При недавнем техосмотре выяснилось что свет фар моей ласточки :) не дотягивал до минимальной нормы в 5 единиц (чего то там) у меня получалось 3,5 единиц. Весьма озадаченный сим фактом, потому как лампы стоят на 100 ватт светит на первый взгляд не чего да и с электрикой немного знаком начал искать в чём причина такого косяка, обнаружилось падение напряжения на фарах 2 и 2.5 вольт, при включенных фарах кинул провод от аккумулятора на прямую и свет стал заметно ярче, сразу было принято решение о переделке через реле. При последовательных замерах выяснилось что основное падение напряжения (до 1.5 в) получается на центральном выключателе света и под рулевом переключателе который мигает дальним. И так, провод от контакта 7 (Питающий ближний свет обоих фар) обозначенный красным на рисунке, был отсоединён от блока предохранителей и подсоединён к реле, к управляющему контакту 85, к контакту реле 86 подсоединяется провод крепящийся к массе авто. Далее, от силовых предохранителей (возле АКБ) был протянут питающий провод 2.5 квадрат к нижнему блоку предохранителей и подключен к реле контакт 30, (Реле нужно установить рядом с блоками предохранителей), от реле контакт 87 подключить провод к контакту 7 на блоке предохранителей, в место того что был отсоединён, тем самым была изменена только питающая линия до предохранителей, линия после предохранителей осталась прежней как и режим работы фар. Все места и соединения где провода обжаты клеммами, начиная от силовых предохранителей и до колодки подключаемой к лампе были пропаяны, однако падения в 0.8 вольт избежать не удалось. Вот как то так. :)