Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.08.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Мне шести зим хватило езды на летней резине,она шлифует не ровном месте,больше таких приключений не надо.
  2. 2 балла
    Читаю , читаю и никак понять не могу, что это за гидрики таки, что их постоянно нужно регулировать, крутить вертеть чего-то! Стоят на 405 гидрики, работают и работаю себе...))))
  3. 1 балл
    Я тоже с 2007 по 13 ибо ее зимней то толком не было,а когда на зимнюю перешел тогда понял все прелести зимней езды на газели.
  4. 1 балл
    мне эту информацию об уровнях на грязном и чистом элементе озвучивали люди, ковыряющиеся в сепараторах. О причинах этого- мои личные умозаключения. Из личной практики на карбюраторном моторе с механическим бензонасосом загрязнённый элемент (прозрачный полиэтиленовый корпус) полный бензина. А новый - полностью пустой. При этом мотор бодро работает. может. По наружнему диаметру вставки крышки. А при сбросе "газа" влетающий песок падает вниз на фильтр. Там есть кольцо, но геометрия отливок на старом корпусе иногда позволяла подсасываться песку. Следы этого были хороше видны при разборке. Переустановка вставки на герметик решала проблему в этом месте. Новые корпусы не изучал. вставку крышки , которая на двух саморезах как и у Вас. завод, считает что достаточно долго
  5. 1 балл
    эти зазоры ни на что не влияют, ибо декоративные накладки. Там винт резьбой во втулке болтается в верхнем кронштенйне, вот ерунда одна, и другая ерунда пружина не сжимается из-за кривого литья сжимного сухаря, он тупо не лезет в кулак, поэтому нижний сухарь с фиксаторами не прижат к фиксаторам нижнего кронштейна, а винт не затянуть, он под крест.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Я то же много доливаю в новую машину масла(( На старой после 50 тыс км перестал, доливать до 200 тыс км примерно)) Да и потом доливал максимум литр за 10000 км тыщ до 400.
  8. 1 балл
    Да нормально,заводские все с новья масло жрут.Не жрут только после первого ремонта.А на новых в горшки пихают спецом поршня на размер меньше - кабы чего не вышло..
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    @Денис22 ГСМ посчитаю, масло раз подливали литр и тосол выбрасывало, пока пробку не заменил на расширительном. В Калининград как только коридор пробьём, а так только по Белоруссии и через Донецк в Крым
  12. 1 балл
    Полный необязательно, грязи нет, надо облегчить машину- кочки, вы боины, камни. Качает, подбрасывает - нагрузка на раму и кузов. Бак с багажника убрать вниз.
  13. 1 балл
    Приветствую всех! Вот моя история ремонта генератора. У мя гена 100 ампер "элтра" Сколько я мучался с напряжением на этом гене 13.5 вольт это максимум когда все выключенои 12.6 В. Две Печки фары и бумбокс. Когда поставил эл. Вентелятор чтоб срабатывал на 92градуса напряжение падало до 12.0 Вольт. Новые релюшки поднимали напряжение до 14.1Вольта ито киллометров на 200-300 а потом снова 13 с копейками. И попал я когда стоял в пробке на светофоре минут 20 в январе прошлого года, вентелятор высосал весь аккум, плюс неудачно тронулся на льду перед светофором в колее и заглох, сразу ключ на старт и фиг. Аккум не крутит. А это значит нужно доделывать гену. Купил щетки и реле от "СОВЕТ ЭЛЕКТРИКА" с трехуровневой регулировкой напряжения, еще диодный мост какой был в магазине на 120 ампер и шестью выходами на обмотки. Потшипники обязательно с радиальным(тепловым) зазором С3 иначе быстро сгорят особенно если соотношение 1 оборот коленвала к 5 оборотам генератора. Приехал домой треханул гену и в итоге напряжение на холодную 14.8, на прогретый 14.5- 14.6 при включении всего что есть в машине 1печка 100Вт, 2печка 80Вт, 2эл. Венелят. По 400 Вт. Свет хз у меня ксенон думаю ватт 80 и дальний еще 110Вт. Примерно всего на 1.2Квт и при этом на 2000 оборотах напряжение держится 14.2 Вольта, на хх 950 падает до 13.7, а так практически постоянно 14.5 при нормальном режиме эксплуатации. Для контроля напряжения в салоне стоит цифровой вольметр подключенный напрямую к клеммам АКБ. Вот уже год и 90тыс км пробега за это время проблемм больше нет. Недавно разбирал мазал потшипники все норм. Щетки еще очень даже в хорошем состоянии, дорожки на якоре почистил износа практически не заметил.
  14. 1 балл
    Так не экспериментируй на движке,свари сразу в баночке,с термометром.
  15. 1 балл
    если поставить турбину низкого давления не думаю что это существенно понизит ресурс двигателя, а лошадок 20-25 я думаю прибавит. сейчас как всегда будет необоснованная критика, хотя о критике человек не просил, но если у него все получится все сразу начнут писать какой он молодец и спрашивать как им это дело примастырить на свою машину
×
×
  • Создать...