Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.01.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    А вы не пробовали продувать отверстия от мусора и масла и тянуть болты крепления гбц по инструкции, а не с помощью трубы?
  2. 2 балла
    @ZAN57 Да, Александр, нам сейчас только здоровья и надо, я и о себе говорю. Поэтому мне и не нравятся дни рождения да и Новый Год тоже, каждый раз видишь куда время идёт. А насчёт пропусков просто, находишь почту соответствующего погран управления, там есть бланки заявления на пропуск, прикладываешь нужные копии документов. Отправляешь на эл.почту. Тебе пару раз перезвонят и потом вышлют Почтой России пропуска в погранзону.
  3. 2 балла
    этот блок позволит собирать ресурсные двигатели, что на старом не возможно, учитывая качество изготовления.
  4. 2 балла
    В новой теме как обычно начали по теме , потом все переросло в другое русло...Так скажите блок этот хороший или старый лучше, кипятильник или нет?
  5. 2 балла
    А говорят, что мужик в семье голова.Со всей ответственностью заявляю,что головой крутит шея(сиречь баба)
  6. 1 балл
    Если Арсенал или Монолит то норм электроды.. Зелёные и коричневые упаковки.. Главное чтоб свежие были, они ещё в тубусах бывают..
  7. 1 балл
    Что я теперь и делаю еще и других отговариваю.
  8. 1 балл
    Я к таким засранцам потом не хожу,если они так поступают.Летом купил у одного пистолет-насадку на шланг.Привез в огород,а он не подходит.Попытался обменять или сдать,продавец не принял,типа упаковка вскрыта.Ну все,теперь я его стороной обхожу.
  9. 1 балл
    Да, правда, обычно без проблем. Но это не спортивно... Надо лампочки маркировать, чеки хранить; жить как европейцы какие-нибудь. Все обычно плюют. В самых вопиющих случаях, если через неделю-две ломается, а чек "случайно" утерян: иду и покупаю ещё одну такую же, и по новому чеку старую сдаю. Всё по-честному, без потребительского экстремизма.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    судя по звукам ему мотор снимать в любом случае
  12. 1 балл
    Два года вроде.. гарантия, интересовался не раз, говорят приносите поменяем по чеку.. Только обычно в мульду, и за новой)..
  13. 1 балл
    Блок-то хороший,но еще лет десять уйдет прежде чем начнут без микротрещин гбц лить и применять бронзовые направляйки с жаропрочными седлами.
  14. 1 балл
    дб - должна быть порядок дефектовки этого узла такой: вытаскиваем плунжер, если на нем есть глубокие задиры, то меняем крышку в сборе. Если задиров нет, то уже можно изучать усилие пружины, отверстие в крышке под плунжер, шестерни маслонасоса, корпус маслонасоса. Если давление масла на ХХ падает с его прогревом выше 80 градусов. Т.е. после долгой работы с температурой ОЖ не ниже 80, то нужно менять маслоохладитель тк масло прогревается выше 80.
  15. 1 балл
    ролик не смотрел. Достаточно вытащить плунжер. Если на нем есть ощущаемые ногтем задиры, значит аналогичные есть и на более мягком корпусе. И передняя крышка дб заменена исходя из руководства по ремонту.
  16. 1 балл
    опоздали на 10 лет, машины с ним более не выпускаются, метан-очень маленький тираж, может хотят обратно вернуться в УМЗ 4216 и пихать его в Нексты, евро нормы вроде понизили...
  17. 1 балл
    образец прокладки на снятом. Толщина прокладки между фланцем привода и крышкой миллиметра три а прокладка между блоком и фланцем привода (нижняя) тонкая , не более миллиметра нет шума и есть давление я сам не ставил , только присутствовал при перестановке не правильно установленного привода, поэтому не подскажу нюансы . @Петрушин я бы посмотрел в каком положении паз на маслонасосе. Повернул бы в это положение пластину на приводе. И вставлял. Учитывая что привод будет поворачиваться при вхождении в зацепеление придется корректировать первоначальную установку.
  18. 1 балл
    нет. он крутится вместе с распредвалом. При этом язычёк может не приводить маслонасос,если не вставлен в него. Естественно при этом адский скрежет
  19. 1 балл
    какая? линейная или габаритная. Трубка гнётся поэтому длина при изменеии угла установки может быть разной в блок трубка вставляется. При этом с отверстием не контачит тк уплотняется кольцами Зы трубки и блока не имею перед глазами. Но помогу, чем смогу По размеру фланца нужно вспомнить о стандартности этих деталей и возможности обмерить на другом.
  20. 1 балл
    Что, то я такого ни разу не видел, может забыли масло из резьбы продуть или тянули от души
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    @masiy Вот города большие меня напрягают, Барнаул и Новосибирск я уже хорошо знаю и свободно езжу, а вот в новых городах волнуюсь. На трассе монотонности нет - штурман-жена не даёт расслабиться, указания так и сыплются, хорошо хоть за руль не хватается. Шучу!
  23. 1 балл
    бензин и замена масла через 6 тыщ не даст такую картину. Я думаю ,если ДВС раньше был чист и данные по замене верны, то ДВС был перегрет что привело к коксованию синтетики.
  24. 1 балл
    А вы откуда знаете,что уменьшили если вы элементарно не знаете с какого мотора он слизан?
  25. 1 балл
    Ну хотя бы просто штанги прокрутить, если крутятся, то есть зазор, но дадо прокручивать колена до меток. При антифризе в масле был бы цвет кофе с молоком, а там можно картошку сажать, сплошь чернозём.
  26. 1 балл
    Мотору каюк и антифриз в масле.По звуку так больше на палец похоже.
  27. 1 балл
    Как можно собрать коромысла , штанги и не проверить зазоры в клапанах - КАК?
  28. 1 балл
    А я нет .. эт идентично тому что в твой трёхметровый газель четыре тонны положить.. и как бы ты скажешь ребята норм!, зачем мне два или три раза в Питер ехать!. я вам за раз привезу .. в такаю же цену как и за тонну, а потом они тебе ещё кг 500 накинут со словами что намм оочень надо выручай ты же у нас давно работаешь и ты лучший), а далее работы будет тьма и все грузы будут под пять тонн будут твои, так как другого такого найти сложно, но можно.. почти пятитонник и по газелевский ставке.. Так вот и сламали случайные люди рынок перевозок, сделали бардак с грузами и расценками и т.д.. действуя по принципу (кручу верчу на..ть всех хочу).. , а потом тут про Алчность рассказывают.. жуть..
  29. 1 балл
    У нас Официалы уже продают машины с таким мотором. С виду мотор совсем не для коммерческого грузовика. Но тарахтит намного мягче чем Cummins. Фото ЭБУ разрешили сделать, может кому пригодится. Еще бы документацию по ремонту найти. Интернет зараза ни чего не предлагает.
  30. 1 балл
    Тоже пробовал лечить их, некоторые загорелись после пропайки пробитых светодиодов, но не долго, даже когда охлаждение сверлением делал. Жаль потраченное время.
×
×
  • Создать...