Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 21.10.2024 во всех областях
-
6 балловЯ уважаю и чту историю государства нашего и 7ноября считаю праздником! Я против замазывания истории грязью!!! Какая - бы она не была - она история!!! Кто считает так - же - с праздником!!! Будьте здоровы братцы - ребятушки!!!
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаПо дебетовым ВТБ в этом месяце опять скидка -5р\л в ЯндексЗаправках. От 1500р. до 200л. Не кэшбэк, деньги сразу.
-
2 баллаСмысла нет обменивать по такому грабительскому курсу, можно потратить например на АЗС Газпромнефть 1/1, я вот вчера например заправился на 3500 спасибо, никаких проблем, только надо, чтобы на смартфоне было установлено приложение этой компании, только так, через кассу АЗС нельзя потратить спасибо.
-
2 баллаАбсолютно согласен! Не плюйте в прошлое, иначе будущее плюнет в вас! Всех с праздником!
-
2 балла@БРОДЯГА74 про что и речь. @Crady соболя есть и бортовые если что.. А про тахи и тд. Так и говорю в кат С по лёгкому типа влезть. Жадность. А потом спрашивают почему самосвалы по 70 тонн весят, и лесовозы. Тоже самое.
-
2 балла5 августа 2022 г. Выезжаем с места ночлега на трассу. На небе ни облачка. Впереди Вологда 5 августа 2022 г. Ближе к Вологде всё чаще встречаются сёла и посёлки 5 августа 2022 г. Вот и Вологда. Теперь, на обратном пути, заедем обязательно в город. 5 августа 2022 г. Улицы Вологды, очень много зелени, много старинных зданий
-
1 балл
-
1 баллХитрость одна, это время чтобы напитку настояться, а у тебя до Нового года его в достатке.
-
1 баллДмитрий добрый вечер. Двигатель этот у тебя давно? Почитай для начала форум по теме «Штайер не заводится». У дизеля чтобы он завелся нужно топливо и рейка подачи топлива в нужном положении. Причин может быть много начни с простого это поступает ли топливо к форсункам. И заведется или нет с принудительно отодвинутой рейкой подачи топлива.
-
1 баллвот где немножко,там можешь поиметь проблем "множко",если она "поднимет" весь верхний слой.а засада там в том что это может произойти далеко не сразу.грубо говоря покрасишь.поставишь...а через месяц увидишь "пузырики" над шпаклей.
-
1 балл
-
1 баллОкружность отсверлить сверлом по дереву с палец. Перемычки вырубить или выбить кувалдой, топором. Если есть сабельная пила или лобзик, то можно им после просверливания.
-
1 баллЕсли кошку пару раз накормишь вкусняшками, да погладишь шерстку, так ей и в голову не придет убегать от тебя.
-
1 баллВот моя Танаки с коробкой. На картинке коробки есть канал вентиляции на самой гбц-нет . Вы эту машину купили месяц назад, до вас там могли перепутать гбц и поставить не ту. Посмотрите маркировку ГБЦ между свечами первого и второго цилиндров. Вот маркировка гбц на ваш мотор: TKG-1003010-68, А274. Кстати у Эвотека еще и диаметр цилиндра меньше: 96.5 мм и не поршенек ли молотит на вашем видео по прокладке ?
-
1 баллНу наконец то я оценил печку типа сухой фен в гараже. Она моноблоком, в корпусе вместе с баком на 3л. Пользовался прошлой зимой 1 раз, а потом она задурила, завоняла белым дымом из всех щелей. Разбираться было некогда, в магазине автономок сказали привози, отремонтируем, горелку саму менять, примерно 2тр... ну и забыл про неё. А за это время выписал с озона летом еще именно сухой фен, с отдельным баком, это уже не в гараж, а с прицелом в автодом. А тут дошёл до грунтовки крыши в белый акриловый грунт, филировочным слоем. А похолодало, да ураганный ветер, 2 вшивые батареи по 500вт дают +12С в гараже... решил испробовать фен новый. Но перед этим вспомнил про печь-фен, решил везти в ремонт, достал, на всякий случай запалил... она продымилась, прочихалась и нормально загудела. обрадовался, за 10 минут сварил ей таганок, а то противно ставить на коробки, аккумы и тд, с этим выпуском трубы снизу. Так удачно встала. Ттрпботала в праздник весь день, в гараже было + 25+27С. Не хватило 100гр грунта, вчера купил ещё банку и вечером догрунтовал, начал зачищать предварительно риской 240. Дочищу весной р320-400 перед покраской. Печка работает на ура, не воняет, запускается с первого раза, легко регулируется и с крутилки и с пульта. Подозреваю, что я её сам залил весной из- плохого контакта по питанию, она пару раз перезапускалась, видимо залил... а за лето подсохла. Ножки таганка сделал 180мм, чтобы при любых неровностях гофра выпуска не задевала за пол на 30-40мм, даже если он из дерева... гофра раскалена, немного синеет даже.
-
1 балл
-
1 балл@Алексей Ф. С учётом качества ЗМЗ я смотрю на иномарочные дизеля.
-
1 балл
-
1 баллВторые диски нужны тем, кто мало ездит и долго не меняет авто - боковины шин испортятся от частой разборки и сборки. Сижу на автодорожном форуме Москвы, так там много людей имеющих два комплекта колес все равно каждые полгода ездят в шинку, что бы им отбалансировали и поменяли колеса за 2000-3000 руб)) Многие там же и хранят шины или колеса на платном складе.
-
1 баллНет, двигатель на коммерческом авто должен быть дизельным, с ресурсом до первого серьёзного ремонта хотя бы 500 000 км.
-
1 баллУдовольствие же сам процесс доставляет. Задумать и воплатить в жизнь
-
1 баллПосле нашей смерти дети дом продадут без зазрения совести, а нам жить осталось не много. Не стоит убиваться . Ещё раз вам повторяю. Брось всё и всех нах... доживите уже спокойнее, отдохните учитесь у ГЕРМАНА.
-
1 балл
-
1 баллдля всех кто в танке! левый фланец крепления опорных дисков изначально приварен криво! поэтому при минимальном износе колодок у всех либо барабан "яйцом" либо ступица кривая. и трещины на опорном диске на каждой второй машине. Ну явно это не дефект ступиц и барабанов. - Причина в криво установленном (приваренном) фланце крепления опорного диска!!! лечиться элементарно. при установке опорного диска, подложите одной шайбе под верхние болты, между фланцем и диском. И диск выравнивается. откуда такая информация? - да все просто, я занимаюсь ЗДТ, и у меня при установке 90 % машин планшайба задевает диск, именно с правой стороны по ходу движения машины. А с левой - всегда идеально. Я люблю ГРУППУ газ. - жалко калаша нет.
-
1 баллРассказ начинается с течи зтц. Пока не залезли в «зад» никакого биения не было. Некоторые советы: если есть ШЦ, подходящий по размеру к барабану, то рабочий диаметр можно измерять подкладывая под губки калиброванные (известной толщины) прокладки. Потом их толщину прибавлять. Также и с передними дисками. ГАЗ выпускал два исполнения барабанов: под расточку . Его не надеть на новые колодки без расточки. проточенные (отливка нового образца). Поэтому, собираясь что-то точить в надежде на устранение биения, нужно понимать что за запчасть в руках. Чтобы исключить лишние действия. Тк барабаны старые воткнуты и с ними появилось биение, причиной его могут быть подклинивающие поршни нового и расшевеленного старого зтц, спиральные канавки на изношенном барабане, дергающие колодки, не правильная установка барабанов. О способе центровки тормозного механизма перед затягиванием крепежа барабана я писал когда то где-то на этом форуме.
-
1 балл
-
1 баллНа любом блошином базаре по полтосу, самый близкий к тебе за Химками VID-20231029-WA0000.mp4
-
1 баллВсех с Праздником, братцы - ребятушки!!! Будьте здоровы и удачливы!!!
-
1 баллПредлагаю уже начать отмечать и праздновать! Ни гвоздя нам, ни жезла! Всех у кого сегодня праздник, поздравляю!
-
1 баллА с чего ты взял, что гена должен давать 14,5-14,8в? Станлартный гена 3го поколения даёт в идеале 14,4в, во всех остальных условиях 13,5-14в. Хочешь больше- значит приспосабливай: -гену или РН от современных иномарок, возможно приспособление по схеме подключения или физичнски по установке допиливать; - не стандартные РН типа 3х режимок, с задранной точкой подъёма напруги по возбуждению и т.д, вытащить РН подальше от жары, скажем на крыло над акб, видел даже вытаскивают налево от двс; - самому доработать гену диодами, резисторами, использованием 4й фазы и т.д. Просто все гены усреднены, рассчитаны на средний акб, на среднюю температуру, на среднее место установки на двс. И кому- то не повезло, у кого сошлись в минус все эти усреднения- акб кальций, двс 4216, где гена прямо у выпускного коллектора, причнм задницей с РН к раскаленному коллектору. И сейчас дело к зиме. А РН по барабану что зима- а ⁸у него выпколлектор в анальное отверстие с РН дышит ... он включает по максимуму термокомпенсацию и режет напряжение, ведь в сильную жару акб рагьше закипает, ему надо меньше зарядки.
-
1 баллЯ умею напильником.Но машинкой быстрее и качественнее.Да и стоимость в 3 косаря не повергает в шок.
-
1 баллИшь ты.Сколько противников заточных машинок.А упорный зуб тоже надфилем подтачиваете? "Машинку" я отбил за лето,затачивая цепи соседям по улице.После напильника приходится зубья на одну высоту подравнивать.
-
1 баллПоздравляю всех, имеющих подходящую ВУС, с наступающим праздником! Сегодня правильный День Шофёра. Не в воскресенье ж его отмечать. Ни гвоздя, нам ни жезла!
-
1 балл
-
1 баллВ смысле поршенёк тормозной, так это замена барабанов и колодок ну и правильная регулировка тормозных колодок, надо уметь баловаться тормозным эксцентриком. Когда надо было срочно ехать, а запасных колодок не было, просто наварил сваркой на ушки колодки, то есть увеличил их длину и поршенёк ушёл в цилиндрик.
-
1 баллЯ точно не помню но кажется 283мм максимальный,есть ещё вариант но только чтобы доехать наварить концы колодок которые упираются в цилиндр тормозной
-
1 балл
-
1 баллчрезмерный нагрев из-за отсутствия смазки в парах трения, не соответствия зазоров в парах трения, радиальное биение валов/ не концентричность вала/отверстия
-
1 баллЗачем удалять, тема хорошая, контакты есть. Я например искал такое место с пол года назад, нашел-бы тогда, может и машину менять не стал.
-
1 баллу меня тоже так было на новой.Хотя,что вру у многих.Со временем трещина разрослась и гбц на свалку с ремонтом двигателя.
-
1 балл
-
1 баллВылечил болячку - причина: катушка. Старая целая, но слабая, как сказал диагност. Поменяли и в путь :D
-
1 баллУ меня со 131 коммутатором была такая же фигня, я заменил все и не по одному разу, не менял только коммутатор, т к искра была уж очень хороша! и из за этого не менял. Поставил Прогресс 9М и детонация ушла, хотя я весь сайт своей бедой достал и никто мне не подсказал, наоборот все мне доказывали другое. Прогресс то поставил, но болячка то осталась. И вот однажды стою во Владимире, жду клиента, а рядом магаз с газовскими запчастями, зашел и купил 903734 и около магаза поставил его на место и переключил с Прогресса. Двиг запустился с полтыка, поставил трмб в нужное место и поехали домой, клиент и говорит машинка то легче побежала! А старый коммутатор я тут же и закопал в яму метров 6 глубиной, экскаваторщик там яму какую то копал. Я ему рассказал, так он ржал как конь!!! :D :D :D .
-
1 баллА какие там стоят?Лесенкой или все одинаковой длины?Сколько листов?Исходя из этих данных можно судить о том на сколько сильно насиловали машину... Иногда достаточно подложить под низ 1-2 листа,даже не снимая рессор... Это дешевле и проще.Думаю в сервисе готовь не меньше тысячи на одну сторону,плюс материал... Если целиком хочешь менять,то вот примерные цены тут http://tent3302.ru/ressora.htm Допустим 3х листовая рессора нового образца 3300,плюс подрессорник 1200,это уже 4500,плюс стремянки и по мелочи,как раз 5000 наберется на сторону... А это 10 000 на две стороны,плюс за замену возьмут еще +2,ты готов отдать 12 000?Когда можно подложить по одному листу нового образца для усиления,каждый по 1400,в сумме 2800,максимум докупишь еще 4 стремянки... Правда не всегда такой вариант подходит... Ты бы сфоткал что там стоит можно было бы прикинуть :)
-
1 баллПоменял и я шестерню. Спасибо всем вышеотписавшимся за советы и ценные указания! Помогли сэкономить, как минимум, 7 000 р (стоимость замены на СТО). Пробег 217 000. Первая замена. В целом, походить могла бы и еще, но задолбал периодически проявляющийся на горячую на холостом ходу отчетливый звук дизеля. Точнее, даже не звук, а вопросы - "Ты чего, движок на дизельный поменял?" :) Износ зубьев - относительно равномерный, до миллиметра максимум. Еще раз благодарю за данную тему :)
-
1 баллЖиже или гуще это W30 и W40 ,так если из мотора не текло,то ни какое из них не потечет,точнее если ему судьба засопливить то это будет на любом,про в W20 молчу это для японок
-
1 балл
-
1 балл