Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.04.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Подтверждаю. Мультик берёт инфу с ЭБУ, показывает в цифрах. Что бы постоянно не отслеживать, выставляешь критическую величину. У меня 87. Зимой, часто забываю открыть клапана намордника. И вот гружёный идёшь в горку и мультик орёт истеричным женским голосом : - критическая температура. Удобно
  2. 2 балла
    Я тут о многом молчу не рассказываю, чтоб вопросами не засыпали.. мотор захандрил было дело, я позвонил официалам, чтоб все анализы дали по ДВС от а до я.. они нет диагностики так как лицензия камминз кончилась.. когда купим не знаем.. Далее позвонил диагносту местному он фуры читает, без проблем приезжай у меня сканматик без проблем, я приехал, говорю скажи сколько турбина дует, а он мне вот такое показывает )).. не могу говорит(.. Далее поехал ещё к одному тоже не Алё.. По итогу причину сам нашел, ну и мультитроникс показывает, а диагносы тупят.. или не их день был(.. Далее, если не будет казать ошибки то тупо сдаст обратно.. или прошьет.. Так что нех гнать и сравнивать с компом Жигули десятка (лампочка, да двери).. Когда на трассе встанешь то он хоть как то поможет, у меня так было с педалью, один раз снимал и на другой Валдай цеплял чтоб человеку помочь.. или вызывай диагноста с ближайшего города, ценник будет почти как у этого компа (возможно).. Плюс всегда под носом данные ож, генератор, турбина, температура за бортом и Т.Д.. Так что н надо наговаривать, для водил норм помошник, в радость..
  3. 2 балла
    Хрен его знает, я Лукойлом потчую свой Камминс много лет, и ничего, жив здоров.
  4. 1 балл
    Да она защита на газели толком и не нужна.
  5. 1 балл
    Как замена всего, что вы меняли может помочь с пропусками зажигания? Свечи как выглядят? Почему не поменяны?
  6. 1 балл
    Кум с двинашкой на диагностику ездил - тот ещё развод подключить походить с умным видом взять деньги и ку-ку)))
  7. 1 балл
    Самый лучший указатель температуры это бк .
  8. 1 балл
    Т.е. печати дилера в сервисной книге уже нет доверия? C твоих слов они только бабки берут и даже масло не меняют? про другие работы я не говорю! Мне в принципе ПО... что вы там льете. Хоть воду из-под крана. Я сказал свое мнение!
  9. 1 балл
    Мультитроникс древний как мир поставил, к ниссану тоже древнему подключил, консульт 1д протокол, вытащил давление наддува, температуру, педаль и еще всякие показания . Расход тоже сделал, мгновенный, за 100 км, за поездку, за заправку . Так то нормальная тема. Есть пикалка по температуре, по напряжению
  10. 1 балл
    Пробег 385, меняю через 13-15 тысяч, 700 тысяч не проеду никогда, ибо последние годы езжу по 20 тысяч в год. Масло использую, которое соответствует требуемому классу качества.
  11. 1 балл
    @GoldeN @GoldeNпоставишь вставыш на болтах внутрь рамы,сделаешь надрамник во всю длину,только ставь его через брусок и будет машина ещё и три тонны брать,ничего страшного не произошло. А так писали уже об этой проблеме,что точечные опоры кузова это зло для рамы,надо растягивать нагрузку по всей длине рамы.
  12. 1 балл
    @вилли у меня 580 ,хватает.есть и 800 который на телефон но почему-то непонравился ,не помню.да не удобно ,что сразу причину не даёт но хоть знаешь примерно куда лезть.на расширенной проге расходники напоминалка очень удобно,за поездку средний расход,общий расход,пробег и тд тоже удобно.
  13. 1 балл
    то есть купить сканматик,купить Insite,купить ноут,и к нему ещё блок питания для авто..чё то как то я смысл затеи перестал понимать.
  14. 1 балл
    Кстати , это может расставить все точки над И )))) Если кому прилетит из газелистов штраф за ТО , то вот вам и ответ , надо или не надо делать ТО))))
  15. 1 балл
    Поменял я подшипник в ступице, но это тот ещё ребус. Конструкторам Газель Некст большой привет, максимально усложнили задачу, особенно если делаешь в первый раз. Но обо всём по порядку. 1. Снятие колеса, ослабление болтов крепления торм. диска, их 6 по кругу, под ключ на 13. Демонтаж суппорта и скобы суппорта. 2. Откручивание потайных болтов, которыми крепится корпус подшипника к поворотному диску. Этих болтов 5, находятся внутри ступицы на глубине ок. 10 см, доступ к ним через технологические отверстия в ступице. Внимание, очень важно, бита в эти болты забивается молотком через удлинитель, нужно предварительно очистить головку болта, куда вставляется бита, от грязи, иначе грязь останется внутри и не даст зайти бите на нужную глубину, она будет цеплять самым краешком и может сорваться. Все работы с этими болтами выполняются практически наощупь, нужно действовать очень аккуратно, чтобы не сорвать шлиц в болтах, иначе будет худо. Также нужен качественный инструмент. Я собрал как на фото, размер биты 8 мм на 3/8. 3. После откручивания потайных болтов, ступица не очень-то захотела сниматься, пришлось помогать ей кувалдой. Один человек сидел в кабине и поворачивал руль то влево то вправо, а другой человек кувалдой несильными ударами ссаживал ступицу с посадочного места подшипника. Минут через 5 сошла. 4. Демонтаж тормозного диска, без проблем. Потом откручивание центрального болта, откручивался ооочень трудно. Как оказалось, там не пожалели герметика, залили по самую шляпку, кусками гермет оттуда выковыривал. 5. Дальше под пресс, выпрессовали старый подшипник, запрессовали новый. Сборка в обратной последовательности. Но хочу обратить внимание на одну особенность, при установке ступицы я не знал, как попасть отверстиями подшипника на отверстия поворотного диска, ведь там всё закрыто и нужно действовать наощупь. Поэтому в качестве направляющей я завернул шпильку, и по ней как по направляющей посадил ступицу на место, завернул 4 болта по кругу, потом вывернул шпильку и на её место поставил пятый болт, вуаля. Фото со шпилькой прилагается. Последний момент, говорят что по науке нужно затягивать болты динамометрическим ключом, с каким-то там моментом, килоньютоны чи шо. Я и с Ньютоном не очень дружу, а с килоньютоном тем более, поэтому зятягивал все болты с большим усилием, одиваю на вороток трубу, все резьбы смазал резьбовым герметиком. Надеюсь, всё сделал правильно. Всем удачи На фото: 1. Инструмент для откручивания потайных болотов, с одним из таких болтов. 2. Тот же самый инструмент вставлен в ступицу и вошёл в зацепление с болтом. 3. Вид ступицы с новым подшипником. 4. Направляющая шпилька, она нужна для того, чтобы совместить отверстия в подшипнике и поворотном диске, в которые вкручиваются потайные болты. Вся эта работа заняла с 8 часов утра до 14 часов, с часовым перерывом на обед
×
×
  • Создать...