Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.02.2022 во всех областях

  1. 1 балл
  2. 1 балл
    Пока все перекинул на Мир, но вроде СВИФТ не обещают отключить. Какая разница где они обесценятся...)))
  3. 1 балл
    @Serhs 69 нормальным сканером считай,некоторые сканеры не правильно считывают ошибки с микаса. на крайняк хотя бы опендиаг
  4. 1 балл
    Он прочитал, даже обещал исправить. Вот только вряд ли на это найдется время.
  5. 1 балл
    "К сожалению ОТТС с таким номером так же отсутствует в нашей базе, но т.к. данная модель ГАЗ 330202 (грузовой-бортовой с колесной базой 3500 мм) выпускалась заводом ГАЗ из года в год, не претерпевая конструктивных изменений, только двигатели обновлялись из-за ужесточения требований к экологии, то можно воспользоваться аналогичным ОТТС того же года выпуска. Можете нам написать запрос на почту, я вам вышлю. На форум не заливается из-за большого объема. Что касается рамы ГАЗ 330202, то лонжероны рамы изготовлены из нескольких частей лонжерона рамы ГАЗ 3302 с колесной базой 2900 мм, путем вставки в средней части и крепления ее заклепками. Чертеж так же могу выслать на почту. Можете жаловаться в прокуратуру на действия сотрудников ГИБДД. P/S Рама новых Газель Next и Газон Next с большой колесной базой так же составная из нескольких частей. С уважением, Николай ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО" (495) 740-38-92 E-mail: 77uslugi@mail.ru" Взято с Форума испытательного центра "Услугиавто", данная проблема давняя, конкретно эта с 2017 года.
  6. 1 балл
    Возможно Вы много чего не понимаете.Попытаюсь пояснить...Сравнивать регулировку НФ механических ,и НФ фольсвагена(с элекронным управлением)сравнивать не совсем коректно...Установка хода плунжера на 560 моторе,должна быть установлена ЧЁТКО,и с тем допуском.который указан (если память не измненяет что то в около 0.04мм.)...Этот ход плунжера влияет на количество подаваемого топлива в цилиндры...Будет больше.или меньше топлива,это влияет на РАВНОМЕРНОСТЬ по цилидрово..Будет большая НЕравномерность,будет не устойчиво работать мотор (возможная "колбасня" при работе).Ну и потом ОПЕРЕЖЕНИЯ момента впрыска ( в ДИНАМИКЕ),будет влиять на работу мотора.Опережения момента впрыска заложена в конструкцию плунжера..Потому как плунжре совершает как постпупательое движение вверх и вниз.Так и движение в проварачинании вокруг своей оси( стоит общая рейка,ход самой рейки стандартный ,в топливной.как у всех ТНВД, 21 мм...).тем самым происходит дозировка и опережения на разных режимах....Установка хода 3.2мм,это обычная установка фазы газораспределения...Шестерня распредвала сидит на валу безшпоночной и конусной посадки,Зубчатому приводному ремню,свойственно растягиваться,тем самым СДВИГАЕТСЯ фаза газораспределения...Другими словами этим показателем Вы дружите положение коленвала,штивтуется коленвал в определенном положении (положение поршня ,и относительно положения клапанов) и сам распредвал..Просто это показатель настройки (3.2 мм)привязали к кулачку НФ..,что бы не изобретать дополнительной приспособления для установки и настройки ..Установка хода плунжера на VW,с электронным управлением,гаразда проще(подкрутили,отвернули и все) потому что за дозировка и опережения отвечает электромагнитный клапан,который получает импульсный сигнал с блока управления.В какое время подать сигнал-это момент впрыска...И на какой отрезок времени подать сигнал-это дозировка топлива..Ну и потом за цикл движения плунжера,подаваться сигнал на эл.клапан может несколько раз...Тоесть много ступенчатое впрыскивание тплива..(порция топлива делится на несколько частей,это одно из НЕОБХОДИМЫХ условий,для достижения норм токсичности ЕВРО-3,4.5..).Все выше описанное выше ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условия для регулировки и настройки НФ на моторе 560.Настойчиво НЕ рекомендую.что то эксперементировать..это чревато большими материальными затратами...с Ув Юрий..
×
×
  • Создать...