Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.03.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Ни когда проблем с пробиванием шкворней не испытываю,с тех пор,как мазать начал без тавотницы,закрутив туда шланг.
  2. 2 балла
    Дурак твой казелист, крышка меняется за 5 минут, вот беду нашел...на ровном месте! Есть горсть этих крышек, надо? Где кащенко? Они берут в кредит, пока его отбивают машина в хлам, берут следующую в кредит...ремонты тоже в кредит.это даже придумывать не надо, несколько таких маячит перед глазами, говорят что ничего не понимаю в бизнесе, движение это жизнь.
  3. 1 балл
    шприц зачем греть? Шкворень греть надо!!! Верхнюю бобышку или низ. только низ надо аккуратно греть, чтоб манжету подшипника не сжечь
  4. 1 балл
    Главное чаще мазать, а чем дело второе. Я раньше мазал солидолом из Бердянска жестяные банки, сейчас похожий продают, наверное только фасовка Россия. Немного погорячился с покупкой Лукойл Люкса на АЗС за 1650 руб, частники навезли его по 1250 руб(( Вчера купил ещё одну канистру. Снежный накат по пути в деревню наполовину растаял до земли, дождь, грязища. Очень жалко новую Газель)) Топлю печки в своей половине, привезли первоклассницу на каникулы к бабушке.
  5. 1 балл
    Я мучался с помощником. Он крутил баранку а я грел, шприцевал грел, стучал, матерился,грел шприцевал.
  6. 1 балл
    @L2140 спасибо! Скопирую сюда. В случае если стук не устранился после 5 циклов плюс 15 минут работы двигателя, необходимо произвести регулировку клапанного механизма, для чего: 1. Снять крышку клапанов 2. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ. 3. Ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт до появления зазора на 1, 2, 4, 6 клапанах. 4. Плавно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке выбрать зазор. 5. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1,5 оборота (что соответствует ходу 1,5 мм) и затянуть контргайку. 6. Установить поршень четвертого цилиндра в ВМТ. 7. Ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт до появления зазора на 3, 5, 7, 8 клапанах. 8. Плавно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке выбрать зазор. 9. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1,5 оборота (1,5 мм) и затянуть контргайку. 10. Установить крышку клапанов. 11. Запустить двигатель В случае если стук не устранился после регулировки клапанного механизма, необходимо выполнить следующие работы: - при помощи стетоскопа (или другого прибора, усиливающего звук) локализовать источник стука; - снять крышку клапанов; - проворачивая распределительный вал установить поршень первого цилиндра в ВМТ. В этом положении проверить гидрокомпенсаторы на 1,2,4 и 6 клапанах посредством приложения усилия на регулировочный винт по оси перемещения. - проворачивая распределительный вал установить поршень четвертого цилиндра в ВМТ. В этом положении проверить гидрокомпенсаторы на 3,5,7 и 8 клапанах посредством приложения усилия на регулировочный винт по оси перемещения. а) упругая эластичность при кратковременном приложении усилия около 10 Н (1 кгс) свидетельствует о наличии воздуха в камере высокого давления компенсатора; б) появление зазора между рабочим торцом гидрокомпенсатора и кулачком при приложении нагрузки около 20…30 Н (2…3 кгс) на время 10…15 сек и исчезновении после снятия нагрузки, свидетельствует о негерметичности обратного клапана гидрокомпенсатора или износе плунжерной пары; в) наличие зазора между носиком коромысла и клапаном свидетельствует о подклинивании гидрокомпенсатора; - заменить гидрокомпенсаторы, имеющие вышеуказанные признаки. При отсутствии перечисленных замечаний демонтировать ось коромысел, извлечь все гидрокомпенсаторы из штанг и проверить внешний вид гидрокомпенсаторов, сферу регулировочного винта на наличие грубых царапин, трещин, следов износа, посторонних частиц, загрязнения. Проверить подачу масла к гидрокомпенсаторам, приработку на торце гидрокомпенсатора. Детали, имеющие неустранимые дефекты - заменить.
  7. 1 балл
    Я грел феном на большой температуре (фен двухрежимный 300 и 600градусов) рукой держать было невозможно. ноя и не тормозуху лил а смазку загонял через резьбовой штуцер. Получилось пробить. Теперь не ленюсь каждые 5000 км шприцую.
  8. 1 балл
    @B.V.A шкворень вроде кипятком поливают.я шланг. Закручиваю проблем не было с прокачкой.
  9. 1 балл
    @aleks2 какая то совсем маленькая наковальня))
  10. 1 балл
    @Алексей Ф. 1,5 кг на 1000км ставка 22тысячи ,даже сам не поехал племяша отправил туда на автобусе обратно поезд.
  11. 1 балл
    Вход Рубль, а выход два.. суть в том что многие не в курсе такой арифметики .. Щас цены на авто прыгнули , приток энтузиастов сократится .. Некоторые встанут в простои к забору по причине дороговизны расходников и запчастей, или их отсутствия.. Всё самое интересное в переди.. Их не будет, так как они уже.. у многих..
  12. 1 балл
    делал на кодзи, вкус мне не понравился, резкий какой то... Короче больше на кодзи не делаю. Выход тоже был не большой
  13. 1 балл
    УМЗ мне и нравится тем что он имеет равномерную тягу с низу и до конца. чуть бы побыстрей он разгонялся.. 405 снизу никакой,без газа не тронутся,внатяг по говнам глохнет. Едешь когда за фурой 90 с резкой тапки рычит ,но очень неохотно разгоняется. На УМЗ мне кажется и то проще обгонять.
  14. 1 балл
    Ну да.Недавно в группе новенький пишет-ребята,что делать,авто в лизинге,80 тыс в месяц,диспетчер курва,грузы копеечные даёт.Что таким можно сказать? Да ничего.Сам дурак,о чем думал.
  15. 1 балл
    Если авто свежее, долгов нет, тогда и смысла нет демпинговать. А если надо платить каждый месяц круглую сумму за кредит или лизинг, то поневоле поедешь хоть за какие то деньги, что бы не просрочить оплату.
  16. 1 балл
    Инструкции были к старым Газелям, я их хорошо помню, толстенные книги, там даже было описано, как главную пару регулировать в мосту. Теперь ничего нет, кроме информации, куда что заливать, и какая кнопка что включает. А уж регулировка компенсаторов вообще тайна за семью печатями, в которую завод посвящает только официалов. Мы вот живём за 230км от ближайшего дилера, и за всякой ерундой не наездишься.
  17. 1 балл
    Если на УСН купил патент, то задаешь нулевую декларацию за год. Если на ОСНО, то куча нулевых отчётов. Это разные налоги.https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/nnifz/ Транспортныйhttps://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/tr_ul/transport_fl/
  18. 1 балл
    Гидрики в УМЗ. Плюсы 1. Тише двигатель работает, хотя там поршня гремят сильнее, чем ГРМ(( 2. Реже надо снимать крышку клапанов для регулировки и регулировать проще, но это не факт! Минусы 1. Может заклинить в рабочем положении и сгорит клапан. 2. Может заклинить без масла - сильный стук в ГРМ и видел в сервисе раздолбанный в ноль наконечник штанги((
  19. 1 балл
    Эта жаба "каркасом" увлекалась. "и воздух чище и аварий меньше и все в восторге"
  20. 1 балл
    там ещё помошница Зам. (Нурмухаметова, кажись) вот кладезь идей.. Все они скрытая угроза Страны!!!
  21. 1 балл
    У некоторых ещё газели весят под четыре тонны, и эт без пилота.. с пустой прилетать будет.. Эт всё дело времени, если захотят то сделают.. Про Кинжалы тоже все говорили что мультик..
  22. 1 балл
    Ну все ж хвастаются что возят по 2-3 и больше тонн. Рамки настроят и всё. Пешеходы))))
  23. 1 балл
    тогда строго со всех и с дачников тоже, кто лишней картохи в багажник кинул, рмм у всех есть
  24. 1 балл
    Зачем запрещать, достаточно включить весы на ПМ, и увеличить штрафы...рублей до 5, коси бабло, практически с каждого можно снять.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Это не стук, а воспламенение остатков топлива в цилиндре. При включении зажигания на всех свечах одновременно появляется искра. После такого, лучше отключить массу чтобы перегрузить ЭБУ, а то можно будет долго маслать стартером пока заведешь.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Во настройка.А мы тут за ГРМ какой-то трём.
  30. 1 балл
    Мне было веселее, я всю машину зачищал! Ржи было много. Я полностью удалял ржу, обезжирил, затем кислотным грунтом покрыл голый метал(распылял по всей машине, почти всю зачистил), затем шпатлевал, местами со стекловолокном. Затем рубанком равнял шпаклю. Покрыл слоем грунта, грунт затер, неровности снова шпаклевал. Одна сторона выровнялась на третьем слое грунта, а на другой пять раз наносил и затирал. Шпаклю зачищал 120 шкуркой, а риски убирал 320. Грунт 240 и 320 шкуркой. Когда после затирки грунтовка стала ровной, то на мокрую 1000 шкуркой затер всю. Перед покраской всю обезжирил. На машину ушло 5 банок мобихела. Где делал с ошибкой, весна покажет!!! Удачи всем в этом интересном, но нудном деле!Возился 2 месяца(после работы вечерами)! Я теперь понимаю, почему маляры берут столько денег за покраску! 95% стоимости- подготовка к покраске!
×
×
  • Создать...