Александр 239 Опубликовано 14 марта, 2009 (изменено) Перебирая очередную КПП образца 2002-го года выяснилось - промежуточные валы которые ставили раньше и те что продают и ставят в КПП сейчас - РАЗНЫЕ по длине!На старые пром.валы КПП возможно поставить только шариковые подшипники, в новые КПП и то и другое выбирая зазор в длине пром.вала прокладками металлическими. Если устанавливаются роликовые подшипники, т.е. как в новых КПП, то нужно регулировать так чтобы пром.вал на этих подшипниках вращался с некоторым усилием.Когда перебирали КПП для yra618 то я не обратил внимание что пром.вал который поставили в сервисе нов.образца, а стоял старого образца. В сервисе не обратили внимание на различие валов, и он благополучно барахтался вдоль своей оси - взад-вперёд, результат - ремонт после ремонта в сервисе.Вывод пришёл только при переборке другой КПП, и после того как были установлены роликовые подшипники из р/к которые выпускает ОАО "ГАЗ" (роликовые подшипники кстати качественные - самарские), в результате чего корпус КПП не сомкнулся на целых 5 мм. Пром.вал оказался длинее и роликовые подшипники также по ширине больше чем шариковые.Внимательней при переборке КПП. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peter 0 Опубликовано 15 марта, 2009 Вторичный вал, кстати тоже изменили. Где шестерня спидометра была лунка под шарик теперь отверстие 4 мм и где 2 упорных полукольца глубина отверстия на 10 мм больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) Перебирая очередную КПП образца 2002-го года выяснилось - промежуточные валы которые ставили раньше и те что продают и ставят в КПП сейчас - РАЗНЫЕ по длине!На старые пром.валы КПП возможно поставить только шариковые подшипники, в новые КПП и то и другое выбирая зазор в длине пром.вала прокладками металлическими. Если устанавливаются роликовые подшипники, т.е. как в новых КПП, то нужно регулировать так чтобы пром.вал на этих подшипниках вращался с некоторым усилием.Когда перебирали КПП для yra618 то я не обратил внимание что пром.вал который поставили в сервисе нов.образца, а стоял старого образца. В сервисе не обратили внимание на различие валов, и он благополучно барахтался вдоль своей оси - взад-вперёд, результат - ремонт после ремонта в сервисе.Вывод пришёл только при переборке другой КПП, и после того как были установлены роликовые подшипники из р/к которые выпускает ОАО "ГАЗ" (роликовые подшипники кстати качественные - самарские), в результате чего корпус КПП не сомкнулся на целых 5 мм. Пром.вал оказался длинее и роликовые подшипники также по ширине больше чем шариковые.Внимательней при переборке КПП.На старом промвалу был недопосажен подшипник это я так понимаю сделали на заводе за не имением регулировочных шайб , новый купленный прмвал в сборе как раз его видно на фото подшипник естественно был посажен как надо при этом получился продольный люфт который выберется рег. шайбами. что мы с Сашей и сделали Изменено 23 августа, 2011 пользователем Александр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 15 марта, 2009 если собирать КПП в домашних условиях, как регулировать промвал? установил его в картер, стянул болтами, через отверстие первичного вала прокручивается большим пальцем с усилием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 15 марта, 2009 зажал значит, загляни в тему "проблемы КПП" я там все люфты нормативные выложилспасибо, смотрел. но это цифры, а на ощупь :rolleyes: это какое усилие должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 15 марта, 2009 по усилию не знаю, у тебя я так понимаю конусные подшипники на пром.валу? я с ними еще не сталкивался. Комплектом шайб выводи на нулевой осевой зазор (то бишь движение вперед-назад). При нагреве они будут расширяться и сами создадут необходимый натяг для работы.вот я и вывел комплектом шайб, получилось туговато, собрал так, после сборки вращаю рукой первичный вал, идет легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 16 апреля, 2009 А куда устанавливать эти рег шайбы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 16 апреля, 2009 А куда устанавливать эти рег шайбы ?в передний картер коробки ,под обойму подшипника пром вала ,,,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 16 апреля, 2009 в передний картер коробки ,под обойму подшипника пром вала ,,,,,Благодарю :rolleyes: И ЕШЕ думаю какие подшипники ставить рол или кон машине год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 апреля, 2009 ... у тебя я так понимаю конусные подшипники на пром.валу?...А такое бывает? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) Благодарю :rolleyes: И ЕШЕ думаю какие подшипники ставить рол или кон машине годесть роликовые конусные и шариковые, если машине год то стоят роликовые Изменено 16 апреля, 2009 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 17 мая, 2009 (изменено) есть роликовые конусные и шариковые, если машине год то стоят роликовыеа эти подшипники взаимозаменяемые?. и какие лучше (если взаимозаменяемы) шарик или ролик Изменено 17 мая, 2009 пользователем даровских Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 17 мая, 2009 (изменено) а эти подшипники взаимозаменяемые?. и какие лучше (если взаимозаменяемы) шарик или роликМожно ставить и те и другие. я в первом посте писал что пром.валы разные. Если машинка свежая то там пром.вал на 5 мм короче т.к. рассчитан под установку роликовых. Если ставить шариковые то нужно будет найти кольцо толщиной 5 мм, устанавливается в передний картер КПП. Для меня ролик лучше. Изменено 17 мая, 2009 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 17 мая, 2009 Александр, а почему ты считаешь что ролик лучше (так сказать для повышения уровня самообразования) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 17 мая, 2009 Александр, а почему ты считаешь что ролик лучше (так сказать для повышения уровня самообразования)площадь опоры(контакта) больше, и мне нравиться там преднатяг выставлять, зазор в промежуточном убирать Вот хорошо бы найти подшипник роликовый на первичный вал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 17 мая, 2009 а че дефцыт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 17 мая, 2009 Просто не найти подходящий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 17 мая, 2009 Александр, напиши какой надо. я попробую на станко-инструментальный завод сходить. только маркировку павильно напиши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 8 июля, 2009 есть роликовые конусные и шариковые, если машине год то стоят роликовые Еще видел в продаже роликовые простые (не конические), интересно они надежнее? ПО шуму, так крутяться шумнее и зазор радиальный показалось есть, кто что думает по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staretzfura 0 Опубликовано 8 июля, 2009 Еще видел в продаже роликовые простые (не конические), интересно они надежнее? ПО шуму, так крутяться шумнее и зазор радиальный показалось есть, кто что думает по этому поводу.Поставил просто роликовые.Нормально ходят,но т.к.шестерни косозубые-вал стремится сместиться вбок на разгазовках-сбросах,поэтому скорее всего люфт на торцах обоймы выработает быстрее.Но не факт,время покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей930 1 Опубликовано 8 июля, 2009 Еще видел в продаже роликовые простые (не конические), интересно они надежнее? ПО шуму, так крутяться шумнее и зазор радиальный показалось есть, кто что думает по этому поводу.я поставил еще в апреле простые роликовые.доволеееен! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) я поставил еще в апреле простые роликовые.доволеееен!от чего они? Ваз 2108 -2110 Вторичного вала 42305?Никто не экпериментировал с подшипниками типа один роликовый - другой шариковый? :rolleyes:А может все роликовые поставить? Кто что думет? Изменено 9 июля, 2009 пользователем ХоСе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 10 июля, 2009 Видимо на 1 и 2 вал ролики не поставить, т.к. они ставятся на короткие двуопорные валы, а на промежуточный можно - без канавок, со свободной серединой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванёк512 26 Опубликовано 18 декабря, 2009 Ребят подскажите никто не пробовал ставить на муфту 1-2 передачи синхроны старого образца? В книге как раз старые фоткали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgorM 1 Опубликовано 18 апреля, 2010 Поставил просто роликовые.Нормально ходят,но т.к.шестерни косозубые-вал стремится сместиться вбок на разгазовках-сбросах,поэтому скорее всего люфт на торцах обоймы выработает быстрее.Но не факт,время покажет.Напишите как правильно регулировать преднатяг промвала, как должен вращаться промвал в корпусе КПП? Легко?без малейшего люфта? Стягиваем корпус и убираем люфт прокладками?Разбираю 3 раз коробку, думаю перетягиваю промвал, начинают пищать подшибники промвала. Поэтому прошу помочь с правильным регулировкой преднатяга. После полной сборки коробки включаем передачу, за первичный вал легко можно крутить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты