Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.11.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    а у меня в этом году что то как никогда, даже не поверил сразу. В прошлом году было Осаго от Тинькофф. В этом зашел на сайт Ингосстраха просто посмотреть, раньше там был полис у них в тех годах, поэтому на сайте зареган. Вбил госномер, и все данные автоматом подгрузились в заполнение формы полиса и год выпуска и категория ТС и даже количество мест, не говоря про ВИН. Ну клацаю на копки на сайте, дальше, дальше, выходит сумма 2930 руб., и предлагает оплатить, и даже на сайт РСА не перебросил и ошибки не выдал никакой, как в те годы, что приходилось по 100 раз пробовать несколько дней. Я даже засомневался, думаю где то подвох, наверно в сумме, т.к. в том году было 2086 руб. Зашел на сайт СОГАЗ, вбиваю там госномер и там все данные автоматом подгрузились, и сумма та же копейка в копейку. Видимо тариф вырос, кбм они правильно посчитали, он отображается. Вернулся на страницу ИНГОССРАХА, оплатил и через 5 минут полис пришел. Проверил по РСА, да, есть полис и номер. Вот так, с первого раза без танцев с бубном. Хотя так то и должно быть в принципе.
  2. 2 балла
    Скажу за себя, бывших не бывает. От Тэшки отказаться в пользу соболя, просто не реально. Это абсолютно разные тачки. Лучше владеть и мультом и баргузином,это решил для себя
  3. 1 балл
    Всех приветствую. Была проблема с самой покупки Газели змз 405.24 и соболя 405.22. Переодические перегревы в пробках, с грузом ну и т.д. как у многих. В один день развалилась электромагнитная муфта вентилятора на газели и я решил заняться изучением этой проблемы, было решено применить комплексный подход к ремонту и переделке системы охлаждения, после успеха применил тоже к соболю. ВНИМАНИЕ!!! Это не призыв к действию, и не изобретение чего то нового, просто применение, комплексного подхода с использованиелуших решений, по моему мнению, от разных пользователей данных ДВС и авто. 1. Меняем помпу на WEBER WP4061 от змз 406 с резьбой под термомуфту, в ней чугунная крыльчатка показавшая себя очень хорошо с истечением времени. 2. Уменьшенный шкив помпы, алюминиевый, увеличивает циркуляцию ОЖ по системе, значительно уменьшает вероятность перегрева. 3. Термомуфту и вентилятор установил от BMW: Вентилятор FEBI 22062, муфта AVA BWC322. Вентилятору необходимо укоротить каждую лопасть на 12 мм, если не ошибаюсь. Термомуфта подходит болтон к помпе. 4. Термостат, установлен от Pajero TAMAТермостат [82°C], ему необходимо заменить нижнюю тарелку от штатного, резинку ставим штатную и уменьшаем на точиле её диаметр примерно на миллиметр, придется просто подогнать. Клапан с термостата я удалил совсем. 4. Пробка расширительного бачка АВТОПРИБОР 2108131106501, данная пробка идёт на силиконовых резинках. Так же дополнительно раз в год промазывал клапана пробки силиконовой смазкой той что из тюбика. Фото взял с просторов интернета, по скольку авто уже продано. Вот так выглядела коробка и пробка внутри. Пробка очень важная часть системы охлаждения, от правильного давления зависит увеличение температуры кипения ОЖ. После установки уменьшеного шкива помпы столкнулся с проблемой свистящего рем6я, всё из за того, что ремень недостаточно прилигал к шкиву помпы, решил эту проблему установкой дополнительного обводного ролика. В помпе есть место под резьбу, я взял болт, к сожалению непомню диаметр, но думаю не проблема его замерить, взял натяжной ролик от 405-409 с кронштейном. Делаем втулку из этой части кронштейна. Вставляем её в ролик, в неё болт и прикручиваем к помпе, проблема со свистом ремня решилась. Выглядит схематично так Охлаждайку заливайте по Вашему выбору, я использовал некоторое время ТОСОЛ, потом перешёл на антифриз G11 зелёный, связано с переходом на данный антифриз на всей технике. По поводу радиатора, использовалась эта система как с трёх рядным радиатором медным, так и с двухрядным алюминиевым. Обязательно используйте кожух, кожух это важная часть системы охлаждентя, но честно говоря и без него авто чувствует себя нормально, но рабочая температура слегка повышается. Примерно на 2-5 градусов. Данный тип системы охлаждения я использовал на автомобилях газель и соболь с змз 405.24, змз 405.22 соответсвенно. А так же упрощённо на своём УАЗ с умз 4218, в нём использовал термостат, вискомуфту с вентилятором, но на умз необходимо изготовить ступицу. Патрубки системы охлаждения и радиатора печки использовал силиконовые. Прокачка адиатора печки впринципе перестала быть проблемой, несколько качков патрубков как грушей поочередно, подачи-обратки и печка прокачана на запущенном авто. Ну и самое главное, почему я утвердительно говорю что эта система имеет место быть. Данный конфиг за 7 лет эксплуатации по городским пробкам, провинциального города и трассовым пробегам на двух автомобилях показал свою состоятельность. Ни одного перегрева или намёка на перегрев. Единственная оговорка, автомобили ни разу не использовались в режиме перегруза, всегда не более 1.5 тонн. Надеюсь будет полезно.
  4. 1 балл
    Не нужен шкив уменьшеного диаметра, и лопасти на крыльчатке обрезать не надо. Достаточно поднять радиатор на 5/6 см. И немного нагреть и подогнуть диффузор. С вискомуфтой ни каких перегревов быть не может.
  5. 1 балл
    @Алексей Ф. , Дело не в балансировке, а качестве квадратном..
  6. 1 балл
    По сжатию патрубка всё просто, клапан в крышке видимо стравливает избыточное давление, а вот в обратную сторону не работает при остывании мотора, поэтому и сжимает, крышки гуано, поэтому я и ослабляю всегда, и прекрасно живу без избыточного давления в системе.
  7. 1 балл
    Тоже так думаю, это как с ино на жигуль сесть. Это фантазии журналюг и мечты завода.
  8. 1 балл
    @Миша 12 Возможно, Рустем тебе направление поисков подсказывает. Возьми свой антифриз подогрей,и попробуй поджечь.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Хоть у меня на новой и работает ручник как часы , все равно пользуюсь спец.палочкой упором , педаль-сидение на заведеной)))
  12. 1 балл
    у меня был соболь я на нем 7 лет отездил все ок ,но гур каждые пол года ломался ,то течет то клинит ща у меня газель без гура и я этим доволен *03
×
×
  • Создать...