Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.01.2022 в Сообщения
-
4 баллаЭтот слабоумный бред не актуален для двигателей с распределенным впрыском
-
2 балла@dtrans короче как обычно. Под красивыми цифрами куча дополнений мелким шрифтом. Ростовщиков не обыграешь))
-
2 баллаПочему? После покупки квартиры пользовался пару месяцев осенью 19 года и сейчас пользуюсь после покупки авто. Покупаю продукты и запчасти на сумму, которую мне должны табуреты с АТИ и перечислят в течении 10-20 дней на счет. Обычно гашу задолженность накануне судного дня и опять можно 50 дней без % пользоваться.
-
2 баллаПереверни корпус и вылей на него чайник кипятка или погрей техническим феном , она сама вылетит, можешь потихоньку постучать сверху для верности.
-
2 балла
-
2 баллаДали отдохнуть как всем, до 10 января. А то с раннего утра и до поздней ночи как заведённый носишься. Считаю, отдых необходим.
-
1 баллКакие проценты?, если возвращаешь всё вовремя, никаких процентов не платишь, и нал с кредитки снимать - это дурость. Хотя и я несколько раз снимал в безвыходных ситуациях, когда тупо не хватало на крупную покупку 50-100 тысяч, и платил соответственно 3% комиссии, но быстро всё возвращал. Просто считал, что лучше заплатить 1500р комиссии при снятии 50000р, чем клянчить у кого-то эту недостающую сумму.
-
1 баллПробег 85 тыс км на шестерне 09. После предыдущих 70+70+56 это рекорд! Есть какой то посторонний звук в двигателе, но не похож на дизеление шестерни. Что то дребезжит в каком то режиме, то ли под нагрузкой, толи на оборотах больших, а может на средних оборотах и пропадет при ускорении. Сам не пойму, с музыкой не слышно)) При таком пробеге все может быть - болтаются поршня в цилиндрах, клапана в просевших выпускных седлах, трещина в коллекторе выпускном или шестерня бренчит изношенная. Прошлый раз оборвало шестерню по зубьям и с новой дребезг пропал, перед этим пропал стрекот после замены ГБЦ и коллектора на новые.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУговорили на кредитку Сбер Бизнес 4 месяца назад. 120 дней оказались только от партнеров банка. А так стандартные 50 дней. + 5% от общего долга ,обязательный платеж в месяц. Годовые 21%. Обслуживание бесплатно. + кэшбэк от партнёров, и как всегда они не мои. Правда лукойл оказался партнером и от поездки на Н. Волгу прилетели кэшбэки.
-
1 баллРодная ГБЦ прошла 530 тыс км на метане, и вон мотор в гараже стоит, и не троил даже, тока масло жрать начал из-за чего и поменял его. А новый купленный у Петровича, на 48 тыс. км уже все седла просели и затроила. В 10 раз меньше проходила. Так что думаю метан тут не основная причина, а качество изготовления, качество металла и т. п.
-
1 баллВот с этим 844 всё это как сигнал для рн что "сейчас мотор заводить будут" и он начинает сам почутьчуть формировать ток возбуждения, там же всё расписано выше, а полный ток даёт после запуска мотора. Впрочем не верить в это, тоже самое что верить в спортлото ) вот там всем этим микруха моторолла заведует
-
1 балл@Влад 36 регион наличку снимать с кредитки дорого безумно, есть много других способов , но все они требуют напряжения умственного .
-
1 балля всегда достаю плоскогубцами для штопорных колец .хватает там что бы зацепиться и как рычагом надовить на обойму
-
1 баллЯ бы посоветовал СтарЛайн с обратной связью из старых моделей (на Авито есть). Просты в установке и чувствуется качество) Плюс сервис центр в Питере, если косяк с оборудованием. Я хоть и с рук новую покупал и ставил сам , но по гарантии поменяли приемную антенну без всяких вопросов. Фараон ставил , из экономии. Но кач-во фарика не понравилось.
-
1 баллКонцевик капота бери металлический. Бери сразу комплект центрального замка. Несильно дороже, но так удобнее, т.к. с ключа можно двери закрывать снаружи, а изнутри с кнопки на панели приборов.
-
1 баллВ продолжении темы, начатой год назад дополню ее новыми разработками в области газельского панелестроения)).
-
1 балл@Газводила По сути своей,твой завихритель это некое подобие впуска с изменяемой длинной,или сечением впускного канала.Но те системы работают на разных режимах.Или ещё в этот процесс и включением в работу второго клапана управляют. Описаний таких систем полно в инете.Но там всё регулируется, и на повышенных оборотах все "перекрывашки " выходят из работы впуска.У тебя-же эта затычка так и остаётся.Движка задыхаться будет на оборотах.
-
1 баллВсё смешалось: наполнение, скорость, завихрение, прямолинейность. Увеличение количества терминов в описании привело к еще большему абсурду идеи. Во времена карбюраторных и моновпрысковых авто идея перемешивания топливовоздушной смеси во впускном тракте была актуальна из-за особенностей смесеобразования такого типа двигателей. Аэродинамические устройства во впуск устанавливались в тч Изготовителями. Для современных ДВС с распределенным или непосредственным впрыском где смесеобразование происходит в ГБЦ и КС это не актуально. Т.е. не несет практической пользы : не будет лучше.
-
1 баллэто зависит от того как распыляют форсунки.и плюсом все твои "вихри" закончатся в "рогах" и на клапанах. что бы эти самые завихрения были до самого не могу,труба должна быть без изгибов таких резких.аэродинамику фиг ты обманешь. плюсом в тех моторах где такие завихрители встречаются,а это моторы с моно впрыском,там угол наклона,длинна лопастей считаются исходя из конструкции рессивера и приёмного коллектора.в иных случаях все завихрения заканчиваются уже на выходе из рессивера в коллектор. соответственно эбу даст тебе к примеру не 5 грамм,а 6 грамм топлива.это хорошо?
-
1 баллэбу не может добавить воздуха,он может поднять обороты,может тупо снизить время впрыска под меньшее количество воздуха,примерно приведя соотношение воздух - топливо к циферкам 14х1.(грубо так если)
-
1 балл
-
1 баллЯ бы не гонялся за самой дешевой ценой а выбрал, что то поприличнее с нормальным пультом. Наверное в теме писал уже названия. Раньше Ориэль были хорошие, потом Ворд Вижен покупал. А так конечно на андроиде хорошие приставки, но они дороже. Я вообще сейчас в городе не смотрю эфирное, купил б/у приставку МТС на андроиде и смотрим Ютюб через неё и иногда IPTV лист бесплатный, там все федералки в различных часовых версиях +спорт+ кино+ региональные и украинские каналы..Второй год работает, я даже 500 руб отправил пиратам создателям листа)) Но в основном только мелкая смотрит мультики на Ютюбе. Голосом можно запрос делать, можно с ноута видео Ютюба переключить на приставку итд.
-
1 баллВот это вопрос конечно интересный.Они и не ищут, а находят когда случайно "всплывет".
-
1 баллА если первый раз то сразу и не поймёшь что делать и как.. Я в четырнадцатом в колмыкии в степи попал в пещаную бурю первый раз, думал эт конец света) автобусные остановки срывало и в степь уносило, грузовики некоторые на боку лежали, останавливаешься такое ощущение что машину разорвет(, едешь км двадцать боле менее, ветер был почти на встречу.. местами песком закрывал асфальт как снег по зиме.. перед капот крылья отпескострило сколы, дверь вод загнуло еле обратно закрыл, в лобовое вроде два камня попало трещина, каркас кузова повело на левую сторону, вез мебель в упаковках лежали по полу 4 тонны это и спасло, пару раз на бок чуть не лег.. в низине решил остановиться деревца небольшие ростут, а получается ещё хуже такое ощущение что его (ветер) закручивает.. Самое хреновое( на трассе когда гололёд (бывало) попадаешь в открытых местах поля степь и ветром или порывом машину начинает разворачивать(..
-
1 баллВ наше время надеяться,что сигналка спасет от воришек,как то глупо.Единственная вещь это автозапуск,да ещё откр/закр дверей.Все остальное не нужно на Газельке.
-
1 баллДа, действительно "курнул" вчера не хило, за московию извини. А что по поводу двигателя, дело не в двигателе, а в наших "чудесных" законах, в новых правилах тех.осмотра и т.д. У меня раньше был Шеви 88 года и я ему лично прересвапывал 350 смоллблок, перепаивал косу и т.д. Отличный простой и компактный двигатель, брал у парня в мск уже откапиталенный за 80к руб., хорошо, сейчас бы он вышел в 120-150, я бы с удовольствием запихал такой в газель вместе с безмозглым автоматом 4L60, а еще лучше с грузовым 4L80, если бы не наши законы. А менять одно говно 4х цилиндровое на другое говно 4х цилиндровое вообще не вижу смысла, деньги и нервы с ментами на легализацию на ветер, что один тошнотный, что второй, шило на мыло поменять, оба из говна и палок и не едут нормально. https://vk.com/video17872780_456239050 смотреть со звуком, за рулем я, после свапа, еще без выпуска авто.
-
1 баллИгорь85, вот реально, почему ты всем советуешь двигатель поменять? Ну вот подумай сам, у человека машина например за 300-600к руб., замена на змз стоит 200+к, на б/ушный 3UZ 300+ без газа, ну вот реально, что за хуй№я, еслиб человек хотел, он бы машину сменил за эти деньги. Видимо у Вас в Московиях з/п повыше, чем в регионах. Грабите хуле всю Россию матушку.
-
1 баллВообще у меня Гранд Чероки 2008гв есть. Соболя брал для поездки с семьей в Европу. Сделал спальник разборный, крепление для великов за задней дверью откидывающейся на стандартных петлях в бок и ещё по мелочам. Соболь успешно довёз нас домой в Новосибирск. Оставить две машины нет возможности финансовой. Думаю Чероки продать, взять легковую и оставить Соболя. Но добавить привод ему, без вылазок на природу мы не можем.
-
1 баллМуж не шаман а автомеханник и профессиональный водитель со спецподготовкой. А если кто то ездит по принципу хороший стук всегда наружу вылезет, так это не говорит о том что газель машина не надежная.
-
1 баллБерешь поперечную рулевую тягу от уаз патриот, выкидываешь уазовские рулевые наконечники, вытачиваешь втулку, вкручиваешь ее с левой стороны, вкручиваешь соболиные рулевые пальцы, только два правых, ставишь тягу на место.
-
1 баллазан 27527, пост 9 - "но остался дребезг тяг.. снял и вместо железяк приспособил трубу полипропиленовую армированную 26мм. она одевается на тяги торчащие из раздатки , под рычаги пришлось выпилить пазы.. просверлил свозные отверстия и затянул болтами . результат порадовал-теперь по крайней мере можно говорить не напрягаясь " - я сделал проще - купил резиновый шланг в диам. 40 мм., нарезал из него 4-ре заготовки - длина примерно 20 см., и разрезал вдоль. Далее - надеваем заготовки прямо на места крепежа тяг, не снимая тяги, и стягиваем их хомутами с обеих сторон крепежа. В месте, где тяги соединяются с рычагами под 90 гр - шланги по бокам надрезаются для лучшей укладки. Результат - нет трамвайного лязга и звона от рычагов РК и, соотв., нет желания выкинуть рычаги.
-
1 баллПовторюсь..Есть шофера ,кто имеет машину,а есть кого она имеет!!!! :rolleyes:
-
1 баллсамое дешевое-воткнуть отечественный кардан от удлинёнки.там все подходит.крестовины 190р стоят и меняются без проблем.ходят эти карданы отлично.ну и не забудь передать музыкальный привет менажерам автоГАЗа песней "голубая луна"в исполнении БО.Моисеева за "модернизацию"этого узла.