Мистический автомобиль, без поста и молитвы не разобраться, очистимся и начнем: датчики не нужны, микас не трогаем, заслонку не крутим. 1. двигатель набирает обороты до 3000 и сбрасывает - отверстие во впускном коллекторе за дроссельной заслонкой с палец величиной, почти наверняка резинка на вакуме сзади на коллекторе (не маслостойкая) умирает медленно, симптомы разные покупаем штук 5 по 20 р. не задумываясь почаще меняем. 2. холостые высокие 1100 - 1300 оборотов временами становятся на место, высокий расход топлива, вонь в кабине - подсосы воздуха за дроссельной заслонкой. - Впускной коллектор из аллюминия большой длины над выпускным коллектором ну не могли при модернизации двигателя разнести их по сторонам. Подсос с внутренней стороны на сопряжении двух частей простой способ намазать некрасиво герметиком снаружи, ну или расчленить и посадить культурно на герметик прокладку. - внимательно осматриваем на заведенном моторе форсунки возможны подтекания топлива на выпускной коллектор, берем ВД-40 или что другое и пшикаем в основание форсунки, если уплотнители разрушились в работе двигателя будет перебой. Меняем 8 колец по 10 рублей. 3. Двигатель дергается при движении, то появляются рывки то изчезают, троит после перезапуска проходит, при замене датчиков проходит потом появляется снова. Главное реле 3-е справа под капотом, или его ячейка. Косяк в том что они стоят вертикально и закрыты только спереди щитком пластмаской. 4. Двигатель троит и не проходит - нет искры на один цилиндр, снимаем поочередно провода, где не долбанет нет искры - катушка, меняем. С Богом!