Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.02.2022 во всех областях
-
2 балла@B.V.A А куда, Владимирская губерния большая, может в Ковров, заезжай кофе угощу настоящим, сын кофе машину задарил.
-
2 баллаСидел в бане с веником и забыл про парную , по радио слушал трансляцию ! Когда наши вышли вперед по буллитам - радости не было предела ! Так-как баня общественная то победу отмечали все вместе , кто чаем кто пивом !!!
-
2 балла
-
2 баллаЯ вполне допускаю, что если кому-то нужно, то можно поставить 2 бака литров по 100 каждый, но это край. Как можно возить с собой полтонны топлива на машине, грузоподъёмность которой полторы, это надо быть больным на всю голову. И баки эти дополнительные лучше заказывать сразу, там, где машину удлиняли и переделывали в монстра, чтобы они их в доках сами зафиксировали, иначе проблем на дороге не избежать. А самому потом вносить изменения хлопотно и дорого.
-
1 балл@B.V.A КОГДА то , в молодости, мотогонками занимался, нап Союз ездил, мотокрос, накатал до кмс, а потом училище, академия и служба в ВС СССР, ушел в запас в звании подпол и с 87 года катал по межгороду ковров омск, возил запчасти, зарабатывал за рейс столько, сколько мне и не снилось.Не хотелолсь служить пьяной свинье., извини за ошибки, пишу в темную, жена болеет ковидом, вроде сам переболел.
-
1 баллПо пути в деревню подумал, раз капот первым гниет, то может снять его завтра с утра, притащить в тепло, вертикально установить носом вниз и залить мовиль внутрь? Просто пишут, что все эти Мовили, Тектилы, Динитролы и прочие антикоры на основе парафина и растворителя надо распылять внутри скрытых полостей кузова при +15 и не ниже. Желательно, что бы сухо было.
-
1 балл
-
1 баллКак вариант и с 5-ю проводами.Остальные три провода используются взамен концевика двери.Можно запитать на них и освещение кабины-снял с охраны-включился свет (удобно зимой когда рано темнеет)
-
1 баллВ закрытые элементы, более жидкий надо, и первое время дренажные отверстия не закрывать.
-
1 баллу меня на хоноре 9 лайт,у жены на хоноре 8х,и на самсе а 71,все робит,бывает если заряда мало совсем,может не сработать,после обновы,может глючить,а так нормально
-
1 баллзавод зато глушитель покрасили металлизированной эмалью это за отдельный прайс. Каркас, вроде должен быть собран. А вот брезент, нет. посмотрел документ - всё что лежит, должно быть установлено на место в рамках Предпродажной подготовки.
-
1 балл@Алексей Ф. Не забывай,что антикор существуют разный-для днища,арок колёсных,для скрытых полостей и т.д.Но попадаются такие,которые набрызгают антикор для скрытых полостей на раму,естнственно он у них потом отваливается.Или пихают пушсало в скрытые полости,потом это пушсало застывает и перекрывает дренажное отверстие в скрытой полости.
-
1 баллплохо, когда не знаешь да ещё забыл.. , а ведь где то вычитают похоже у таких же, или сами придумают( и пишут хр..нь. Я работал в Тектиле , организация так и называется тектил, оф дилер тектила, делает обработку авто им.. Нам кузовщикам тоже можно было брать его для кузовных работ, обычно он шел во благо.. или тупо залить (закрасить) свой косяк.. он был в бочках и баллонах под давлением.. Дык вот тектил был двух цветов черный и коричневый.. Черный наносил на раму Валдая, противоподкаты, кронштейны, бак, и т.д. отваливается он! Коркой, год максимум два и отваливается!. Если не раньше.. В скрытых полостях может он ведёт себя по другому, но с наружи отваливается.. Обработку лечше сделать по старинке в несколько слоев мавилем, или пушсалом, (рецепты) пушсала для нанесения бывают разные.. его мешают все по разному с добавлением других жиж.. Обволокет пылью, при тепле/жаре будет подтаивать и проникать в поверхность..
-
1 баллПоставь сначало электро стекло подъемники,динамики у тебя пока есть.Потом уже можешь и 16 диаметр динамиков в двери поставить
-
1 баллКто то помазал у меня мовилем петли двери и что то на капоте)) То ли в автосалоне, то ли на заводе. Скорей всего на заводе, так как в Луидоре даже не помыли авто перед продажей и тент не собрали с каркасом, ещё и пробитую запаску подсунули((
-
1 баллТут сетка от обычной гранты с передних динамиков от 13ых колонок. Немного помучится с крепежом сеток надо и все, сделать реально неспеша. Я сначала вырезал в двери помоему приложив шаблон. А динамик закрепил на скобы для саморезов прям на дверь. Потом по чуть чуть вырезал круг на Карте двери, сверлом по контуру, подтачивая напильником круглым, чтобы аккурат попасть по контору подвеса динамика. Если двери завиброизолировать, звук будет лучше. Смотря какие динамики будете использовать, с высокой или низкой корзиной. Я брал с низкой корзиной, чтобы обшивка садилась нормально. Проставка лишнее дело, торчать будет, и смотрится не красиво. А тут получилось заводской вариант почти
-
1 баллПообщался с прошивщиком , говорит , с датчиком фаз мотор лучше работает . А по гидрикам , сказал , ни чего программно изменять не нужно .
-
1 балл
-
1 баллВот я и говорю,что не ездишь ты на большие расстояния.Большие баки дают возможность прилично экономить.Например на северах дизель по 60+ руб,а дома я могу купить по 40. За месяц можно экономить по 10+ тыс руб.Может для кого то это не деньги? Ещё большой бак даёт возможность заправить много хорошей солярки и ехать спокойно,чем если бы заправлял через каждые 500 км свой маленький,с увеличением вероятности попасть на летнюю солярку.
-
1 баллЯ и имел ввиду общую емкость, неужели не понятно? С трудом представляю бак на 250 литров, повешенный на хлипенький лонжерон газелевской рамы. И да, сейчас с заправками проблем нет, отпала нужда в больших баках.
-
1 баллТоварищь твой совсем с головой не дружит, если это правда конечно, про баки на 500 литров.
-
1 баллКольцо на металл, потом обшивка и динамик к кольцу через обшивку… и виброй закатать дверь и отверстия для создания обьема.
-
1 балл
-
1 баллЕсли нормально хочеш работать, то тут ты не успееш.1660 сейчас лицензия. Нормальные загрузки на АТИ уходят в течении нескольких минут..
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Пробег 630, в мотор не лазил, снимали на днях, потекли заглушки, решил менять все, ну и за одно поменяли цепь, хотя с виду она не изменилась, поменяли масляный охладитель и помпу, ну и так по мелочи. Форсунки отправил на ремонт, они были родные. После ремонта немного плавают обороты, может потому что не прописали, у нас в городе проблема с получением кодов. Смотрели в цилиндры, сказали всё хорошо, пока вот так.
-
1 баллНа "Тавриде" открыли мультитопливный заправочный комплекс, "TES" , в районе Белогорска, заправляют метаном,пропаном. Магазин, большая стоянка, можно встать на ночлег.Она "зеркальная" , на другой стороне дороги, в нескольких км, такая же. Заправлялся в первый день работы метановой заправки, подключался сам, хотя заправщик и подошёл,предложил помощь. На кассе затребовали документы,переписывали номера баллонов, сличали всё, что можно))) Барышня жаловалась, что с них это требуют, а им тоже не особо охота по пять минут возиться с доками на ГБО. Заправка очень понравилась.
-
1 баллКоментарий взят с сайта www.carguru.ru Ага, эффект проявляется летом, когда всё положенное в багажник вылезает оттуда в пушсале, на мордочке автомобиля растут сталагмиты (может и сталактиты, затрудяюсь с формулировкой) и закрывают своими наростами фары. А пассажиры при попытке залезть в машину ляпаются в его склизкие потоки стекающие про притолкам и норовят вытереть руки об интерьер салона, но попадают в пятна пушсала, которые возникли в результате аналогичных действий пассажиров которые это успели сделать до них. Hо самое страшное - это запаска, потому что под натёками пушсала колеса практически не видно. Зато домкрат всё время смазан или точнее выкупан или даже законсервирован в это самом пушсале! Самое интересное - это размножение пушсала, потому как все попытки протереть это безобразие ничего недают - оно постоянно выделяется снова. Только замена капота прекратило пушсалообразование в верхней части моторного отсека. ЗЫ И ещё нужно быть подальше от сварщика, который варит детали облитые пушсалом, потому как можно обжеться её летящими горящими каплями, но если капли это стихия и на неё действуют законы вероятности, то сварщик точно знает куда и чем он должен попасть... С уважением, Serg 21 апреля 2005 года