Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.09.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    @ИванСПб иногда снимаем жильё) 1000 не жалко за душ, кондиционер,кровать)))
  2. 2 балла
    Даже и здесь Вики Педия врёт- вовсе не каждому своё, а "каждому его". Эту фразу Фридрих именно в такой транскрипции для своей государевой почты и замышлял. И фашисты, будь они не ладны имели в виду. Разница между своё и Его серьезна. Она более относит не к собственности а к состоянию человека, его делам, окружению. А насчет бытовок- это точно. Не академик но опыт серьёзный, с начала 90х, и даже середины 80-х. Цели конечно были другие- служебная буханка в 80х, когда работал геодезом, былоа именно бытовкой и даже домом в лесу в командировках, и даже зимой. А в 92м году одним из первых заимел настоящий РАФ 2203, тогда мало у кого были в частном владении такие машины, то-же использовал под геодезические калымы- и кровать там была, и стол, и печка, бензогенератор армейский. А в 96г заимел за отцовскую шестерку буханку, не продавая Рафик, понятно оборудовал для автономки.
  3. 2 балла
    Кстати, люди в той газели тоже с лицами странными( , и ток водила в экстазе от вождения.. Возможно он с нашего форума..
  4. 2 балла
    А мне, вроде, помнится 66 й отравно оранжевый, 76 й ядовито зеленый, это же яркой окраской сигнализировали этилированный бензин. Чтоб мы его не пили. А 72й был бесцветный неэтилированный. Пей - не хочу. Но главное воспоминание, приятное сегодня - цена!!! Здравствуй Маркич , здравствуй дорогой!!! Спасибо за отзывчивость. А на форуме я тоже нечасто. Какие то противные мелочи жизни одолели. Надеюсь временно. А вот возник вопрос и сюда, к профессионалам, к умудренным людям, к народу! Я существо стадное. Будьте все здоровы!!! С уважением - старый клапан.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Да не нужен тебе полный привод, поверь опыту старпёра, имевшего 23 машины за жизнь, из них треть- 4*4, и сейчас есть китаец, аналог УАЗА. Только полный привод включаешь раз в году на 5 минут даже в лесу, но это такая топь, в которую лезть на автодоме ну ваааааабще никакого смысла. А Газель, кстати, по своей проходимости не такая и плохая машина. Я по Уральским озёрам катаюсь , за грибами (это кстати еще один довод, что автодом полноценный не так важен, остальное время машина стоит, а я использую 3221 круглый год, семья не любит ездить за грибами на вездеходе... тесно, не весело, перекусить всласть не получается в лесу... Про озеро и не говорю- последний раз жили в палатке лет 15-20 назад, зачем- есть жильё на колесах.) . Так проезжаю на газели где угодно- и по камням и по грязи, лишь бы резина стояла приличная. НИ РАЗУ НЕ ЗАСТРЯЛ НАГЛУХО. А у 4*2 есть преимущество перед 4*4- маневренность. Ты знаешь радиус поворота 4*4, а 4*2? У 4*4 это 7,5м, а у 4*2 это 5,5м- один в один как у зубила, десятки, маленькой киа- рио и т.д. Я выкручиваю между камнями и деревьями легко, не смотря на большую длину, а 4*4 вынужден из-за большого радиуса лезть на камни, или раза 2-3 маневрировать взад- вперёд, чтобы вписаться в поворот между деревьями и другими препятствиями. Прошлым летом на оз. Бараус пролезли в самое красивое место на берегу, пролезли чз уже установленные палатки и машины и заняли почетное место на мыске... Соседи на Крузаках удивлялись- "мы сюда не рискнули лезть, по камням и между деревьями, на переломах рельефа". Но имея 4*4 ты будешь вынужден на дальняке по трассам (а у тебя они будут занимать 99% дороги) жрать лишний бензин, денег за который хватило бы нанять трактор или людей, перенести машину чз грязь вручную...) А еще неминуемые вибрации, не комфортность руления. Только не надо мне рассказывать о доработках. У нас 8 служебных машин Газелей и Соболей, есть и 4*4 и те и другие, в тч доработанные по раздатке, мостам, карданам (профсоюзный бля.евоз), салон Ривьера и т.д. Да, чуть меньше вибраций и шума. Но всё равно хуже даже стоковой 3221, я уж не говорю про мою, утепленную и промазанную. И рулить- это очень важно, когда отмахиваешь по косарю км в день... Руль на ZF и с отличной резиной, на простой балке без редуктора- это совсем другой уровень комфорта, связи "колеса- руль- водитель" по сравнению с 4*4, устаешь на порядок меньше. А бошевские тормоза АБС на 3221 8 местке? Совсем другой уровень быстрой езды. И я не понимаю, где ты собрался застрять на простой Газели? Я проехал наквозь не только наши леса и озера, но и на кавказе покатался по горам, по камням.ю Единственно что напрягало- передаточное число всего тракта- КПП- ЗМ. Вот более низкая передача на крутых подъемах с неожиданностями не помешала бы. Но из-за этих 2-3км терпеть дискомфорт от 4*4 ? Да нафига.
  7. 1 балл
    крутой зил! В есть фото внутри? мне импонирует такой способ путешествия на автодоме. Можно приехать куда-то, куда есть дорога, там оставить машину как базу и от нее уже идти в поход. Потом вернуться через несколько дней, а там уже есть где помыться, нормально поспать, а так же есть запас еды, воды и т.д. А если не в поход, то можно просто почилить на берегу озера
  8. 1 балл
    Что-то либо никто эту ветку не читает, либо камеры у официалов устанавливали, а не сами покупали!
  9. 1 балл
    "Аквариумистикой" увлекаешься?
  10. 1 балл
    @Алексей Ф. , У меня эта банка всегда со мной), точнее в машине, плюс промывка форсунок и топливной, тоже от лм.. ну и паксипол.. аптечка так сказать.. Раньше ещё герметик хайгировсий возил в гур, тоже норм.. Жижа эта залита во все машины.. ни чё ни где не течет).. особенно радует что в валдае не надо радиатор печки менять раз в два три года.. и т.д.. Патрубки со временем на силикон поменяй, норм.. у меня стоят трёх видов, Балаково на печку, китай радиатор ДВС, остальные не пойми какой производитель), толстостенные в камазовском магазине метражем брал разных диаметров, с наражи синий внутри красный.. Да, и это кисель белый должен быть с блестками, они были?)..
  11. 1 балл
    Выкупил сегодня этот герметик в пункте выдачи Ситилинка за 460 руб. Похож на кисель белый)) Залил в холодное авто через бачок расширительный и накатал 16 км с остановками за час. Вроде уже не воняет.. Посылку с радиатором наконец то отправили!
  12. 1 балл
    Гы…. У меня то-же планы лет на 50 вперёд. Ну-ну
  13. 1 балл
    Никогда не верь статьям в инете, там пишут такие же оболтусы как мы. Верь только оф. справочникам. И по логике- какой там к черту натяг? Если не будет хоть небольшого радиального люфта, есть вероятность затянуть, из-за этого натяга с перекосом, будет восьмерить. Маховик и КВ должны четко прижаться привалочными поверхностями, осевого люфта не будет, плоскостного то-же, а угловой радиальный не страшен- болтами зажмет.
  14. 1 балл
    @jon61rus на драйве посмотри, ставят уже давно.
  15. 1 балл
    А параллельность осей они проверяли?
  16. 1 балл
    Я примерно об этом... если ехать по трассе 3-5ткм, а потом 100м по бездорожью до цели, то это бред ля 4*4. Если постоянно дома нужен 4*4 однообъемник, и любитель съездить на 500-800км по трассе, с 50-60км в конце по бездорожью- конечно 4*4 разумно... И. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ХОРОШЕЙ НЕ БЫВАЕТ! Поэтому у меня всегда минимум 2 машины. Сечас Ховер 4*4, не маленький, просторный рамник и Газель комфортная, очень мягкая 4*2 на дальняк. Но я на ней и в лес суюсь, на озёра... на резине сталкер, универсальной , не очень шумной, везде вроде пролажу. Конечно в болото не полезу.
  17. 1 балл
    Ник @ZAN57, Александр. Академик по бытовкам на колёсах. Ну, спасибо, дорогой... https://ru.wikipedia.org/wiki/Каждому_своё
  18. 1 балл
    А я думал что кальянный поп слушают только школьники)
  19. 1 балл
    Раз пять там были. Интересная округа для погулять и пофоткаться. Внутрь и на территорию доступа пока нет. На Волгу сходить. Находиться он в д.Хрящевка самарской области. Это прямо перед аэропортом. В натуре, парни, не пойму, что вы все про Кошки говорите? Навигатор ведёт по другой дороге... а через Кошки крюк такой же как и через Красный Яр.. Запутался ё-моё...
  20. 1 балл
    Я разные ипостаси машин пробовал. Был праворульный турбо и переделанный в говномес Иж ода 4х4 на 29 колесах. Поэтому я знаю что соваться в реальное бездорожье на стоковом соболе или газели 4х4 нет смысла. Ляжешь на раму в колее или на въезде в лес во рве. Для кемпера это как подспорье, зимой, на подъёмах или где-то в сложных местах, неожиданно возникших после ливня. Но я смотрю на заднеприводные газели.
  21. 1 балл
    Спидометр 200 км/ч , теперь я понимаю почему..
  22. 1 балл
    Ну так правильно, у zan57, про запас ховер есть, а у меня только ауди, и газель бортовая задне приводная. Поэтому и купил 27057 она у меня на каждый день, на газу выходит дешевле чем на ауди, ездить, а жена с детьми просто в восторге места много, за грибами теперь пол пути по лесу ходить не нужно.
  23. 1 балл
    Спор ни о чём. @jon61rus не может без полного привода подъехать к дому. @ZAN57 не желает полный привод на трассе. Оба правы и для них самая лучшая автомобиля, та которая у них есть. Скажу только, что кемперу, как таковому, полный привод, да ещё постоянно включенный, не нужен. Те отдыхающие, которые ездят на вездеходах, как правило люди не обременённые комфортом и привыкшие к спартанским условиям. По этому и лезут в говны на полном приводе. Плохо представляю себе как это измазанный болотной грязью экстремальщик в кирзачах, с косулей через плечо поднимается в благоустроенный кемпер на ковровые полы и полированную мебель. Зато полный привод и пофиг, что клиренс 150мм. Для топикстартера надо определиться для каких поездок нужен автодом. Мнение семьи. Всё. Дальше ему будет легче. По себе знаю.
  24. 1 балл
    останавливались на Байкале в домике. 3500 за вечер и ночь. Рано утром уехали. гостиниц тоже не встречали стоимостью 1000р. Разговор начинается от 2000, если это двухместный номер с душем и туалетом. Квартиры чуть дешевле можно найти, но это цены вдали от туристических мест. Если город большой, то там цены сразу взлетают.
  25. 1 балл
    привет. Я и в этом ездил. Короче говоря от тебя и от меня самая короткая дорога чз Димитровград. только не чз Суходол, а чз Сергиевск. Сейчас вроде и навигатор ведет чз Сергиевск. Раньше ездили чз Суходол, там 2 поворота с М-5 направо- до ЖД моста и сразу перед ним. Но в обоих случаях тащиться по Суходолу, перезд и т.д. Поворачивать надо чз пару км после ЖД моста- вот схема. Потом кольцо- можно поехать в объезд Сергиевска, но это лишние 5-7км. Я езжу прямо чз центр, правда там знаки 20км/ч и лежачие, но это быстро- 10минут и проехал. Зато магазины прямо на обочине, пополнить запас хорошего хлеба, молока и т.д. На схеме зеленым чз центр, просто на кольце едешь прямо, во второй съезд. А дальше- перед Челно- вершинами поворот на Кошки, потом на высокий колок, на Новую майну, на Димитровград. С него на Мулловку, Верхнюю террасу. Смотря куда едешь дальше, в Ульяновск (новый город) или еще куда- есть нюансы, подскажу. Дорога от Сергиевска до Димитровграда местами так себе... Чуть лучше чем Влгр- Котлы, но трясет. Раньше это вообще любимый путь из Че на Мск, фуры так ездили, после Улья на М-7... На море я ехал именно так... Назад решил объехать тряску, с Димитровграда на Красный Яр. И ты уже на М-5. На глаз видно что на 35-40км дальше чем чз Кошки, но "зато не трясет". Дорога и правда лучше, но времени ушло даже на полчаса больше- после Елховки фур всё больше, менты тормозили, после Кр яра на М-5 вообще заторы...
  26. 1 балл
    Я на витаре больше 120км\ч особо не езжу, а вы на газеле 110 ездите?
  27. 1 балл
    Вот почему я и пришел к выводу- достаточен комфорт на ходу + если что, переночевать без проблем ночь- две- три. Если понадобится в автономке- то-же решаемо и в моём варианте, главное кровать есть полноценная и бытовые мелочи. Но, в возрасте начинаешь ценить некоторые вещи. Я как то терплю, а жена, да вся больная- просит на ночь с комфортом- спокойно принять душ, а лучше в ванне прогреться, посидеть спокойно перед телеком с чаем, в туалет ходить комфортно, а не как в автодоме, чувствовать вокруг 30м2 пространства а не 6м2 автодома. Поэтому предпочитаем снять на ночь квартиру, это даже дешевле гостиницы или кэмпинга. В этот раз всё ожидаемо было раскуплено в Влгр, где обычно застаёт ночь, поэтому жили в гостинице Мартон, туда и обратно, но были готовы спать и в Альбатросе, если бы не устроились, всё есть для этого. А ЭТО ГЛАВНОЕ.
  28. 1 балл
    Снять домик например и не париться )
  29. 1 балл
    По дороге на юг попался газелист ульяновский.машинка тент,закабинный спальник.в годах ,пенсионер с женой. Перевозками почти бросил заниматься,почти круглый год путишествуют.езали в Астрахань на рыбалку ,в кузове лодка,мотор,бензин,два генератора,бытовой морозильник и остальные вещи! В душ на трассе без проблем .нам с женой тоже хватает.хочешь быть счастливым- будь им)
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    А вот с этого места подробнее. Откуда у тебя это техническое заблуждение? Просто поставь 2 машины на стенд 4*2 и 4*4 , включи привод и заставь крутиться колеса, замерь расход... Угадай с 3х раз какая больше бензина сожрёт? А любые кинематические и динамические сопротивления только усугубляют эту разницу, тем более зимой и в грязь. Насчет 90км/я - так не возражаю, может даже в чем то уважаю за терпение... но жизнь устроена по другому. Если ориентироваться на крейсерскую 90, то, по современной дорожной обстановке у тебя средняя за день пути будет получаться 55-65км/ч, ну точно не больше. И никуда ты не денешься тормозиться на заправках и т.д, хоть и пишешь что "видишь их на заправках и кафе". Тем более с 4*4, чаще будешь на АЗС и АГЗС тормозиться. И средний пробег за день будет получаться 600-700км, ну никак не больше, и до Байкала ты будешь ехать 10-12 дней... Зря что ли фуры идут 100-110-120? Да график такой иначе дневную цель не сделают. Если крейсерскую 100-110 держишь, то средняя за день все равно 65-70км/ч получается. 1000км проходишь за 15-17 часов. Идешь 90 крейсерской (на Камазе ездил раз 20 на Мск- средняя за день 55-65 км/ч получается. Хоть ты тресни. Насчет заправок- пропан 86- 87л заливается в среднем 8-10 мин, проверено сотню раз. На некоторых за 6-7 минут забивают, зависит от насоса.
  32. 1 балл
    Купить у создателя программы доступ к микас12 и шнурок WAG-KKL на али, и переходник на микроусб или тип-С.
  33. 1 балл
    Я то-же начинал с идеи автодома. Покурил инет, поездив по работе по европе попутно просил коллегу австрийца, который нас возил по всем цементным заводам и заводам стройматериалов на своём восьмидыром бьюике, ездить не по хай- вэям в Германии и Австрии, а по старым дорогам, в тч по серпантинчикам в горах, иначе ничего кроме стен тоннелей и стеклянных заборов противошумовых не увидишь, да и скорости не для любования... а подспудно была идея попутно останавливаться на авторынках. В чём Вольфганг и помог благодушно... Я убедился что и там они стоят нереальных денег по сравнению с базовыми ТС, на которых они построены, поэтому и в европе их берут в аренду а не покупают. И разумно- зачем покупать или строить автодом, если он используется 10% времени, а остальное время стоит гниёт, налоги преподносит... денежные средства заморожены при этом. Разумнее аренда. Нашёл для себя компромиссный вариант- ТС похожее изначально на базу автодома, но которое можно использовать и в другое время, а не только в отпуске. А на какой базе строят автодома? 60% в Европе это Фиат- Дукато, убедился в этом своими глазами и руками. А если взять с братьями клонами - Ивеко- дэйли, Пежо- боксер, Ситроен- джампер, то это реально 90% автодомов. Почему? Ну удачная компоновка с размерами 2H2L, 3H3L, двуполурамный кузов, где силовые элементы дублированы в пространстве, можно резать по живому встраивая всякую фигня типа мебели, даже стену вырезать под телескопические комнаты, изначально неприхотливый ДВС Ивеко (правда потом разное начали ставить), низкая базовая цена. Пошерстив рынок понял, что это не для меня- дорого, дизель, который не хочу- только бенз/пропан, категория и тип ТС с проблемами. Уже тогда, в 14-15г начинали давить по правилам тамсоюза на внесение изменений... Ну и пришел к выводу (хоть и не радостному)- Газель наше ВСЁ! Понятно что 2705 понравилась сразу больше всего, но, побеседовав через знакомых с гаишником с двумя просветами и звездами, понял, что избавится от перегородки не получится законно, и стекла вставить в коробушку, и даже дверь прорубить в перегородке, и что давить начнут всё сильнее, понял- неа, не хочу. Строить дом в кузове грузовика... Для того, кто работает на грузовике может и разумное решение- пошле в отпуск, поставил краном модуль в кузов- и езжай. Правда разрешение надо на перевозку людей в кузове... Вернулся- снял модуль и снова работай. Но... а зачем мне всё остальное время грузовик. Да, в своём доме сей девайс не помешал бы, но я всё почти могу и на автобусе перевести. Но главное- нет сообщения между кабиной и модулем, нет ЕДИНЕНИЯ путешественников, как это красиво показано в пиндосовых фильмах. И это не бред, много раз убеждался, как это хорошо, когда все находятся в ОДНООБЪЕМНИКЕ, свободно бродят по салону, что то делают в дороге приятное и полезное. Кто обед варит, кто лежит, кто кофе варганит, кто байками развлекает, кто штурманом себя воображает рядом с водятлом. И осталось всего 2 модели, обе на базе 3221- скорая и чистая 3221 8+1 место (маршрутку сразу не рассматривал по разным причинам... А зачем, если маршрутку всё равно будешь превращать в категорию В- 8+1 место? Такой вариант есть готовый- 3221, да еще и с люксовыми сиденьями и такой компоновкой по ОТТС а не самоделкой). Скорая отпадала из опыта знакомого, который намаялся с доками- ездить на ней нельзя не оформив даже малейшие переделки- вот есть компоновка и оборудование по ОТТС- вот так и ездий. Он 3 раза узаконивал переделки, намаялся, но так и осталось у него в ПТС - "специализированное ТС" а не легковая. А одно из достоинств 3221 чистой- Легковая по ПТС... а это налоги (мне 1 рубль с лошади как старпёру, молодёжи 10 руб с лошади, а не 50руб как с автобуса или 40руб как с 2705). Я уж про въезд куда угодно, наравне с жигулями и не говорю... Ездил по Мск 10 дней, проезжал мимо кремля, по Кремлёвской наб, Варварке, по Балчугу, по Моховой, а не то что внутри ТТК- никому дела нет... В Сочи аналогично... Там 2 года назад приняли постановление, и начали гонять коммерческий транспорт из дворов на ночь... Сосед ставит 2705, личную, он на ней из Влгр приезжает в отпуск, так задолбали, 100раз проверят, пока убедятся что личная. Он уже копию ПТС и СОРТС под лобовое закрепил... И что мешает мне в моей 3221 жить с недельку- две? Всё есть. нет пока душа, но это легко решаемо, вон у Германа посмотри- распахнул задние двери, сверху лейка, сбоку закрыто накидкой- готовая душевая кабина. Маркизы вообще решают наличие свободного пространства. Но если зима- то и внутри терпимо. Фен поставить в любую сейчас не проблема. Главное есть спальные места, у меня два- просто двуспалка, +2 еще- приспособлены из сидений, весьма неплохо, в полный рост.
  34. 1 балл
    Поддерживаю и ещё добавлю. Это возможность использования "автодома" вне межгорода и в каком качестве. @Станислав86 Если, скажем, он просто стоит или как гостевой домик, то туалет и возможность примитивной готовки еды это надо. Если авто использовать для перевозки грузов, то компоновка салона другая или с возможностью демонтажа. Я свою переделал только для дальних поездок, но у меня на повседневку есть Жига. И переделки были в той мере в которой были необходимы для наших целей. И если есть возможность посмотреть в живую переделанные авто, то это хорошо. Если нет то тем про это много. Сходи на Микроб или здесь поищи. Может с моей, темы что-то полезное возьмёшь или с Командоровской или с Александра.
  35. 1 балл
    Спасибо за развёрнутый ответ. Да, поедем днём в субботу. По императорскому мосту в музей гражданской авиации.
  36. 1 балл
    @Денис22 была почти нормальная с Сергиевска до Димитровграда( давно не ездил) .сейчас проезжал с Сызрани Димитровград весь новый асфальт, днём фуры не пускают едешь отдыхаешь), с Димитровграда до Ульяновска тоже нормальная. За Димитровградом через 10 км Мулино ( спуск крутой) с левой стороны пирожковая ( мостик к ней идёт) если днём советую зайти,раньше отличные пирожки были.В Ульяновске два моста президентский и царский.по царскому ограничение по массе .в населенных ограничения 40 и камеры .
  37. 1 балл
    @Vovchikk Для начала ему нужно нормально подключить его к СО, но как вижу понимания процесса нет...
  38. 1 балл
    @Станислав86 Жить в машине и перевозить в ней минимальные блага - это две разницы. Жить надо в полный рост, а это или скорая помощь, или фургон-вахтовка. Уровень проезжабельности: от "сьехать на траву" до "куда волки срать не ходят". Тебе надо чётко для себя определиться и прикинуть толщину кошелька на хотелки. А с кемперами в России правда беда: по Золотому кольцу ещё что-то есть, а за Уралом... Тайга!
  39. 1 балл
    66 бенз этилированный, красный как компот из вишни, заливал такой в ЗиЛ 130-й на уборочной.
  40. 1 балл
    Нет. И за это наказывают (теоретически) - называется обувка не по сезону. Отчасти это правильно - зимой никаких скидок на сезон офисные хомяки не делают, несуццо по снегу как по летнему асфальту
  41. 1 балл
    О дальних походах тогда забудь - пилить по федералке 90 км-ч нереально, должен быть запас под педалью резко давануть до 110 хотябы Я в своё время так-сяк катал в голове идею про автодом - итогом от полноценной версии (с душем, сортиром) отказался, как ни странно - не нужен. У нас в стране практически негде остановиться на такой штуке штобы использовать её по прямому назначению. Зато есть площадки где есть душ-туалет, а на трое четверо суток за грибами можно и в озере искупаться. По серьёзному бездорожью любая газель ниочём - тогда надо покупать у нефтяников списанную "вахтовку". Если ты попытаешься просто накидать маршрут с привязкой к конкретным точкам и что ты там планируешь дедать - поймёшь о чём я, правильно zan57 пишет, первично техническое задание )) Я подумывал купить автодом прицеп (они даже сейчас относительно недорого стоят) но он... тоже не нужен.
  42. 1 балл
    При прочих равных я то же бы выбрал ЗМЗ с тросиком газа! С электродросселем одни проблемы на Газелях. Прокладки я всегда ставил от ЗМЗ 406 на ЗМЗ 40522 по совету Володи деда из Тагила "Фритекс" картонный. Свои 120-150 тыс км они отхаживали без проблем до замены ГБЦ из за метана. Где то читал, что поздние ЗМЗ 40522 пошли уже с блоком как на 40524 без прорезей и мол такие же сейчас идут в запчасти..
  43. 1 балл
    @Валерий(69) да ладно, ни каких проблем с прокладкой ГБЦ не будет. Не надо перегревать, систему охлаждения дороботать, что бы не было скачков температуры. И ходит он без проблем. С евро 3 геммороя больше.
  44. 1 балл
    радиатор Luzar по номеру детали надо покупать. Все названия на ценниках- выдумки продавцов. Радиатор Некст и Бизнес Low Cost един.
  45. 1 балл
    Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Давненько я не искал у вас правильных ответов на свои, может, корявые вопросы! Надеюсь на вашу информированность и уповаю. Скажите пжлст., существует - ли на сегодняшний день всесезонная резина? Я имею ввиду других размеров, скажем 14дюймов? Заранее благодарен и признателен ! Будьте все здоровы!!!
  46. 1 балл
    Я по работе ездил на "зону", там все просто - инструктаж, перечень запрещенного (острое, гаджеты, спиртосодержащее) На шлюзе все это сдаешь, после этого шмон. при выезде забираешь, никто ничего не конфискует, даже если что то забыл сдать. И это зона!, а не предприятие.
  47. 1 балл
    Газель телега, Валдай работяга.. только некому не говори.. крепче сильней выносливей и т.д. .. идёт как утюг на трассе пятую включил и забыл, посадить в гору может только КамАЗ или газель.. нады было тебе не газель удлинять , а Валдая брать.. щас бы ездил слёзы счастья вытирал, евры и даллары волосатой рукой под пассажирское сиденье складывал.. , а так сопли слюни( и и оправдания..
  48. 1 балл
    Самые основные таблетки-от головы да от жопы. А вообще сегодня приобрел мясорубку.То же считаю необходимой вещью в дороге.Были случаи когда не мог открутить гайки колесные,выручала только мясорубка.Давно хотел купить,да все деньги жалко было.Помог случай-потерял балонник,а хороший балонник стоит руб 900.Вот я и подумал,лучше я добавлю тысячу с небольшим и куплю нужную вещь.Заводской балонник у меня есть,им буду закручивать.
  49. 1 балл
    Ну вот такая консолька. Вот в такой машинке
  50. 1 балл
    моток скотча обычно надеваю на рычаг КПП и он там болтается. очень хорош скотч коричневого цвета остальные фуфло. на дальняк беру пляжные сланцы (тапки) из пенорезины в них ноги не устают (даже зимой на шерстяной носок надевал)
×
×
  • Создать...