Я смотрю клоунов много среди нас.Советы так и сыплются,прямо дом советов.Я немного расскажу о моем моторе.Ты сам поймешь.Короче-если я завожу без выжима педали сцепления-мотор схватывает и начинает расколбас-раскачка от 1000 до 2000.Глушу,ВЫЖИМАЮ педаль сцепления и при последующем пуске нет раскачек!Вывод-концевик педали сцепления влияет на холодный пуск.И даже,если вдруг начинает раскачивать-просто слегка прижму газулю-мотор стабилизируется.МИКАСу почему то очень надо знать,что трансмиссия отключена,в противном случае он сильно обогащает смесь.По показаниям БК на холодном пуске вижу следующее-При ВЫЖАТОМ сцеплении расход/час показывает 4л/ч,при прогреве уменьшается до 1.3л/ч.А при НЕВЫЖАТОМ сцеплении-расход уже при пуске 6л/ч.Лишка!Вот и расколбас.Тебе надо настроить или хотя бы проверить концевик сцепления-можешь переноской простой.Лампочка должна загореться в момент трогания.Причем только начала схватывания,на ХХ-сразу слышно приседание мотора.Соответственно-при переключении передач мотор будет очень быстро сбрасывать газ.Как на карбюраторе,а то у некоторых мотор еще продолжает работать при выключении передачи.А вот по поводу прогазовки после движения на почти ненажатой газульке-так это МИКАС так сберегает КАТ.Дело в том,что при движении без нагрузки смесь очень бедная и соответственно высокое содержание кислорода в выхлопе и КАТализатор перегревается и может выгореть.Поэтому МИКАС,ориентируясь по лямдам сам,принудительно обогащает смесь,тем самым уменьшая температуру выхлопа и КАТ не так раскаляется.Не знаю-понял ты или нет?Парадокс,но это правда,и если МИКАС видит,что КАТ ,т.е. лямбда2 перегревается-вопреки экологии он обогатит смесь.Кислород для КАТа смерть.Теперь по поводу положения дроссельной заслонки.6гр. даже на НЕЗАВЕДЕННОМ моторе.Меньше не бывает,а то некоторые не понимают,что ЕВРО3-вот этими 6 гр.держит ХХ.холостой ход то бишь.Я до сих пор на 32 прошивке,уже 45 т.км.Расход-12/100.трасса.1 тонна,спойлер.По городу 14-15.на бензе.Я доволен расходом.Вот попробуй педали сцепления и тормоза выставить.По идее их АВТОСКАНОМ выставляют.Только не выставляй порог слишком высоко.а то на ямах педали будут давать ложные сигналы.Я не буду умничать,но толковых людей по ЕВРО 3 не так много,постарайся не изувечить свою машину,лучше переспроси,и если в профиле подсказчика не видишь мотор ЕВРО 3-не слушай их.Поверь-с простым 405-м мотором у ЕВРО 3 мало общего.Поршневая группа,распредвалы,электрооборудование,топливная система и т.д.-РАЗНЫЕ!!!!