не обратили внимание на различие валов, и он благополучно барахтался вдоль своей оси - взад-вперёд, результат - ремонт после ремонта в сервисе.

Вывод пришёл только при переборке другой КПП, и после того как были установлены роликовые подшипники из р/к которые выпускает ОАО "ГАЗ" (роликовые подшипники кстати качественные - самарские), в результате чего корпус КПП не сомкнулся на целых 5 мм. Пром.вал оказался длинее и роликовые подшипники также по ширине больше чем шариковые.

Внимательней при переборке КПП.

Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Peter

Вторичный вал, кстати тоже изменили. Где шестерня спидометра была лунка под шарик теперь отверстие 4 мм и где 2 упорных полукольца глубина отверстия на 10 мм больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Перебирая очередную КПП образца 2002-го года выяснилось - промежуточные валы которые ставили раньше и те что продают и ставят в КПП сейчас - РАЗНЫЕ по длине!

На старые пром.валы КПП возможно поставить только шариковые подшипники, в новые КПП и то и другое выбирая зазор в длине пром.вала прокладками металлическими. Если устанавливаются роликовые подшипники, т.е. как в новых КПП, то нужно регулировать так чтобы пром.вал на этих подшипниках вращался с некоторым усилием.

Когда перебирали КПП для yra618 то я не обратил внимание что пром.вал который поставили в сервисе нов.образца, а стоял старого образца. В сервисе не обратили внимание на различие валов, и он благополучно барахтался вдоль своей оси - взад-вперёд, результат - ремонт после ремонта в сервисе.

Вывод пришёл только при переборке другой КПП, и после того как были установлены роликовые подшипники из р/к которые выпускает ОАО "ГАЗ" (роликовые подшипники кстати качественные - самарские), в результате чего корпус КПП не сомкнулся на целых 5 мм. Пром.вал оказался длинее и роликовые подшипники также по ширине больше чем шариковые.

Внимательней при переборке КПП.

На старом промвалу был недопосажен подшипник это я так понимаю сделали на заводе за не имением регулировочных шайб , новый купленный прмвал в сборе как раз его видно на фото подшипник естественно был посажен как надо при этом получился продольный люфт который выберется рег. шайбами. что мы с Сашей и сделали

4e4bb49faf43t.jpg

Изменено пользователем Александр
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazman

если собирать КПП в домашних условиях, как регулировать промвал? установил его в картер, стянул болтами, через отверстие первичного вала прокручивается большим пальцем с усилием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazman
зажал значит, загляни в тему "проблемы КПП" я там все люфты нормативные выложил

спасибо, смотрел. но это цифры, а на ощупь :rolleyes: это какое усилие должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazman
по усилию не знаю, у тебя я так понимаю конусные подшипники на пром.валу? я с ними еще не сталкивался. Комплектом шайб выводи на нулевой осевой зазор (то бишь движение вперед-назад). При нагреве они будут расширяться и сами создадут необходимый натяг для работы.

вот я и вывел комплектом шайб, получилось туговато, собрал так, после сборки вращаю рукой первичный вал, идет легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

А куда устанавливать эти рег шайбы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
А куда устанавливать эти рег шайбы ?

в передний картер коробки ,под обойму подшипника пром вала ,,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел К
в передний картер коробки ,под обойму подшипника пром вала ,,,,,

Благодарю :rolleyes:

 

И ЕШЕ думаю какие подшипники ставить рол или кон машине год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... у тебя я так понимаю конусные подшипники на пром.валу?...

А такое бывает? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Благодарю :rolleyes:

 

И ЕШЕ думаю какие подшипники ставить рол или кон машине год

есть роликовые конусные и шариковые, если машине год то стоят роликовые

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских
есть роликовые конусные и шариковые, если машине год то стоят роликовые

а эти подшипники взаимозаменяемые?. и какие лучше (если взаимозаменяемы) шарик или ролик

Изменено пользователем даровских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
а эти подшипники взаимозаменяемые?. и какие лучше (если взаимозаменяемы) шарик или ролик

Можно ставить и те и другие. я в первом посте писал что пром.валы разные. Если машинка свежая то там пром.вал на 5 мм короче т.к. рассчитан под установку роликовых. Если ставить шариковые то нужно будет найти кольцо толщиной 5 мм, устанавливается в передний картер КПП.

Для меня ролик лучше.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

Александр, а почему ты считаешь что ролик лучше (так сказать для повышения уровня самообразования)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Александр, а почему ты считаешь что ролик лучше (так сказать для повышения уровня самообразования)

площадь опоры(контакта) больше, и мне нравиться там преднатяг выставлять, зазор в промежуточном убирать

 

Вот хорошо бы найти подшипник роликовый на первичный вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

а че дефцыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

Просто не найти подходящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

Александр, напиши какой надо. я попробую на станко-инструментальный завод сходить. только маркировку павильно напиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
есть роликовые конусные и шариковые, если машине год то стоят роликовые

 

Еще видел в продаже роликовые простые (не конические), интересно они надежнее? ПО шуму, так крутяться шумнее и зазор радиальный показалось есть, кто что думает по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staretzfura
Еще видел в продаже роликовые простые (не конические), интересно они надежнее? ПО шуму, так крутяться шумнее и зазор радиальный показалось есть, кто что думает по этому поводу.

Поставил просто роликовые.Нормально ходят,но т.к.шестерни косозубые-вал стремится сместиться вбок на разгазовках-сбросах,поэтому скорее всего люфт на торцах обоймы выработает быстрее.Но не факт,время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей930
Еще видел в продаже роликовые простые (не конические), интересно они надежнее? ПО шуму, так крутяться шумнее и зазор радиальный показалось есть, кто что думает по этому поводу.

я поставил еще в апреле простые роликовые.доволеееен!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
я поставил еще в апреле простые роликовые.доволеееен!

от чего они? Ваз 2108 -2110 Вторичного вала 42305?

Никто не экпериментировал с подшипниками типа один роликовый - другой шариковый? :rolleyes:

А может все роликовые поставить? Кто что думет?

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Видимо на 1 и 2 вал ролики не поставить, т.к. они ставятся на короткие двуопорные валы, а на промежуточный можно  - без канавок, со свободной серединой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванёк512

Ребят подскажите никто не пробовал ставить на муфту 1-2 передачи синхроны старого образца? В книге как раз старые фоткали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IgorM
Поставил просто роликовые.Нормально ходят,но т.к.шестерни косозубые-вал стремится сместиться вбок на разгазовках-сбросах,поэтому скорее всего люфт на торцах обоймы выработает быстрее.Но не факт,время покажет.

Напишите как правильно регулировать преднатяг промвала, как должен вращаться промвал в корпусе КПП? Легко?без малейшего люфта? Стягиваем корпус и убираем люфт прокладками?

Разбираю 3 раз коробку, думаю перетягиваю промвал, начинают пищать подшибники промвала. Поэтому прошу помочь с правильным регулировкой преднатяга. После полной сборки коробки включаем передачу, за первичный вал легко можно крутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...