Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 04.04.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    И так мы уже год без ЕНВД, но продолжаем работать на разных системах налогообложения. ИМХО, есть потребность собрать всю инфу в одном месте, т.к. вся она раскидана по разным темам и теряется. И так имеем: ОСНО, УСН, ПСН, НПД. Давайте опыт применения, нюансы, вопросы, ответы здесь.
  2. 1 балл
    Доброго времени суток. Вот пришёл конец датчику уровня топлива в баке. Дорожки в центре протёрлись от времени. Думал поменяю и всех делов. Но не тут то было. На бизнесе с каменсом стоит ДУТ-25 которого в Краснодаре не где нет в продажи и не когда не было. Обратился в ТСС мне там сказали что они не когда не меняли эти датчики. Я первый спросил со времени продаж этих машин. Поначалу думал поставлю от бензинки, но он показывает погоду. Мой датчик даёт 313 Ом а бензиновый 253Ом. ВОПРОС к знатокам. С чего подходит замена или где купить ДУТ-25?????
  3. 1 балл
    @aldar То есть лоб в лоб в городе исключаем? Да и на обычных 30-40 км/ч можно черепно-мозговую получить очень серьёзную без ремня.
  4. 1 балл
    Обязательно надо закрывать.Только объем надо правильный делать.
  5. 1 балл
    Кто здесь не живёт, тому не понять
  6. 1 балл
    А еще рекомендуют (установщики) и летом фен погонять. Я пару раз завожу за лето…
  7. 1 балл
    Долго думал, считал варианты и принял решение восстанавливать свою кормилицу до состояния нового авто...) Понимаю что новым она не будет, но качественным и безотказным сделать возможно, с нормальным двигателем...! Заказал новую (голую) кабину со своим номером, начало положено...и вот кабинка приехала. Изготовлено достойно, грунтованная, не плохо покрашена, швы обработаны герметиком, низ антигравием , скрытые полости мовилены...Наклеена шумка, как на конвеерных машинах!
  8. 1 балл
    Полиамид - материал колодки Цвета проводов и электросхема (в шапке форума в меню) поможет
  9. 1 балл
    Этж писнес.. законный отъем денег у населения.. Бардак.. С стоянки после оплаты.. вытащит за ворота эвакуатор и этот автомобиль поедет дальше куда хочет..
  10. 1 балл
    не помню говорил здесь или нет. у нас работал Тимофеич. на вид больше 60-ти ему и не давал. охренел когда узнал сколько на самом деле. 84 оказалось. если в тему то наверное это генетика.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    @Влад 36 регион в бассейн начни ходить. А то мы привыкли любой недуг лечить таблетками,ультразвуками и т.д.А двигаться нам лень.Подавляющее большинство всех болячек от сидячего образа жизни.
  13. 1 балл
    УАЗ думал "по-легкому" занять нишу легких грузовиков,чтобы спасти свое бедственное положение,но из г... конфетку не вылепишь,как и из легковой машины грузовик.Лучше бы они реанимировали и улучшали свой "головастик",хотя без коренных изменений даже он уже никому не нужен.Когда после очередной Газели решил покупать односкатного "Профи" с будкой,то брал только из-за въезда в "каркас"(полная масса-2499кг.),газ-заводской, двигатель-409,плюс кондиционер,цвет-серебристый металлик.Идея вроде бы хорошая-столько "плюшек"!,но как говорится-смех сквозь слезы.Когда смотрел на эту слабую раму,усиленную вручную не совсем трезвым сварщиком,на эту кабину "недомерка",где третий будет сидеть на коленях у второго,на этот длинный капот перед собой,на убогую заливную горловину и бак,приляпанный по принципу-я тебя слепила из того что было,на высоту полета будки над рамой(выходящую по высоте за пределы нормы."вопросы с ГАИ будете решать сами" ),на грохочущий,новый! 409-й (когда заводили в салоне другое авто).ну что делать: стерпится -слюбится.Но как говориться-бог отвел от покупки,грянула пандемия и работа накрылась "медным тазом" .От машины пришлось отказаться,задаток вернули к чести продавца.Я это все к чему? К тому что легкий,развозной грузовик-это не пол-легковой машины,это нечто совсем другое.Корейцы с китайцами-это давно поняли,а мы вот никак не догоняем.
  14. 1 балл
    Все неправы в терминах. Термостатная коробка называется. А у самого термостата (как механизма) да, есть корпус. Но он в массе не нуждается. Есть такое понятие "граммарнаци" это люди очень болезненно относящиеся к неправильной грамматике и орфографии. Видимо какое-то гиперответственное проявление. Однако действительно не правильное употребление терминов (в любой сфере) приводит к недопониманию. Я здесь одну темку читал, давно, там с самого начала был неправильно применён термин и только ко второй странице появился клубень и поправил. А предположений и выводов по неисправности уже было сделано много. Берегите своё время.
  15. 1 балл
    @Vadim _vi Да, жуётся нормально. Чему я очень сильно удивлён и благодарен врачам и техникам. И без ограничений. (яблоки, мясо, даже орехи) но есть но. откусывать теперь не всё могу. Теперь многое маленькими кусками. короче с ножом и вилкой. Прям аристократ. Но надо понимать что съёмный протез как не крути это протез. Была жизнь "ДО" и теперь "После". По привыканию - вся эта музыка с конца ноября. (вот 4й месяц уже). Поначалу снимал каждый день на ночь. Низ на фиксатор "Корега" иначе пляшет, качается. Теперь приноровился: могу и без фиксации, и на ночь не снимаю. Верх сидит "Железно" не шелохнётся. Но иногда устаю от него - тогда в контейнер с водой. Дикция? Да , меняется. но чем больше говоришь, тем быстрее восстанавливается.
  16. 1 балл
    да да и ее купил )) https://www.ozon.ru/product/mednaya-smazka-karandash-vmpavto-16-gr-blister-327149107/
  17. 1 балл
    С Нино идешь , тебя перегонщики как стоячего обходят , а раньше за место дорог были направления и валили столько сколько идёт.. работу сделал и дасвидос.. быстрее сделал быстрее следующую взял.. вот такая вот арифметика ..
  18. 1 балл
    Вот видишь,уже может и путаю.Не прыгала у меня стрелка.Это я выкладывал видео с прыгающей стрелкой,но ведь там написано было,что видео не мое. Вот пля!!!! Один больной ковыряется на форуме,выискивая всякой гуано,а вы как бабки базарные,за ним повторяете. Неприятно стало общаться на форуме. Ковыряйтесь дальше,может ещё что найдете,я откланиваюсь. Честно,Алексей удивил очень меня! Другого мнения был о нем.
  19. 1 балл
    Да,именно из за шестой передачи.Т.к. на газовской КПП при скорости 90 км/ч обороты 2500 на 5 передаче.На Мерсовской КПП при скорости 90 км/ч обороты будут 2100 на 6 передаче. Правда не всегда так получается,т.к. хочется ехать 120 км/ч.
  20. 1 балл
    Задрали курицы не указывающие объём груза и пишущие нереальный вес груза. Раз пять уже с утра обновила этот груз. Как могут 17 паллет весить 500 кг? Долбанное АТИ не дает выставить в фильтре количество паллет, вернее дает, но тогда ты видишь только паллетные грузы.
  21. 1 балл
    @газель2005 на горячую линию звонил мегамаркета девушка сказала 15 минут на осмотр визуальный, далее два часа или до 14 дней возврат.. Я спецом заказал в пункт доставки боксберри и ходил забирать в начале девятого вечера.. он работает до девяти.. за ночь я могу проверить.. Точнее уже проверил все норм , звук кстати норм, остальное тоже около дела, настроим позже.. Я как бы уже почти старый газелист и меня оч трудно.. обмануть.. ..
  22. 1 балл
    При сдаче самое главное на руках должна оставаться заявка о сдаче в ремонт на бланке и за подписями обоих строн. В ней в случае затруднений будет интересовать следующее 1. Дата обращения и передачи . Для исчисления срока нахождения в ремонте 2. Причина обращения (заявленное проявление неисправности). Для фиксации факта неисправности, определения качества ремонта, выявление неустранимости в случае повторения проявления.
  23. 1 балл
    не рекомендую убирать каталик, т.к. во впуске он создает давление которое гасит пламя из головки и первая лямбда хорошо работает, после его удаления коллектор значительно сильней нагревается и лямбда долго не6 ходит. На расход топлива не влияет пока не забит.
  24. 1 балл
    Вот это зряяяяяя.. В нашем тридевятом царстве- если сейчас не трогают и забыли, не значит что снова не затормошат. Я имел РАФа- 2203, 16 мест. Оформлял чз НАМИ в 7+1 место, легкой. Так и ПТС указали. А потом у меня купили РАФа, в Курган, потеряли доки спустя пару лет, начали восстанавливать, а им в дубликат пишут кат Д, 16 мест. Приехали в наше областное МРЭО- а им ничего не нашли... Ладно я всё сохранил, съездили в наше МРЭО, там отметили заново у себя в базе, и дали справку для Кургана. Мрак...
  25. 1 балл
    Наслушался я тут одного,дизель,мощА и т.д.,ставь 5,125. Поставил,динамика разгона пропала.Поездил месяц и вернулся на соболиный.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Полтора килограма и что это дает? Смысл такой канители непонятен?
  28. 1 балл
    на какой? сайты производителя обсуждаемого ДУТа - бывшего поставщика на конвейер и крупнейшего федерального продавца запчастей? по ссылкам всё есть. Я тебе ужму информацию: вытаскиваешь свой железный заборник пр-ва СЭПО. Определяешь что изношены дорожки и требуется замена ДУТа. Отмечаешь информацию какой из ДУТов стоит : с железным корпусом или пластиковым. Они отличаются формой штанги поплавка и её расположением относительно стакана. Выбираешь на сайте СЭПО ДУТ от бензиновой газели бизнес в исполнении (железо,пластик) аналогичном своему ДУТу . Покупаешь. Привязываешь/укорачиваешь (обрезка, переобжимка 1 клеммы) жгут питания ЭБН. Легким движением руки меняешь ДУТ на топливозаборнике.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    @29ник дай помогалам, выйдет проще быстрее.
  31. 1 балл
    Разве соеденитель между предохоанителями не служит предохранителем между акб и генератором?
  32. 1 балл
    С технической точки зрения правильно описан процесс про падение тока по мере заряда, но с научной несколько не так. возьму на себя смелость поправить, думаю остальным будет небесполезно. Я об этом писал года 3 назад. Импеданс (сопротивление) АКБ (буду писать специально про сернокислотный стартерный, хотя эл.химпроцессы у всех близки, по крайней мере пропорциональны а не обратно) зависит от трех причин, основные- температура, заряженность и плотность. Понятно, что заряженность и плотность неразрывно связаны, но в случае стартерных АКБ был компромисс- наименьшее сопротивление, а значит максимальный ток отдачи при температуре 15-18С и плотности 1,225-1,227. То есть намного ниже 1,27, но пришлось делать 1,27 из-за вероятности размораживания при низких температурах, а так же из-за падения скорости восстановления диффузионного процесса из пор сернокислого свинца в электролит, а так же общей активности АКБ. Но от заряженности зависмость очень простая, но обратная Шурику 60- чем сильнее разряжен АКБ, тем БОЛЬШЕ сопротивление, чем больше заряженность, тем МЕНЬШЕ сопротивление, а значит и возможный максимальный ток. Вроде противоречие? Ведь по мере зарядки ток падает, значит сопротивление возрастать должно, ведь I= U/r. Да, формула то правильная.Парадокс? Отнюдь. Почему то все понимают U как напряжение зарядки. А это вовсе не так. Напряжение зарядки будет равно РАЗНИЦЕ между внешним напряжением зарядки U (от ЗУ, гены) и внутренним напряжением АКБ Е (ЭДС по сути). Вообще понятие ЭДС к хим источникам постоянного тока плохо применимо, тк там всегда идет процесс саморазряда, те Потенциальная энергия АКБ (определяемая ЭДСом), постоянно преобразуется в кинетическую (идет процесс саморазряда и обратной диффузии, все наверное замечали, что снятый только с зарядки АКБ показывает 13,2в и выше- это и есть ЭДС, но быстро просаживается до 12,6- 12,7в- это и есть внутреннее напряжение АКБ, называем условно ЭДС, пока оно без нагрузки. Так вот, процесс зарядки происходит вовсе не вашими 14В от ЗУ или гены, а всего то Uз= 14в- 12,6= 1,4в. Так вот эти 1,4- 1,5В и дают ток зарядки а не 14В, (деленные на внутренне сопротивление r и дают ток зарядки Iз). Сопротивление уменьшается во время зарядки, вроде бы ток должен возрастать. Но так и разница U- Е то же уменьшается по мере насыщения. К концу зарядки АКБ насыщается до 13,5- 14,5в, разница напряжений стремится к нулю, ну скажем 0,1в. Это значит разница напряжений уменьшилась в 10 -15 раз. При этом сопротивление упало в 2-3 раза, отсюда и ток зарядки упал в 4-8 раз, до 0,5А. При разрядке то-же самое- заряженный АКБ имеет минимальное сопротивление, порядка 0,01- 0,002 Ом, что и обуславливает возможный дикий ток.
  33. 1 балл
    @Alex030569 Отдельно пластинки продаются 30А и 60А. 60А только генератор,на остальное все по 30А Еще бывают 90А тоже генератор.
  34. 1 балл
    Согласен, невозможно. Но от себя добавлю - и не нужно! Всё равно отслеживанием динамических линий никто не пользуется, потому что доверять им нельзя. Остаётся просто эффектная картинка для заманивания покупателей. Гораздо больше пользы от настраиваемого формирователя парковочных линий, хоть они и не динамические, а позволяют заранее знать, заденешь что-нибудь или нет, и как направить машину, чтобы она оказалась на заданном расстоянии от другой машины или стены, столба и т.п.
  35. 1 балл
    Красиво, но действительно, малоинформативно. У меня не так красиво (камеры самые дешёвые), зато могу настроить как угодно под что угодно и, главное, под себя. Здесь видим сетку заданных (мной) расстояний сзади, а пунктир по бокам - это распах двери, чтобы можно было поставить машину вдоль стены. Здесь можно выбрать любое расстояние до препятствия. Отсчёт установлен не от бампера, а от фаркопа (тут его почти не видно из-за тени). В боковую камеру вижу траектории боковых габаритов (не колёс!), линию плоскости заднего бампера, а стрелка направления движения показывает где будет мой задний бампер, когда машина повернётся на 90 градусов. На боковых траекториях тоже можно включить метки расстояний, здесь я их выключил. Можно ещё включить траекторию боковой точки на линии задней оси (т.е. корпус у заднего колеса): Тогда выбор позиции на тесных парковках делается элементарно просто. Заинтриговал.
  36. 1 балл
    Ну, наверное, или просто снижать яркость. В любом случае отдельная кнопка лучше рычага переключения передач.
  37. 1 балл
    А зачем тыкать в кнопку, когда уже нужно сдавать назад? Сел за руль, включил и пусть себе показывает, когда потребуется - один взгляд на монитор и всё ясно. А иначе получаются большие задержки и неприятности - ведь назад можно катиться и без включения задней скорости, а после включения кнопки камера и монитор некоторое время "приходят в себя" и "привыкают" друг к другу, приходится ждать. А это и неудобно и может быть опасно. А если поставите боковую камеру, то ещё надо иметь переключатель (можно тоже в виде кнопки), чтобы видеть помеху справа на круговом перекрёстке или при выезде с парковки на дорогу задним ходом.
  38. 1 балл
    Моя система - сборная солянка, она не является чем-то единым. Просто я её постепенно наращивал, устраняя недостатки и учась на ошибках. Мой вывод такой: видеосистема не должна мешать ничему в машине и не должна зависеть ни от чего. Т.е. максимальная автономность. Поэтому я сознательно не совмещаю монитор с головным устройством и уж тем более с навигатором. Монитор нужен отдельный, чтобы мозг привык. Можно поставить складной. Если Вы камеру заднего вида можете поставить поставить точно посередине автомобиля и на нужной её высоте, то можете использовать камеру с внутренней разметкой, а иначе лучше купить камеру без разметки или с отключаемой разметкой, установить отдельный формирователь парковочных линий (это желательно, но не обязательно), и тогда можете ставить камеру где Вам удобно и где Вам нужно, главное, чтобы через неё было видно то, что нужно и важно. Ну и ещё из опыта - ни в коем случае не делайте включение камеры с монитором от ламп заднего хода. Очень часто камера нужна и не при включённой задней передаче. Если ещё что интересно - спрашивайте, поделюсь опытом с удовольствием.
  39. 1 балл
    И.П открывают только когда это жизненно необходимо,т.е без него работать нельзя,проще говоря требование якорного клиента. Что с И.П.,что без - на рынке грузоперевозок почти одинаковая цена.Прибыли почти нет.
  40. 1 балл
    Токоведущая шина нормально слева, как гребёнка от неё все пердохренители. Нижний на гену. Стандартно для бизнеса 90А, я поставил 120А (гена 140А и инвертор 2квт = 150А, из них на гену даже при заряженном АКБ приходится больше половины). фары по- моему по схеме и сидят на одном контакте с кабелем от гены, то есть с АКБ общаются чз пред 90А, с геной контачат напрямую без преда на силовом блоке. Только не фары а подрулевой переключатель фар и поворотов. Этот блок предов окисляется быстро, резьбы ослабляются, тк перепад температур и токи. Лучше менять раз в 3-4 года, стоит не дорого, и все сочленения промазывать смазкой сверху и внутри, регулярно протягивать.
  41. 1 балл
    на трубах подвижные фланцы, которые стягиваются болтами. На одной из сопрягаемых труб на конце выпуклость, на другой вогнутость. Никаких дополнительных уплотнений нет.
  42. 1 балл
    Алексей Ф., Леш,купи в оби или в ордере краску для металлических печей по ржавчине,она в баллончиках по сто рублей черная,глушитель дольше проживет.Сам это подглядел на драйве,но воспользоваться не успел,уже второй глушитель труха,и задний гусь прямо по дороге родной отвалился. А цена у вас на глушаки конская,у нас на рынке он 2500р.это завод, кооп 2000р.разницы ни какой.Почему знаю,гуся себе на днях брал за 700р.
  43. 1 балл
    Я езжу на односкатках. Самый большой груз это жена, две дочки, зять и внук или 2-4 мешка песка или 2 кореша на рыбалку. Я думаю что с запасом односкатка справится.
  44. 1 балл
    Год катаюсь все гуд !!!!
  45. 1 балл
    всем привет!вот как пол года гоняю на односкатной газюке,вроде все в норме!груза максимум 500 кг!расход в городе гдето 15 л)))))а ездили семьей в смоленскую обл там в круг 1000км на все про все ушло 130 литров
  46. 1 балл
    Случайно нашлась родная крышка, - может кому пригодится,- 90,60,30,90 (сверху вниз)
  47. 1 балл
    Можно тему продолжить, продаються р/к целиндров, зачем менять целиком корпус, умные люди меняют только резинки. Ещё рессоры можно отбивать кувалдой раз в квартал, зачем покупать, они очень дорогие, полтора рубля лист. Подмотка ниток под штуцера тормозных трубок актуальна, кстати, их-же можно подматывать под манжеты целиндров, кому на резинки денег нехватает. Крестовины переворачивать можно на 180 грдусов и они ещё немного походят. А особенно старые слесаря помнят, как приходилось сепараторы разберать в подшипниках и менять шарики, зачем покупать подшипники целиком?
  48. 1 балл
    тоже кастрол везде)),откачивал шприцом,останется грамулька ну и фиг с ней,можно канеш снять редуктор и вымыть с разборкой только не вижу смысла,там нет таких нагрузок и оборотов что-бы масло свернулось или вспенилось
  49. 1 балл
    сергей102, капитан очевидность :D Ромыч, при включеном зажигании сдергиваешь фишку с ДЖОТ, выясняешь, какая релюха щелкнула. Снимаешь с нее крышечку и втыкаешь. Если ничего не понял - в сервис.
  50. 1 балл
    сам все померяй,зделай сначала из картона,так подгонять легче а потом из фанеры :)
×
×
  • Создать...