Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.03.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Забабахал ролик, приятного просмотра. Критика, лайки и всё такое приветствуется. Но без оскорблений.
  2. 2 балла
    Смазка ВНИИНП-261 ( Сапфир ) ,раз и на всегда.
  3. 1 балл
    Как то пробивал я шкворень на Газели... шприц давит, маслёнка плотно в шприце, а прокладки из под крышки выдавливает, что я только не подкладывал.В результате попалась мне крышка масляного канала от блока ЯМЗ с прокачным краником, резьба под него как раз как у прессмаслёнки, а крепёжные отверстия совпадают с крышкой шкворня, болты подлиннее только нужны. А прокладку я из свинцовой оболочки кабеля вырезал и пробил шкворень.
  4. 1 балл
    Итак, как пояснил Владимир Кузин, согласно закону о безопасности дорожного движения, транспортные средства подлежат техническому осмотру. Согласно основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации запрещается эксплуатация транспортных средств, не прошедших ТО. Закон о техосмотре определяет - какие транспортные средства с какой периодичностью должны проходить ТО. Не должны проходить техосмотр легковые автомобили, грузовые, максимальная допустимая масса которых не превышает 3,5 тонн, мототранспорт, с года выпуска которых не прошло 4 лет. Каждые два года эта техника должна его проходить, если с года выпуска прошло от 4 до 10 лет. И каждый год, если техника старше 10 лет. Именно сюда и были внесены поправки, согласно которым легковые автомобили и мототранспортные средства физических лиц, используемые в личных целях, за исключением использования в качестве такси, перевозки пассажиров и в служебных целях - техосмотр вообще не проходят. P.S. То есть для газелей ничего не изменилось и техосмотр проходить НУЖНО
  5. 1 балл
    Почему ПыСы не надо? Может кто на вооружение или на заметку себе возьмёт и придумает как улучшить сей метод. У меня за 4 сотни перевалило - от прессмаслёнок отказался, только смазку терять. Потом научился мазать не снимая колёс.
  6. 1 балл
    вы шо ребята, совсем не шарите? Один греет, другой вд, которая золотая сейчас. В вд тот же керосин. Керосин смешав с трансмиссионным маслом 50/50 получаете зелье для пробития гуталина из шкворней. один крутит руль, другой шприцует. Каждый день по пол часа, и дня через три керосин потечёт из всех щелей. Далее мазать синей смазкой, она не гигроскопична.
  7. 1 балл
    @Серёга7 пальцем ткни пожалуйста где написано что грузовая авто до 3.5т старше 4х лет не должна проходить ТО.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Да это охреневшие в корень продаваны. Я неделю назад заехал на ремонт к знакомцам. У них при сервисе газовский магазин есть. Хотел подвесной махнуть. (хорошо был свой Тирсановский за 1300). Оказалось , что у меня ещё и передние ступичные в хлам. Грю давайте ставьте ваши. Газовские оригинал , 2500 за штуку (!). На коробке старый ценник 1450р. Просто был уже на подъемнику и ступичные уж больно сильно разбиты. Заказал бы в своем месте , там газовские 1500рэ. Резинка на суппорт 50рэ штука !!!. На заказ у меня ему цена 8рэ штука!!! Магазинные Уроды.
  10. 1 балл
    В видео он говорит только про легковые и мото технику, принадлежащие физ.лицам. А в тексте везде оговаривается и про грузовые до 3.5тон. Обычная газель как раз удовлетворяет этим требованиям. При этом, груз здесь совершенно не роляет. Имеет значение только разрешённая максимальная масса (до 3.5т), пассажировместимость (до 8-ми человек), принадлежность владельцу (физ.лицо), и сфера использования авто (не коммерция и не должностное использование).
  11. 1 балл
    Ну вот, и для РенТВ он то же самое сказал: "Статья 15 определяет три вида периодичности ТО – 24 месяца, 122 месяца и 6 месяцев. Если взять большой период, то каждые два года должны проходить ТО транспортные средства возрастом от 4 до 10 лет с момента изготовления транспортного средства – неважно, когда он был введен в эксплуатацию, – легковые, грузовые авто до 3,5 т, прицепы и полуприцепы за исключением тех, которые принадлежат физическому лицу с грузоподъемностью до 3,5 т, и мототранспортные средства. Каждые 12 месяцев проходят ТО транспортные средства, если срок изготовления – более 10 лет. Также каждые 12 месяцев должны проходить транспортные средства со сроком изготовления до 5 лет: легковые такси, автобусы, грузовые транспортные средства для перевозки пассажиров. Ежегодно проходят грузовые машины грузоподъемностью более 3,5 т, оборудованные спецсигналами, учебные транспортные средства. Через каждые 6 месяцев должны проходить ТО легковые такси, автобусы, грузовые транспортные средства для перевозки пассажиров со сроком более 5 лет. Также должны проходить ТО спецтранспорт и прицепы, предназначенные для перевозки опасных грузов", – пояснил замначальника ГУОБДД МВД.
  12. 1 балл
    В разных ёмкостях ( как солидол) можно в шприц набить. У нас карданы больше 15 лет бегают на ней , подвесные подшипники редко кто менял. в перфораторах отлично ходит
  13. 1 балл
    В Озоне что ли? Главное чтоб не взломанный. Пишут в чатах, что ломают их и кто то уже знает твою сид фразу. Нужно при включении проверять, первое это включение или нет.
  14. 1 балл
    Так о том и речь, что с годом выпуска всё предельно понятно. Если младше 4 лет, свободен от ТО. Если старше, то проходишь ТО. НО: дальше идёт развилка, говорящая о том, что одним ТО необязательно проходить (обязательно проходить только при регистрации и изменении конструкции), а другим регулярно. И Кузин чётко разводит эти категории влаельцев ТС: необязательно проходить ТО физ.лицам не эксплуатирующим свои мотоциклы, легковушки и грузовички до 3.5тон. А обязательно проходят ТО, те кто юр.лица, занимаются коммерческими перевозками, и грузовички свыше 3.5тон. Вот в этом и суть вопроса. Что обычная газель, это грузовичок до 3.5тон. Кузин чётко отбивает эту границу грузоподъёмности для грущовичков, как ценз для необязательного прохождения ТО. При условии, что я не юр.лицо и не занимаюсь коммерческими перевозками. НО, в самом законе этого расширенного толкования про грузовички до 3.5тон нет. На кого ориентироваться в плане правоприменения, на сухой и невнятно написаный закон, или на расширенное объяснение и толкование генерала ? Вот и мне не улыбается заниматься толкованием сырого закона с гаишником на дороге. Это как в своё время было с толкованием ПДД на счёт проезда пешеходных переходов. Тоже каждый торговец полосатыми палками трактовал на свой манер. Пока Черников не написал им всем разъясниьельное письмо, о том как надо и не надо это понимать. И упоминание этого письма, реально осаживает гаишника на дороге. Всё таки вот чёткое мнение и трактовка от главного гаишника. А с трактовками по части этих поправок на счёт необязательности прохождения ТО, вопросов больше чем ответов. Тем более если закон невнятный и сырой, а Кузин его расширяет по своему. Но если он его озвучивает именно так, то наверное эти слова стоит прописать в самом законе, чтобы не было непоняток.
  15. 1 балл
    @Серёга7 значит числиштся как грузель. А вот что с ТО не знает толком ни кто.
  16. 1 балл
    Менять посреди КАДА колесо могут только люди с суицидальными наклонностями. Спустило колесо, включи аварийку, и немедленно убирайся к обочине, выставь знак, и потом меняй, соблюдая все меры предосторожности, а если не умеешь менять, то вызови эвакуатор, а сам выйди из машины вместе с пассажирами, и зайди за отбойник, вернее сначала выйди, а потом вызывай.
  17. 1 балл
    Ну значит неправильная настройка ГБО, либо любили 120 гонять. Уж минимум сотку то должна была пройти.
  18. 1 балл
    Тоже интерисует этот вопрос, у меня ПТС написано грузовой фургон, а в СТС легковой фургон..
  19. 1 балл
    А у меня так.Ни какого ОСНО или УСН,только НПД. С апреля будет только ПАТЕНТ. А у кого патент и ОСНО,тот не успел написать переход на другую систему налогообложения,когда убрали ЕНВД. Поэтому и декларацию сдавать надо. Говорили же об этом,когда ЕНВД исчезало как вид налогообложения.
  20. 1 балл
    Естественно просто не купишь, надо ИП открыть. Был на ЕНВД, перешёл на патент. Зачем для патента открывать УСН или ОСНО? Оплата патента, это и есть уплата налога на предполагаемый доход, зависит от регионов. Интересно, у кого здесь патент, что у всех ещё дополнительно какая-то система НО существует?
  21. 1 балл
    @B.V.A Вроде опытный, а судя по картинке, шкворня шприцевались последний раз, никогда. Поэтому и пробить не можешь.
  22. 1 балл
    Грел феном, чуть не уснул).. не хочет .. В грузовой сервис заеду пусть вневмошприцом пробивают.. Или купить в хозяйстве пригодится..
  23. 1 балл
    @Алексей Ф. 1,5 кг на 1000км ставка 22тысячи ,даже сам не поехал племяша отправил туда на автобусе обратно поезд.
  24. 1 балл
    Тоже слышал, что единую базу тяжело строить, что по страховке, что по ТО. Может и будет но не завтра скажем так. Не согласен. А как тогда пикапы растомаживпли как грузовые, категории В из за более низкой стоимости. Да и по знакам парковки бортовая газель не попадает как легковая. Да и те же подкатегории N это грузовая. N1 как раз до 3.5т полной массы. И налог за борт газель по крайней мере идёт как за грузовик.
  25. 1 балл
    Установил бак с Некста и всё хорошо, только объём 80 литров и 10 литров болтаются на донцi. Трубки соединял через муфты 8х10 очень редкие в продаже, везде 8х8 или 10х10. Чтобы работал указатель топлива Массу надо подключить к фиолетовому проводу и отрезать его от разъема ЭБН, а второй черный провод вывести на контакт №1 разъема ЭБН. Контакт №2 будет не задействован или его можно использовать для дополнительной или основной массы для ДУТ.
×
×
  • Создать...