Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.09.2022 во всех областях
-
3 баллаНет. И за это наказывают (теоретически) - называется обувка не по сезону. Отчасти это правильно - зимой никаких скидок на сезон офисные хомяки не делают, несуццо по снегу как по летнему асфальту
-
2 балла
-
2 баллаА знаешь, я еще вспоминаю 66 бенз по 4 копейки литр. Я тогда уже ездил на чудесном мотоцикле.
-
2 балла
-
2 баллаИщи только ЗМЗ-40524 (Евро-3), всё остальное г-но. Крайслер тоже хорош, но запчасти и пр. дорогое.
-
2 баллаКак ни странно все подошло без переделок.только 2 отверстия под нижний крепеж сделать пришлось
-
2 баллаЧел становится с возрастом мудрее, от чего в основном молчит чем говорит , а если говорит то по делу, ну и чем старше тем больше стремления к уединению.. Эт я давно приметил.. и к сажелению эт не у всех) так как многие живут под дивизом (слабоумие и отвага) Люди за инфой приходят, когда получили желаемое то шлют всех на, от того не спасибо не досвидания.. должны и точка этж горе когда что то поломалась.. водительская солидарность, так сказать.. она исчезает только в работе когда ставки режут, а так братан братишка помоги выручай без тебя вас не как, беда)).. На дороге так же, к примеру челу помог обсох на трассе под гору остановился, саляры слил, за одно грамм писят заглотил так как все в спешке, закачать в мерса помог, завести.. при оплате двадцати литров он тебе говорит что давай дешевле! чем на АЗС, тыж наверно где то по дешОвке берешь! ааааа!!! я ору до сих пор! зимой темно тормознул занял пол полосы создал аварийную ситуацию, заправил и помог прокачать.. а тебе не спасибо не досвидания так как дизель по дешовке не отдал купленный на АЗС.. И на лбу у таких не написано что это конь педальный..
-
1 балл
-
1 баллпоэтому я и рассматриваю газель, а не соболь, и высокую крышу. В газеле можно установить душ\туалет, нормальный обогреватель. На счет дорог. В августе ездил из Владивостока в Москву. С трассы особо не съезжали, но там где были - дороги есть. И раньше кое-где бывал. Мурманск и область, Пермь и край. В городах и поселках дороги есть, заднеприводная газель без проблем проедет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллэто тебе и есть ответ.Е3 мотор зажущен,самый примитивный способ поднять эко нормы,это обеднить смесь сдвинуть уоз от оптимального чуть раньше.итогом?итогом потеря мощности на низах,с учётом того что там с рождения карбовые валы на 240,так оно на оборотах только и поедет. а мощность 4062 и 40522 тупо замеряна на стенде,на маховике,ну такие там вот госты были.4024 уже с коробкой,но не на машине.
-
1 баллавторад же с хомутами, поролоном и кольцами поставляет радик, судя по фото.
-
1 балл
-
1 балля сейчас как зимнюю триангл тр646 на соболь поставил, от летнего триангла осталось три колеса... хотел нордман купить комплект, да внезапно деньги кончились...
-
1 баллА я помню, когда солярку не знали куда девать, а сейчас 50 целковых за литр, почти как пиво.
-
1 баллКрейсерская должна соответсвовать состоянию дороги в первую очередь, а не желанию лететь выпучив глаза Не, ну Медведь меня устраивал, правда перегрузов не было и один баллон грыжей вылез. По пробегу не скажу , не засекал.
-
1 баллИменно поэтому я продлил эксплуатацию своим "матадорам" словенского ещё рОзливу. Хотя просятся, просятся они на Авито - округлось уже растерялась по нашим дорогам. Ну и что, что просятся - они, я - будем терпеть )) Поэтому крейсерская неизбежно падает, а как говорит Клапан - хотелось бы как раньше ))
-
1 баллУ меня комплекты радикально разные - летняя в первые же морозы дубеет как пластмасса, зимняя на тёплом асфальте начинает мерзостно "плыть" Да, ездить можно, и не на таком катались. Но наверное надо перерастать, студенчество
-
1 баллДак вот и я так же. Особых проблем, думаю, вряд - ли насобирал бы. Больно много ездил в те времена, когда лето с зимой на колесах не манкировали. И, как - то, бог миловал. А теперь есть вероятность "до первого гибддэшника". . Спасибо ребята за информацию!!! Готовлю две пенсии на колеса, а хотелось - одну.
-
1 баллНапример, на Байкал поехать. Там встать на берегу, пожить пару дней и переехать дальше по берегу. Почему в Росии негде использовать автодом по прямому назначению? Если на улице прохладно или лес с комарами, мыться в душе палатке некомфортно и в туалет на улице ходить тоже.
-
1 баллВ пятницу вез утеплителя 15 упаковок, мужик сказал, что будут второй этаж ему зашивать за 150, сторговался с 250. Домик наверное 6 на 5 метров. 150 вполне гуманно за такой размер.
-
1 баллСреди продаванов обязательно найдётся такой что любую какашку продаст обозвав повидлом. Гораздо хуже если подобный вопрос всплывает после ДТП (тьфу * 3 раза) в уютном офисе страховых агентов.
-
1 баллЗдесь принцип простой - не нравится не ешь. По СЗФО дикий дефицит не то что мастеров - людей которые чисто физически могут залезть на лесницу и удержать при этом шуруповёрт. Да, платят копейки - но и качество работы соответствующее. Гребут в бригады откровенных алкашей и стыдно сказать торчебанов. Людей НЕТ, кончились походу. Про инженерный состав молчу, это какоето безумие
-
1 баллНаши законотворцы по моему упразднили это понятие, сейчас и на сайтах магазинов этого нет. Я года четыре назад брал как всесезонку ТИГАР, при рассмотрении оказалось летняя просто с крупным протектором.
-
1 балл"Наконец-то" перелом КВ. Проходил 76000 км. Кронштейн компрессора правильный.
-
1 балл@Валерий(69) да ладно, ни каких проблем с прокладкой ГБЦ не будет. Не надо перегревать, систему охлаждения дороботать, что бы не было скачков температуры. И ходит он без проблем. С евро 3 геммороя больше.
-
1 баллрадиатор Luzar по номеру детали надо покупать. Все названия на ценниках- выдумки продавцов. Радиатор Некст и Бизнес Low Cost един.
-
1 баллНет.Знакомые со всей России,работают на межгороде,на сборках.Вся информация с группы Ватсапп
-
1 баллТолько 2 варианта- маршрутка (и то не факт что оформлено в ПТС) и скорая помощь.
-
1 баллЗаборник без проблем прикрутил позавчера, брат саму автономку прикрутил. Накачал вручную бензина до печки, запустилась с первого раза. Сегодня завел двигатель и запустил для проверки Вебасто - опять с первого раза запустилась.
-
1 баллКрышу можно. Сам хочу, но дело не только в деньгах. Опять же чз экспертизу, разрешение ГАИ, а это еще + деньги и беготня на месяца два. Высота от пола до потолка в 3221 как и во всех ЦМФ примерно 152-155см (мерил точно, но забыл, дома надо смерить). Жена входит как раз под потолок, а я нагибаюсь, но не гнетёт. По салону бегаю легко. В проёме люка почти распрямляюсь полностью. Привык- с водительского места шмыгаю к сдвижной двери или на последний ряд, с спальник- кровать, или на горшок. В этом основные преимущества 3221- сиденья широкие Волговские 3110, 31105, удобные, с высокой спинкой, слегка анатомические. И впереди не 3 как в ЦМФ, а 2 сиденья, поэтому между ними зазор в 40см (я сделал 50см)- по салону можно легко побегать, а это ой как много значит в дальняке. Ну вот сделаешь ты автодом из ЦМФ, а как будешь в салон ходить к этим прелестям комфорта с места водятла? И еще- нет места для парковки скажем, я складываю левое ухо, прижимаюсь вплотную к стене, забору, ии т.д, и легко влажу, даже легче чем на легковушке, встаю себе спокойно и спускаюсь по парадному крыльцу сдвижной двери (там надо то 20-30см зазора, она же не открывается а съезжает. на чём ты еще так выйдешь? Часто этим пользуюсь, особенно где- нибудь в Сочи. А если приспичит, то влезу как мышь, сложив оба уха. а выйду чз заднюю распашную дверь... Как ты это сделаешь законно на 2705? Вот сейчас опять задумался о высокой крыше, из-за желания установить кондей, причем ни в коем случае не крышный, его видно не должно быть. Высокая крыша многое позволяет. Только у тебя наверное в голове не низкая а средняя крыша? Низкая у Баргузинов и части грузовых. А высокая у скорых и у части маршруток, в чем я не уверен, что у них законно. На базе 3221 и делают маршрутки, но с 13 мест. Если демонтировать лишние, то будет 8+1 место, категория В, и в ПТС вроде сейчас пишут что "легковые прочие". Это гуд! Вот только сидушки по умолчанию остаются узкие, жесткие, позорные от маршрутки. Далеко на них не поедешь, не комфортно. Можно переставить от Волги, газели 3221 чистой, но не знаю, насколько это законно без экспертизы. Хотя кто будет в дороге разбираться- 8 мест + водитель оно и есть 8 мест. Планировка чистой 3221 удобна, за спиной водятла ставится легко столик, и не надо его крепитить, съемный, мобильный даже удобнее. Передние кресла делаешь поворотными на 180гр, получается купе, чилаут. И не надо ничего оформлять в ГАИ. 3й и 4й ряд по инструкции можно менять местами. Получается планировка 7 мест как у Соболя + 2 кресла 4м рядом, с посадкой чз задние двери. То есть удобный багажник сзади. Туда я воткнул спальник 70см, он раскладывается вперед в кровать 140см.
-
1 балл
-
1 баллА сейчас можно ставить высокую крышу, если изначально была низкая? А какая высота от пола до потолка в 3221? Может и не надо высокую крышу..
-
1 баллИ будет это ГРУЗОВИК. Ни в один курортный город в центр или ближе к воде- нигде не подъедешь. Можно, она будет категории В, но "грузовой фургон" скорее всего. Зачем тогда эти проблемы? Не проще ли сразу взять 3221? Люди судятся вообще то, если мест 8, а оформляют как автобус, микроавтобус. И налоги должны быть , если 8 мест как с легковой. Но это если 3221. А если 2705, то она не по количеству мест оформлена а по типу ТС- как грузовая. Будь она хоть на базе москвича, типа каблучок, шиньон- она все равно ГРУЗОВАЯ. И как это мест больше 8? На 2705 насколько знаю были только 3, 6 или 7 мест (включая сиденье водителя).
-
1 баллВот счастливый человек- на Газели много бензиновых двигателей на БУ машины... Да их всего ОДИН... УМЗ-4216. Позже пошли эвотыки, тот же 4216. Ну а что чуть лучше- 405, 409, так серийно не ставились на Газели. Для постройки автодома Газель самый дешевый конечно вариант, а если ДВС безин/газ нужен, то это просто ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант, ибо все эти форды, ситроены, фиаты, мерины, пежи и прочие рены только дизеля. Конечно неплохой вариант Газель некст под дом, но во первых дорого, во вторых категории В вряд ли будет, тк у неё полная масса 4 тн, ставят после переоборудования "С" чаще всего. Смотря что ты понимаешь под словом ДОМ. Я вот так понимаю, что это не для долгого жилья, а недельку- две пожить в автономке, или просто в дороге чтобы комфортно поспать, поесть. Тогда тебе за глаза не фургно 2705, а люксовую 8-ми местку газ-3221. Габариты те=же что и цмф 2705, при этом люксовые волговские сиденья, категория В изначально, в ПТС "легковые прочие", а значит под любой знак в любом городе, и налоги как с жигулей. У меня в ней кровать 140*180см, миникухня, биотуалет. Остальное (душ и т.д.) не поставил пока, тк просто пока не было надобности. Маркизы всё это решают. Солнечная панель есть, бак для воды на 70л есть (съемный). Я к чему клоню- надо прежде всего определиться что на выхлопе хочешь получить, в виде текста, потом нарисовать на бумаге примерную архитектуру, планировку. А вот тогда станет понятно что за машина нужна. И правильно пишут- ЦМФ, если с перегородкой, в ней дверь сделать и то трудно, а уж убрать низя. без "внесения изменений" чз ГАИ.
-
1 балл
-
1 баллА мне нравится полный привод, при 90 шума и вибрации особо нет, а быстрее я не езжу. Зато есть пониженная, какое удовольствие парковаться и заезжать во двор в горку. Ездил за грибами, по лесным дорогам резина стоит форвард профешинал,полу лысая покупал её, чтобы машину на учёт поставить. Едит по грязи очень неплохо, в пределах разумного. Раздатку поставил Нижегородскую с бизнеса, по сравнению с Арзамасской в салоне тишина, правда я и карданы все поменял.
-
1 баллЭто означает что у тебя в салоне будет металлическая перегородка, которую по нынешним правилам снимать низзя Или надо искать списанную Скорую - на любителя вариант С полным приводом яп не связывался - по трассе это бдсм
-
1 балл@VALERA58REGION с завода такая черная. Это нормально, что нет в списке упоминания Газель Бизнес? Хочу заказать. Крышки вроде нет у меня, только пластиковый прижим. Как хоть тезка из Нино вытащил этот радиатор, он же по идее упрется в панель?
-
1 балл
-
1 баллНу какой с неё дом..? Лучше взять за основу Газель с пятиметровой платформой и отгрохать домишко.
-
1 баллРешил.В пятницу отнес уведомление на уменьшение налога. Согласен,мутно все.Но на патенте нет деклараций.
-
1 баллЕхал и поймал себя на мысли ,что хочу бабушку догнать и перегнать))) косыгинская тропа в гору, мне хватает сил только спуститься.А люди в возрасте туда и обратно без одышки! В парке тоже в приклонном возрасте бегают! Наверно там нужно немного пожить!))на руке это Эльбрус)
-
1 балл
-
1 баллЯ тоже после подобного радуюсь, физуху подтянул... Успел, пока тепло было, заменил подвесной, классика жанра: подшипник NSK живой, резинка в хлам. Переставлю в голый и алга. Эх, жаль лето короткое, в наших широтах. Только недавно ему радовались и всё.
-
1 баллБу машины были всегда. Сейчас они становятся более одноразовыми. Не более того. В Европе не все же ездят на мерсах ешках и БМВ 5ках. Поэтому каждому своё. Так раньше надёжней они были. Не надо нам современнного. Так раньше надёжней они были. Не надо нам современнного.
-
1 баллКоллеги, прекратите провоцировать и оскорблять друг друга, иначе мне придется баны выписывать.
-
1 балл