Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.12.2022 во всех областях
-
2 баллаНа такую баночку бадьяна,наверное надо кубовую ёмкость самогона. Не меньше. Не знаю.Расходится только держись.Родственники,друзья-приятели,дети клянчат бутылочку другую.Начальник,товарищи по работе.Ни кто морду не воротит. Стоит 10 литров кукурузного(типа бурбон).Ни как в бочку не залью. Сопливит зараза.Лечить пытаюсь кукурузным крахмалом.
-
2 балла@Базилио ремонт башки нынче 20р . мясо 2-3р . вес ее 9-10 кг
-
2 баллаЯ даже кран-буксы наловчился ремонтировать, просто самому приятно. Седня розетку на кухне отреставрировал силовую - теперь вечна.
-
1 баллНе надо его в самогонище кидать. Его лучше подвешивать в банке над самогоном, как "висельника" с лимоном. Пары спирта будут выбивать из него эфирные масла и вкус может получиться гораздо приятнее.
-
1 баллДобрый вечер. Продолжение истории, точнее развязка по жору масла. жор с 1 литра на 1000 км увеличился до 5 литров на 300 км. . Все сервисы в том числе ОД, пытались решить проблему методом исключения, поменяли клапанную крышку, не помогла, поменяли турбину, эффект тот же. С таким расходом ездить уже не реально и опасно. Сегодня сняли головку, заключение: развалился подогреватель воздуха, задиры в 4 цилиндре. Весело, я так понимаю, и турбину мою родную, которая 250т. прошла погубили ошметки подогревателя. Так как менял гильзы с поршнями 40 т.км назад, то ни кто и не мог подумать на поршневую, но как говорится, что имеем то имеем.Данная запчасть у ОД стоит 8 т.р., если бы мне порекомендовали хотя бы ее поменять при замене гильз с поршнями, поменял бы не задумываясь. В итоге из за мелочной запчасти солидные убытки.
-
1 балл
-
1 баллИ это правильно, пригодятся в жизни навыки, ещё не вечер... Да и зачем разбазаривать ресурсы и деньги? Я ж не говорю, что прогресс не впрок. Конечно с пользой, но до того порога, пока прогресс идёт куда надо- к новым идеям, материалам, достижениям науки. Но потом как бы "упор" начинается... Принципиально нового нет почти, в это время череда кризисов и застой в экономике, мозгах... А бабло то получать не меньше хочется. Что делать в этом случае? Правильно, не может увеличить доходы, снижай расходы... За счёт чего? За счет качества, долговечности, упрощения... и приходит она... ОПТИМИЗАЦИЯ. Обычно ей предшествует борьба "за бережливое производство". Сокращают людей, упрощают контроль и качество материалов... следят чтобы лампочки везде выключали, ремонты помещений почти не делают, мотивации усиливают- как кнута так и НЕМНОГО пряника... и всё это называют японским словом МУДА (система бережливого производства). Я был директором по капстроительству холдинга в кризисный 8-9 год, когда эту муду начал собственник внедрять. Кто-то тихо сзади на большом совещании произнёс "хорошее дело мудой не назовут..." Ржали долго, собственник белел и сжимал кулаки... Пошли задержки ЗП, переработки по вечерам и в выходные... начали заставлять подрядчиков варить каркасы из обрезков арматуры ну и т.д... Качество минплиты, что мы выпускали, пошло хуже, но за ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ. Началась она... ОПТИМИЗАЦИЯ. А потом и подорожала при худшем качестве, не смторя на плохой сбыт. И как мне воспринимать этот прогресс, если за деньги больше чем раньше, я получаю бытовую технику по потребительским свойствам (а главное это надежность, долговечность) хуже? В расчет сравнение древнего совкого холодильника и современного принять не могу, не совсем соответственное сравнение. Это как мне недавно внук заявляет- "как можно сравнить советский телевизор с ЛСДи?". А почему собственно надо сравнивать советский 70-х с современным? Да, наши горизонты и витязи отставали от западных, но не настолько уж- и те и другие были ламповые и кинескопные ЭЛТ. Ну у меня до сих работает Toshiba- MecheL 90-х, ну так и она ЭЛТ... и как её сравнить с ЛСДи? Так же и холодильники- тогда в почете были минвата а не пенополиуретан. И компрессоры того времени на совковых холодильниках стояли и венгерские, и немецкие и даже японские. И не намного меньше шумели. Повторюсь- инновации были за 30-40 лет и это хорошо, но потом, лет 8-10 назад всё пошло не туда. Я от первого услышал это от сервис- инженера Мерседеса... тогда не хотелось ему верить, что качество падает, а долговечность запрограммированно РЕЗКО снижается. А вот когда прозвучала мода на электрокары, а простые дизеля и бензинки вообще скоро прекратят выпускать, и типа к 23 году половина машин уже будут электрички... мне всё стало понятно- кирдык уже не за горами... Да потому что в это же время начали закрывать атомные, ТЭЦ, переходить на СП и ветряки. ДЕБИЛЫ, простого расчета сделать не могут, в тч по экологии... Помните у нас тема была , по-моему в "какой поджопник приобрести" на эти вопросы. Так утопией эту утопию считали буквально 3-4 человека, остальные верили в этот бред и красивое будущее. А тут еще это гендерные дела, педерасты... вот тебе и весь прогресс- цивилизация пошла трансректальным путём, то есть в опу... а тут ещё отказ от энергоносителей... Гы, да скорее китай и Россия перейдут на электрички, хотя нам это вредно и не нужно...
-
1 баллзапчасти подбираются по каталогу по номеру двигателя. и поддон этот уже не родной, наверно. у меня знакомый запаял такую трещину на газели и ок. по поводу уровня: на оборотах уровень падает. Поэтому, может возникать подсос воздуха. Вам до Китая, ближе наверно. А так например в УКДС обычная схема: качество масла, наличие повреждений на регуляторе давления и маслонасосе, чистота маслоохладителя, иные детали влияющие на давление масла (форсунки, пары скольжения и тд)
-
1 балл
-
1 баллЯ ездил с такими на дизеле, + родная вискомуфта. На трассу выехал нажал на газ, венты включились и через 60км, когда сбавил, выключились. Сложилось впечатление что они больше мешают обдуву чем помогают. Но воют знатно.
-
1 баллПока в нас даже генетически заложено латать. Помню М-401 уже не имел не ремонтированных узлов и агрегатов, включая кузов. Тогда никому не пришло бы в голову менять помпу, радиатор, блок цилиндров, карбюратор, мосты, да даже главный цилиндр тормозов, сцепления. их ремонтировапи. Те-же валенки подшивали по 3 раза, любую обувь ремонтировали, По сути это сбережение ресурсов, в тч бабок. Но жизнь по западной модели старается всё это сломать, переформатировать. Во многом это разумно, но думаю, что сегодняшняя обстановка частично снова вернёт наш народ в ментальное русло... экономика только начала ухудшаться, это на 3-4 года... И не только наш народ. Европа точно пока не очухалась, что её ждёт. Научатся не только буржуйки делать, но и холодильники латать, стиралки.
-
1 баллКак говорила мама-"по одёжке протягивай ножки"... Я что- ли против дизайна и нового функционала? Отнюдь. Но... 1. Если вместе с новым функционалом одновременно и "оптимизацию" произвели (что в 90% случаев встречается на новых моделях), то как то не охота переплачивать за новые модели, с вероятно спорным дизайном и новыми функциями, но у которых явно снижен пороговый возраст на отказ, и металл потоньше, и в силовых элементах хрупкий пластик вместо металла, и материалы применены не коррозионостойкие, там где они явно должны быть, и, существенно, - ремонтопригодность никакушная. Те-же холодильники... спешно покупал, тк мастер зачастил к нам с исправлением собственных косяков по старому холодильнику... Тут прилетела пенсия, прямо когда находился в помещении DNS и присматривал холодильник, и сразу захотелось купить, жену обрадовать... И был конечно в ужасе... Вначале думал, что это Китайская тенденция- всё упрятано в панели, запенено, доступа к ремонту и пайке нет, трубки на агрегатах даже не медь а люмень или сплав, компрессоры как 2 кулака размером... Залез сзади за все что были на витрине, от 21239р до 70000р. Везде одна фигня. И у Китая и у Бош и у индезит, и у самсунг. У китая, кстати, единственного трубки из компрессора медные торчат. Ну и купил этот Dexp. При этом он веса не имеет по сравнению со старым индезитом, такой же высоты, тем более атлантом, пластик ящиков и дверок тонкий, хрупкий, стекла тонкие... На старых то и то эти ящики хрумкали сразу... Когда другой мастер пришел и починил таки старый индезит, то осмотрел Dexp, сказал что компрессор то как раз брендовый, смешная цена 21239р за такой холодильник. Аналогичные 28-35тр стоят, а стекла и пластик сейчас во всех без исключения такие. ОПТИМИЗАЦИЯ. Насчет ремонтопригодности заявил:-"Снаружи навесить конденсор, внутри испаритель мороза и испаритель холода..." И добавил, почесав затылок:-"Из любого ящика можно сделать холодильник..." 2. Цена на новые модели просто зашкаливает и не поддаётся логике. Вероятно целью появления новой модели и была её стоимость, тк просто повышать цену на старую модель не по феншую, потребители отвернутся. При этом себестоимость вряд ли намного выросла. ОПТИМИЗАЦИЯ. Этим словом наверное как ИНФЛЯЦИЯ, скоро детей пугать станут. Ну а те же стиралки. А что собственно нового появилось в них за последние 20-25 лет? И что нового вообще может в них появиться? Хотя. ОПТИМИЗАЦИЯ разве что... Я не сказать что ретроград, но наверное "осторожный новатор", то есть с оглядкой на нюансы, а дьявол как обычно в них...
-
1 баллМне нравится иметь в запасе восстановленную технику. Реможником наверное был в прошлой жизни. Понимаю, что молодым это кажется стрёмным... Но... Денег у самих ни хрена не хватает, а старого но рабочве чураются- "Фу, загажено, воняет..." Ну так и твоё новое скоро завоняет, если не держать в чистоте. Ну сидите тогда вообще без техники...
-
1 баллКороче проще тестя эстакаду подлатать и купить жигули за 100 тыс для поездок в город за запчастями, или до конечной автобуса за 12 км)) Лет 20-ть назад у меня своя была эстакадка в деревне, метра два длиной и около метра высотой, но ровная. Я на ней рессоры усиливал, подвесной менял, стартер итд. Потом дом это сгорел, я забросил эстакаду и стал ездить к бубукам, так она и сгнила ..
-
1 баллLehx поставил себе год назад. За год никаких проблем. Все работает. Андроид 9, 7 дюймов, память 2/32. С такими характеристиками на Али в пределах 7500р вариантов особо нет. Для переноса модуля отопителя предлагаю переходные рамки.