Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.12.2021 во всех областях
-
5 балловПоздняк метаться.Дело сделано, и "рубикон перейдён". Ты не минусы ищи,а плюсы разглядывай. Без Газели тоскливо.Выплывает целый ворох забот о которых раньше не думал.
-
3 баллаКупил Газель Фермер с заводским метановым ГБО и с кузовком 3 метра длиной. Автомобиль предпенсионера)) Тут опишу первые впечатления от авто, сам перегонял из Нижнего домой 1100 км. Впечатления двойственные. С одной стороны это запах нового авто, радует простор в кабине. Наконец то я могу откинуть спинку сиденья как мне удобно в данный момент. Это пятая моя новая Газель с 97 года. Две в СПБ покупал, три в Нижнем. Новая машина, это как пишут в объявлениях пионеры - "машина соска" Все плотно входит и выходит)) Рычаг КПП не болтается, в рулевом и подвеске все плотно без люфтов. Тормоза огонь, ещё и АБС зачем то прикрутили - на укатанном снегу трещит блок управления. Прокладка крышки клапанов -4216.1007245-01.
-
3 балла"А мечта,не снижая полёта,до заветной ,до цели достала.А достав, превратилась во что-то,но мечтой уже быть перестала" С обновкой тебя Лёша!
-
2 баллаДля 42164 ставится опора a274.1308080 (умз)и вентилятор a21r23.1308020(borgwarner). хотя, сейчас подумал, на метане да на 4216 ее может и не хватить.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллИз под капота надо смотреть. Отверстий в щите много. Может помочь свет/ темнота. Смотреть как наличие заглушек, так и уплотнения вокруг деталей, прозодящих через щит. Ну и рециркуляции заслонку посмотреть. Блок управления может адаптировать моторедукторы-ход заслонок. Порядок активации функции я писал когдато. Не помню. Может,»автокомпонент». Но это изготовитель -поставщик отопителя. Он чужое может выдавать за свое.
-
1 баллКуда ещё подробнее? Идёшь в газ-педали, просишь опору вискомуфты и саму вискомуфту(на эвотеке была с белыми лопастями) и ставишь болт-он.
-
1 балла по подробнее можно? друг спрашивает ) держи Лёш ностальжи ) Поздравляю с покупкой!
-
1 баллТолько не грамотно эксплуатируюшие! @Алексей Ф. По поводу охлаждения без изменения ПО (с сохранением гарантии) кроме кнопки , возможна еще установка вязкостной муфты от Эвотек. Но это дорого и лучше ставить у официалов , где будет , если что, гар. ремонт, чтобы прикрыли перед заводом. Снятую ЭММ не выбрасывать и хранить до конца т.е. 10 лет.
-
1 баллА чего мне рассказывать про поделки газа, сам пользую соболь4/4. Не надо покупать такое чудо, инженерной мысли от газа. И в этом Убеждаюсь все больше, и больше.
-
1 баллэто все нормы экологии евро 5 с гарантии уйдешь прошей с другими включениями по температуре
-
1 баллПотеплело с обеда до -8 и не вынесла душа поэта, пошел завел авто на стоянке, поездил по своим делам в черте города, заодно протестировал. Прогрел на месте до двух полосок и поехал, почти сразу перешёл двигатель на газ, слышно сразу, как затарахтели газовые форсунки! На разогретом моторе их вроде так не слышно. Проехал три км до гаража и там оставил тарахтеть на холостом, что бы стекло лобовое оттаяло от измороси, пока замок отогревал руками и искал запчасти. Минут 10 тарахтела и включалась наконец то муфта вентилятора! Включается она когда появляется шестая полоска индикатора температуры. Потом подключил смартфон к ЭБУ, просит за новый блок 100 руб, но в тестовом режиме немного поработала прога бесплатно. В общем как мы и думали, эти полоски очень грубо показывают температуру ОЖ, что для УМЗ не очень хорошо. Пять полосок, это температура от 80 до 90С, когда в ЭБУ высвечиваются 90С, то загорается шестая полоска и горит пока не включится вентилятор аж на 97С !!! Потом идет плавный и медленный сброс температуры и вентилятор отключается, шестая полоска не гаснет. Зачем они ещё подняли температуру включения с 95С до 97С? Это же убийство для этого алюминиевого движка, особенно летом. Надо тянуть провод включения кнопкой вентилятора(( У меня сейчас на старом авто новая прошивка включает вентилятор на 92С и то мне кажется, что это высокая температура, постоянно сам пораньше включаю вентилятор кнопкой на светофорах и в пробках. Конечно наемники перегреют этот двигатель за 12000 км, как в Перми нагрели.. Ещё бы вентилятор включался при -20, не нагреть было двигатель до 90С в пробке. Ошибка бедной смеси висит в ЭБУ, не дала прога стереть её в тестовом режиме, надо оплатить 100 руб. Глюкануло раз после этих всех прогревов до 97С, когда выезжал на главную. Дал по газам, а оно наоборот сбросило обороты - очень неприятная ситуация(( Не могут они никогда на ГАЗе отладить программу управления двигателем, что бы все идеально работало.. Вычистил снег из кузова, вроде каркас в комплекте и болты нашел в кабине.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАлексей, с приобретением. Я завтра в Нижний, надеюсь к ночи доберусь.
-
1 баллкому компенсировать? Гарантийный ремонт оплачивает завод. За ТО получает дилер. Гарантийные затраты могут входить в себестоимость авто и деталей, но не в ТО. Да, на некстовскую пр-ва Вистеон. Только надо подобрать модификацию под ЭБУ/двигатель. На ТО2000 есть операция по очистке сетки крана отопителя. Книжки обычно под подпись дают, с изыманием отрывного талона на случай важных переговоров. Поэтому, начать надо с книг.
-
1 балл@Алексей Ф. Поздравляю с покупкой!!! Новое и в Африке новое!!!
-
1 балл@Алексей Ф. Один человек говорил, что беда в самих радиаторах. У некоторых греют нормально, а у других нет.
-
1 баллПоздравляю с обновкой. У меня трехместный Соболь(маленькая кабина) 20г.в.,а панель старого образца,так что хочеться отметитить-на более ранних машинах печка грела гораздо лучше...не знаю в чем дело.Новые зеркала полный отстой по сравнению со старыми.Во первых пластик полное г. весь трещит и такое впечатление,что он сейчас треснет особенно на морозе.А тряска.куда же без нее...они и без времени трясутся.пробывал подтянуть,помогло слабо.Удешевление одним словом. Покапотную лампу-то хоть надеюсь не упразднили?
-
1 балл
-
1 балл@Алексей Ф. Поздравления. Хорошо, главное чтоб не сделали как на Ино, температура плавает в реальности причем сильно а на приборке стоит как вкопанная. Тем более что реализовать это можно без проблем, так как сигнал на приборку идёт с ЭБУ
-
1 баллПо причине сертификации только с этим двс. Она дорогая и не окупится при штучных продажах, тем более что там то эвотек, то 3,0, то еще какой-то был.
-
1 балл@Татарин вроде внутри шланги по полу у печки, но к печке наверное снизу приходят. Уже в первом положении шумит сильно эта печка и дует сильно, зачем ещё два ? С опорой задней уже вроде не было проблем на авто 2006 и 2010 годов. Чудо приборка с экранчиком БК и дурацким индикатором температуры. Светится все время на заведенном авто, вполне читабельна, но если солнце светит сзади сбоку, то засвечивает показания указателей температуры и топлива. Борисовский ГУР ужасного вида с карданчиком, блок АБС, газовый редуктор итд. Надо завтра проситься в теплый бокс к бубукам и там собирать каркас, тент. Наверное надо проверить затяжку основного крепежа на яме? Номер хоть без шестерок дали, я их с трудом проговариваю . Хотя говорят, что они теперь лишены возможности выбрать номер для знакомых. Девушка Алёна в вагончике при МРЭО оформила ОСАГО за 3500 и сама оплатила госпошлину 500руб за выдачу СТС, ПТС цифровой, сама лично сделала гос номера за пять минут. В общем за все ей отдал 5870 руб. Заявлений теперь не надо никаких заполнять в МРЭО. Очереди в 15.00 никакой не было, мне все понравилось. На гос номера гарантия год.
-
1 балл@Алексей Ф. Ты это,правда, фотки-то давай.Мы-ж исчесались все.Ты думаешь это ты купил?Это мы купили.(за твои деньги)Мы-ж тут всем миром машину выбирали. Вот меня интересует что там с задней опорой кабины.Изменилось что, или всё так-же кронштейн приварен консольно? Печка вторая это гут .А шланги как проложены,под кабиной или внутри?
-
1 балл
-
1 балл@Алексей Ф. Поздравляю со сбычей мечт! Хороший ты себе подарок организовал, теперь, в новом году скучно не будет!
-
1 баллПоздравляю ! Добавлю сюда, что бы не искать каждый раз)) На Газели с новой приборкой нет уже минуса перед пробегом, после входа меню сброса, правой кнопкой курсор двигаешь, а левой меняешь цифру над курсором. Потом левую кнопку нажать и подержать для сохранения нового пробега до ТО. Товарищ из Нижнего, научил, что сбросить пробег до ТО у меня просто - левую кнопку поворачиваем против часовой и ждем появление сервисного пробега на дисплее приборки, потом нажимаем правую кнопку и пробег опять 16000 км до ТО. Это с завода у меня было выставлено, я сделал 11000 км.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСегодня посмотрел фильм Небо , снятый по реальным событиям в сирии , про сбитый турками наш самолет ! Патриотичный фильм с хорошими актерами !
-
1 баллНу вот и меня пощекотала Фортуна за нежное место!!! Приехал в Воронеж и на разгрузке начал поливать дорогу маслом. Лопнула прокладка трубки слива масла с турбины. Разгрузился, выполз за территорию, обзвонил несколько СТО. На Димитрова 91 "Гарант-Авто" сказали: "Приезжай, за уровнем следи!!! а то не доедешь" В общем за те 22 км седых волос прибавилось. Но доехал нормально. Остался жив, мотор не потерял. Ребятам с СТО огромное спасибо. До дома добрался без приключений. всё нормально. Сегодня менял рундуки. Металлические сгнили за 9 лет, но были как "сейфы" не шелохнутся.. поставил "Макс Бокс ПРО" Ээээ, Единственный плюс - лёгкие они. По ощущениям - хлипенькие все вихляются. В общем время покажет.
-
1 баллИтак я в Заполярный. Что хочу сказать тем, кто зимой сюда рванет. Цены мама не горюй, соляра от 55 до 58р, незамерзайка самая дешовая 300р, тарелка похлебки 200р, в частных магазах все в два раза дороже, выручает пятёрочка и магнит. Барите с собой буквально ВСЕ, лишбы не покупать на Северах. Кроме пельмени, пельмени с скумбрия + кальмар это вкусно. Про дороги. У них тут норма заснеженные и утоптанные, видимо песка тут мало, камни одни. Передо мной встало на перевалах несколько фур, начинаешь обходить, сверху маленькая, моргаешь фарами мол дай подняться, нет цензура идёт прям в лоб, в последний момент гандон уходит на обочину, на не зимней резине еле прорвался. Там на одном км может быть несколько поворотов и перемен высот.
-
1 баллС наступлением холодов, сразу после заправки, начинается какое-то дёргание, подрубает бензин, а то и вовсе перескакивает туда-сюда, то газ, то бензин. Непонятно, такое впечатление, что не хватает тепла на редукторе. На бензине проедешь-перехожу на газ, нормально какое-то время едет,потом опять дергается. НО! После ночной стоянки,когда прогреется и переходит на бензин, такого нет,всё нормально. Есть какая-то связь: заправка- давление-температура воздуха. Подогрев пропанового редуктора подключил от метанового, на пропане ровно работает. Пока плюсовая температура, такого нет, всё работает отлично. Может, картонка,которой закрываю верх радиатора,от капота до номера, не особо помогает по трассе и во время ветра, и надо всю морду закрыть.
-
1 баллда насос отключается,но там с этой кнопкой какие то непонятки.Если ратотает на бензине но все исправно мигает медленно,если быстро то какая- то неисправность по газу.У меня на газ переходит практически сразу,но есть такая фишка если вдруг заглох где то и сразу завел или заглушил и сразу завел,машина на газ не переходит светодиод начинает быстро мигать.Приходится глушить ждать пока светодиод потухнет,потом заводить.Чтобы было видно светодиод,я с кнопки снял крышку.