Когда искал в прошлом году, ровно год назад, то осмотрел порядка 12 машин в Че и вокруг на 100км, начиная с возраста 2011гв. Не встретил НИ ОДНОЙ сгнившей в хлам, или имеющей хотя бы одно сквозное отверстие от коррозии, иначе я бы просто прекратил смотреть эту модель. При этом Че далеко не комфортный город по соли и химикатам. В этом году как то меньше сыплют, а раньше- слякоть была всегда, в любой мороз. Гниёт не больше и не меньше чем средний китаец. Но повторюсь- со сквозными коррозиями ни одной не видел. На работе у коллеги дорестайл 2007гв, не сказал бы что он его холит и лелеет, ни одной дыры нет, почему я и обратил внимание на эту модель Н5.
Любить надо всё... Но не сказал бы что слежу как то усиленно. А не ломается и не капризничает ничего. Вот что сделал в самом начале после покупки, так и езжу. Обычно что голову морочит? ДВС, кинематика, ходовая. Здесь ДВС чисто мицубиси, китайцы не влезли, он отработанный годами, малонагруженный атмосферник. ну что ему будет? Без изменений, где он последний раз применялся- исузу аксиом. Мосты, раздатка оттуда же (и на опель фронтера они же). Единственно что заменили китайцы- КПП. Потому что варианты ДВС чуть другие. Вроде работает без нареканий, ничего не ломается. Разве что туговато включение ЗХ иногда (видимо синхронизатора нет), и плотно выключается пятая (думаю её до меня вообще не включали особо, особенно если маленький город... на прямой то передаче на 60км/ч практически на ХХ едешь- 60км/ч- 1390об/мин, 80км/ч- 1850 об/м
Особенно радует зарядка и температура. Вот есть 14,4, так оно и есть, всегда и в жару и в мороз, и вольтметр как нарисованный. так же и темпрач- стрелка как приклеена в одно положение, хоть мороз хоть жара, хоть печку на полную, хоть кондей.
Так то была мысля Дастер взять, он чуть пониже, но намного теснее внутри. Лобовое прямо перед тобой, торпеды почти нет, между сиденьями зазор как в маленьком седанчике. Но видимо по возрасту перейду всё таки на Дастера- чуть ниже, чуть экономичней.