Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.10.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Это каталог времен СССР,(не сегодняшний фуфляк) мотор этот ЗИЛ 4104 (это мотор так зовется ЗИЛ=4104), обьем 7.68, сжатие 9.3, 300 лс при4000 об. Тот же V - образный, четырехтактный, 15426378. Я же не пишу что на УРАЛ и правительственный ЗИЛ ставился ОДИН мотор, его модификации ДА. Их тут много похожих моторов с некоторой разницей в характеристиках. Если что конкретно интересует могу посмотреть . Есть годы выпуска даже РУССО- БАЛТ(1908-1915). Этот каталог почти историческая ценность, его и в продаже никогда не было (с типографии принесли) , а ты выкинь-сожги. Он у меня почти полвека, иногда полистать очень занимательно. Про верхние распредвалы тут не пишут, не нашел. Уралы в армии на 93 ходили. Да и легковых ЗИЛа я три штуки в книжке вижу и все похоже с разными моторами.
  2. 2 балла
    Вот и я такого же мнения . Смотришь на дороге так на дизелях газели летают так что формула один отдыхает ! А потом начинают ругать мотор и производителей . Один гусь знакомый приехал довольный - я грит сегодня на каминз мозги прошил . Я ему , зачем ? Ну чтобы по трассе идти 120 ...... Ну вот и весь разговор .
  3. 1 балл
    Правильно @B.V.A показывает. Если крышка РБ точно годная, то шланг опрессовку не прошёл, хорошо что дома лопнул. Уровень немного гуляет- где-то воздушная пробка -плюнь, если на холодную нормально. Да, и антифриз бывает дерьмо, кипит при 85 грд.
  4. 1 балл
    Мое мнение - грузовая машина должна иметь дизельный двс
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Володя это Ц, тахограф и РТО. Кубатурщики есть и среди валдаистов, при высоте кузова 2,5 в 14 л, полагаю, очень сложно уложиться. 3,8 - хороший мотор, но маленький расход Володя компенсирует более дорогими, в сравнению с газелью, запчастями и, есть вероятность, что в сухом остатке при прочих равных заработок одинаковый. УМЗ за нормальный мотор не считаю, фанаты уж извините.
  7. 1 балл
    Ничего хорошего не будет, если заливать 92-й в двигатель, который сделан под 76-той, я так на Уазике езжу, зажигание только сделал пораньше. А по уму то надо бы голову снять, да фрезернуть её, чтобы степень сжатия поднять соответственно. Да и мощность чуть прибавиться должна. Но всё не до этого как-то.
  8. 1 балл
    Я думаю причина в прицепах, перегрузах, неправильном фарсаже и педалирование, обслуживании, и т.д.. Тыщ 200 должна ходить минимум, если с новья сделана не из гомна и палок(..
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Я не знаю таких тонкостей.Как свояк называл,так я и написал.Что означает слово бабай,и в каком контексте оно звучит,я даже не спрашивал. Свояк в Афгане воевал,думаю что это какое-то жаргонное название Афганцев . Вики так глаголит. Бабай, бабайка — мифологический персонаж восточных славян. Бабай — «дедушка», дословный перевод с башкирского и татарского языков. «Кыш Бабай» — мифологический персонаж, подобие Деда Мороза
  11. 1 балл
    Для шестиметровой баржи однозначно Камминз! А возить наковальни весом 100-1000 кг с тентом палаткой можно и на УМЗ)) В идеале ЗМЗ 40522 бы качественный(( Если работа в городе и пригороде, то не вижу смысла в дизеле, не нужна такая мощность и греется долго в городе без догревателя зимой.
  12. 1 балл
    Я обычно фары кручу или в туман,или в снегопад.Хорошо пучки видны.Ещё можно в задымлении.Это если негде разметочную шкалу нарисовать.
  13. 1 балл
    @Алексей Ф. Если хомут крепко обжимается, а само посадочное трубы уже кривое гнутое гармошка то можно герметиком цементом для глушителей обмазать и норм будет.. абро цена качество..
  14. 1 балл
    Надо было просто пропил сделать вдоль трубы,без всяких загибов.На новых гофро трубах так сделано под хомут.
  15. 1 балл
    Давление эт температура кипения и циркуляция.. в каждом моторе все просчитано от крыльчатки помпы, объёма жижи и до пробки.. К примеру человек может болеть но температура будет 36.6.. так и тут по приборам типа норм, но пихло греется неравномерно (горшки).. К примеру взять мотор (любой) если ты его форсируешь то и со нужно дорабатывать помпу..
  16. 1 балл
    Прикрутил с одной стороны не снимая колесо. Четыре штатных болта на шесть и пять саморезов. Для первого раза вроде неплохо вышло?
  17. 1 балл
    Ничего странного, только на этой 950т.км на пропане.есть с чем сравнивать, по деньгам есть конечно разница но не такая большая как считается на калькуляторе! На газу нормальный мотор не может быть резвее чем на бензине.никак, 15-20 % потери мощности не куда не денеш... Да и клапанов сгоревших никогда у меня не было, вообще, есть просадка седла, а это дорогостоящий ремонт, с последующим снижением ресурса.и еще много нюансов! А главный это 50 т.р (установка) которые будут долго отбиватся при нынешнем положении дел в перевозках. П.с Это только мое видение вопроса.никого не обязывающее, что-то обьяснять! Если оно стоит и работает, это одно, если его нужно поставить это совсем другое!
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    @pokryshkin я поставил на пропан, раньше прошивка была газ, бензин. Расход был в районе 16, сейчас 13/13,5. Да едит на пропане намного резвее, чем на бензине. Ну а на метан сам бог велел ставить. И не нужны ни какие прошивки. Есть возможность ставь, не пожалеешь. Жрать будет меньше. Да и говорят клапана с ним не прогарают.
  20. 1 балл
    Ты снимаешь клемму с акб при работающем ДВС?
  21. 1 балл
    Дак проигрывают они в экономической целесообразностью 405-409-му на газу.Дизель выгоден только перегрузы возить
  22. 1 балл
    Ну я не тока по городу по РФ тоже катаюсь. Гайцы останавливают. Пока непридрались, пару раз спросили , а почему такси. Я сказал для красоты повесил. Про номер один раз спросили. Сказал, что мой. Он отдал права я дальше попылил. Вот вид с боку правда грязьненько.
×
×
  • Создать...