Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.10.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Машину с механикой, чтобы работал автозапуск, надо ставить на ручник, а зимой могут примёрзнуть колодки. Не вижу большого смысла в автозапуске, сиденья с подогревом, мотор прогревается быстро бензинка, пока снег махнёшь, уже и тепло пошло. И вообще, машина с работающим двигателем под чужими окнами - это моветон. Летом вообще не нужно прогревать, завел, и через минуту поехал, зимой, в зависимости от мороза прогрев 3-5 минут, если конечно стёкла не обледенели, тогда возможно чуть дольше.
  2. 1 балл
    Не всякая машина заведётся при - 30, а тем более с механикой, сцепа то не выжата, коробка будет тормозить. Да и заводить при - 30, чтобы доехать до работы несколько км - это не выгодно, проще на такси. Тем более надо с вечера оставлять включённой печку, чтобы салон прогрелся. А ведь не очень полезно её моторчику крутиться в промороженном виде. Я зимой никогда печку не включаю, пока температура двигла не дойдёт до 40 градусов.
  3. 1 балл
    На л/а отвези, шутка) с долей правды.. Я как то с Пулковской таможни на валдае планку пятиметровую на сыктывкарскую возил в круг оплата, два раза, у её вес кг пять может десять).. под пломбой).. У меня дверь петля болт откручивался, спецом так сделано было, я второй раз в Питере ещё догружался))..
  4. 1 балл
    Я чуть чуть стекло приопускаю бывает, когда сплю с автономкой, чтобы свежий воздух поступал в кабину.
  5. 1 балл
    если рвёт и конвейерный darwin plus, то значит "передув". Надо проверять регулировать турбину, чистить интеркулер.
  6. 1 балл
    на 10ке ставил ручник зимой, на гранте ставлю всегда ручник уже 3 год, ниразу колодки не примерзли.
  7. 1 балл
    Вряд ли были Камазы с шестёркой, ему и восьмёрка то ранняя была слабовата, видимо кто-то видел этот обрезанный вариант для Колхиды с 6-тью горшками, оттуда и пошла эта байка, он ведь в точности повторял камазовский, только V6 вместо V8.
  8. 1 балл
    Ну дело хозяйское. У тебя в запасе ещё 2мм хода гидрика для зажатия, если на оборот закрутил. Если будешь регулировать, ради интереса открути рег. винт пока штанга не начнёт свободно вращаться и посчитай сколько оборотов, узнаешь на сколько просел клапан.
  9. 1 балл
    Практического опыта пока не имею, а Теоретически, из логики- если белый дым, значит нет вспышки, значит слабый нагрев свечи или нагрев соляры, отсюда- либо недостаточное напряжение (ток), либо свеча неисправна, либо она заросла нагаром, коростой.
  10. 1 балл
    ну это типичное завоздушивание системы. БольшИм объёмом газов. При сборке, если в нижний шланг расширительного бачка что-то врезано, то рекомендую убрать. Т.е. оставить последнюю заводскую схему - нижний штуцер бачка - штуцер помпы шлангом без ответвлений.
  11. 1 балл
    @Алексей Ф. Ну доехал до дома и не доезжая км 70 поперла температура,нагрелась до 112 постоял минуты две примерно потом пошла в низ.Кипанул немного, двигатель подколбашивает тяга меньше стала заметно.Пропусков зажигания не показавало.Потом ехал не росла температура.Завтра на вскрытие поеду,там посмотрим.Пробег 130000.На бензине такая же история.В бачке газом не пахнет,масло чистое, антифриза в нем нет
  12. 1 балл
    @Валерий(69) ну не я же их туда поставил, а завод)) Что обычно делают с закисшими болтиками на шесть? Их тупо срывают.
  13. 1 балл
    Ставь сигналку с автозапуском. Нет иммобилайзера- нет заморочек с установкой. Чуть дороже просто замка, естественно, но и функционала много больше.
  14. 1 балл
    Я для этого использовал накидной ключ и гайку самоконтрящую, типа с планшайбой. Вставляешь в ключ и прижимаешь к кронштейну, она ни куда не выпадает и руки пихать туда не надо.
  15. 1 балл
    Что за чушь?, это равносильно что на каждую свечу отдельное опережение. Если вы не топливщики вам и не надо этого знать, потому что сами вы этого никогда не сделаете без стенда и знаний. В том то и дело, что вал кулачковый. Вот представьте, что на первом цилиндре плунжер поднимается на 6мм, на втором на 5.7, на третьем на 6.2 и т.д. Почему? Потому что, плунжера от вала стоят на разной высоте, соответственно кулачёк начнёт поднимать плунжер раньше или позже заданного угла. На Камазе этот параметр регулируется шайбами. Я сам насосы не делал, я делал форсунки, напарник насосы, поэтому принцип работы и регулировок немного понимаю. Кстати вот этот параметр практически никто из топливщиков не учитывает, особенно на Камазе, потому что там надо заново вытащить все плунжера для регулировки угла, т.е. разобрать насос, если не получилось опять. Для нормального ремонта и регулировки одногоТНВД Камаз бывало не хватало рабочего дня, а Мазовский можно было сделать за 3 часа, цена практически одинакова на рыботы. Вот и прикиньте, будет кто этим заниматься.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    А крутили для того чтоб передачи длиннее были, двиглу легче когда тридцать и более кубов леса.. никаких мотористов мужики все сами делали, ценились те кто разбирался в технике.. не то что щас)..
  18. 1 балл
    главное формулу света не бери.одна фара через полчаса вспучилась в районе дхо,хотя и лампочки штатные стояли,с заводских фар.одна фара без проблем,а вторя "потекла"
  19. 1 балл
    8 (800) 555-43-89 Денис Шевцов. Астрамоторс. https://vk.com/dvigatel_cummins Только вы ему поясните что хотите от мотора. Слепить из гавна и палок и продать, или сделать по человечески и ездить.
  20. 1 балл
    https://tuning-vnedorognikov.ru/magazin_dlia_tuninga_vnedorojnikov/elektronnye-komponenty/
  21. 1 балл
    @ZAN57 немцы делают и на бензине, вот и надо покупать нормальную автономку. А не китайскую поделку каторая весь мозг вынесет. У меня вебасто стоит уже 12 лет, проблем ни каких. Ну каждому свое. Если бодяжеть керосином или бензином, тепло отдача уже не та как на соляре. По камину он каталитиский, отличается от гарелки тем что стоит датчик кислорода, и два датчика на отключения газа, при затухании фитиля и при падения на бок отключает подачу газа. На гарелке это нет, вот с ней опасно.
  22. 1 балл
    Даже растерялся. Как в анекдоте,"Что тут думать,прыгать надо."
  23. 1 балл
    Это говорит о негерметичности узла, и всё.
  24. 1 балл
    Это до тех пор пока сам балку не переберешь,там все очень просто.Просто фитнес))) И после этого всякие покупки начинаешь считать просто расточительством
  25. 1 балл
    Да я знаю то что знают все.Второй номер, это чистовая развёртка. И если она 25мм ,то в отверстие которое она откалибрует,ни как не войдёт шкворень 25+.Опять-же, не факт что размера этой развёртки хватит что-бы востановить цилиндричность разбитого отверстия в балке. Тут, лучше взять раздвижную развёртку,и подгонять отверстие под более "сытый"шкворень. Но я такой шкворень только здесь на картинке и видал.Нет у нас таких,почему-то.
  26. 1 балл
    Обалдеть!!! Технические проблемы будут в теме решаться в конце концов или про экологию будем рассуждать!
×
×
  • Создать...