Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.04.2022 во всех областях

  1. 1 балл
    В Магнитах над овощами подобные висят. Я на такую вышел, когда решил изготовить шокер для собак. ТВЧ установить на вел ...
  2. 1 балл
    Подтверждаю, не нужен. Если попал на саляру, не поможет. Заведётся, но нормально не поедешь. Был опыт на бывшем Бизнесе, когда ГПН всех подставил от Москвы до Питера. Кое как дотянул до заправки, залил в бак антигель и пол дня тарахтел на холостых. При чём занятие это опасное, т.к. вместо саляры идет пена. Воздух сосёт со всех соединений. В 2017 на новом Нексте сразу выдернул этот штэкер и заклеил изолентой. Если есть предпусковой, то и провод от спирали открути. ИМХО.
  3. 1 балл
    Кстати - на газу работает идеально, двигатель "шепчет"...
  4. 1 балл
    Пойдет, но уже продано. Тему можно закрывать.
  5. 1 балл
    Да я пока и не продавал толком, так удочку закинул. Я бы вообще её оставил себе на подмену, да сервис наш окончательно похоже закрылся, а сам я рукожоп ещё тот. Сам могу генератор, радиатор поменять, масло, колодки итд. В двигатель лезь уже побаиваюсь, а моториста знакомого нет. Там похоже опять коллектор выпускной подходит, возможно и ГБЦ надо будет менять скоро, хотя родная 300 прошла, а ТАНАКИ всего 200 пока. Свою то машину всю знаешь, где, что делали и меняли. Глюк задних тормозов я похоже победил зимой заменой тормозного щита, тросы ручника новые теперь, насос ГУР новый, подшипники в КПП новые, печка теплая. Рама без трещин, все рессоры ещё родные и сайлентблоки то же. Опять же Евро 3 по докам. Думаю, что за 600 уйдет)) Тент и каркас умельцы сами сделают какой им надо. Возможно кому то вообще борт нужен, без тента. ОСАГО ещё до октября действует, налог 50% из за метана, так, что я не тороплюсь. Надо выставить на продажу два новых борта 4,2 и новый редуктор есть 4,3 пара. Редуктор покупал новый у Петровича в Воронеже года четыре назад про запас. Он снят с нового Некста с пробегом 43 км))
  6. 1 балл
    Я верю, что весна будет. Заказал сегодня электромухобойку. Блохобойка, дешевле, чем на Али. Хотел ещё в прошлом году, но не отправили черти.
  7. 1 балл
    как это относится к газу?
  8. 1 балл
    Только сейчас и она выросла. Я в июле на весту покупал виатти шип. по 2500 за колесо. Теперь она стоит по 5800
  9. 1 балл
    Бывает такое что нравится с машинами ковыряться))) Прошлую газель 2005 за раз полностью до последнего болта разобрал переварил поменял наверно 70-80% всего что в ней есть, покрасил, новый кузов сврил, 409 мотор вышло дешевле чем подуставший бизнес годов 12-13 времени правдо убил очень много.
  10. 1 балл
    Лёш, как то довольно жёсткое высказывание получилось. Не? Есть приверженцы того или иного взгляда по смене лаптей зима-лето и наоборот. Колёсья поменял аж на двух машинах сразу. Когда на газеле менял, думаю, ща чайник поставлю - кофейку попью. ага. Нет всё получилось и кофейку попил, сделав перерыв. И подкрасил бак и раму. Красота!!! Вечером уже надо завести и подкачать колёса. Ключ повернут а в ответ: тык-тык-тык! Сдох мерзавец. Поставил подменный - запустил. Колёса подкачал. всё нормально. Основной АКБ поставил на зарядку. Это с вечера. Утром пришёл проверить, а глазок еле-еле зелёным отсвечивает. ЭДС показывает 12 вольт. принимает 2А. До вечера постоит, но похоже АКБ умирает окончательно.
  11. 1 балл
    @вилли , внесу свои пять копеек.. как я вижу эту ситуацию.. Думаю нЕнужна тебе эта приблуда (игрушка) которая сломается(.. Лучше бы поставил бы мультитроникс, всегда будет на экране температура ож, вольтметр, давление турбины!. плюс можно читать ошибки, что облегчит страдания при игре в прятки(.. Масло вывел бы отдельно, мех. или электронный.. Причины закипания эт конструкция системы ож (радиатор).. устранить можно только поменяв радиатор, или вкорячить доп карлсона.. ,а облегчить эт поиграть с пружиной вискомуфты.. плюс следить за системой, качественный антифриз, исправная крышка.. По поводу давления масла, причина умирания большенства моторов это масленый клапан который регулирует давление роторного насоса.. клапан умирает (задиры, износ) от нЕсвоевременной замены масла, или его качества (термостабильность).. Причины закипания эт юга, горы, педалирование пилота, а дА перегруз), неисправная система.. Если заинтересует комп то пиши в л/с , рассажу где лучше и возможно дешевле.. хотя щас болт знает .. Так что тормози), и подумай что лучше, дабы потом не думать от том что.. ЭХ, а НАДО БЫЛО.. ведь говорили ..
×
×
  • Создать...