Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.12.2021 в Сообщения
-
3 балла2016г. 780 полностью цена с доставкой в Омск. Оттуда буду забирать. Все, сделали машину, уже забрал, катаюсь. 4000 т.
-
2 баллапоэтому его нужно заменить ) вот я и толкаю этот метод, замены штатного на шнивский, с ним напруга стабильнее, и связь обратная с плюсового болта и сам регулятор умнее.
-
2 балла@вилли вот вы ленивые в яндексе посмотреть
-
2 баллаПриехал сварщик, сказал без проблем, сам все помою заварю, завтра тащим к нему в гараж, цена 3500, отчитаюсь потом, что получилось. Скоро приедет мой авто с Японии, заказал нисан виноград. Газелька любимая!!! Остается со мной. Штаер это вещь, слава Штаер, 16 лет вместе! А это жена орет надо маленькую машину, вот купил, по магазинам ездить. Зимой в -40 проще бензинку... У меня друг в новгороде, снабжает запчастями, молодец, всегда все есть 3 варианта. Б/у, перебранное, и новое, уже много лет с ним общаюсь.
-
1 баллНу вот закончился мой новогодний марафон - всё, у меня Новый год! Привет, Василич! С наступающим тебя! Здоровья и оптимизма. Из предыдущего: вроде тебе как семьдесят с крючком, родом с Донецка, но жизнь как-то тебя занесла на берега Селенги. Судя по тому, как ты вспоминаешь отроги Бурятии, то пожил там долго. Понял, что в этом году тебя сын забрал к себе под Томск. Скучаешь по Байкалу? В ютубе смотрю ,,Таёжную обитель": Николай Иосифович из Эвенкии, (родом из Туркмении вроде, хотя сам русский) приблизительно твой ровесник, в прошлом охотник-промысловик делится с народом своим жизненным опытом. Не смотрел? Я что подумал: ты ведь тоже жизнь пожил, есть что рассказать, может и тебе замутить свой контент? Как мосты и дороги строил, как бывших зэков к людской жизни обращал? Подумай, а мы с ребятушками тебя поддержим на содержание канала.
-
1 балля знаю, все тоже самое как и с частным домом. буду заниматься после оформления гаража, а то без бумажек не примут заявление на подключение .
-
1 баллСо своими гаражами только за счет того что есть 380 расставаться не хочу. Ну везде дают добро на подведение а местами еще и денег может стоить нереальных подключить 380. Уже много чего на 380... токарный, сверлильный, наждак, отрезной сварка аргонодуговая, компрессор, плазморез... Как прикину что от всего избавляться придется ))) сразу пропадает желание где-то брать участок и стоиться.
-
1 балл
-
1 баллУ нас сегодня минус 18 , ездил до обеда по городу , в машине Ташкент. Одно но, на стоянку приехал и понял, что автономка на 4 делении шпарит.
-
1 баллАлексей у меня тепло в машине, езжу раздетый ноги не мерзнут,доп печку не включаю просто потому что даже на малых оборотах печет правую руку.Всегда сначала сушу окна на больших оборотах, потом перевожу на ноги именно до конца против часовой и на предпоследней скорости езжу мне тепло, сейчас -15-17 .
-
1 баллПриветствую, ребята! Алексей, поздравляю с серьезной покупкой!
-
1 баллЭто уже интереснее ! Значит бывают авто у которых эта чудо печка дает тепло! Ты подарил мне надежду на решение проблемы малой кровью Может у тебя радиатор импортный и качественный стоит, а мне засунули отечественный бракованный без перегородки, или заслонка. Потеплеет, попробую рассмотреть марку моего радиатора, если это возможно без снятия панели. Как жаль, что на мою Газель не поставили панель старого образца! Печка явно теплее была бы, а моторчик наверное одинаково сложно менять что тут , что там. Так нравится моя комбинация или нет? )) Старая со стрелочными указателями топлива и температуры, то же вся светится при включении зажигания, или только при включении габаритов?
-
1 баллПод С-Посадом у меня дача, Хотьково, а там и Радонеж недалеко.
-
1 балл@Денис22 потому что это была рабочая машина и её хотели продать и продали ), а новый стартер остался
-
1 балл800р. , все онлайн. Делаю в этой конторе года четыре. До темы с фото , ТО было 450р.
-
1 баллТема про сиськи ?... Подожди , щас гляну. . А нет , про техосмотр вроде. з.ы. Много постов про трудности прохождения ТО , не на одну страницу. Не прохожу - покупаю. Минус лишняя головная боль. Чего и другим рекомендую. Теперь цель ясна?
-
1 баллЗдесь мой путь с купленным Соболем в 2019 от Городецка домой в 3100 км, ну и путь к морю в 2021 году и наконец Крым, не удалось по южному берегу проехать только, когда теперь туда запланирую а вот к Мурманску надо маршрут прокладывать, хочу захватить по дороге туда и обратно Золотое Кольцо России и Архангельск с Холмогорами желательно.
-
1 баллНу вот, утащили машину в ремонт, на улице -36, холодина, сказал мастер сегодня и заберёшь. Жду звонка, масло купил.
-
1 баллКогда выдавило в мороз масло из бачка гур,позвонил официалам,сказали это у многих такая проблема в мороз .Ничего страшного в этом нет.Ну на самом деле там масла грамм 50 выдавливает.Думаю не критично но неприятно все равно. Сейчас другие времена!Не думал что с наличкой на руках будет проблемой купить новое авто.Но мои мучения по покупке длились с апреля по июль.Сменил место покупки,забрал предоплату.За это время машина подорожала на 150000.Цены в разных городах озвучивали разные,никто не гарантировал что цена не вырастет пока шасси будут переоборудовать.Я реально был в шоке от того что творится,машин дифицит.В итоге нашел порядочную контору и после внесения предоплаты через 3 недели уехал домой на новой машине,по оговоренной цене,никаких допов не навязывали
-
1 баллОчень похоже на мой ГУР ZF в декабре 2021 года после очень большого пробега на авто 2012 года. Потом засвистел насос ГУР. Поменял насос на новый китайский аналог и все отлично при пуске при -15,-18, ничего не гудит и масло не давит. То есть дело было в насосе. Интересно, насос ZF подходит к нашему белорусскому ГУР? Вот в МИР 3302 продают какой то белорусский насос аж за 7200! Наверное китай с табличкой БАК )) 7691955368 Явно у меня через сальник сосало воздух на морозе в насос , вот и давило из бачка масло и гудел насос.
-
1 баллпоправил.хотя хотел написать про бомж панель.
-
1 баллНу вот ещё один шаг в неизвестность ... . Подключили 380в) Для чего? Сам не знаю но очень хочется)
-
1 баллгипоидное зацепление- всегда сдвиг, поэтому для ЗМ с большей адгезией (налипание на поверхность скольжения как у мёда.). Это бы в идеале гипоидное масло типа ГПС, МГП, ну ТАД-17. ТМ-5 имеет большую адгезию чем ТМ-4., так же как ТАД-17 имело больше чем ТАП-17. А по остальным свойствам большой разницы нет. А значит раз большая адгезия, то и вязкость больше по идее, ну во всяком случае "липучесть", значит расход бенза чуть больше должен быть, зато износ меньше. Вообще, сдвиг это самая большая нагрузка для пятна контакта и масел, по сути это трение скольжения плюсом к давлению. Вот у зубил (девятки) профиль зацепления диффера был примитивный, можно было хоть моторное лить на крайняк. Говорят что полноценное гипоидное зацепление не размещалось по габаритам, умещались только короткие зубья на ведомой, эвольвенту спрямили. Из-за этого и "тук" в зацеплении был врожденным, плюс повышенные вибрации при трогании, а еще ускоренный износ оси дифференциалов. Вот это 100%, их даже ломало из-за проедания чуть не наполовину. Если внимательно прочтёшь аннотацию к ТМ-5 и ТМ-4 то и обнаружишь разницу, то о чем пишу- разница только в одном слове- для гипоидных. На ТМ-4 просто для дифферов, а они не всегда гипоидные, есть просто эвольвентные, типа 2109. И на больших машинах дифферы есть не гипоидные, они считаются менее комфортные, а другой разницы особо нет. Поэтому- в ЗМ только для гипоидных, в КПП- можно и то и другое- выиграешь в износе немного, проиграешь в бензе немного, и наоборот. По мере нагружения КПП и масло заменили на ТМ-5, у него и сохранение адгезии и риск срыва пленки меньше при высоких температурах (температурная адгезия лучше). У меня нагрузки не большие, лью ТМ-4, если бы возил по 3тн, лил бы ТМ-5. Ясно излагаю?
-
1 баллВчера сломался стартер, разобрал - отвалилась приваренна пластина во втягивающем, которая тянет за рычажок, который, в свою очередь, выводит в зацепление с венцом шестерню. Стартер крутится, а не заводит. Пришлось приваривать, думаю щас не оторвёт!
-
1 баллБерси, Если не перепутал "медную резьбу", их там две М8 (гайки на 13) , одна на которую приходит + с аккумулятора, вторая которая подаёт ток на стартёр при замыкании "пятака" втягивающего реле, на ней шина уходящая в стартер. Если + подавал на эту "вторую" "медную резьбу" и стартер не работал значит дело не во втягивающем. Кстати "до вскрытия замыкал + на медную резьбу- тишина" а минус не забыл ли на корпус присоеденить?
-
1 баллВиктор - привет дорогой!!! Конечно! слева от резьбы есть напаянные пятачки они крепят провода обмотки возбуждения электромагнита. При осмотре увидишь что один провод будет длинным а второй (сдвоенный) покороче - поэтому про обратной сборке не перепутаешь. Мощным (100 ватт) распаивай и снимай аккуратно крышечку. Под ней нажимная пластина, и "пятаки" (прямоугольники) болтов медных. Болты нужно перевернуть на 180 градусов, а пластину зачистить шкуркой. Если шайбы с медных болтов будут сходить туго, их обратно не ставь, поставь простые, а то на болтах резьбу "кончишь". Те шайбы с самозажимом, одноразовые, но можно и их разогнуть/поправить, через керн. Надеть на керн и осадить вниз через трубку, а потом опять на место и затянуть, чтобы села на болт. Я думаю ты меня понял. Удачи! твори, и не бойся, всё это люди делают и нет ничего сложного! Берси.
-
1 баллВиктор - Здравствуй дорогой! Сегодня ко мне приехал знакомый, можно сказать, верный кореш - Газелист. И вот у него подобные твоим симптомы. Я ему говорю снимай стартер, заноси, я починю быстренько. Он снял, приносит, разбирает, всё моет, всё чистенько и видно. Видно следующее: - что щёткам "крандец", менять. (вероятно твоя самая главная причина) - что коллектор подгорел, и под износился. протачивать. (в твоём варианте пройти шкуркой мелкой) - что Втулка передняя разбита. перевтуливать. (у тебя стоит новая "морда", значит всё окей) - На втягивающем подгорели пятаки. зачистить. (можно распаять втягивающее и перевернуть болты, а шину зачистить) Ну вот я ему всё сделал, собрал стартер, осталость втягивающее прикрутить, и стартер поставить на машину. Он говорит ну это я сам сделаю, что то там он повошкался, ушел ставить. Через минут десять слышу машина завелась, заглохла, снова завелась, и так несколько раз. Ну думаю проверяет. Заходит мой корешок, и мне предъявляет полное своё неудовольствие, посредством пространственных формулировок не связанных между собой общих и нецензурных выражений. Тирада заняла минуты две! И за это время - повторов не было! Самое главное что я понял стартер заводит только путём перемыкания больших гаек отвёрткой. Я не то что бы обиделся, друг всё же, но решил его проучить что ли. Снимай говорю стартер неси сюда. Он приносит кладёт на стол. Я зову своего спортсмена картингиста, мальчику 13 лет. Говорю ему "посмотри что здесь собрано не так, исправь, и отдай хозяину". Мальчишка посмотрел отвернул нижнюю гайку, и два винта на втягивающем, и....перевернул его на 180 градусов. Собрал всё и отдал водиле. Тот ушел, через 5 минут машина завелась и уехала. Вечером кореш приехал с пивом, и спрашивает пацаны ушли? Самое прикольное, что не далее как вчера я писал, НЕ ПЕРЕВЕРНИ втягивающее. И вот кореш на этом попался. Правильно собранный стартер работает очень долго. Не бойся там нет ничего сложного, делай и "ездий". Удачи тебе на дороге! Берси.
-
1 баллалекс55555 - Здравствуй мученник! Достал тебя этот стартер! В общем так, иногда попадаются стартеры с небольшим отклонением сверления под шпильки крепления. Из за этого венец бендикса очень туго заходит на венец маховика, и приклинивает там. Так как бендикс "сидит" на "винту" он не сходит с маховика пока его не провернёшь. Лечится это за 20 минут. Снимаешь стартер. Берёте напильник и растачиваете правое, нижнее отверстие на 5 мм. Расточить нужно только с одной стороны, по радиусу = вниз/влево (если смотреть со стороны радиатора). Ставите стартер и подтягивая сместите его в верх и вправо. Закрепите тонкий провод втягивающего и пощелкайте ключом в режим стартера. Бендикс должен легко заходить и сходить с маховика. Поставьте силовой кабель. В добрый путь!