Вот и у меня пробег перевалил за двести. Что за это время поменял: пружину подвески, форсунку, втулки стабилизатора по кругу, сайленты в рессорах, колодки перед-зад, шаровые с одной стороны, диск сцепления, КПП, подшипник компрессора, вроде всё. Что действительно требовало замены это пружина, втулки, сайленты и задние колодки отклеились пара штук. Форсунку поменял после покупки почти сразу, на 15т.км. по причине того, что обратка была больше чем в остальных, но она и сейчас больше в этом же цилиндре на поменяной форсунке. Передние колодки и шаровые меняли в сервисе при восстановлении после аварии. Износ колодок был около 60% на пробеге 163т.км., шаровые просто поменяли на новые пока всё было разобрано. Диск с коробкой тоже отходили бы ещё не одну дясятку тысяч, была подменная коробка, перебрал и поставил ( родная скрежетала под нагрузкой на 2-3 передачах на малых оборотах) На родном диске начали болтаться пружины, сам диск как новый. Менял на 190т.км. Ну а подшипник компрессора к машине не относится, доп. оборудование.
Машиной можно сказать доволен. Тех денег которые за неё отдавал ( 1.35 мульта годовалая, пробег 5т.км.) она стоит. Новая тогда стоила 1.75. Но как сейчас в моей комплектации больше 4 это перебор, да ещё и нет в продаже в принципе новых.