Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.11.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Не просто клапан, а все выпускные клапана и их сёдла, потому что один прогорел, остальные на подходе, это газ, все кто на нём ездят, знают об этом. Что толку менять один клапан, а тысяч через 5-10 снова сдёргивать голову при очередном прогаре, голову надо менять на новую, либо отдавать квалифицированным мастерам в ремонт, сёдла абы кто не поменяет, а ещё и направляйки в таких случаях обычно под замену, клапана в них болтаются, как гуано в проруби.
  2. 2 балла
    Клапан сгорел...башку снимать!
  3. 2 балла
    КПП, Кардан, стремянка Масло, фильтры и свеча В выходной – к машине надо Гайки крутим неспеша Кто ключом поможет ржавым Кто совет замшелый даст В понедельник на работу Мы выводим агрегат Чтобы колёса все крутились И семья сыта была Не ругайте нас подруги Но Газель всему Глава!!! Я не Лермонтов, не Пушкин, И не Байрон наконец. Но Российским Газелистам от меня вам всем привет
  4. 2 балла
    Вот Вы дали!!! без печали, И от скуки господа, Кто откуда??? вы-ж видали!!! Все с Газелей, от руля!!!
  5. 1 балл
    вот так и впаривают нелеквид за дикие деньги
  6. 1 балл
    Я уж честно забыл про эту тему , в результате поставили бак БАКОР алюминий и забыл про все проблемы.
  7. 1 балл
    Да не то чтобы были хулиганами , больше чтобы покрасоваться ! Но когда провожали девушку домой в чужой район - он всегда был в кармане
  8. 1 балл
    Я не был хулиганом, поэтому кастетами не интересовался, всё больше лисапедами, потом мотиками.
  9. 1 балл
    Слово жаргон тебе не знакомо? Для особо одаренных могу перевести: Поцелуешь в зад - врежешься передней частью своего авто , в заднюю часть чужого. Сосага - это Осаго , т.к. учитывая как сейчас платят СК , можно полноценно это назвать Сосаго. Так проще для твоего понимания?
  10. 1 балл
    А мы кастеты отливали , делали формы в песке и лили
  11. 1 балл
    И да, забыл сказать я, что двухлетний акб, снятый превентивно с Газели, я вовсе не сдаю в цветмет, а ставлю на деревенский уазик, либо на трактор, там он пускач заводит, так и дорабатывают они до полного исчерпания ресурса, безотходная технология. Этим летом вот опять снял с Газели, долил воды, зарядил, и воткнул на Уаз, а с Уаза на трактор. Бензинку уазовскую этот аккум крутит на ура, даже зимой, а дизелю нужен свежий.
  12. 1 балл
    Поставь нормальные шланги континталь или гудрич.Загагулину со стороны клапана не делай.
  13. 1 балл
    Я ведь ни кому ничего не навязываю.Я сделал то,что мне надо. УРА 200 испытано годами,2 АКБ всегда лучше чем 1. Это лишь моя точка зрения. И я вполне доволен проделанной работой.
  14. 1 балл
    А я из тех же ворот откуда весь народ.
  15. 1 балл
    Минуло два года как я установил эти свечи, пробег примерно 120 000 км, сегодня поправил зазор на 0.1мм. Скоро уже придётся покупать новые свечи, а они уже не 3100р, а 4400р. и дороже до 7500руб.
  16. 1 балл
    До кучи заказал ремкомплект к редуктору. Если редуктор не особо свежий --ремкомплекты долго не ходят (ИМХО). Лучше (но дороже , естественно) сразу менять редуктор в сборе. Главное не брать китайский, разница в цене: 29/07/22 купил за 6500р на ул. Старых Производственников, 9, китайский был дешевле . Клапан аварийного сброса стоит практически на всех мультиклапанах. Там другая засада есть: клапан разгерметизации или обрыва трубки. Лет 10 назад, когда поставил ГБО было так, еду в гору груженый и начинает пропадать подача газа--глохнет мотор. Сбрасываешь газ--опять едет. Голову тогда сломал, ища причину. Оказалось в мультиклапане срабатывал вот этот самый клапан, пружинку растянул маленько--перестал глохнуть.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Привет. У меня такая штука была! Искал и менял всё подряд, слава богу финансы позволяли. Дросель в итоге! После замены дросельной заслонки всё прекратилось. Я даже мозги новые поставил, с микаса заказывал трёхрежимные. Надеюсь мой совет поможет! удачи!
  19. 1 балл
    Я смотрю клоунов много среди нас.Советы так и сыплются,прямо дом советов.Я немного расскажу о моем моторе.Ты сам поймешь.Короче-если я завожу без выжима педали сцепления-мотор схватывает и начинает расколбас-раскачка от 1000 до 2000.Глушу,ВЫЖИМАЮ педаль сцепления и при последующем пуске нет раскачек!Вывод-концевик педали сцепления влияет на холодный пуск.И даже,если вдруг начинает раскачивать-просто слегка прижму газулю-мотор стабилизируется.МИКАСу почему то очень надо знать,что трансмиссия отключена,в противном случае он сильно обогащает смесь.По показаниям БК на холодном пуске вижу следующее-При ВЫЖАТОМ сцеплении расход/час показывает 4л/ч,при прогреве уменьшается до 1.3л/ч.А при НЕВЫЖАТОМ сцеплении-расход уже при пуске 6л/ч.Лишка!Вот и расколбас.Тебе надо настроить или хотя бы проверить концевик сцепления-можешь переноской простой.Лампочка должна загореться в момент трогания.Причем только начала схватывания,на ХХ-сразу слышно приседание мотора.Соответственно-при переключении передач мотор будет очень быстро сбрасывать газ.Как на карбюраторе,а то у некоторых мотор еще продолжает работать при выключении передачи.А вот по поводу прогазовки после движения на почти ненажатой газульке-так это МИКАС так сберегает КАТ.Дело в том,что при движении без нагрузки смесь очень бедная и соответственно высокое содержание кислорода в выхлопе и КАТализатор перегревается и может выгореть.Поэтому МИКАС,ориентируясь по лямдам сам,принудительно обогащает смесь,тем самым уменьшая температуру выхлопа и КАТ не так раскаляется.Не знаю-понял ты или нет?Парадокс,но это правда,и если МИКАС видит,что КАТ ,т.е. лямбда2 перегревается-вопреки экологии он обогатит смесь.Кислород для КАТа смерть.Теперь по поводу положения дроссельной заслонки.6гр. даже на НЕЗАВЕДЕННОМ моторе.Меньше не бывает,а то некоторые не понимают,что ЕВРО3-вот этими 6 гр.держит ХХ.холостой ход то бишь.Я до сих пор на 32 прошивке,уже 45 т.км.Расход-12/100.трасса.1 тонна,спойлер.По городу 14-15.на бензе.Я доволен расходом.Вот попробуй педали сцепления и тормоза выставить.По идее их АВТОСКАНОМ выставляют.Только не выставляй порог слишком высоко.а то на ямах педали будут давать ложные сигналы.Я не буду умничать,но толковых людей по ЕВРО 3 не так много,постарайся не изувечить свою машину,лучше переспроси,и если в профиле подсказчика не видишь мотор ЕВРО 3-не слушай их.Поверь-с простым 405-м мотором у ЕВРО 3 мало общего.Поршневая группа,распредвалы,электрооборудование,топливная система и т.д.-РАЗНЫЕ!!!!
×
×
  • Создать...