Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.07.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    У нас с утра жарило под +30, потом как ливануло и с ветром! Затопило как обычно несколько перекрестков проблемных, а под городом наломало деревьев на дороги.
  2. 2 балла
    Парни,ставьте какие угодно подшипники,я себе поставил,ездию без проблем,а держат они там что то или нет-мне фиолетово...
  3. 2 балла
    Стоит кубовая ёмкость на высоте примерно метр. Полив исправно работает. Обязательно ставить фильтр и закрывать доступ света к воде, иначе лабиринты в капельницах забиваются
  4. 1 балл
    в школе рассказывают о расширении, сужении тел , жидкостей, газов при изменении температуры. И про атмосферное давление
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Б/у рессоры-деньги на ветер.Как то решил сэкономить,была просажена одна сторона передка.Разобрали пакет рессор,выкинул откровенно просевшую,поставил б/у,вроде выровнялось.Через месяц опять наклонилась на один бок. Теперь только новые.
  8. 1 балл
    У меня похожее было , пока катушку зажигания не поменял .На скорости хороший приём ,а на холостых и на малых оборотах ,пропуски и глохла .Поменял катушку и как бабушка отшептала .
  9. 1 балл
    Я хз но последнее новое чудо юдо на которой меньше чем за год лопнула рама, ремонт коробки с новья шумела, замена радиатора и еще чето делали не раз, как-то не очень за такую цену особенно которая сейчас на нее. Притом на машине реально большой вес не возят. Большая часть косяков в том числе и с рамой изначально известно и в принципе еслиб сразу эти моменты на заводе исправили то прибавка к цене машины копеечная, но нет хавайте что есть. когда она стоила лям по старому курсу это еще можно было подумать такое взять но теперь уж спасибо такое г... за такие деньги.
  10. 1 балл
    На ЮТубе полно роликов про эти подшипники,я никого не агитирую и уж тем более не принуждаю к тому что бы все поголовно ставили в свои кпп такое...я сам иду методом проб и ошибок,а выложил фото т.к.это техническое решение не так ли???,
  11. 1 балл
    Ай яй яй!!! Под капот каждое утро НАДО заглядывать!!! Мне это помогло.
  12. 1 балл
    Я бы поостерегся чусовские сейчас брать,там все попилили
  13. 1 балл
    Пропан тоже глючит, если завести машину с утра, и она успеет переключиться на газ и после этого заглушить, то при следующем пуске на газ может не перейти, встать в аварийный писк и мигание значка газ и так до следующего утреннего запуска. Оказалось давление в рампе форсунок запредельное образуется, стравливаешь газ и нормально работает дальше. вроде писал уже об этом. Ошибка вылезает "напряжение датчика давления топлива в рампе, "высокий уровень". На второй машине периодически чек желтый загорается, ошибка по датчику абсолютного давления, сам гаснет.
  14. 1 балл
    Я на болгарку 3квт большую еле нашёл в своё время эту шоколадку за 300р. Сейчас не знаю, в магазине не встречал, надо в инете смотреть. Для любителей инструмента от инвертора в машине, всяко надо ставить на любой индуктивный инструмент.
  15. 1 балл
    Не факт что инструмент 600-800вт будет легко запускаться... Если с плавным пуском то думаю нормально. У меня например маленькая болгарка 800вт не запускается от инвертора 2000вт, тот сразу уходит в защиту, а болгарка 1100вт, но с плавным пуском работает. Но если хорошо прижмешь во время работы, с торможением диска, то опять в защиту- ток резко возрастает. Лет 6-7 назад стоял инвертор 1200вт, он уходил в защиту даже от нагрузки 800вт, причем обычной, не реактивной- электрочайник, мультиварка, хотя примерно 900-950вт должен тянуть. Я и купил инвертор 2000вт. Так и он начал уходить в защиту на 800вт, особенно на ХХ, когда гена мало помогает. Вот и задумался, что дело не в инверторе. Померил входное напряжение на нем, когда он уходит в защиту- всего 11В, хотя на АКБ было 13,5 в этот момент. Сомнений не осталось- дерьмовый штатный питающий кабель инвертора, на нем большое падение напряжения, что косвенно подтверждается диким нагревом- на нем мощность рассеивается как на чайнике. Зачистил изоляцию- снаружи толстый, а внутри 4мм2. Посчитаем- 13в (так условно берется действующее напряжение от АКБ + гена, тк при большой нагрузке даже ниже падает. 4мм2 нормативно пропускает 40А с нагревом, далее идёт перегрев, ну пусть 50-55А с перегрузкой на треть- 30% и перегревом. Имеем:13В*55А= 700вт. Вот собственно и всё, что может дать инвертор 2квт. через этот штатный кабель. А у инвертора 1200вт штатный кабель был вообще 3, 5 мм2, т.е 45А с перегрузкой, значит максимально можно было грузить на инвертор 580вт. Поставил кабель 12мм2, в защиту на ХХ инвертор 2квт стал уходить при нагрузке 1600вт (чайник + мультиварка)- на входе напряжение снижалось до 12В, а на средних оборотах 1800вт при длительном включении (это уже его реальный предел, уходит в защиту по перегреву). При этом гену я менял 90А на 140А, потом наоборот, когда в пути на 140А гене подшипник накрылся. И скажу, что особой разницы не увидел. Амперметр в цепи гены при нагрузке на инверторе 1600вт показывает ток 70- 80А, следовательно остальное на себя берет АКБ. Это к слову о твоём гене 110А. Но если при нагрузке 1600вт на ХХ врубаешь всю цветомузыку в машине (фары, магнитолу, печки и т.д) то гена 90А уже не держит, напряжение на входе на инвертор падает до 11В, он уходит в защиту.
  16. 1 балл
    Она беспокоить будет если даже пух возить походу. Это с нуля конструктор из говна и палок.
  17. 1 балл
    Ещё один каркает про мой двигатель))
  18. 1 балл
    Вот ещё один помощник сделал)
  19. 1 балл
    Сегодня впервой косил леской со стальным сердечником Леска триммерная с сердечником Мне понравилось, гораздее, чем простая; поросль сливовую не замечает, шумит действительно меньше, на рабицу не реагирует, хорошая вещь. По жаре чувствую себя латентным черногорцем, пора практиковать сиесту
×
×
  • Создать...