Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.04.2022 во всех областях

  1. 1 балл
    Не будет не у кого допогов на газели. Я работал на организацию по перевозке опасных грузов, на Зилу. Помимо того что нужно отучится, механик согласовает маршрут, тех. осмотр 6 мец., договор кому нужно возить. Таблички, мигалка должна прописана в СТС. Аварийная карта со всеми тел. МЧС, ГАИ, Организации которая выдала груз и получателя. Заставляют еще страховать груз. И там еще может быть подводных камней до дофига....
  2. 1 балл
    Типо таких китайцы пользую дешево сердито, бентли красить не пойдут Это будет тот же китаец ибо не когда особо они пультами не заморачивались может чуть качественнее материал и сборка.
  3. 1 балл
    По марке вряд ли можно предугадать. Мне доставались дешманские китайские из наборов, что продавались буквально с супермаркетах, на полках рядом с носками и утюгами, в сумме за 3-4 девайса стоили всего 800руб, просто брал наборы из-за продувочника, мовильного пистолета, а пульвер с верхним бачком, форсункой 1,2мм, шёл просто как балласт в комплекте. Так он оказался весьма не плохим, красит не хуже фирмы. Аналогично и с нижним бачком, правда с нижним пришлось "допиливать" в буквальном смысле- насадка передняя воздухораспределяющая (кольцо), что зажимается передней гайкой, упиралась в корпус форсунки, оставалась щель между корпусом пульвера с каналами воздуха и кольцом. Пилил, сверлил. Стал сносно красить. Маленький пульвер 1мм, с бачком перевёртышом достался за 200р с базара в Магнигорске, алкащ продавал, весь в краске засохший. Размочил, настроил. Красит средненько, но без такого просто не обойтись при покраске авто, особенно в труднодоступных местах. До этого покупал jonessway за 5тр. Неплохо, но не намного лучше китая из набора за 800- 1200рэ... Самым лучшим у меня был Советский СО-72, выброшенный в конце 70-х годов вместе со шлангами строителями, после покраски металлоконструкций, всё закоксовалось кузбасслаком. В конце 70-х фиг было достать пульвер, я подобрал эти шланги и пестик в углу стройки в мусоре, месяц размачивал и чистил. Даже шланги почти размочил изнутри, гнул, аж хрустело, чтобы бензо/ацетон проник везде...но пришлось вырезать кусками, где так и не размочилось... Пульвер постепенно заработал, и красил чудо как. Он клал краску как сам, ни подтёков, ни шагрени, причем с самопального компрессора, сделанного из компрессора холодильной камеры гостронома, и рессивера из 3х тормозных рессиверов с полуприцепа (всего 60л в сумме). А он красил без проблем от 8 Ати до 1Ати, даже 0,8Ати... ТАК ЗАКАЛЯЛАСЬ сталь. Но чз 40 лет он просто сдох, весь истёрся. я уже не смог его реанимировать. Да куда тебе 1,8? Вагоны красить что ли? Чем больше форсунка, тем больше надо давление и производительность компрессора +ресивер. 1,2 - 1,4 хватит для любых целей, всё равно большие поверхности разом не обливаешь, аккуратнее получится у новичка точно 1,2.. Особенно мелкие элементы красить. Я бы ещё докупил 1- 1,2мм с бачком перевёртышем- под капотом красить в лесу из трубок и агрегатов, под потолком, низа порогов и т.д.
  4. 1 балл
    https://aliexpress.ru/item/33052537169.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.7abb6280A4uB1b&sku_id=12000026156542334 заказывал сразу два пистолета с разными дюзами, один для грунтовки, другой для краски, плюс к ним заказал фильтр с манометром для регулировки давления на выходе.
  5. 1 балл
    HVLP у меня, LVLP не разу не пользовал.
  6. 1 балл
    1.4 дюзу юзаю для всего, еще где-то валяется 2йка ей раптором красил и клей 900 бывает наношу ну жидкая шпакля еще. А так 1.4 вполне универсальная. Ну и пластик красить помимо праймера еще %20-30 в краску и грунт пластификатора бахнуть. Тогда при мелких тычках не будет осыпаться пластами все с бампера. Ну может маляры такие... В полне нормально ей красится особенно бюджетные авто... Теперь кстати и вика у нас около 2000р за банку стоит... почти х2 цена стала. У нас в стандартных цветах алкид и акрил в основном только вика, есть еще новол, да он чуть лучше мне нравится что с ним пол литровый отвердитель бадяжить удобнее, и разбавитель не нужен. Лак, грунты, шпакля в основном новол либо турция (там каждый раз разные названия самый дешевый вариант обычно), грунт и кислотник еще теперь реофлекс есть. Базой виковской красил пару раз не чего сказать про нее не могу особо может чуть хуже чем мобихел которым у нас восновном все в стандарте представлено.
  7. 1 балл
    открутил я сегодня защиту поддона, чтобы добраться до патрубка подачи ГУРа, естественно хомут прослаб, вся защита в жиже гуровской и хомут сорванный, не подтянуть. Вот оно зимой и сосало воздух тут с рёвом. Ремень ГУРа прослаб чуть, подтянул, рукав высокого давления на штуцерах проворачивается под завальцовкой, а заменить внизу фиг подлезешь. Обратно защиту не стал ставить, хомут менять надо.
  8. 1 балл
    В статье из АиФ об этом тоже есть. Это всё о том же, о пишущемся с 2008-го года вменяемом регламннте установки камер .. Которого мы скорее всего так и не увидим. Цель-то не безопасность, а обогащение. Если оставить за скобками "криво" установленные камеры по "кривым" правилам, разница большая и очевидная. На месте ты коррумпируешь и тем самым растлеваешь)) сотрудника. Для него становится нормой брать мзду на дороге, и в итоге превращается в цель. Для него появляется понятная и очень вкусная зависимость, количества упавших в карман денег от его инициативной наглости и подлости. Короче, платя "штраф" на дороге, ты стимулируешь возврат жизни на несколько лет назад. Когда гаеры были на дороге хуже бандитов и стригли купоны со всего что перемещается и не перемещается по дороге. А штраф в казну как правило пролетает мимо него и он совсем прямой заинтересованности в этом не имеет. Кроме тех случаев, когда штрафы и/или кара весьма велики. Лично я, штраф в 500₽, скорее заплачу в кассу, чем на месте. И на 50% право имею, и сотрудника не растлеваю))
  9. 1 балл
    Прайм-грунт и грунт под акрил разные материалы. Вначале мою деталь, потом прогреваю на солнце (у меня нет камеры), прохожу скотч-брайтом (серая ворсистая тряпочка). Обезжириваю, протираю антистатиком чтобы меньше пыли налипло, прохожу праймом максимально широким факелом (по технологии нужно пару раз пройти). Прайм текучий, не зеваем. Начинаю за габаритом и в конце энергично увожу пульвер в сторону, лучше посмотри видео, что подойдёт тебе, так и крась. Высох прайм, прохожу грунтом под акрил. Потом наношу краску. Лак даёт и защиту, и красоту. Можно и без лака. Есть матовый лак и блестящий, на цвет и вкус. Обезжиривателем пользуюсь перед каждой операцией от работы наждачкой и до финиша. Расход прайма и антистатика незначительны их лучше искать в магазинах, где торгуют на разлив. Иногда покрывал бампер жидкой шпатлёвкой и порозаполняющим грунтом. Хлопотно, но результат порадовал. Полирую пастами 3М, если не ленюсь, то дохожу до 77, обычно хватает первых дух номеров. Пользуюсь пульверами с дюзой 1,3-1,4 низкого давления (под мой компрессор) не самыми дорогими, главное в пульвере его факел и возможность его регулировать.
  10. 1 балл
    Прикинул два дня назад самопальный фен в рундук. Вот так выглядит. Хотел запустить погреться, но перепутал полярность подключения. Попал на ремонт блока управления феном. Выхлобенька и заливная горловина.
  11. 1 балл
    Еще один гемор Сосок напротив болта Не попадает удлинитель в отверстие обычного диска у которого отверстие и сосок между болтов.
  12. 1 балл
    Вот так себе собрал, рама сварена из частей 2х рам чтоб под вставкой пустоты не было, и швеллер во всю длину 6мм толщиной, толщина по всей длине 10мм под удлинителем 16мм.
  13. 1 балл
    Лежали в гараже тяги рулевые, от переднего привода. решил сделать стяжки из них в раму. Рама в заде была домиком, стяжкой стянул, выставил ровно. Ну а в передней части, сделал для успокоения.В передней стяжке использовал шпильки с мелкой резьбой, гайки колёсные газель.
×
×
  • Создать...