kots-zuba 10 Опубликовано 28 марта, 2009 Мужики такая проблема! Движок 402 дрыгается на холостом и как бы похлопывает в глушитель. По стробоскопу смотрел зажигание и заметно что искра то раньше то позже проскакивает.Трамблер менял - без изменений. Свечи тоже.Сейчас стоят NGK-пробег 8 тысяч.Недавно поставил новые ВВ провода силикон с низким сопротивлением-та же история.Как побороть проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilia700 4 Опубликовано 1 апреля, 2009 Мужики такая проблема! Движок 402 дрыгается на холостом и как бы похлопывает в глушитель. По стробоскопу смотрел зажигание и заметно что искра то раньше то позже проскакивает.Трамблер менял - без изменений. Свечи тоже.Сейчас стоят NGK-пробег 8 тысяч.Недавно поставил новые ВВ провода силикон с низким сопротивлением-та же история.Как побороть проблемуУ меня на 402-ом примерно то-же самое было. Один бабай посоветовал поменять прокладки впускного и выпускного коллекторов(действительно-одна сосала а другая пердела), я удивился-но проблема пропала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kots-zuba 10 Опубликовано 2 апреля, 2009 У меня на 402-ом примерно то-же самое было. Один бабай посоветовал поменять прокладки впускного и выпускного коллекторов(действительно-одна сосала а другая пердела), я удивился-но проблема пропала.Поливал стыки коллектора эфиром из балончика,обороты не менялись.Тут видать что-то другое. Ещё мысли есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peter 0 Опубликовано 2 апреля, 2009 Карбюратор смотри, клапана. Нестабильность искры скорее не причина а следствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) Поливал стыки коллектора эфиром из балончика,обороты не менялись.Тут видать что-то другое. Ещё мысли есть?попробуй поменять в трамблёре пластину-катушку и комутатор. стрелка тахометра не дергается? Изменено 2 апреля, 2009 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kots-zuba 10 Опубликовано 2 апреля, 2009 Карбюратор смотри, клапана. Нестабильность искры скорее не причина а следствие.Я на пропане езжу но и про бенз не забываю.Карб на газу не работает веть,правильно?А проблема не уходит.Клапана я регулировал на днях.Зазор 0,35 - 0,40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peter 0 Опубликовано 2 апреля, 2009 Я на пропане езжу но и про бенз не забываю.Карб на газу не работает веть,правильно?А проблема не уходит.Клапана я регулировал на днях.Зазор 0,35 - 0,40.Измерь компрессию и все таки проверь прокладку под карбюратором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kots-zuba 10 Опубликовано 2 апреля, 2009 попробуй поменять в трамблёре пластину-катушку и комутатор. стрелка тахометра не дергается?У меня 2 трамблёра и 3 пластины,их менял в разных вариантах,и все блин работают одинаково.Тахометр дёргался не так давно но недолго мож с минуту,а так всегда норм.Вот насчёт коммутатора больная тема.Стоит родной в смысле брал 6 лет назад машину с ним.Ну и как положено хотел про запас коммутатор.Взял один сразу поставил-крякнул через день,поменял на другой -чуть дольше поездил.Короче на четвёртом коммутаторе я плюнул на всё и вернул родной назад ежжу до сих пор.Я конечно хочу купить коммутатор но ,сцуко,какой взять надёжный! Измерь компрессию и все таки проверь прокладку под карбюратором.ок.завтра с утра попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 2 апреля, 2009 kots-zuba, Ты на каких оборотах проверяешь стробоскопом? Начинать надо сХХ минимального. До 500 опустить сможешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kots-zuba 10 Опубликовано 3 апреля, 2009 kots-zuba, Ты на каких оборотах проверяешь стробоскопом? Начинать надо сХХ минимального. До 500 опустить сможешь?где-то 400 оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joi 0 Опубликовано 3 апреля, 2009 Мужики такая проблема! Движок 402 дрыгается на холостом и как бы похлопывает в глушитель. По стробоскопу смотрел зажигание и заметно что искра то раньше то позже проскакивает.Трамблер менял - без изменений. Свечи тоже.Сейчас стоят NGK-пробег 8 тысяч.Недавно поставил новые ВВ провода силикон с низким сопротивлением-та же история.Как побороть проблему С таким подходом к проведению ремонта лучше сразу заменить одну прокладку... Не обижайтесь, но Вам правильно подсказывают люди. Машина ,как я понимаю, личная , и желание самому разобраться в проблеме можно только приветствовать. Одно но, Вы не пишите какой пробег, почему не работает карб (причину или хотя бы предположение) , не разобрались с причиной "вылета" коммутаторов и т.д. Опыта ремонта у Вас явно не хватает, хотя направления правильные ,но так можно дойти до замены двигателя в сборе. А обратиться к знающим людям недосуг или мешают другие проблемы?До конца не разобравшись с устройством двигателя и не зная алгоритма работы систем и механизмов можно менять все до бесконечности наугад ,были бы только деньги на запчасти. Успехов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 3 апреля, 2009 где-то 400 оборотовЕсли удалось опустить до таких оборотов, то значит прокладки впускного и выпускного коллекторов в порядке, подсос исключен. Метка прыгает? попробуй находу пережать вакуумный шланг на вакуумкорректор. Если пропало, то причина в нем. Если прыгает попрежнему,-ищщи люфт в приводе трамблера, приводной шестерни, центробежники на пружинках нелюфтят? Других причин небывает. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 3 апреля, 2009 Афтар смотри контакты на комутаторе - зачисти окисленные контакты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kots-zuba 10 Опубликовано 3 апреля, 2009 (изменено) Спасибо.Попробую.Кстати,нашёл подсос между нижником карба.Карб семёрошный.Если не притрётся,то возму новый до кучи. Изменено 3 апреля, 2009 пользователем kots-zuba Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 3 апреля, 2009 комутатор поменяй можа это поможет, у меня на старом комутаторе при включеном зажигании машина сама заводилвсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kots-zuba 10 Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) Короче парни,вернул назад свечи AV - германия,что перед NGK стояли:сразу стала ровней работать.Зазор на тех и других 0.8. Это значит то,что свечи NGK -это них*я не показатель! Подрыгивание небольшое осталось на холостых всё равно-но далеко не то что было(хлопки в глушак изчезли).Замена коммутаторов и бобин изменений не дали.Я конкретно доеб***я до трамблёра.К электрикам ездил,они вертели-шатали-крутили и говорили - НИШТЯК! Но я всё-таки его разобрал. И т.к.у меня ещё был трамблёр,то я из двух собрал один. Подогнал ось-ваще без люфта,А вот грузики вроде на вид ништяк были-но я особо не понимаю,как их настраивать. Что я сделал так это подогнал зазоры между статором и ротором путём подгибания и отгибания лепестков.(зазоры были как попало по мере вращения). Когда завёл,то показалось - вот оно!Действительно движок не узнать.Так ровно он у меня никогда не работал.Однако еле заметные подёргивания всё равно имеют место.И я думаю заменить зажигание на то,которое с датчиком холла,потому как в пропусках виноват всё таки наш импульсный трамблёр. grey - спасибо за тему Изменено 8 апреля, 2009 пользователем kots-zuba Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amar 0 Опубликовано 23 февраля, 2010 а вот у меня та же проблема что и у тетя...!толко я от неё до сих пор не избавился...менял комутатор - 3 разаменя провода - 2 разабензонасос - результата нетсвечи - 3 разакарбюратор новый покупал одавал на насройку - ...ни че не изменилосьпрокладку под колектором меня - результата нетпривод трамплера покупал - результата неттрамплёр покупал...тоже ни каких результатов..!а самое интересное что трамплёр идет с завода с охренительными люфтами...!!!я его перебрал...какие смог люфты убрал ...но чтото все ровно осталось..!!!поставил..завел и пока машина грелась кзалось...ну вот и всё!сделал!!но как только сел и про газовал пару раз...всё ..опять не стабильная работа двигателя и легкое похлопование в глушитель.!ещё после небольшой эксплуатации на новой трамплёре ..чуть поплавились контакты в крышке трамплера...!!короче не знаю еже что делать.!думаю или снимать поддоно и смотреть куда там привод трамплер втыкается..может там седло разбито.!!!или поробовать купить трамплёр с датчиком хола!!может кто уже справился с этой проблемой...подскажите пожалуйста...(((а то уже ни сил ни терпения не хватае..!уже и на самом деле хочется идти и покупать новый двигатель(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 23 февраля, 2010 а вот у меня та же проблема что и у тетя...!толко я от неё до сих пор не избавился...менял комутатор - 3 разаменя провода - 2 разабензонасос - результата нетсвечи - 3 разакарбюратор новый покупал одавал на насройку - ...ни че не изменилосьпрокладку под колектором меня - результата нетпривод трамплера покупал - результата неттрамплёр покупал...тоже ни каких результатов..!а самое интересное что трамплёр идет с завода с охренительными люфтами...!!!я его перебрал...какие смог люфты убрал ...но чтото все ровно осталось..!!!поставил..завел и пока машина грелась кзалось...ну вот и всё!сделал!!но как только сел и про газовал пару раз...всё ..опять не стабильная работа двигателя и легкое похлопование в глушитель.!ещё после небольшой эксплуатации на новой трамплёре ..чуть поплавились контакты в крышке трамплера...!!короче не знаю еже что делать.!думаю или снимать поддоно и смотреть куда там привод трамплер втыкается..может там седло разбито.!!!или поробовать купить трамплёр с датчиком хола!!может кто уже справился с этой проблемой...подскажите пожалуйста...(((а то уже ни сил ни терпения не хватае..!уже и на самом деле хочется идти и покупать новый двигатель((((подсоса воздуха точно нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amar 0 Опубликовано 23 февраля, 2010 подсоса воздуха точно нет да везде уже прокладки поменялл!!!!больше похоже на то зажигание меняется само по себе...!ща трамплер вообще стоит почти на +(я просто не шарю + это раннее или позднее) вот ...а двигаешь к минусу начинаетт глохнуть.((((((( показывал машину одному спецу..тот сказал что гуляет искра.но чинить он не взялся...казал это очень долго а ему не когда((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 23 февраля, 2010 да везде уже прокладки поменялл!!!!больше похоже на то зажигание меняется само по себе...!ща трамплер вообще стоит почти на +(я просто не шарю + это раннее или позднее) вот ...а двигаешь к минусу начинаетт глохнуть.((((((( показывал машину одному спецу..тот сказал что гуляет искра.но чинить он не взялся...казал это очень долго а ему не когда(((по часовой раньше а воздух может тянуть через шланг вакуумаснеми ее и заткни пальцем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amar 0 Опубликовано 23 февраля, 2010 по часовой раньше а воздух может тянуть через шланг вакуумаснеми ее и заткни пальцем ты имеешь ввиду вакум на трамплере или вакум на тормоза??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 23 февраля, 2010 по часовой раньше а воздух может тянуть через шланг вакуумаснеми ее и заткни пальцема трам поставь на максим обороты ты имеешь ввиду вакум на трамплере или вакум на тормоза???тормоза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amar 0 Опубликовано 23 февраля, 2010 а трам поставь на максим обороты тормоза щас схожу попробую)))приду напишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amar 0 Опубликовано 23 февраля, 2010 шланг вытащил ...пальцем заткнул.((((как было всё так и осталось(( блин...наверное всётаки шо то с искрой!а конкретно с трамплёром.!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 23 февраля, 2010 шланг вытащил ...пальцем заткнул.((((как было всё так и осталось(( блин...наверное всётаки шо то с искрой!а конкретно с трамплёром.!!у тебя какой трам стоит контактный или без Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты