Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.11.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Вот Вы дали!!! без печали, И от скуки господа, Кто откуда??? вы-ж видали!!! Все с Газелей, от руля!!!
  2. 2 балла
    А я из тех же ворот откуда весь народ.
  3. 2 балла
    это будет правильное решение @Кирилл @Алексей Ф. у них вот так, извините что с матом) WhatsApp Video 2022-11-06 at 14.42.53.mp4
  4. 1 балл
    Пряник, самовар и автомат Калашникова!
  5. 1 балл
    КПП, Кардан, стремянка Масло, фильтры и свеча В выходной – к машине надо Гайки крутим неспеша Кто ключом поможет ржавым Кто совет замшелый даст В понедельник на работу Мы выводим агрегат Чтобы колёса все крутились И семья сыта была Не ругайте нас подруги Но Газель всему Глава!!! Я не Лермонтов, не Пушкин, И не Байрон наконец. Но Российским Газелистам от меня вам всем привет
  6. 1 балл
    на ютубе есть видео , как врезали штуцер в переднюю крышку шестеренки и направили шланг с радиатора туда . чтоб шестеренку маслом поливало @L2140 у меня 2 коллектора и на обоих обломило шпильку и оба лопнули . сейчас буду ставить заваренный коллектор и гофру вварю между креплением с коробкой и коллектором .
  7. 1 балл
    коллектор меняется при замене шпилек? или кривой притягивается обратно? при подходящем инструменте извлекать обломок можно не снимая Колено на поликлине за гайку генератора трещёткой легко вращается
  8. 1 балл
    Кстати у меня такой ключ . легко проворачиваю коленвал .
  9. 1 балл
    А меня крайняя шпилька заманала уже , опять обломилась . снова башку снимать .
  10. 1 балл
    Обратка может быть совсем слабая.Солярка стылая, и на подъём топишь,движке самому еле -еле хватает.Греть забор нужно говорю. Помнится, в Волгоградских степях, под полутонный бак, покрывало со спальника содрал ,облил солярой, с горем пополам поджёг.Мужики тормозили думали горю.Ничо.Отогрел.
  11. 1 балл
    Родился и живу в Красногорске.
  12. 1 балл
    Нет на забор из бака до фильтра.. Выхлопную на бак не надо, у меня было так, не понравилось.. Далее изначально можно на трубки или шланги одеть теплоизоляцию, по толщине она разная бывает.. Как бы все решаемо, думай.. Естественно по лету это всё снимать надо)..
  13. 1 балл
    Всю жизнь прожил в Свиблово, где и родился, ранее называлось Старое Свиблово (деревня с печным отоплением).
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    @Татарин стоит бак КамАЗовский с зимним топливозаборником.заводится сносно ,а вот когда на ходу топливо через ФГОТ прихватывает ,приходится горелкой греть сам фильтр .
  16. 1 балл
    я от некста 4.6 поставил рессоры +передние кронштейны поставил так как к этим рессорам они свои .очень радуют эти рессоры груз хорошо держат .пустое авто весит 3.5 т. и грузы до 3х тонн свободно везет.самый плюс на пустом авто хорошая мягкость хода
  17. 1 балл
    Вот на такой хрени китайской собирал, сезон откатал, 2-4 выгрузки в день акб 75й, до 3,5т (2 куба мокрого песка) нормально поднимает. Не надо не распределителей один шланг и все. Мотор на подшипниках. АКБ 75 не садит. А так вроде много кто на стартерах мтз собирал тож не жалуются говорят года 3 смело ходит стартер.
  18. 1 балл
    Надо было(наверное) создать конфликтную ситуацию,в которой твой кореш выступал-бы в роли обороняющегося.Или сбить пыл какими нибудь витиеватыми словами.-"Сударь!В столь прекрасный вечер, избивать женщину ,это моветон.Но я, с явной отчётливостью вижу, что вам совершенно необходимо над кем-то поизмываться. Посему ,я к вашим услугам" Пока -бы ублюдок переваривал сказанное, глядишь и успокоился-бы.
  19. 1 балл
    Надо фланцы в варивать от родных труб, и ставить от дельно резонатор.
  20. 1 балл
    Оформлял ОСАГО в мобильном приложении Тинькофф. Карта Тинькофф Драйв. Другу ОСАГО оформлял с моей карты, в декабре прошлого года, с первого раза. У нас он уже не мог оформить у страховщиц. Свою страховку оформлял в мае текущего года. Начало страховки 15 июня. Начал пробовать за два месяца, в апреле. Все время был сбой и ошибки. В мае написал в поддержку. Ответили что решат проблему, и тишина. Подождал неделю, написал в поддержку что буду жаловался в Центробанк. К жалобе приложу скриншоты ошибок и невозможности оформить страховку. Ответили ваше право, но через 30 минут предложили оформить страховку с допом на 500 рублей. Оформил, доп расторг. УМЗ 42164, стоимость страховки 3003,87. КБМ 0,46
  21. 1 балл
    После опрессовку ГБЦ на выброс трещина во 2 цилиндре.Человек кто занимается ремонтом,сказал это часто происходит на эвотеках.Не зависит от перегрева.
  22. 1 балл
    Подарили видеорегистратор, повесил ездил 2 года включал его постоянно, потом узнаю, что нужно ещё карту памяти вставлять. И все это время думал, что все записываю.
  23. 1 балл
    Шариковый носка первичн. вала, передний (17-40-12 ) - 1шт 80203АС9 (402.1701031) - (русска мама) 30-70 руб. NSK 6203 - (ипона мама) 50-80 руб. NACHI 6203 -2NSE9 - (ипона мама) 185 руб. SKF EXPLORER 6203-2RSH - (италиана мама) 100-150 руб. KOYO 6203-2Z - (ипона мама) Шариковый первичного вала, задний (35-80-21) - 1шт В6-50307АКШ1 - наша мама 240-250 руб. SKF 6307NR*C3812 - (италиана мама) 1150 руб. NACHI 6307NR - (ипона мама) 800 руб. NSK 6307NR - (ипона мама) 800-1000 руб. Роликовый конический промежут. вала (25-62-17) - 2шт 6-7305АШ - (русска мама) 200-600 руб. NSK HR30305J - (ипона мама) 500-600 руб. FAG 30305 A - (немчина мама) 625 руб. NACHI HE30305J - (ипона мама) 500-600 руб. Шариковый вторичного вала, задний (30-75-19 ) - 1 шт В6-50706УШ1 - (русска мама) 230 руб. SKF 615722 - (италиана мать) 1800-3600 руб. SKF ВВ1-3913 (2705.1701351) - (италиана мать) 1000-1250 руб. Шариковый вторичного вала, задний (30-75-20 ) - 1 шт (нужно снять на упорной шайбе 5-й пер. 1мм) NSK B30-126NRC3 - (ипона мама) 1300-1450 руб. NACHI 30BC07S1NR - (ипона мама) 1500-1600 руб. Роликовый вторичного вала, задний (30-75-20) - 1шт (нужно снять на упорной шайбе 5-й пер. 1мм) NACHI 30RT07A1NRC3 - (ипона мама) 1700-1800 руб.
  24. 1 балл
    Приехала Газель Бизнес 4216 с диагнозом - НЕ ТЯНЕТ Диагностика (ДСТ-12) показала всё что только можно на этом моторе. Ошибка ДПРВ, пропуски воспламенения 1234 цилиндры ---- первое - был отключен датчик распредвала Второе - сумасшедший стук клапанов ---- регулировка клпапнов убрала ошибку распредвала (далее в процессе ремонта пробовал по кругу 0.3 0.35 0.4 0.45) ----- но после запуска ДВС примерно через полминуты отключает 2-3 цилиндры (пропуски воспламенения) Ошибок больше НЕТУ !!! ----- попробовал заменить ЭБУ на 68 прошивку (фото) .родной с 60 прошивкой.. результат - сразуже!!! после запуска выбивает ошибку распредвала (соответственно уходит в аварийный режим и тупит).НО!!! цилиндры не отключает ---- если родной ЭБУ отключить ДПРВ то если попадаешь на разгонврайоне 1500 об\м машина хлопает во все коллектора и не разгоняется. если же перейти эти обороты (на пониженной), то машина рвёт асфальт из-под себя!!! ---- давление в топливной рампе в норме на всех режимах (4Атм) ---- Замена новых свечей, ВВ проводов, катушек - ничего не дала .. замена местами тоже ----- Замена форсунок так же не дала никаких результатов ----всеравно отрубает 2-3 цилиндры ---- полез внутрь ДВС - снял ГБЦ .... негерметичность клапанов просто КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ !!!! .. прилегание от 1\3 до 1\2 ... на ВСЕХ клапанах !!! . ДВА дня притирки под карандаш (т.е. на притерпяе клапан-седло наносятся риски простым карандашем и затем руками проворачивается клапан для контроля притирки. ).прилегание 100%на всех клапанах!!! ------ Сборка, регулировка - Заводим...ДВС работает как часики... . ни единой ошоибки, ни единого провала, ничего не отключает... моя душа пела :-) .. прогревается ДВС .. и тут нате вам.. отрубает 2-3 цилиндры.... хммм....остужаю ДВС... опять завожу.... результат -ДО 51градуса С....ВСЁ работает идеально!!! ... после 51 начинается свистопляска.. Был проведен эксперимент.. утром (ДВС холодный) я беру ДТОЖ и просто нагреваю его феном до выше 51 градуса.. завелась с трудом (ну это понятно - нет режима прогрева) и тут же примерно через 20-30 сек отрубила 2-3 цилиндры.. на холодную всё также всё идеально....до 51 градуса Эксперимент 2 ....Отключаю ДТОЖ ..заводим, всё идеально.(сработала Эл Муфтапропеллера). однако..ЭБУ начал брать температуру с Датчика Температуры Воздуха(он стоИт в ДОД) и начал прописыватьпримерную температуру ДВС. и когда она дошла до 51.всё повторилось. ==================== лезем глубже в ДВС Шпонка коленвала - еле содрал ступицу коленвала...всё идеально Был замечен люфт в шестернях ГРМ.... ОК ...меняем шестерню. привозят новую и тут явижу, что сигнальный пятак (отметчик) на 1мм меньше в диамметре и смещен от центрапластмассовой отливки (фото). отправил клиента за новой (мало ли) ... перелопатили 6 штук!!!. все отметчики приклепаня абы как .чуть выше, чуть ниже,чутьвсторону (все в фирменной УАЗ-овской упаковке и у офф дилера) делать нЕчего - ставлюсамую "красивую" Собираю - завожу - прогреваю.и опять получаю 51 градусС и выкл 2-3 цил ... Замена Лямбда зондовтоже ничего не дала..смутило состояние катализатора(фото) ... он больается в трубе как хочет.и соответственно ничего не очищает. Заменить катализатор для проверки - возможности нету.. ------- и тут приезжает ТОЧНО такаяже машина с точно таким же ДВС и ЭБУ !!!! меняю местами блоки и... ЭБУ донора на мой машине тоже отключает цилинбры. а мой на доноре работает идеально .. ------- Эксперимент-3 ....когдаДВСначал "двоит" после отключения цилиндров я принудительно включаю форсунки с помощью ДСТ-12 .двигатель работает ровнобез провалов и БЕЗ отключений !!! ... сколько бы машина не работала... ===== ===== ===== .....ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ ?????.... читал что есть прошивки, которые не отслеживают пропуски воспламенения... НО ---> прошить ЭБУ нету возможности т.к. ниразу не шил Микас 10.3 (если подскажете как и чем и какую прошивку буду благодарен)
×
×
  • Создать...