@ГАЗЕД Извиняюсь за опоздание, сменил телефон, потерял пароль от аккаунта. В общем первоначально поменял датчик абсолютник, вроде бы что-то изменилось, но в целом ничего. Далее, она начала у меня вообще, периодически глохнуть и не заводится вообще. Но постоит минут 5-10 и заводится с полтычка, и далее могу весь день работать. Потом это участилось и настоиграло, электрики ничем не помогли, т.к не могли поймать момент когда заглохнет. В итоге, я сам поймал его. Она заглохла я пробуя запускать, к нул контрольку на форсунки, а импульса то и нет. Понял что датчик коленвала мозги клепал. Но заменив его, основная проблема дерганья неушла. Потом у друга увидел баллончик ликомоли, для улучшения контактов в автомобиле, взял и пшикнул в оба разъёма ЭБУ, как чуял прям. И о чудо она стала в разы меньше дергать, практически перестала. Хватило на 3 дня. Потом по-новой. Ну и в итоге месяца 1.5 назад, утром запустил как обычно, выехал из гаража и она с непонятными звуками потухла. Сразу понял что шестерня. Хотя признаком и шумов не было никаких, стетоскопом всю прослушивал даже. Ну и все так то. Заменил и она перестала дергать, стало идеально прям. Кстати пластиковое кольцо, которое стоит за шестерней, было в поддоне на 3 кусочка сломано. Толи при установке раздавили, Толи само разлетелось как-то .Грубо говоря, с 50000 пробегу. Начались подёргивания. И на 100000 - 120000 она умерла... Зубья по сравнению с новой были ровно в 2 раза меньше. Кстати, приобрёл себе кабель для настройки газового оборудования и скачал программу бесплатно. Откорректировал сам топливную карту, теперь машина ведёт себя ещё лучше. Чем на бензине даже. Нереально все плавно и четко.