Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.11.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    @вилли вот ваш продавец за 6200 отдает китайца https://www.avito.ru/perm/zapchasti_i_aksessuary/triangle_ls01_18575_r16c_2539931986
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    A21R22-1701048-40 вал A21R22-1701052-20 шестерня на дизель три. На бензин два.
  4. 2 балла
    Вот и всё.Может у неё ПМС,или ещё какая причина.Истерит бабёнка.Оплеуха охолаживает. А тут герои,один придурок с шокером побежал,другой не въе..нно крутой, палить в бабу начал."Мужики " х..ли.
  5. 1 балл
    Всех приветствую. Была проблема с самой покупки Газели змз 405.24 и соболя 405.22. Переодические перегревы в пробках, с грузом ну и т.д. как у многих. В один день развалилась электромагнитная муфта вентилятора на газели и я решил заняться изучением этой проблемы, было решено применить комплексный подход к ремонту и переделке системы охлаждения, после успеха применил тоже к соболю. ВНИМАНИЕ!!! Это не призыв к действию, и не изобретение чего то нового, просто применение, комплексного подхода с использованиелуших решений, по моему мнению, от разных пользователей данных ДВС и авто. 1. Меняем помпу на WEBER WP4061 от змз 406 с резьбой под термомуфту, в ней чугунная крыльчатка показавшая себя очень хорошо с истечением времени. 2. Уменьшенный шкив помпы, алюминиевый, увеличивает циркуляцию ОЖ по системе, значительно уменьшает вероятность перегрева. 3. Термомуфту и вентилятор установил от BMW: Вентилятор FEBI 22062, муфта AVA BWC322. Вентилятору необходимо укоротить каждую лопасть на 12 мм, если не ошибаюсь. Термомуфта подходит болтон к помпе. 4. Термостат, установлен от Pajero TAMAТермостат [82°C], ему необходимо заменить нижнюю тарелку от штатного, резинку ставим штатную и уменьшаем на точиле её диаметр примерно на миллиметр, придется просто подогнать. Клапан с термостата я удалил совсем. 4. Пробка расширительного бачка АВТОПРИБОР 2108131106501, данная пробка идёт на силиконовых резинках. Так же дополнительно раз в год промазывал клапана пробки силиконовой смазкой той что из тюбика. Фото взял с просторов интернета, по скольку авто уже продано. Вот так выглядела коробка и пробка внутри. Пробка очень важная часть системы охлаждения, от правильного давления зависит увеличение температуры кипения ОЖ. После установки уменьшеного шкива помпы столкнулся с проблемой свистящего рем6я, всё из за того, что ремень недостаточно прилигал к шкиву помпы, решил эту проблему установкой дополнительного обводного ролика. В помпе есть место под резьбу, я взял болт, к сожалению непомню диаметр, но думаю не проблема его замерить, взял натяжной ролик от 405-409 с кронштейном. Делаем втулку из этой части кронштейна. Вставляем её в ролик, в неё болт и прикручиваем к помпе, проблема со свистом ремня решилась. Выглядит схематично так Охлаждайку заливайте по Вашему выбору, я использовал некоторое время ТОСОЛ, потом перешёл на антифриз G11 зелёный, связано с переходом на данный антифриз на всей технике. По поводу радиатора, использовалась эта система как с трёх рядным радиатором медным, так и с двухрядным алюминиевым. Обязательно используйте кожух, кожух это важная часть системы охлаждентя, но честно говоря и без него авто чувствует себя нормально, но рабочая температура слегка повышается. Примерно на 2-5 градусов. Данный тип системы охлаждения я использовал на автомобилях газель и соболь с змз 405.24, змз 405.22 соответсвенно. А так же упрощённо на своём УАЗ с умз 4218, в нём использовал термостат, вискомуфту с вентилятором, но на умз необходимо изготовить ступицу. Патрубки системы охлаждения и радиатора печки использовал силиконовые. Прокачка адиатора печки впринципе перестала быть проблемой, несколько качков патрубков как грушей поочередно, подачи-обратки и печка прокачана на запущенном авто. Ну и самое главное, почему я утвердительно говорю что эта система имеет место быть. Данный конфиг за 7 лет эксплуатации по городским пробкам, провинциального города и трассовым пробегам на двух автомобилях показал свою состоятельность. Ни одного перегрева или намёка на перегрев. Единственная оговорка, автомобили ни разу не использовались в режиме перегруза, всегда не более 1.5 тонн. Надеюсь будет полезно.
  6. 1 балл
    Спасибо понял .Спасибо обоим за ответ.
  7. 1 балл
    Выкини электромуфту, поставь вискомуфту от БМв, температура ДВС будет зависеть от термостата.
  8. 1 балл
    Я из любопытства ставил Камазовский, на 70 гр., Наблюдал такую картину - завел, прогрел до 50 , поехал, если ехать без пробок держит около 70 с небольшим, чуть где встал и поползла температура далеко за 70, до включения муфты. Ставить надо то , что рекомендовано заводом для данного мотора.Ставить на 80 гр вместо 90 гр - никакого эффекта не будет. Все что у нас продается - это брак, максимум работает год , не более, у меня целый пакет собрался за три года , пока на форуме не посоветовали ТАМА поставить, поставил и забыл и смотрел на дорогу, а не на щиток приборов, пять лет отработал на ура. Машину с ним и продал.
  9. 1 балл
    Да нет , ни какого перегрева есть грязные неисправные машины... Это как не бывает, зайдите в автозапчасти .
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    заметил, люди к зиме начинают побеждать перегрев, летом у всех все хорошо, что в этой теме что в темах про электровен и умз
  12. 1 балл
    И долго - долго греем. Радиатор будет отбирать теплр…
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Отремонтировал не одну помпу с последующей установкой,авто постоянных клиентов. Если что,сьёмники все имеются и для помп с злектро муфтами.
  15. 1 балл
    В перми по 6200 вся разлетелась,по 8000 есть))) Ох, не благодарное это дело в ажиатаж резину искать(((
  16. 1 балл
    Месяц эксплуатации китайской вебасты, запускается с первого раза работает отлично, дыма нет как и запаха, как я раньше без неё жил... Как приятно сразу завёл, и поехал на газу , указатель бензина замер, на пол бака уже месяц.
  17. 1 балл
    Возможно ты не правельно сформулировал вопрос , но в любом случае надо ставить тот который стоит , вряд ли подойдет другой. Тем более у тебя кпп А21R2201 , еще есть кпп А21R22 более ранняя там стоят другие подшибники и валы соответственно тоже отличаются .
  18. 1 балл
    у меня похожая проблема была(на Бинаре),когда соединения топливопровода мозги парили(спрели соединительные шланги),вроде и не течёт,а воздух сосёт,при этом насос долбит как дятел
  19. 1 балл
    а у меня в этом году что то как никогда, даже не поверил сразу. В прошлом году было Осаго от Тинькофф. В этом зашел на сайт Ингосстраха просто посмотреть, раньше там был полис у них в тех годах, поэтому на сайте зареган. Вбил госномер, и все данные автоматом подгрузились в заполнение формы полиса и год выпуска и категория ТС и даже количество мест, не говоря про ВИН. Ну клацаю на копки на сайте, дальше, дальше, выходит сумма 2930 руб., и предлагает оплатить, и даже на сайт РСА не перебросил и ошибки не выдал никакой, как в те годы, что приходилось по 100 раз пробовать несколько дней. Я даже засомневался, думаю где то подвох, наверно в сумме, т.к. в том году было 2086 руб. Зашел на сайт СОГАЗ, вбиваю там госномер и там все данные автоматом подгрузились, и сумма та же копейка в копейку. Видимо тариф вырос, кбм они правильно посчитали, он отображается. Вернулся на страницу ИНГОССРАХА, оплатил и через 5 минут полис пришел. Проверил по РСА, да, есть полис и номер. Вот так, с первого раза без танцев с бубном. Хотя так то и должно быть в принципе.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Прикрутил в воскресенье задние брызговики увеличенные. Все подошло на четыре штатных крепежа и ещё по три самореза закрутил дополнительно. Было Стало.
  22. 1 балл
    Я чуть чуть стекло приопускаю бывает, когда сплю с автономкой, чтобы свежий воздух поступал в кабину.
×
×
  • Создать...