Что за чушь?, это равносильно что на каждую свечу отдельное опережение.
Если вы не топливщики вам и не надо этого знать, потому что сами вы этого никогда не сделаете без стенда и знаний. В том то и дело, что вал кулачковый. Вот представьте, что на первом цилиндре плунжер поднимается на 6мм, на втором на 5.7, на третьем на 6.2 и т.д. Почему? Потому что, плунжера от вала стоят на разной высоте, соответственно кулачёк начнёт поднимать плунжер раньше или позже заданного угла. На Камазе этот параметр регулируется шайбами.
Я сам насосы не делал, я делал форсунки, напарник насосы, поэтому принцип работы и регулировок немного понимаю.
Кстати вот этот параметр практически никто из топливщиков не учитывает, особенно на Камазе, потому что там надо заново вытащить все плунжера для регулировки угла, т.е. разобрать насос, если не получилось опять. Для нормального ремонта и регулировки одногоТНВД Камаз бывало не хватало рабочего дня, а Мазовский можно было сделать за 3 часа, цена практически одинакова на рыботы. Вот и прикиньте, будет кто этим заниматься.