Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.12.2021 во всех областях
-
3 балла@Маркич А что рассказывать? Я служил срочную на таганке, в Алешинских казармах в\ч 01904, это тогда была комендатура, и где была главная губа СССР, там отбывали наказание тов офицеры и там же была расположена Отдельная рота почетного караула, в которой изволил служить ваш почетный гражданин СССР, нраву я был неспокойного и посему дембель мне был отодвинут аж до 31\12-68 года, правду сказать звания я был высшего, т е СТАРШИНА и зам ком взвода с общим содержанием на губе 27 суток, но потом все равно был зачислен в ВУ, которое закончил в 71 году с присвоением воинского звания целый лейтенант, потом Академия им Дзержинского и закончил службу в звании подполковник ,с награждением заболевания пара инфарктов и т д, во время прохождени срочной службы такого понятия как дедовщина не испытал, сигареты не стрелял, а во время зханятий стролевой подготовкой бегал через забор за батонакми и молоком в бутылках литровыз и 4 батона по 25 коп, когтошлрые дружно жрали а огромным аппетитом во время перерыва строевой подготовки. Занятия проводились в любую погоду.
-
2 балланеа,почти как новые.Диски правда оказались обычными,только 2 усиленных,которые на фото выставили.На авито 48000 продавались,я возьми да спроси за 30 ))
-
2 баллаГде почитать,что такое коммерческий транспорт? По каким критериям определяют?
-
2 баллаЯ об этом догадываюсь, но народ хочет письменных , законных уведомлений так как ни во что ужо не верим. Вся эта "отмена" мутно на текущий момент для владельцев Газелей, Соболей.
-
2 баллаЗдравствуйте братцы - ребятушки!!! У меня слегка другие соображения. Сначала я два года изучал срочную и как - то не очень был измучен дедами (1969 -71гг), а потом так сложилось, что привелось познакомиться с воровскими понятиями... И вот, что я вам скажу: мало схожего. Т.е. - почти ничего!!! Будьте все здоровы. С уважением - Старый клапан.
-
2 баллаВчера в Уфе выгрузился и домой.Дорога-каток и ветер боковой.На пятой колеса шипованные шлифуют,машина боком едет.Все тащатся 40 км/ч. Часа три так проехали,прошли поворот Дюртюлинский,не выдержал и пошел на обгон.Ну и попал на штраф,да же на два-обгон в зоне действия знака"обгон запрещен"(временный знак повесили) и обгон паровозиком. Вобщем обнял гайца одной рукой за плечи и сказал,что я дед Мороз и везу им подарки.Смотрю,тот заинтересовался моим предложением.Вобщем засунул две тысячи между документами и передал гайцу. Взятки это плохо,когда кто то даёт,а когда сам попадаешь,тут уже другой вопрос. Жалко конечно деньги,тем более перед новым годом.
-
1 баллМужик маньяк зачем то снял панель на новом Соболе и нашел там трещины в моторном щите! Не по теме видео, но немного есть про печку. Про трещины на 5.40. Не снимал, не последовательно.
-
1 баллпосмотрел еще один видос на ютубе по разборке печки. Заслонка подмеса заметно кривая. Не знаю компенсирует ли это уплотнитель. Но повод обратить внимание есть.
-
1 балл
-
1 баллне знаю. там куполообразная заслонка рециркуляции. На фото она в положении забора их салона т.е. "рециркуляция" Решетка для жесткости корпуса с сохранением воздухопроходимости. заклеить изнутри и сверху скотчем наверно можно. Где удобнее подлезть. Хотя заслонка на резиновом уплотнителе в крайних положениях стоит не должна пропускать. Если радиатор печки лузар, то неплохо бы проверить герметичность его перегородки. Она вварена в бачок, судя по фоткам. А т.к. он имеет иную схему потока жидкости хоть и также двухходовой как DELPHI, то остается надеяться что Лузар обеспечил такуюже теплоотдачу. это защелки они крепят трубки к радиатору. Внутри уплотнительные кольца. Ремкомплект этого стоит 200 р пр-ва Авторад. Оригинальный Delphi стоил несколько тысяч. фото какойто соболятинки через дыру для фильтра. фильтра не было. радиатор грязен снаружи. под заслонку тепло холод попал кусок уплотнителя воздухопритока (печка-окно в моторном щите)
-
1 баллметан дорогой, пропан дешевле и нет привязки к заправкам, т к пропановые на каждом углу
-
1 баллкакаято дичь небывалая. на всех фотках этой печки по разному выглядят заслонки. Надо на месте голову засовывать. Через середину наверно залазить при снятых распределителях, чтобы радиатор не вытаскивать. И смотреть как они прилегают. Просто производитель печки РикорЭлектроникс г. Арзамас. Он делает продукцию под названием "КДБА". Опасная бракодельная контора судя по кранам и комбинашкам и первым педалям газа.
-
1 баллпойдёт под сборку газель с такой панелью,посмотрю в разборе всю печку.не раскидывал,и даже не начинал думать где там могут быть косяки.
-
1 баллочень интересное фото. Нарисовал поток воздуха по-моему мнению.
-
1 баллЛюбой легковой авто может приносить деньги.Получается все легковые это коммерческие авто. С другой стороны,человек купил газель для личных целей(навоз себе возить),почему он должен считаться коммерческим.
-
1 баллтоварищь Crady выше писал о регулировки тяг. На этой печке в отличии от предыдущих поколений регулировать нечего. Нету ни тросов как на Нексте ,нету тяг как на бизнесе. Ко всем заслонкам прикручены моторедукторы. Управляет которыми электроника .
-
1 баллнельзя. Шланг 8 мм на обогрев редуктора тоже ведь горячий. И он всего лишь 8 мм. А нам кроме температуры нужно количество жидкости. Начать с осмотра снаружи привода заслонки слева. Заслонка двойная. Потом, проверить фактическое положение заслонок через лючёк воздушного фильтра справа. Тут могут понадобится спецсредства (эндоскопическая видеокамера)или необходимость снятия радиатора отопителя. Не помню чтобы углублялись в ремонт этой печки . Судя по книге, управление отопителем полностью электрическое в отличии от NEXT и без тяг, заменяющих электромоторы, в отличии от Бизнес. Поэтому для правильного управления потоками важна адаптация электронного блока(полный ход заслонок) и герметичность заслонок. Подрегулировать руками уже нечего. закину из инета фотку. Раз слили.Тут не показаны воздухораспределители. Они отдельно.
-
1 баллЭто сладкое слово Га-зе-ль.Кто же вас просто так отпустит. Газели отдувались везде и всегда.Это тот на дороге,у которого что-то еще есть в кармане...и которого можно обобрать без опасения получить по фуражке.
-
1 баллВ реальности же коммерческим транспортом может считаться любое транспортное средство, используемое в процессе осуществления предпринимательской деятельности. А вот предпринимательской деятельностью в свою очередь называется любой вид деятельности, который направлен на получение прибыли.
-
1 баллВы про одно и тоже , тока с разной стороны.Все в процессе только вопрос - попадет ли Газель под этот закон. Вот что интересно.
-
1 баллСемь делений на указателе газа после заправки до полного. Влезло всего 36,6 кубов, хотя пробег 275 км с заправки в СПБ и горела лампочка резерва последние 25 км. Остаток давления был около 40 атм на колонке, но возможно манометр врет. В общем пробег 553 км или 540 км максимум с учетом погрешности одометра 3 км с сотни пробега. В СПБ заправили до полного 31,7 на 633 руб после 275 км и дома опять до полного 36.6 кубов на 731 руб после 275 км. То же не очень плотно, компрессор не включился. То есть 12.65 куба вышел средний расход за рейс или 2,52 руб с км. Остаток давления газа на колонке дома, но все деления уже все погасли на приборке в этот момент
-
1 баллтрадиционно,заслонки,троса регулировать надо.в идеале снять и проклеить всю печку
-
1 баллНовый выл при сильном морозе, потом я залил синтетику и перестало. Но, как мне показалось, сальники синтетику не держат и ГУР начал течь по валу (сначала сопливился, потом потек). Замена сальника к устойчивому результату не приводила, в сервисе поставили б/у сальник и я с ним проездил несколько лет. Однажды слил синтетику, и не меняя сальника залил минералку, так стало лучше. Когда совсем потек поменял на другой ремонтный (отправлял в гидролаб). Так этот не воет. То ли сам по себе такой был, то ли сделали так, не знаю.
-
1 баллНа заводе там чего угодно могут залить, брали две машины - у меня антифриз, у соседа - тосол.12 год.
-
1 балл
-
1 баллтеплоотдача радиатора DELPHI достаточна для работы с более высокопроизводительным вентилятором Next циркуляция есть. А расход неизвестен. Нужно выполнить процедуру обслуживания сетки крана отопителя. И далее по приведенной ранее схеме поиска. на421647 масляный радиатор
-
1 балл@Алексей Ф. да в мороз воет как сухое не смазанное колесо у телеги, аж с визгом. А ещё бывает привод сцепления с утра как завоздушеный, проваливается слегка педаль, потом прокачивается.
-
1 баллНу он не бесшумный. Старайся на месте не крутить, хотя бы немного тронуться. Так нагрузка меньше и, соответственно, разных звуков.
-
1 балл@Маркич Когда я служил срочную дедовщины не заметил, т е ее не было, наоборот старики молодых подкармливали. При росте 183 см я был самым маленьким в роте. При росте 190 см выдавали всем двойную порцию, т е сметаны не сто гр, а двести, печенья не одну пачку, а две и т д. Мы сидели за столом по 4 чел, так вот двойники нааливали мне сметаны до полного стакана, а печенья цклая гора выходила. После училища пришлось посадить пару командиров рот за нанесение побоев воинам и св. служащим. Я не люблю это вспоминать, Присягать борьке алкашу не стал, уволился.
-
1 балл
-
1 баллТакое впечатление что жижа в ГУР залита густая и в мороз не успевает из бачка подаваться и насос воздух сосёт. Потому что на том же шнкф на 405 такого не было, ну чуть взвизгнет при запуске в лютый мороз и всё.
-
1 баллТебя не развели, а кинули. Лучше уж в старую вложился, и проблем бы не было. Не было печали, купила баба порася. Дальше будет ещё веселей.
-
1 баллУ меня брат служил 64- 67, последний призыв на 3 года. Обидно было, когда пришли салаги призыв уже на 2 года, на полгода позже а дембельнулись на ПОЛГОДА РАНЬШЕ!. Вот где была несправедливость, и на них оторвались по полной. Вот с того времени резко поднялась дедовщина. Они то то-же стали от обиды отрываться на следущих призывах.
-
1 баллЧерез стеклянное окошко видно цвет пламени внутри цилиндра. Богатая смесь- красный, нормальная- голубой. Вкручивали, заводили двигатель и крутили винт качества на карбюраторе на ХХ.
-
1 баллто есть пара тройка человек на роту и понеслось?с учётом что в руках оружие?ты хоть в такой ситуации был?не?.а ну в тырнете пишут.ясно. если верить документам,то в начале 70х,как разрешили призывать осуждённых и отбывших наказания за не значительные преступления.волна пошла с ВСО,или так называемого стройбата.так как впервые начали призывать именно в нестроевые части. ты ещё околовоенную фантастику посоветуй,"штрафбат" называется. с тем же успехом в принципе про афган можно посоветовать "рембо 3"
-
1 баллСтраховщики всегда были как рыбины скользкие.Подводят под не страховой случай.На мой взгляд, жульё узаконенное.
-
1 балл
-
1 баллВсем Привет, кто имеет газель бизнес с новой панелью (как у некста) хотел узнать как печка греет?. Чет у меня с приходом холодов печка не особо греет, шланги горячие заслонка вроде до конца закрывается хрен знает че ещё смотреть.