Вот это и есть ширпотреб. Если нет возможности регулировок, ничего ты с этой зарядкой толкового не сделаешь, тем более что 90% из них выставлены на 14,2- 14,4В. И ток у них 5-6А. Ну разве что подзарядить. Никаких КТЦ, никаких не стандартных действий, никакого учета типа АКБ и его фактического состояния.
У меня было типа крутое ЗУ Электроника ТА-1000 с чем то там... и пускач 180А, и типа автомат КТЦ и автомат зарядки. Что-то 12тр стоил в 2006г. Достался правда нахаляву от друга американца. Так и исчез неведома куда. кому-то дал на время, а время уже лет 15 прошло, и не помню кому... Так хренью оказался. Во- первых он больше 35А не давал как пускач. 100А было в импульсе по осциллоскопу на 1секунду (пока емкости не разрядятся, а дальше импульсный БП не давал больше 35А). А автомат зарядки был просто никакушный, мучал и меня и всех. И давал 14,4В... да пошёл он нах. Даже для 2007г это было ни о чём, тогда уже кальций попёр. И пару раз при КТЦ просто угроблял АКБ.
неееее, я ручками привык, контролировать, без В и А-метров просто никуда. В голову не приходит, почему ЗУ с крутилками дороже?
Температура то меряется в 2х местах- датчик темп и ДАД в коллекторе. датчик показывает жару, ЭБУ изначально задавливает форсунки, а потом ДВС хапает морозный реальный воздух. Смесь переобеднённая.