Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.10.2015 в Изображения

  1. 1 балл
    летом поставил, приварив к раме подиум для штырей радиатора. (к кабине радиатор нигде не закреплен) по высоте он сантиметра 3 уступает родному. Однорядный. Но соты широкие. Сравнивал двухрядный родной с приоровским... ширина сот у приоровского больше чем вместе взятых два ряда родного радиатора. Патрубки выходят на одну сторону (к помпе), от гусака избавился. Охлаждение хорошее, все лето с ним откатал, вентилятор конечно же включался, но не чаще чем с моим бывшим трёхрядным медным. Вентилятор много лопостной, около минуты работы и температура упала Сейчас холода начались, вентилятор только изредка после кратковременной стоянки включается когда завожу. в салон вывел кнопку на три положения: автомат. включение, принудительно и выкл. Стоит световой индикатор включения вентилятора (вдруг реле китайпрома не сработает), подстраховка. ругайте)
  2. 1 балл
    Даром достался от Киа Рио тормозной цилиндр с вакуумом. Установил за день с подгонкой. Новые отверстия для шпилек просверлил, поставил проставки. трубки родные, с новыми штуцерами под 1,0 шаг Торможение очень хорошее. Педаль лёгкая при торможении, а машина мгновенно клюёт носом. И самое интересное. тяжело добиться блокировки колёс, быстрее через лобовое вылетешь при оооочень эффективном торможении, чем заблокируешь колёса. Датчик уровня ТЖ пока еще не подсоединил
  3. 1 балл
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    вот такая получилась защита запаски от воров, и рамка под номер хорошо подошла
×
×
  • Создать...