Впрочем что ты описал тут, всё есть на форуме, только не в одном "комке". Лично у меня, всё как у тебя, за одним НО. Шкив стоит стандартный, пробка бочка стандарт и термостат ТАМА на 88 круглый год, с убранной нижней тарелкой. Да, и система охлаждения переделана как на змз 409 . Основной радиатор LUZAR паяный. ДВС круглый год накрыт дорнитом (для тишины). Летом температура на щитке 87(редко в жару + 35, в стоячей пробке 92). Зимой с открытым радиатором 82. Радиатор закрываю картонкой и 85-87. В зависимости от окружающей температуры. Сегодня ездил, на улице +2, радиатор сверху проветривается сантиметров 5 , температура 87. Да и при температуре 87, машина совсееем другая, нежели при 82. Кстати, спасибо форуму и людям, которые через это прошли и поделились тут.