3 причины низкого давления масла в двигатели каминз 2,8.
1) расслоение маслозаборный трубки внутри поддона: признаки- при запуске двигателя на холодную низкое давление масла, по мере прогрева двигателя давление возрастает, лечится заменой поддона.
2) износ шестерёнок, крыльчатки масляного насоса: признаки- при запуске двигателя на холодную давление норм, а после того как двигатель прогреется до рабочей температуры (80-85°) давление может стать критическим по мере износа, в моём случае давление опускалось до 1,1 бар. Также признаками износа масляного насоса может быть повышенный шум работы двигателя. Лечится заменой масляного насоса.
3) ослабление пружины редукционного клапана, или его подклинивание: признаки- шкала манометра работает рывками, либо понижением давление масло как на холодную, так и на горячую. Лечится двумя способами, если причина в пружинке и она действительно ослаблена, то Вам повезло можно просто заменить пружину. Либо поступить дедовским способом и подложить под пружинку шайбу толщиной 3- 3.5 мм, шайбочку подкладывать вовнутрь самого клапана, Главное чтобы не перекрыть канал для смазывания, который находится в клапане. Но для начала нужно вытащить сам клапан и убедиться в том что на нём нету притёртостей из носа( выработки) если есть выработка, значит она есть и внутри самой плиты в посадочном месте, тогда вам не повезло, и придётся менять целиком всю плиту с масляным насосом, так как выработку в посадочном месте никак не исправить. Надеюсь кому-то будет полезно, все эти причины, признаки, и лечение. Всё это я прошёл на своём опыте.