Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.12.2021 во всех областях
-
2 балла
-
2 баллаДо весны не уйдет думаю. Обычно берут под работу, а она начинается с потеплением.
-
2 баллаВодила ездит, но говорит до 90-93 в пробке. Я его как то увидел с бутылкой под капотом, спрашиваю что греется, а он нет просто так ему легче. Говорю это он сам тебе сказал, закрой капот и не позорься. С виской нету скачков, температура держится 82-85 всегда, выше только в пробке летом и то это происходит плавно.
-
2 баллаТоже первый раз выкладывал плитку у себя в квартире, думал угол пипец будет, а когда прошел затиркой, все ровно получилось ! Я почти как ZAN, делаю ремонт сам когда есть время ))) Ну и несколько фоток .
-
1 балл
-
1 баллНеохота было колхозить кнопку,тянуть провода и т.д, Придумал так: включается эл.магнит кнопкой от задних противотуманок,розовый крайний провод на колодке,идущей к задним фонарям под капотом,от него провод на разъем муфты. Работает только при включенном ближнем, когда включается автоматически,загорается значек противотуманок на приборке, что тоже хорошо,вижу,что включена. А из задних фонарей лампы противотуманок убрал. Ты только не езди туда, лучше и дешевле на Шкапина, ГАЗ Балтийский, в СПАРЗ ТО -15000 озвучили цену 20 с чем-то,а замену 300 рублевого газового фильтра в 6,5 тыс. На Шкапина все под ключ вышло 16.5 тыр
-
1 баллтак оно и сейчас есть то-2000, масло меняют и болтики какие то проверяют. Шкворня между прочим пустые, надо сразу проверить.
-
1 баллНа Эвотеке нет, там 15 т. первое ТО , а на 4216 ездил на Волхонку,на гарантию забил, так как то запишись,то машину оставь, и т.д. Поздравляю с покупкой!
-
1 баллГреется, потому что обдува встречным ветром нет и нагрузка возрастает. Когда за фурой идешь, даже в сильный мороз, можно нагреть ож до включения вентилятора.
-
1 баллвысокая и высокие. На 750 никто не буксует. кипит и греется разные вещи. Греться это нормально, а перегреваться-нет.
-
1 балл@Алексей Ф. 1. Проверяем на просвет моторный щит. Конопатим щели. 2. Снимаем "штаны" воздухопритока проверяем полноту хода и герметичность в крайних положениях заслонки рециркуляции . Обращаем внимание на вентилятор: SPal или самодельный. Это поможет в выборе следующего вентилятора. 3.Проверяем работу заслонки тепло-холод . 4. При необходимости проводим адаптацию электроприводов (пять нажатий на кнопку рециркуляции после включения зажигания) 5.Чистим сетку крана отопителя или вытаскиваем ее оттуда где она застряла. У меня от этой панели осталось впечатление о малом напоре воздуха из воздуховодов по сравнению с Бизнесом. Это может создавать ощущение низкой эффективности отопителя. Причин теоретических несколько: фильтр, другой резистор, другое сечение воздуховодов, другая аэродинамика корпуса.
-
1 баллконечно. Отопитель стоит внутри кабины. Поэтому дыра в салон в обход отопителя целиком и полностью под охраной этой заслонки. Что на бизнесе что на Lowcost . При неполном ходе заслонка негерметично перекрывает улицу и салон. так и до перестановки панели Бизнес дойдем. Интереснее проверить и при необходимости отремонтировать родную новую кабину.
-
1 баллВ обычные времена оч тяжело газель продавать.А сейчас ажиотаж,на себе испытал.Но он скоро пройдет,наверное...А может наоборот,еще дороже станут...Х.з короче
-
1 балл
-
1 баллТвоего тоже Не только. У них искра не затухает при высоком газовом давлении в зазоре.Да и во всём диапазоне стабильна. Отсюда и нет пропусков во время работы.
-
1 баллПроблема умз в том, что охлаждение зависит от оборотов двигателя (термомуфты). Виско вроде бы тоже на оборотах завязана, а электровеник дует на максимуме)
-
1 балл
-
1 баллМне кажется, что все достоинство иридиевых свечей в том, что у них зазор долго не выгорает. У меня на Сентре такие стояли с завода, так как для замены свечей надо впускной коллектор снимать. Продал авто с пробегом 80000 км и свечи родные, никогда не троил двигатель и никаких провалов итд. Умеют же люди делать авто((
-
1 баллСтранный ключ, наверно колпаки с передних колес откручивать. У меня в 2014 году, с новой Газелью, такой же набор инструмента был.
-
1 балл
-
1 балли выставлять чтоб боковой электрод не затенял камеру сгорания )
-
1 балл
-
1 баллНе хватает напруги на катушках, кинь напрямую и сразу заведёшь, так же и с новым аклематором схватит.
-
1 балли раструбы выхода тёплого воздуха высоковато расположены, а тепло вверх стремится. внизу прохладно
-
1 баллона может давать при движении поступление холодного воздуха с улицы в обход отопителя под панель
-
1 баллПрисоединяюсь к поздравлениям! Имхо новая- правильное решение.
-
1 баллподдержу мысль про замок зажигания, было такое. бывает и обратное, на стартере заводится, отпускаешь глохнет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ бы грешил на контакты замка зажигания. В положении ключа "стартер" прерывается напряжение на зажигание. Для быстрой проверки я делаю так- поворачиваю ключ в положение "зажигание", приборка загорелась, бензонасос заработал и затих, под капотом на провод втягивающего напрямую от аккумулятора подаю "+" . Стартер закрутился и двигатель завелся (если дело было в контактах замка)
-
1 баллВ Краснодаре, а у нас тут не прохладно, на машине стоит уже лет 5, хватает нормально, при том что машина только по городу работает. И ещё троим ставил, те в основном по трассе ездят но с пробегами огромными, тоже проблем с охлаждением не было. Была проблема с опорами самодельными. Тогда ещё токарного не было и заказывал болванки у токаря, а он, редиска, сделал слишком тугую посадку под подшипник. И при запресовке он туговато крутился, соответственно хватало его не надолго. К тому же подшипники либо Китай либо вологодский, нормального импорта нет. Недавно сам уже перетачивал, подшипник легко зашел, теперь наблюдаю.
-
1 баллТак это надо всю дорогу тогда на четвертой ехать)) Я ехал 70-85 , старался не меньше 80 ехать, что бы не мучать кпп и двигатель нагрузками на малых оборотах
-
1 баллПоздняк метаться.Дело сделано, и "рубикон перейдён". Ты не минусы ищи,а плюсы разглядывай. Без Газели тоскливо.Выплывает целый ворох забот о которых раньше не думал.
-
1 балл
-
1 балл@Alex030569 Ты его не оставляй ,вырежи перед тем как будешь полностью делать. И у тебя вроде швы не затёрты.Сначала швы затри. Будешь затирать,подвяль чутка затирку,и пройдись по шву кусочком провода,подходящего диаметра.Будет как "оловом" залили.Сразу наплывы,не убирай что-б не нагрезить,потом смахнёшь их.Это на всякий случай,вдруг не знал.
-
1 балл
-
1 баллНужен знакомый летун или аэродромный технарь В армии авиационным керосином экземы лечили - чистейший
-
1 балл
-
1 баллПосчитал вчера ноябрь и впал в депрессию, всего 70% плана и 40% от грязи ушло на текущие расходы и ремонт. Старая машина сосет хорошо на себя деньги, да ещё сдуру прокладку ГБЦ заменил зря в сервисе.
-
1 баллСогласен полностью , Это не МКАД ! Кабина утеплена , валенки с телогрейкой и всем необходимым уже собраны , в запасе второй аккумулятор варта 90-ый ( новый ) , пару свечек сунул в бардачек !!! Осталось только дождаться звонка . Не позвонит - не расстроюсь , поеду в другую точку севера ( найду другую загрузку . ) Вот такой я ненормальный !
-
1 баллты просто другая крайность этого процесса, такое же зло. тебе плевать...