Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.01.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Ты будешь на тех весах вместе с нами, как и газоны , хюндаи и прочие, типа пятаки.
  2. 1 балл
    да. причём с одной стороны отопителя. На другой стороне такойже воздухораспределитель со своими моторчиками
  3. 1 балл
    Да и фиг с ним, купил новый за 50 руб и все. Он при поломке или откручивании не выпустит воздух из шины, как латунный. Его конструкция такая, что давление в нем есть только при подкачке шины.
  4. 1 балл
    правда информативности мало, когда полностью перекрыт канал это "только на стекло", это снято через дыру воздуховода в ноги пассажиру.
  5. 1 балл
    Ездите на метане, там вообще хрен поймешь, как считают кубы))
  6. 1 балл
    кнопку поиском нашёл, вставляется просто, при включении светится, колодку к ней и скомутировать. заглушки тоже просто вынуть, подцепить и вытащить. дуть стало думаю лучше, чуть позже видео выложу про заслонки.
  7. 1 балл
    Много лет заправляюсь на Лукойл и Газпромнефть, не замечал недолива, с этим сейчас строго.
  8. 1 балл
    Меняй,если все остальное в порядке.Сто раз менял у себя.Главное шестерню найти хорошую.Завод отдельно в продажу их не выпускает.И слесаря хорошего найди,что бы хорошо запресовал.
  9. 1 балл
    Про недолив согласен. НО, представь какая погрешность, если данные за ГОД. Думаю 6-7 знак после запятой, что совсем не актуально.
  10. 1 балл
    Спасибо огромное L2140 за подсказку про предохранитель ЭБУ! Двигатель просто заглох на холостых, а тут на загрузку позвали. Я не знал, куда лезть. Уже собрался звонить заказчикам с плохой новостью. Решил в яндексе набрать "газель некст заглохла и не заводится", по первой же ссылке пришёл на эту ветку. Поставил пока жучок, запасных предохранителей почему-то нет.
  11. 1 балл
    Добрый день. А вот ГАЗ ответил по другому, а точнее пригласил к ОД на завтра и согласовали замену жгута форсунок, правда у меня 20 стоит у них 22 в наличии, но сказали, что он даже лучше чем мой. завтра поеду, посмотрим.
  12. 1 балл
    Главное близко к сердцу не принимай.
  13. 1 балл
    Сегодня гонял машину на СТО официалам, проблема обнаружилась в блоке управления , сказали ждать месяца 2 в лучшем случае. Сам привод разблокировал не винтом, а подал питание на привод мотора 12 вольт, заодно проверил его работает или нет. Самое интересное, что пытался найти привод по каталожному номеру, как бы не так. По каталожному номеру выдает только привод открытия боковой двери Газель. Но он совсем другой, у него нет 2х лягушек по краям привода. Отличия в 1F14 каталог не выдает. И все это называется " ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ".
  14. 1 балл
    Почти полицейский разворот(.. неумение незнание (отпустил) пеНдаль газа и оч резко сделал перестроение через снежный накат убивает(.. На такой дороге одно неверное движение и ты без очереди, куар кода и т.д.. попадаешь в иной мир.. Лучше быть тепленьким в час ночи дома, чем в десять вечера холодным и в морге(.. На такой дороге фуру нужно пропускать вперёд метров на двести, и идти за ей как за каменной стеной..
  15. 1 балл
    @Crady Да там все новшества не работают толком ни у кого. Люди из сервиса не вылазят с ними:привод ручника отказывает, дворники с новомодным датчиком дождя непонятно работают, система пуска бесключевого отказывает, фары потеют, КПП гремят. Ручник смешно даже. Если не снять самому, то он не выключится при трогание.
  16. 1 балл
    Привет, сегодня расскажу, как мне удалось закрыть стекло двери при неработающем подъёмнике. Получилась такая шляпа, что подъёмник правой двери вдруг перестал поднимать стекло, работал только на опускание, причём с обоих кнопок. На улице мороз, ехать надо,, электрик далеко, что делать? Сразу проверил дверные жгуты, там провода целые. Снял правый блок управления, проверил контролькой, плюс на колодку приходит (красный провод), минус тоже есть. При попытке дать плюс на соседние контакты (кроме массы) ничего не происходит. Пришлось лезть дальше, снял декоративную панель с двери (5 болтов), добрался до мотора с редуктором, он крепится тремя шпильками, открутил гайки. Полностью доставать пока не планировал, но мне хотелось хотя бы добраться до разъёма с проводами. К мотору подходит всего 2 провода, серый и фиолетовый, этого мне и было надо, узнать цвет проводов и их количество. Дальше я прикрутил мотор на 1 гайку, потом сверху на колодке переключателя дал на серый и фиолетовый провода "+" и "-" соответственно, стекло поехало вверх! И полностью закрылось. В чём причина неисправности, выяснять буду позже, но главное мне удалось закрыть стекло в полевых условиях. Итак, это можно сделать не разбирая дверей, сняв колодку с разъёма и подав "+" и "-" на фиолетовый и серый провода. Думаю, что от смены полярности на этих проводах зависит то, движется стекло вверх или вниз. Мне повезло с 1 раза угадать направление вверх, поэтому менять полярность не пробовал. Всем удачи
  17. 1 балл
    нет разницы в причине его отказа: отключили, продали, замкнуло. В данном случае важно что в электрической цепи СУД есть неисправность, которую видит ЕСМ. И зачем его отключать? если не нужен подогрев, то отключают силовую цепь, а не управления. ЕСМ силовую не отслеживает и код не зажигает. пока не получается. Регулятор давления ТНВД может блокироваться ЕСМ . Однако, как правило, при отсутствии кодов и запуска с эфиром сигнал от ЕСМ начинает поступать. Не сталкивался на Е5 со связью кода 2555 и программной блокировкой ТНВД. Учитывая особенности эксплуатации, начинаем проверку с бака (цвет ,запах, наличие,), потом ФТОТ, потом смотрим слив с рампы и форсунок. При прокрутке его не должно быть. Если всё ок, то проверяем питание актюатора ТНВД. ЕСли всё ок, то ТНВД относим на диагностику. По ее результатам принимаем решение о дальнейшем ремонте ДВС .
  18. 1 балл
    очень интересная жизнь автомобиля в рабочем задании. Что видно: Включается зажигание, В ЕСМ активные коды 3714(ограничение мощности) и 2555 (реле нагрева воздуха), Включается стартер (да?) . ДВС раскручивается стартером до 340 об/мин ДВС не запускается из-за отсутствия давления топлива с возникновением кода 559 (нет давления топлива) За последние более часа наработки ДВС из ЕСМ удалялись коды неисправностей, "обновлялся" сажевый фильтр, производились отключения цилиндров и еще некоторые необоснованные, исходя из приведенной информации, действия. В каком виде поступил авто, какие коды там были, какие условия их возникновения мы не знаем. На основании вышеизложенного (а другой информации мы не имеем) предлагаю: Попробовать запустить ДВС с впрыском эфира во впуск после воздушного фильтра или снять разъём с регулятора давления ТНВД и надеть его на работающем ДВС. Если ДВС запустится или не запускается(но стартер крутит коленвал), нужно будет устранить причину кода 2555. Далее после восстановления работы на холостом ходу нужно будет выявить и устранить причины возникновения кода 3714. Я думаю, другие коды появятся. При работе с этим двигателем следует учесть особенности его эксплуатации: работа на холостом ходу с минимальной нагрузкой бОльшую часть времени нарушение интервалов обслуживания полторы минуты работы с частотой 3800-4200 об.
×
×
  • Создать...