Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.06.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Да провалились бы они со своей "гарантией".Вот гарантия отьема денег и времени-это вам гарантированно.Если с вас нельзя сорвать "бабла"-вы им не интересны и второй(и последний) визит в "Авторитейл" тому подтверждение.Заскрипела нижняя шаровая на коньке-горбуньке под дивным названием "Соболь" в аккурат на 12-ой тысячи,позвонил,записался-приезжаю.Скрип стоит на всю "ивановскую".Милости просим на диагностику-1100р.Попутно объясняю,что у машины практически отсутствует реакция на возвращение руля в прямолинейное положение.Хорошо,говорят-пощупаем.Машина на гарантии-да,замечательно.Начали заполнять бумаги,Лев Тостой по моему на "Войну и мир" меньше страниц извел.Садись-ждите приговора.Прошел час-выходят,с умным видом заявляют.да,надо менять шаровые,с одной стороны и маятник смазать(маятник уже давно смазан,самолично),а с рулевым все в порядке-это же Соболь.но вот "бяда"-хрен вам а не гарантию,типа гарантия на шаровые один год,а то что машина больше стоит на месте и с 20г. накрутила всего 12000км.-это не считается.Давайте говорят еще 9000т.и мы вам шаровые поменяем и маятник смажем.Спасибо,говорю,товарищи дорогие-за заботу,за ласку...но больше мне от вас ничего не надо.Что,говорят...и даже маятник не помазать? Вообщем началось опять заполнение бумаг с кучей подписей,потом бугалтерша долго с умным видом смотрела в монитор,что бы провести мои жалкие 1100р.Вот такая она у нас "гарантия".Засим-на этом все.Отьехал от сервиса,сделал иньекцию моторным маслом в пыльник шаровой и все-скрип ушел.Потом на даче врезал прес-масленки(шаровые-сухие!) и прокачл ШРУС-ом.Все ок-"Чайка".
  2. 2 балла
    Ну ессно) Погрузка в 10 , в 12 домой. Ассортимент три позиции , грузят по 300 кг., реф не нужен, три точки на маршруте, товар сам из машины выпрыгивает к клиенту, выходные когда хочешь , новичка сразу и навсегда поставят на маршрут "вокруг завода", . Мы же тут все дальнобои , не фига не знаем про "развозную" жизнь городского газелиста.
  3. 1 балл
    А что с опорами двигателя? смотрел, приподымал? Если ничего не порвано, то это норма. Иначе он не влезает на Бизнесе, на Нексте стоит ровно.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    к карбюраторщику ехать?
  6. 1 балл
    У данона позиций вагон и маленькая тележка ( в крайнем случае у наших). 15 точек на 4-6 палетах это как? Значит придётся набирать вручную. Кто это делает? Экспедитор? Или водитель и является экспедитором? В таких случаях я сразу добавляю 1.5-2 т.р. в день. Ну и какой в обед дома при таком раскладе. А если температуру измеряют в каждом магазе, то ты или простынешь набирая при включеном рефе, или хрен сохранишь температурный режим, если отключать.
  7. 1 балл
    начинаем осмотр с клапанной крышки и вниз: крышки коробок толкателей, болты катушки, если е4, привод масляного насоса. Далее снимаем нижнюю часть картера сцепления и осматриваем прокладку поддона, заглушку масляной магистрали, заглушку РВ, манжету КВ, первичный вал КПП (уплотнение крышки, манжету). У некоторых диагностических процессов есть нюансы. есть тема про плохой запуск горячего, теплого УМЗ.
  8. 1 балл
    @Серёга Пархоменко Заглушка распредвала.
  9. 1 балл
    Когда его качает из стороны в сторону, это уже не нормально, но еще не так критично. Проблема может быть в инжекторах, надо проверять их производительность, скорее всего одна/две работают уже плохо, а остальные еще в пределах нормы.
  10. 1 балл
    Написал сегодня, в РСА, ЦБ...вот думаю в Администацию Президента писать или нет.)))) Но там ответ 30 дней, и нужны доказательства, т.е письменный отказ, думаю пошлют меня. Начну с офисов.нужно только собратся...30 дней у меня еще есть, взятку не дам (думаю) не потому что жадный, за справедливость! Электронно не получается, уже 3 часа.везде посылают..
  11. 1 балл
    да. Двигатель не дергается, а качается. осмотр подвески силового агрегата
  12. 1 балл
    Первый раз слышу про тульские подшипники, похоже и он тебя надул.
  13. 1 балл
    Да, и пока мы этого делать не будем, будем кланяться агентам. Писать надо в ЦБ.
  14. 1 балл
    160 тыс руб за 11 дней.Неплохо( Цена падает вместе с баксом?
  15. 1 балл
    А так- то есть пара объездов центра Адлера напрямую по горам, поселочкам, СНТ всяким, вброд чз горные речки, по камням. Однажды вылезли на самый верх по местному хребту, по пути антенну оторвал и потерял, конец выхлопной помял, ТОР ГБО процарапал. А там наверху площадка размером с Газель... ни развернуться, ни вниз по ту сторону поехать- там склон под 45 градусов, с поворотами... никакие тормоза не удержат. пришлось задом спускаться метров 100, до ближайшего места где развернуться. обгадиться мона. задний бампер подмял, тормоза еле держат, колеса скользят. Это было, если поехать из Кудепсты, чз Верхнениколаевское, к аэропорту, к дороге на Кр. Поляну, напрямую чз горы, и не чз СНТ Вардане- Верино, СНТ Строитель СМП, а чз пик "Сахарная головка", выезжаешь сразу в Липники, к Казачьему броду. Так можно миновать ГАИ и пробки в центре, "если что"... В принципе на Газели можно ездить по таким местам, по камням, клиренса хватает, бампер сзади бы чуть поднять, и главное- передачи -1 не хватает, понижайки. Передаточное число ГП стоит для трассы. С начала 21 века жду, когда дорогу сделают от КР. Поляны до Псебая (70км), это прямой выезд на Лабинск, на большую землю, или до Гузерипля (50км),это выезд на Майкоп, на большую землю. Затеплилась надежда, когда Олимпиаду строили, даже проекты эскизные появились. в прессе замелькало. Но потом затихло, а жаль, Сочи это тупик... одна дорога, пробки, всё дороже.
  16. 1 балл
    Получается "как дети" это не мы, а те, кто считает что всё так просто- "здесь и сейчас". Вадим из Ельца примерно обрисовал как это происходит в натуре. Ну и сидит там клуша, представительница 5-6 компаний, она просто АГЕНТ. Какой письменный отказ? И даже насчет офиса- у меня сосед "сам себе правозащитник", любит такие скандальчики. Пришел в головное представительство ВСК, где всегда страховался, ему пояснили, что он "им не нужен" и страховать не будут. На камеру просто тупо молчат. он бегает, спрашивает, а у них "итальянская забастовка". Потом он написал письменное заявление, еще же надо добиться чтобы зарегистрировали. А это уже у секретаря, а туда закрытая зона, ЧОП стоит. С трудом прорвался на 3й день (он что, с полицией туда пойдет? На каком основании?). Зарегили заявление с требованием застраховать, по закону ответ на письменное обращение- 30 дней. Через 30 дней ему ответили, что -" В тот день был сбой в открытии базы бонус- малус, а потом базы ДК… (а он действительно часто бывает), ничего не мешало вам прийти чз день и всё оформить". Он с этим ответом пришел снова в отдел оформления, и о чудо... посидев в очереди пару часов застраховал. Что, всей стране письменно заявы писать? Неужели не понятно, что все страховые принадлежат банкам, а те олигархам, и им за несчастные 30-50% прибыли попу оторвать не хочется... Пока эту систему ГОСУДАРСТВЕННОГО поля деятельности не подведут под государственные страховые компании, ничего не изменится. А пока выхода как обычно два- или тарифы резко повысят, или отпустят вообще... При попытке оформить электронный (а агенты в основном на этом и сидят), начиная примерно с 15го числа, как только вводишь "ГАЗ", то "база виснет, данные не вводятся", при удаче пройти дальше (у меня на глазах всё было)- в конце, когда оплата, высвечивается- "ошибка в марке или модели ТС". Агент "умело" вводит другие модели, чтобы обмануть (раньше пролазило, а при печати тупо меняет на ГАЗ-ХХХХ), то теперь и это не пролазит. И сбор пробовали и альфу... фиг там.
  17. 1 балл
    Поставил я на крышу стояночный кондиционер. Вернее увлажнитель воздуха. Стоял он на крыше Рено Магнум. Принцип работы очень простой. Внутри стоит большой фильтр, он увлажняется водой и сквозь него подается воздух. Увлажненный воздух понижает температуру на 7-8 градусов в салоне. Энергии расходуется очень мало, как автономка. Мне в автодоме это и надо. Ночью очень комфортно.
  18. 1 балл
    Кассетное уплотнение для ступиц заднего моста как альтернатива штатным вечно текущим сальникам. Этот тип уплотнения устойчив к выработке и коррозии цапфы, а также к осевому биению. Подходит с Ивеко Еврокарго передняя ступица, FEBI или другой производитель, размер (маркировка) 65х90х13/14.5, стоимость от 1400р до 2000р. Рассчитан для эксплуатации техники в тяжелых условиях (вода, грязь). Конструктивно состоит из двух частей: полиуретановая втулка, которая обжимает вал и вращается уже в самом сальнике. В газелевскую ступицу садится как штатный сальник, чёрная сторона или там где маркировка - это внешняя сторона. Себе поставил это уплотнение, т.к. на цапфе с левой стороны имеются выработка и коррозия. Шкурил наждачкой, сдвигал сальник - ничего не помогало, уже думал менять чулок.
  19. 1 балл
    Кроме мультиклапанов, там есть ещё и рапылители, которые играют более важную роль.
  20. 1 балл
    А 50 ударов плетью ему не назначают?
  21. 1 балл
    везде, это в Мосстате, там да, из мусора воскресший, на таком далеко не уедешь.
  22. 1 балл
    VID-20220520-WA0017.mp4 РЦ Шахты, на днях.
  23. 1 балл
    С высоким тентом 2.2 и грузом под потолок чувствуется разница с задним передний не ставил, на низкой и цельнометалле можно в принципе и без стаба... И да еще от рессор зависит на той где у меня 14 листов вместе с подрессорником было от стаба толку не было ))) на прошлой 2 листа нового образца и 2 подрессорника + пневма толк есть...
×
×
  • Создать...