Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.07.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    А у всех у кого четыре точки опоры в контрах с теми у кого их меньше.
  2. 2 балла
    да! ) при дистанционной оплате и включение дистанционное. яндекс-самокаты прям через яндекс-карты )
  3. 2 балла
    а как ты невключенным электроприборами пользуешся? ) правильно, никак или вручную )
  4. 2 балла
    Как то ночью проехал по Уфе.Стоят,светятся в темноте.Наверное какая то "протвоугонка" есть у них. Не покупаю только лишь по тому,что это обездвиженный образ жизни со всеми вытекающими.Электро самокат велику не товарищ.Совершенно разные вещи.
  5. 1 балл
    @Vovka31 Биг попробуй. Я себе первый раз поставил, 8 тысяч проехал, лампа сразу гаснет. До этого скт поставил, так клапан сразу вообще не держит Ещё Линукс какой то ставил. По началу норм всё было. Тысячам к 7 клапан перестал держать
  6. 1 балл
    @Vovka31 могу посоветовать, специально для змз
  7. 1 балл
    за водительской дверью панель по низу.карман там глухой,с салоном не сообщается,вентиляция только через сливные отверстия.
  8. 1 балл
    Уже уехал, пластмасску прикрутили.покатил дальше. Так что кипишь отменяется. Телефон в офисе был, я на улице. Нашлись. Там гимор с дверью, а остальное уже вернули на место. Сам наверное вечером отпишется.
  9. 1 балл
    Носятся как не в себя.Правил не блюдут.На тротуарах их не слышно.Пацаны, которые на маленьких ножных финты крутят, и то как-то ответственнее относятся.
  10. 1 балл
    Убрал уже все датчики включения ,глючные они. Идея про нижний патрубок не моя, а из журнала " за рулём". Смысл в том, что у двигателя появляется "запас" по времени или можно сказать по уже охлаждённому радиатору. Только всё это попытки обмануть несовместимое, точнее не рассчитанное изначально.
  11. 1 балл
    и даже группы быстрого реагирования есть )
  12. 1 балл
    Нет. Это был донорский, т.е. снимал с машины-донора для себя. К великому стыду и сожалению до сих пор его до ума не довёл.
  13. 1 балл
    Жигулёвское семейство емнип гдето под сотню и работает как норма жизни - у них ещё пробку нельзя открывать иначе фонтаном тосола ошпарит. Приэтом свой 150-200 они выхаживали - даже не тех говномаслах типа м8 Правда, после этого капиталить движок было не слишком рационально там ресурса ещё на сотку хватало в лучшем
  14. 1 балл
    Не удивительно,что потекла.Я же писал об этом-только оригинал.
  15. 1 балл
    Нет у Газели с ЗМЗ 405 проблемы перегрева, нету!!! Привести нужно ДВС в порядок, а не конструировать велосипед! П.с Из за термостата чаще всего проблема недогрева...
  16. 1 балл
    завтра если днём будешь в берёзовском,то лучше туда,там всё это барахло.часиков с 10 и до 20 я там. тлф скину в личку.если сразу не возьму,то перезвоню
  17. 1 балл
    Таааак,запомните этот Автомагнат((( 4 дня отслужил...Потек Ладно хоть деньги вернули,но антифриза 10 л минус Взял аригинал за 9500
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Ослабить гайки на 13 на обоих болтах с пятаками, утопить эти болты внутрь и перевернуть на 180 гр. Закрутить гайки на 13. Пятаки начинают работать новой стороной. Развальцовка не требуется.
  20. 1 балл
    У нас на служебной Газели 3221, один в один как моя, но свежее 2014гв, евро-4, стоял прямо из автосалона столик, шкафчик, лампа над столом на ножке цапля и автономный испаритель кондея, , как в скорых, типа сплит- системы. Он за спиной штурмана и стоял, тупо прикручены к полу 2 стойки из профиля, он к ним и крепился (был вертикального типа, где- то 45см шириной, 35 высотой, 9 толщиной). При сильно откинутой спинке штурмана, она упиралась в испаритель. Но у него были 4 выходные поворотные и запирающиеся форсунки- ракушки, типа ямы суфлера, поток реально разворачивали на 90гр. в максимальном положении, могли и прямо перед собой, и на любой угол. И каждую можно было крутить еще и куда хочешь вокруг горизонтальной оси- хоть в потолок, хоть в пол, хоть в бока. Чаще всего и делали в потолок, все 4 под разными углами. Довольно прилично расходилось по салону. Но иногда направляли на себя экстремалы со 2го и 3го ряда, в сильную жару. Название не могу вспомнить, начиналось на Lib…. Газель наши тогда продавали в возрасте 3 года, но с пробегом уже под 800ткм, и за почти 700тыр, у меня уже тогда моя была, брал за 320тыр... разница ощутимая. Просил сбросить цену до 500, я бы поменял свою на неё, в принципе нравилась... ни фига. Так и стояла в отстойнике года полтора, изредка на ней выезжали, когда новая такая же или соболь дурили. Потом таки продали что то за 500 вроде. Ну мне с неё хоть снятое ГБО полный комплект достался... Я просил сдернуть кондиционера комплект и купить... ни фига... Я бы себе вполне так и поставил, проверено. У меня на полу, за спинкой штурмана, на пьедестале кухонная зона. А туда куда можно поставить, телик обычно вешаю, прямо за подголовники. По размеру телик то не меньше. Если на то пошло, аккуратными гофрами можно от этих сопел и вперед - в потолок завернуть пару штук гофрой или пластиком, аккуратно. В той Газели был компрессорный вариант, а сейчас можно электрический поставить с внешним блоком, благо появилось в продаже много разных. Хочется услышать от того, кто попробовал электрический, нагрузка конечно не слабая.
×
×
  • Создать...