Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.10.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Странный ты человек, вроде взрослый, такое да и другое пишешь.. Чтоб в салоне было так! как под капотом, нужно по зиме в слякоть проехать по трассе и желательно после того как посыплют солью, открыть окна в салоне и ехать) обгоняя фуры и т.д.. далее сапун с ДВС вывести в салон, плюс сливы для омывайки тоже.. И тогда будет примерно так как там с под капотом .. Ты тупо людей тролишь, типа купи слона .. нет а ты возьми и купи слона..
  2. 2 балла
    Александр,хочется поставить под капот,ставь.Не слушай лишнего.Просто геморрой это в сравнении с установкой в салоне,кабине. ВКонтакте есть группа Планар,там представитель достаточно активно отвечает на вопросы.Лучше с ним пообщайся. https://m.vk.com/avtonomkasamara?from=groups
  3. 2 балла
    Ну, я знаю уже двоих, у кого улетел. Возможно, пока, натяжитель новый, ремень походит, если начнет подклинивать, 2190 улетит, а 2166 останется. Да и какой смысл городить 2190, если 2166 легко одевается, при исправном натяжителе.
  4. 2 балла
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Давно я видел в сервисе, как забивается сранью камера сгорания фена от плохой, сернистой соляры, ремонтники отмачивали и тросом чистили её. А когда мой дизельный Гидроник вскрывали после нескольких зим, то удивились, что в камере чисто, лишь лёгкий сажевый налёт на стенках. Потому-что я никогда не заправляю в бак левую, дешёвую соляру.
  7. 1 балл
    не смотрел.завтра гляну,если не забуду.времени не было. @Алексей Ф. чёрные гуд,но не перестарайся,там действительно класс 10,шпильки слизывает если тянуть без головы оцинковка блестящая,это подобие тех что на некстах идут нынче.говнолин.
  8. 1 балл
    Не знаю, как там дешёвые китайцы, а вебасто или планар абсолютно безопасны в плане возгорания, и нет никакого открытого огня в салоне, он есть внутри толстенного теплообменника, и выхлоп наружу.
  9. 1 балл
    Дошел)) Красная Этна с виду голимый китай, как везде и с завода на авто, но возможно это и не она. Импорт солиднее выглядит, шайба побольше, маркировка. Резьбу ещё не проверил.
  10. 1 балл
    @B.V.A сам нет,в Ютубе уголок загоняют .под него уголок не буду брать,возьму пруток . @B.V.A
  11. 1 балл
    @Alex030569 Незнаю , не видел в живую. Да и заводской каркас, если честно руками не трогал. Хочу сделать каркас высотой в ровень с кабиной связанный болтами с бортами, а саму "макушку" уже поднимать.
  12. 1 балл
    Натяжитель,евро 4 ,с манжетой,и ремень 2166,все ходит отлично
  13. 1 балл
    За 700+ тыс.км поменял один ремень.Стоит 2166.Натяжители менял раньше.То болт крепления отломит,то ещё что.Последний раз поставил какой то и забыл на долгие годы.
  14. 1 балл
    он дольше живёт. (больше ходит) патамуШта закрыт манжетами, понимаешшшшшш
  15. 1 балл
    @B.V.A По уму да, тем более в автобус. Но разговор зашёл, а почему нельзя в моторный отсек? Оказалось можно. И производитель допускает. Вот в Нексте хорошо встанет с лева на раму. Там место дофига. У меня бинар на кронштейнах стоит там. Доступ хороший для обслуги.
  16. 1 балл
    У меня планар отапливает будку. Висит снаружи будки, над кабиной, типа кондиционера в защитном кожухе. 9 лет всё нормально. Вход и выход воздуха внутри будки.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    и то и другое гей светилово
  19. 1 балл
    и говорить себе и всем у меня никого не слепит сам проверял
  20. 1 балл
    При недавнем техосмотре выяснилось что свет фар моей ласточки :) не дотягивал до минимальной нормы в 5 единиц (чего то там) у меня получалось 3,5 единиц. Весьма озадаченный сим фактом, потому как лампы стоят на 100 ватт светит на первый взгляд не чего да и с электрикой немного знаком начал искать в чём причина такого косяка, обнаружилось падение напряжения на фарах 2 и 2.5 вольт, при включенных фарах кинул провод от аккумулятора на прямую и свет стал заметно ярче, сразу было принято решение о переделке через реле. При последовательных замерах выяснилось что основное падение напряжения (до 1.5 в) получается на центральном выключателе света и под рулевом переключателе который мигает дальним. И так, провод от контакта 7 (Питающий ближний свет обоих фар) обозначенный красным на рисунке, был отсоединён от блока предохранителей и подсоединён к реле, к управляющему контакту 85, к контакту реле 86 подсоединяется провод крепящийся к массе авто. Далее, от силовых предохранителей (возле АКБ) был протянут питающий провод 2.5 квадрат к нижнему блоку предохранителей и подключен к реле контакт 30, (Реле нужно установить рядом с блоками предохранителей), от реле контакт 87 подключить провод к контакту 7 на блоке предохранителей, в место того что был отсоединён, тем самым была изменена только питающая линия до предохранителей, линия после предохранителей осталась прежней как и режим работы фар. Все места и соединения где провода обжаты клеммами, начиная от силовых предохранителей и до колодки подключаемой к лампе были пропаяны, однако падения в 0.8 вольт избежать не удалось. Вот как то так. :)
  21. 1 балл
    А вот это заблуждение! Во всей электротехники минусовой провод делаеться толще чем основные - курс электротехники и практика в электромонтажных работах.
×
×
  • Создать...