Не две точки опоры, а четыре. Две на пустую, четыре на гружёную, а теперь у тебя на пустую три (хз зачем), и на гружёную три пока не достанет до подрессорника. Про лонжероны вообще чушь. Втулки рессор надо покупать балаковские и забудешь про них совсем ( для справки: втулки рессор точно такие же стоят на валдаях где полная масса авто в двое больше газели без перегруза. И подрессорник там реализован так , что всегда нагрузка только на сайлентблоки).
Необходимо дать некоторые пояснения. Вентиляторы поставлены как вспомогательная система для помощи основной в жару при включенном кондиционере.Без кондиционера прекрасно справляется штатная система. Вентиляторы стоят как радиатор-снизу штыри на резиновые втулки,сверху полоса с двумя п- образными профилями держит верхний крепеж вентов на штатных резинках.Т.е.никаких выдумок с уголками и прочими глупостями.Все штатно и легко-быстросьемно. Включение последовательно-параллельное на три реле и два датчика.Первый на 82-87С включает вентиляторы последовательно и они молотят вполовину мощности что значительно снижает нагрузку на бортсеть.Второй на 92-97С включает вентиляторы параллельно и они молотят на всю,правда до этого пока не доходило. При остановленном двигателе второй датчик для предотвращения теплового удара включает один из вентиляторов и доп.помпу.Минуты три хватает. Как-то так.