летом поставил, приварив к раме подиум для штырей радиатора. (к кабине радиатор нигде не закреплен) по высоте он сантиметра 3 уступает родному. Однорядный. Но соты широкие. Сравнивал двухрядный родной с приоровским... ширина сот у приоровского больше чем вместе взятых два ряда родного радиатора. Патрубки выходят на одну сторону (к помпе), от гусака избавился. Охлаждение хорошее, все лето с ним откатал, вентилятор конечно же включался, но не чаще чем с моим бывшим трёхрядным медным. Вентилятор много лопостной, около минуты работы и температура упала Сейчас холода начались, вентилятор только изредка после кратковременной стоянки включается когда завожу. в салон вывел кнопку на три положения: автомат. включение, принудительно и выкл. Стоит световой индикатор включения вентилятора (вдруг реле китайпрома не сработает), подстраховка. ругайте)