Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.03.2022 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 2 балла
    Парни, привет. Вот итог моей истории, с путевым листом. https://efremovsky--tula.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=82283223&delo_id=1502001&new=0&text_number=1
  3. 2 балла
    Ну ок, давай по пунктам. Изложу свой взгляд и понимание, именно со своей позиции "снизу" . При этом призываю участвовать и вносить свои мнения и правки. 1. Судя из логики и текста поправок + из предшествующих поправкам обсуждений, можно сказать, что в стране сложилась ситуация, когда ни формальное наличие ДК о пройденном тех.осмотре, ни наличие ДК о реально пройденном ТО, не влияет ни на аварийность, ни на что-то ещё. Реальная статистика аварийности мала на столько, а реально пройденных ТО было на столько мало, что можно прямо говорить, что в стране ТО фактически не проходят, а аварийность при этом очень низкая. Ведь в стране по сути сложилась саморегулирующаяся ситуация и культура содержания и эксплуатации авто. На гнилых и неисправных вёдрах просто не прилично ездить. И если посмотреть на транспортный поток, он состоит в подавляющем числе из иномарок довольно свежих годов. + доступность запчастей и сервисов. Жизнь поменялась. Люди ездят на сведих авто и содержат их в технически исправном состоянии и без надзора со стороны государства. На это в немалой степени влияют и страховые, которые гораздо охотнее связываются со свежими и исправными авто, чем со старьём. Рынок саморегулируется. В тех.осмотре для личных авто физ.лиц просто отпала нужда. И именно это и декларирует сам текст закона с внесёнными новогодними поправками. Он избавляет эти физ.лица от обязательного (и по сути не актуального в реальности) прохождения тех.осмотра их транспорта, использующегося в личных целях. Но при этом странно обозначая рамки, распространяющиеся только на легковые и мото ТС физ.лиц использующиеся в личных целях. При этом оставляя за скобками такой же личный транспорт "В" категории до 3.5тон (имеющий возможность перевозить и грузы), использующийся в тех же личных целях, и по сути технически эдентичный многим амнистируемым транспортным средствам названными легковыми. То есть, у оставленных за скобками амнистии ТС, наличествует почти 100% характеристик и объединяющих черт, задач и использования, как и у амнистированных ТС обозначенных как легковые. По большому счёту это всё одна группа ТС, используемая физ.лицами в личных целях. По этому она тоже должна быть избавлена от обязательного ТО на этом основании. Именно на основании требующейся легковой "В" категории до 3.5тон, принадлежности физ.лицу + личное некоммерческое использование. В этом я вижу цель и задачи этих поправок. Отделить физиков от юриков, и личное от коммерции. Это, грубо говоря, как бытовая выбивалка пыли из ковра, и резиновая палка у полицейского. Одна применяется в быту без спец разрешений, а на использование резиновой дубинки надо иметь лицензию. Ну, грубо говоря. Так и тут: использую газель как физ.лицо для себя в бытовых целях - это одно; использую в коммерции как юр.лицо - это другое. В любом случае, чисто фактически, в быту транспорт используется гораздо менее интенсивно и в основном одним лицом. От этого и сама эксплуатация более щадящая, и пробеги совсем не коммерческие. От этого и износ гораздо меньше, и тех.обслуживание и реже и своевременнее. 1.1 С точки зрения государства. Оно этими поправками собственно и ответило на этот вопрос. Фактически и статистически нет смысла дёргать личный транспорт физ.лиц на ТО, так как по факту ТО ни на что не влияет. Гораздо больше влияет состояние дорог и подготовка водителей. На что и стоит делать упор. 2. Нет категории "В" ТС. Есть водительская "В" категория, объединяющая в себе как раз ту самую группу физ.лиц на авто до 3.5тон, которых и надо амнистировать от обязательного ТО, так как он показал свою ненужность и неэффективность для этой категории лиц. Если смотреть с точки зрения категории самого ТС, то в водительскую "В" категорию могут входить и ТС N1 категори. Что говорит лишь об их типе, но не о владельце и характере использования авто. По факту и по жизни, мы прекрасно знаем, что Газель относящаяся к категории ТС N1, очень активно и много используется как личное авто физ.лиц для некоммерческого использования. Что и должно быть определяющим фактором для добровольного прохожления им ТО. По факту и по жизни, для этого типа авто, определяющим владение и использование этого авто является не его категория и название, а именно фактическая его принадлежность и некоммерческое использование физ.лицом, что широко распространено в стране. Сама жизнь и практика это активно подтверждают и свидетельствуют. 3. Самое интересное, что отнюдь не я один за эти дни озадачился и проникся этим вопросом. Он реально затронул многих в стране. Но если нужно чтобы кто-то стал продвигающим фактором в этом деле, я могу им стать, почему нет) Но опять же, стоит понимать, что один вряд ли воин в таких инициативах, и ему в любом случае нужна деятельная поддержка и помощь,как словом так и делом. Технически, я могу находить единомышленников и рассылать им эту инициативу, могу пробовать привлечь заинтересованных людей и специалистов. Но в одиночку мне это сделать будет не просто. Нужно хотя бы для начала заручиться поддержкой адмиристрации этого форума, которая не откажет в проведении такого опроса/голосования/сбора подписей и распространении этой инициативы через участников форума по смежным дружественным ресурсам , городам и регионам страны. Чем активнее будет эта горизонтальная активность, тем у инициативы больше будет распространение и шансы на успех. Это типичный механизм нормального гражданского общества. Цели-то ведь исключительно благие: упростить и сделать жизнь граждан легче в и без того не простое время + разгрузить и избавить пункты ТО от бестолковой и бессмысленной работы. Их работу разумнее перепрофилировать на оперативное устранение недочётов и фиксацию исправлений, обнаруженных инспектором ГИБДД на дороге недочётов у ТС. При этом не надо делать систему карательной. Скажем, остановил инспектор на дороге за негорящую лампочку, указал на это обстоятельство и зафиксировал 10 дней на устранение (если нельзя устранить прямо на месте). Если за 10 дней в системе не появилось записи с пункта ТО об исправленной лампочке, дальше ТС штрафуется за негорящие внешние световые приборы. При повторном попадании с негорящей и неисправленной лампочкой, штраф на месте, и срок на исправление 5 дней. Не исправил и за это время -приостановка действия регистрации до момента устранения. Исправил, показал в пункте ТО - вернул право передвигаться по дорогам. При этом и система не карательная и не бесповоротная, и народ стимулируется содержать авто в порядке.
  4. 1 балл
    @игнат Спасибо, Сергей, то не поленился, всё расписал;. поучительная история. А ты молодец, что не сдался.
  5. 1 балл
    В этом двигателе блок при перегревах ведёт также, как ГБЦ. Личный опыт ...
  6. 1 балл
    Почему две то? Путёвки не было, мне выписывают за отсутствие путевого, 3000тыс, это типа первое наказание и в догонку ещё 30000тыс., это типа на должностное лицо. По сути одно и тоже нарушение, а инспектор наказал два раза. Три тысячи, я оплатил, а на 30000тыс, жалобу написал. Ты почитай, внимательно и поймёшь, там всё. Короче права мои были нарушены, инспектор слишком много полномочий на себя взял.
  7. 1 балл
    Пытаюсь найти братьев по авто, но их очень мало тут(( На неделе общался с водителями Некста с заводским ГБО метан и с водителем Бизнеса, как у меня. На заправках попадаются. Правда оба наемники, поэтому ресурс и ремонт авто их мало интересует)) По поводу гидриков на Эвотеке 3,0 водитель Некста, что то невнятно пробормотал про 6000 руб за гидрики и их плохое качество. Сказал, что за 120 тыс км уже два раза ГБЦ меняли или вторая ГБЦ стоит, в общем я не понял толком. На втором их авто то же уже проблемы с гидриками и ГБЦ на 120 тыс км. Водитель Бизнеса сказал, что тоже уже не раз снимали ГБЦ за два года, сказал, что шеф его имеет несколько таких Газелей и сам снимает и ставит на место ГБЦ чуть ли не за два часа)) Про гидрики ничего не знает.
  8. 1 балл
    где должно быть это написано, кроме как в ремонтно-эксплуатационной документации на авто и ДВС ? Там есть ответы. 1,5 оборота это такая величина что температурное изменение не существенно - поджим на полтора миллиметра так и останется поджимом. Какая шпилька? там болтовинт
  9. 1 балл
    Реально заплачешь. Я два года назад купил шесть колёс Даблстар 195/75 шестнадцатых за 21500
  10. 1 балл
    Купил два колеса.Смотрю на них и плАчу,вытирая слезы счастья.Два колеса за 21800 руб.
  11. 1 балл
    А на кой его вапще глушить? Что плохого что он штатно подключен?
  12. 1 балл
    Одноклассник брата, юрист. Он, ходотайство и жалобу в суд помог написать.
  13. 1 балл
    Заказал с автоала PreLine 270 без подогрева в сборе MANN+HUMMEL. Будем ставить и смотреть. Цена конская, 8400 рублей с доставкой. Взял фильтр, так как заказал бак увеличенного объема 120 литров от Бакора с антикором внутри, только из-за этого и заказываю сепаратор, чтобы горя не хапнуть дальше.
  14. 1 балл
    Спасибо! На разных ресурсах встречал суждения про угол поворота регулировочной шпильки от 1/4 оборота... 1/2 оборота до 1,5 оборотов (в инструкции). В инструкции необходимость регулировки связывается с появлением (не_исчезновением) стука после прогрева, НО не по пробегу. В связи с чем: 1. Какой "правильный" угол поворота регулировочной шпильки? При условии, что регулируем на холодную. 2. Есть ли рекомендации по "профилактической" регулировке? При условии, что не стучат.
  15. 1 балл
    а на этой с нова щётками зудел, к осени затих
  16. 1 балл
    @Серёга7 я искренне понимаю, твои стремления, но вот вопросы. всякие.: 1. Для того что бы произвести действие (любое) нужно иметь и понимать цель. Т.е. ты понимаешь цель внесения "амнистирующих" поправок в имеющийся закон о ТО? Я, честно скажу, эту цель не знаю, могу только догадываться и предполагать. Попробуй взглянуть на это не с точки зрения имеющихся у тебя проблем (имеющегося авто), а с позиции перспектив государства. 2. Что такое категория "В" транспортного средства? Такой нет. И сразу масса вопросов, да? 3. Самое главное ты готов технически возглавить предлагаемую тобой процедуру? Вот, честно, положа руку на сердце, скажу тебе как ментёнок, который взяв у меня денег сказал, что на таких как я дорога держится, скажу, так же и скажу что поддерживаю тебя всей душой, но не очень.
  17. 1 балл
    Вчера моторчик печки запел по пути из Москвы, пробег 13000 км. Я этого ожидал, но не думал, что так рано(( Каждый месяц появляется какой то новый звук в авто.
  18. 1 балл
    Всё верно) Фактически так. НО, я собственно к тому и веду, что сама по себе имеющаяся сложившаяся ситуация с этими невнятными поправками, расслоилась на собственно чёрствые буквы закона с прописанными поправками, и на мнение общественности, которое эти поправки подняли. По этому, предложил бы пока оставить чёрствые буквы закона, и рассмотреть именно уже сложившееся и до сих пор формируемое прямо сейчас общественное мнение на эти поправки. Мнение самих автомобилистов, которое можно (и нужно) сформировать как предложение и требование, которое уже можно "пришить" к обращению к властям. С целью "допилить" поправки, ориентируясь на просьбу/требование "снизу". Я бы предложил создать голосования и/или сбор подписей по форумам и профильным автомобильным сайтам, можно это распространить по городам и регионам страны, можно параллельно создать петицию на сайте петиций и обращений к властям. Это позволит сделать это мнение наглядным, массивным и необезличенным. Есть автомобильные и правозащитные юридические коллегии и конторы, они тоже в помощ. При желании, инициативе и поддержке автомобилистов, это может стать большой акцией. А если ничего не делать, то мы в лучшем случае так и будем дальше писать на форуме о том, что дескать есть сухие буквы закона спущенные на наши головы, а остальное всего лишь чьё-то личное никчемушное мнение. При этом в стране есть практика воздействия "снизу" на законы. В конце-концов, не боги горшки обжигают. Можно сделать проще и наглядно. Если будет инициатива о том, чтобы "допилить" принятые поправки до формулировки не ограничивающей амнистию только легковыми и мото ТС, а распространяющую их на все ТС "В" категории до 3.5тон (+мото), принадлежащими физ.лицам и используемым только в личных целях .. кто ЗА такие поправки ?
  19. 1 балл
    Вот почему фильтры БИГ подорожали более 2 раза: При изготовлении своей продукции мы используем фильтровальные материалы от известных европейских производителей: Ahlstrom (Финляндия), Hollingsworth & Vose Company (Германия) и Filc (Словения).https://bigfilter.com/faq/
  20. 1 балл
    Седни сказали до понедельника свободен.. Снял гравицапу на дефектовку, хотел её ещё по лету перебрать.. Полностью весь перед перетрехну, что забыть.. слава богу что запчастюли все есть..
×
×
  • Создать...