Вот спасибо добрый человек... что посочувствовал и посоветовал.. Я так то простой и хочу... Только вот с простым то и нарисовались проблемы- не могу найти кто возьмется под ключ его установить. Поэтому и начал искать альтернативы, в тч автономный. На стоянке без ДВС он конечно работать не сможет (хоть и называется почему то Парковочный, видимо парковка с розеткой нужна) из-за диких токов, даже если ты резервную АКБ поставишь, её хватит ровно на 2 минуты (нижний предел инверторного блока питания этой автономки 10В. Я читал отзывы тех кто поставил сие чудо на фуру- вырубается уже через 4-5 минут, хоть там и токи на 24в в 2 раза меньше. Для 12в это просто погибель, такой ток сравним с током нагрузочной вилки. А на ходу даже гена штатный на 140А будет перегружен и ничего не останется для остального питания машины. Для грузовой Газельки, с небольшой кабиной крышный имеет тепловые мощности поменьше, соответственно и токи, но всё равно 50-70А... Это примерно как у меня инвертор на 220в на 2квт, реально гружу до 800- 900вт, не больше (очень кратковременно до 1- 1,2квт), а в основном 600вт долговременно (мультиварка, чайник, кофеварка). Значит токи и есть кратковременно 75-80А, длительно 50А. Но такой крышный для автобуса слабоват, объем в 3 раза больше, ничего не почувствуешь.
Так уж в физике устроено, что нагрев это на порядок проще чем охлаждение и энергии требует в несколько раз меньше- прямое действие горения или тепловое действие тока. То есть в одну реакцию, в один процесс. А охлаждение- аж 4 физических процесса.