Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.05.2022 во всех областях

  1. 1 балл
    Да есть такое, обычно снизу возле быстрошлепа, еще ширина факела на боку и с торца подача краски (вылет иглы регулируется)
  2. 1 балл
    @Вячеслав 82 Посмотри не нажимает ли выжимной на лепески , по какой-то причене, не клинит ли рабочий цилинр, и сцепление остается в полунажотом состояние, нет ли у вотителя привычки, при наборе скорости остовлять ногу на педале сцепления, пока переключает передачи. Маховик сухой, масло не попадает?
  3. 1 балл
    Вот и у меня пробег перевалил за двести. Что за это время поменял: пружину подвески, форсунку, втулки стабилизатора по кругу, сайленты в рессорах, колодки перед-зад, шаровые с одной стороны, диск сцепления, КПП, подшипник компрессора, вроде всё. Что действительно требовало замены это пружина, втулки, сайленты и задние колодки отклеились пара штук. Форсунку поменял после покупки почти сразу, на 15т.км. по причине того, что обратка была больше чем в остальных, но она и сейчас больше в этом же цилиндре на поменяной форсунке. Передние колодки и шаровые меняли в сервисе при восстановлении после аварии. Износ колодок был около 60% на пробеге 163т.км., шаровые просто поменяли на новые пока всё было разобрано. Диск с коробкой тоже отходили бы ещё не одну дясятку тысяч, была подменная коробка, перебрал и поставил ( родная скрежетала под нагрузкой на 2-3 передачах на малых оборотах) На родном диске начали болтаться пружины, сам диск как новый. Менял на 190т.км. Ну а подшипник компрессора к машине не относится, доп. оборудование. Машиной можно сказать доволен. Тех денег которые за неё отдавал ( 1.35 мульта годовалая, пробег 5т.км.) она стоит. Новая тогда стоила 1.75. Но как сейчас в моей комплектации больше 4 это перебор, да ещё и нет в продаже в принципе новых.
  4. 1 балл
    Понятно, 10,5лс. Значит подойдет даже от среднего по мощности культиватора. У меня на культиваторе 13лс. На БГ 11лс. Берете культиватор БУ, делаете ДВС легкосъемным и там и там, получаете 2 техники с одним ДВС, благо в разное время года нужны.
  5. 1 балл
    @Alex030569 срочно опрессовать концы сипа.или перейти на медь.
  6. 1 балл
    А выработку на маховике смотрели?
  7. 1 балл
    проблема в вас
  8. 1 балл
    звонишь в сетевую и говоришь,что автомат сломался и ты его поменял (срочно надо было,для чего сам придумаешь)
  9. 1 балл
    Я обычно около 3.5 - 4 бывает и больше если лень регулятор крутить он у меня на компрессоре. Там не сколько давление надо сколько нормально краску развести, густая не растекается потом капли крупные и лютая шагрень будет с полуматовой поверхностью, может и полировка не помочь. Жидкая сильно хорошо идет и на низком давлении но там слои ювелирно надо ложить чтоб не утекло. Хз выносной такой регулятор на пистолет был, в принципе что с ним что с регулятором на самом ресивере (не пресостат, а отдельный) не какой разницы не увидел, снял лишнее нагромождение с пульта чтоб не мешался.
  10. 1 балл
    Это да... инструмент, оборудование по жизни копится, достаётся иногда нелегко, иногда от отца наследство остаётся, которым ты еще в детстве работал, или даже сам изготавливал в детстве/юности, как с компрессором. А чужому не понятно, на сердце не давит. 5 минут и сломает. Помню фильм был еще в юности, про революцию, гражданская. И один красный финн говорит на передовой другому, который попросил трубку покурить:-"Трубку, лошадь и жену- не дам никому" Так же как усовершенствования в машине- одному богу известно, сколько сил, денег, времени ты потратил на этот тюнинг, иногда не заметный, но такой полезный. Но это только тебе понятно. При продаже покупателю на это плевать, ни копейки сверху не будет...
  11. 1 балл
    @tam123 В этому году брал шорт-блок и цена его в половину меньше голого блока в магазине( 30рублей против 59 ). И с номером нечего заморачиваться, 3 рубля плюсом и они вам отдадут шорт- блок со старым номером,какой скажете,тот и сделают.
×
×
  • Создать...